Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 264 След.
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Второй вопрос - сошка.
Ниссановкая сошка короче, и у нее другие посадочные размеры и на вал редуктора и на рулевую тягу.

Что же делать ?
решение применено довольно нетривиальное, а может и наоборот самое простое.
Выходной вал у унимога больше - ниссана меньше. Прям из ниссановской сошки с помощью долбильного станка делается втулка-переходник. у втулки внутренний шлиц остается росной ниссановски под вал. в внешняя сторона обрабатывается под посадку унимоговской сошки.
 
Три года эксплуатации. недавно перебирали редуктор (меняли сальники). Втулка держит все нагрузки.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Встает на родной болт.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
первый вопрос, а как его пришпандорить то на место ??.
родной крепиться на одном здоровенном болту/пальце в дырку на раме. А сафаревский просит площадку с четырмя болтиками..

А вот так - делаем ему корзину:
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Заглянули мы как то под мою праворульную 80-ку. Редуктор крепиться снаружи рамы, справа. А у унимога он стоит внутри рамы. т.е праворульный редуктор нам подходит. Плоскость хода сошки похожа.
Однако проблема, что у редуктора TLC80 есть слабое место - сворачивает вал при больших колесах.  Конечно это лечиться заменой вала и сальников на вал от TLC105(он толще). Но не за бесплатно. Пробовал искать контрактный с праворульной 105, оказалось что праворульки бывают только в теории, каталогах и австралии. В реальной жизни они не встречаются.

Но не беда! есть внедорожники и покрепче легендарной Тойоты - квадратный Nissan Safari !
Беглый опрос владельцев показал что они и не слышали о проблемах в этом узле.
Купил за недорого редуктор и понеслось.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
После всех злоключений с ездой без гидрача, решил я его поставить.

Злоключения были следующие
- при перегоне с Магадана - несколько раз закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Ничего я так и не понял что к чему. На этом редукторе сейчас Скромный на Крузамоге ездит без проблем. Скорее всего дело было в убитом демпфере, который и подкусывало.
- Вадикан разломал подшипник
- И я сломал себе палец.
ну и в целом тяжеловато на жестком бездоре. Хотелось халявы, чтоб одними пальчиками крутить, а не от бедра упираться  ))


Рассматривались разные варианты:

-Гидроассист - остается родной рулевой, но вместо например демпфера ставиться гидроцилиндр.  решение довольно простое, но минус в том что если на двигателе гидронасоса нет - придется и его городить.
-Гидростатическое управление. рулевой редуктор удаляется напрочь. и рулежка осуществляется только гидроцилиндром. Этого варианта лично я вообще побаиваюсь.
-Электроусилитель. там есть совсем не сложные варианты. - но реальный обзор рынка показал, что они в тот момент ставились только на малолитражки. а значит нету достойного донора, с хорошей мощностью/прочностью.  
-редуктор с гидроусилителем. Это решение самое распространенное в легковых внедорожниках, да и в легких грузовиках. остается найти донора.

У буржуев я вычитал про опыт установки редуктора с 406 мога на 404. Нашел, купил, но таки и не получил его.... Сначала немцы долго слали, потом не могли трек номер сказать, потом это встряло где то на таможне, и потерялось. Прошло 4 месяца... ну короче простился я с 550евро. ((
 
Ходил на грузовой разбор - смотрел со всяких японческих грузовиков.  Куча их там. Но вот у унимога уж больно специфичное крепление - на палец. А у этих всех кроме крепления не понятно как и куда сошка крутиться будет. Я даже пофотал их, но не хватает у меня пространственного воображения понять как их можно приармянить  ))
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
расскажу про установку гидроусилителя на свою машину.
Off Road Master Club
День рождение OFFROADMASTER!
 
Обалденное получилось мероприятие !

Всем спасибо за отличную компанию! Отдельное спасибо поварам, дижею, организаторам веселых конкурсов, Было очень весело и погода не подвела!!
Off Road Master Club
День рождение OFFROADMASTER!
 
А в горном отличная погода, солнышко.

