Второй вопрос - сошка.
Ниссановкая сошка короче, и у нее другие посадочные размеры и на вал редуктора и на рулевую тягу.
Что же делать ?
решение применено довольно нетривиальное, а может и наоборот самое простое.
Выходной вал у унимога больше - ниссана меньше. Прям из ниссановской сошки с помощью долбильного станка делается втулка-переходник. у втулки внутренний шлиц остается росной ниссановски под вал. в внешняя сторона обрабатывается под посадку унимоговской сошки.
Три года эксплуатации. недавно перебирали редуктор (меняли сальники). Втулка держит все нагрузки.
Ниссановкая сошка короче, и у нее другие посадочные размеры и на вал редуктора и на рулевую тягу.
Что же делать ?
решение применено довольно нетривиальное, а может и наоборот самое простое.
Выходной вал у унимога больше - ниссана меньше. Прям из ниссановской сошки с помощью долбильного станка делается втулка-переходник. у втулки внутренний шлиц остается росной ниссановски под вал. в внешняя сторона обрабатывается под посадку унимоговской сошки.
Три года эксплуатации. недавно перебирали редуктор (меняли сальники). Втулка держит все нагрузки.
Off Road Master Club