JZ хороший мотор, а как его под родную кабину запихать. Впуск то со стороны водителя.
Мне кажется, места останется только для одноногого пилота.
Мне кажется, места останется только для одноногого пилота.
Off Road Master Club
16.04.2015 05:08:29
12 Июня Кисилевы проводят чемпионат. Попросись, авось не откажут )) Но имей ввиду что место "Старшего судьи по виду" уже занято )))
Off Road Master Club
|
|||
|
14.04.2015 17:44:25
Скорее всего в 1973 году был ремонт двигателя, а не ТО. В этот ремонт вкладыши и поменяли.
Off Road Master Club
|
|||
|
14.04.2015 01:44:16
Ну не только мы и алтайские команды в этом мире бушующем ))) Первое место ушло москвичам, с заполярной экспедицией на море Лаптевых.
Off Road Master Club
|
|||
|
13.04.2015 22:51:21
А вы разве не в курсе ? Надо тачки то готовить )
Off Road Master Club
|
|||
|
13.04.2015 20:52:46
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ И МОЩНОСТЬ
На унимог 404.1 унимог штатно ставился двигатель - M180 в дефорсированном варианте (степень сжатия 7:1) 82лс, с одним внедорожнм карбюратором (реально встречается вариант 6,8:1) На седаны M180 шли с степенью сжатия 8,7:1 - 105лс, а с двумя карбюраторами - 124лс. Другой источник гласит: Первые M180 (180.920) объемом 2,195cc имели 82 лс (60 kW). Установливались на W187 220 седан, купе и кабриолет с 1951 по 1955гг, на W180 220a с 1954 по 1956 и W105 219 с 1956 по 1959. Далее шли более мощные M180.924 которые выдавали 124 лс (два карбюратора) (92 kW). W180 Ponton 220S 1956-1959 В 1958г на двигатель установили механический врыск Bosch, и этот двигатель получил название M127 с вариантами по мощности 113-134лс. Очевидное решение - взять голову с M180.95X M180.95X(двигатели с седана) Этц тему жевали уже вот тут: Насчет цен. Конечно ценник конский, это же мерседес ))) Ну а какие цены зарядили ? Можно поискать и найти более приемлемые варианты. Например комплект корененых вкладышей ремонтного размера - 9000р. Комплект новых поршней с кольцами, ремонтного размера 50тыр. Хотя изредка встречались и подешевле варианты. Но давно не видел.
Off Road Master Club
|
|
|