Проблема в следующем - развалился верхний подшипник в рулевом редукторе, и под нагрузкой червяк редуктора вместе с колонкой выдавливает наверх, в салон, при этом естественно теряется связь руля и колес.
Вадикан поначалу опечалился, думал машину придется бросать, а потом за ней возвращаться через неделю, но голь на выдумки хитра.
"Консилиум родил мнение, что можно изготовить упорную шайбу и ограничить ход вала вверх. Чем и занялись. Нашли шайбу похожую по внешнему диаметру и стали растачивать внутренний, с 26 до нужных 32 мм. Работа та ещё, сперва тёрли ручным напильником для заточки цепи бензопилы, потом нашли в инструменте шарошку и зажав её в дрель тёрли ей. В итоге за 5 часов протёрли и собрали узел. Поехали, получилось! "
"Движемся дальше и через некое время, опять рвёт нашу волшебную шайбу. Теперь механизм полностью не снимаем, а только выкручиваем трубу, в которой вращается вал руля. Шайбу продавило, выправляем кувалдой, образовался надрыв, типа залом, завариваем сваркой и зачищаем болгаркой. Едем дальше. "
"Дело к закату и тут Бац! Порвало шайбу рулевую. Встали на стоянку по светлому, Ура!
Утром ремонт шайбы, нашли другую, опять увеличили её по внутреннему диаметру, приварили к первой и усилили этот сендвич в двое. "