вид на буготакскую сопку
Off Road Master Club
Олег, вот так нужно сувели грузить:-)
 
Вот еще вариант

Off Road Master Club
Унимог 404 из Осинников
 
Редуктор лебедки можно перевернуть, и червяк тоже можно переставить.
Итого = 4 варианта установки лебедки.
Off Road Master Club
размер подшипников, кто-нибудь знает?
 
Вот тут размеры

https://offroadmaster.ru//talk/messages/forum34/topic2172/message32494/#message32494
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Родной грунт правда очень хорош, но в моем случае уже до 30% поверхностей вскрылось ржавчиной. Поэтому я драл все. Хотя можно было не драть грунт там где он хорошо лежал.

По материалам завтра попробую вспомнить с малярами, уже и подзабыл чем красили.
Динитрол цинком я грунтовал мелкие вещи, и мастикой дно кабины обрабатывал. Ничего не пучит, даже в поврежденных местах, ржа снизу не лезет. Но и по дорогам с солью и реагентами особо не пришлось кататься.
Off Road Master Club
Унимог 404 из Осинников
 
Вот картинки моей установки.

Губы в центре машины. Реально там работает только правый и верхний ролики. Нагрузка на узел небольшая.

Подвесной от газели, закреплен на круглой поперечине рамы.

Только надо свериться как у тебя лебедка стоит. У меня редуктор справа, кардан приходит снизу.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Продолжение следует....
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А еще, я колесо потом проколол )))





Фотоальбом Александр Останьковича
http://vk.com/album105347224_136967368
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Ну в общем благополучно ко вторнику мы вышли на асфальт, и помчались домой.
Но мчаться долго не пришлось - хрусь хрусь сказало мое правое переднее колесо через 50 км.
Клинит в бортовой (((
Встали на стелле поселка Каз. Вскрыли - печаль.  развалился подшипник.

Но вот что странно - масло в бортовой не было вообще. Сухо. песок и глины немного. Куда делось масло - загадка. Диск колесный сухой и подтеков не было замечено.

Из приятного -  не раздавило корпус бортового. И заодно я научился регулировать зазор в в верхних конусных подшипниках с помощью прокладок и консервных банок.
А в остальном - пришлось прибегнуть к "звонку другу" который примчался уже под утро за 500км. и привез волшебный ящик, с пошипниками, сальниками шестеренками и съемниками.

Обойма наружного подшипника лопнула
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Проблема в следующем - развалился верхний подшипник в рулевом редукторе, и под нагрузкой червяк редуктора вместе с колонкой выдавливает наверх, в салон, при этом естественно теряется связь руля и колес.

Вадикан поначалу опечалился, думал машину придется бросать, а потом за ней возвращаться через неделю, но голь на выдумки хитра.

"Консилиум родил мнение, что можно изготовить упорную шайбу и ограничить ход вала вверх. Чем и занялись. Нашли шайбу похожую по внешнему диаметру и стали растачивать внутренний, с 26 до нужных 32 мм. Работа та ещё, сперва тёрли ручным напильником для заточки цепи бензопилы, потом нашли в инструменте шарошку и зажав её в дрель тёрли ей. В итоге за 5 часов протёрли и собрали узел. Поехали, получилось! "







"Движемся дальше и через некое время, опять рвёт нашу волшебную шайбу. Теперь механизм полностью не снимаем, а только выкручиваем трубу, в которой вращается вал руля. Шайбу продавило, выправляем кувалдой, образовался надрыв, типа залом, завариваем сваркой и зачищаем болгаркой. Едем дальше. "







"Дело к закату и тут Бац! Порвало шайбу рулевую. Встали на стоянку по светлому, Ура!
Утром ремонт шайбы, нашли другую, опять увеличили её по внутреннему диаметру, приварили к первой и усилили этот сендвич в двое.
"

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
А вот дальше пошло уже не так все безоблачно.

Я сломал палец рулем, а Вадикан сломал - руль...

ну я не совсем сломал, а ушиб и трещина, гидрача то нет и руль вырывает в колее немилосердно, да Вадикан сломал не руль, а случилась проблема в рулевом редукторе.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Бригада технической помощи




А вот и оказание технической помощи. В одном борту - инвертор 220 на 2,5квт. Сварка, болгарка, дрель..

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Таскание пузотеров






Кто сказал что Унимог везде проедет ?  Это наглая брехня!

Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 ... 264 След.