Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 265 След.
День рождение OFFROADMASTER!
 
До Искитима 50.


На ДР лучше известную поляну.

Если Томичи собираются  -  Горный.
Если нет - можно в Искитим.

А вообще хотелось бы понять, кто поедет вообще.

Есть предложение !

За присвоение спортивных разрядов в клубе положен взнос - 500р.
В этом году еще не собирали. Так и пусть разрядники проставляются вместо взноса.


Вот кто в этом году -

2 разряд по спортивному туризму:

Антипова Елена
Бабинцев Алексей
Гомонов Константин
Гринченко Александр
Жужуков Владлен
Задорожная Юлия
Зуев Алексей
Коваленко Денис
Макаренко Алексей
Останькович Александр
Суворов Георгий
Третьяков Андрей
Филатов Сергей
Филонников Сергей
Хазов Антон
Чернышков Вадим
Шавкун Светлана
Бурмус Дмитрий
Драчёв Алексей
Макаренко Александр
Миняйлова Наталья


1 разряд по спортивному туризму:

Красильников Евгений
Парфёнова Юлия
Петраков Дмитрий
Подкопаева Ольга
Ситников Игорь
Ситникова Анна
Гусев Александр
Антипова Елена
Гринченко Александр
Останькович Александр
Филонников Сергей

Кандидат в мастера спорта по спортивному туризму:

Булгакова Юлия
Гриднев Сергей
Федюнин Алексей


______________________________
И еще 4-рым будет КМС присвоен и 6-м первый разряд.
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Мотор 1G-FE 2 литра, рядная шестерка.
Off Road Master Club
Пружины на унимог 1200
 
размеры пружин

У 404-го спереди пружина 21мм пруток. Сзади 16мм.  На Радиобоксах задние толще.
Пружины 404-го заменяемы с 406, но у 406 вариантов больше.  перед бывает 24,25мм.





На твою машину вариантов еще больше.

424 spring info:

Front spring 424 321 02 04 (#1)
Spring wire = 24mm
free length = 364mm + - 12mm
max block length = 145mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 6.75

(#1) = up to vehicle number 081 535

Front spring 424 321 04 04 (#1)
Spring wire = 26.2mm
free length = 365mm + - 10mm
max block length = 164mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 6.75

(#1) = from vehicle number 081 536 & start of production of 424.126 & 424.127 types

Front spring 424 321 06 04 (#1)
Spring wire = 29.7mm
free length = 426.6mm + - 12mm
max block length = 208mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 7.67

(#1) = SA 36 303 = GVW 8500kg



Rear spring 424 324 00 04 (#1)
Spring wire = 24.5mm
free length = 402mm + - 12mm
max block length = 162mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 7.5

(#1) = up to vehicle number 115 466

Rear spring 424 324 01 04 (#1)
Spring wire = 27.8mm
free length = 440mm + - 10mm
max block length = 210mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 8.37

(#1) = from vehicle number 115 467 & start of production of 424.126 & 424.127 types

Rear spring 424 324 06 04 (#1)
Spring wire = 29.51mm
free length = 447mm + - 10mm
max block length = 213mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 8.7

(#1) = SA 36 303 = GVW 8500kg

Auxiliary rear spring 425 324 00 07 (#1)
Spring wire = 16.5mm
free length = 257mm + - 10mm
max block length = 120mm
direction of coil = right hand
total number of coils = 8.5

(#1) = up to vehicle number 115 466



36/20x208x8,85x575   U5000 A4373210604
505mm    U4000 A4373210904    32mm?
490mm    U4000 A4373210504    32mm?
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Рука модератора дрогнула, последнее сообщение удалилось (
Игорь спрашивал  - Как прет, сколько жрет)

Отвечаем,  Прет хорошо, он и раньше то пер неплохо, а вот жрать стал меньше 20-ки.

Есть субъективное ощущение, что чуток двигатель получился задушен, и если маленько подкрутить - на обгонах будет как  MarkII ))
Но меня устраивает, а принципе и так .
Off Road Master Club
Детонирует 180й
 
Степень сжатия у М180  - 6,8лямбда.
Это 76 бензин.

92-й при такой степени сжатия должен плохо гореть, повышенный расход и снижение мощности.
Но на нашем 80-м стучат пальцы. В этом то и парадокс.
Off Road Master Club
Продается Унимог 404, Лучшая цена!!
 
Ну например какую в более "готовом" состоянии?

Переплатить за чуть более лучший вид кабины, а потом ее снести вместе с двигателем..
Off Road Master Club
Продается Унимог 404, Лучшая цена!!
 
Так теперь в объявлении появился "Торг" )
Ну а где в предложениях варианты лучше и дешевле?
Мне корысти никакой
просто считаю что это хороший вариант.  Поставить дизель и кабину - тачка будет ураган )
Off Road Master Club
День рождение OFFROADMASTER!
 
У меня тоже ящик призов.

Если и выездное собрание на Др клуба кризис никому не дает - можем ограничится чаепитием, с раздачей призов на собрании в ДК Точмашовец  в первый вторник месяца.
Off Road Master Club
[ Закрыто] продам 3-х составную ковку
 
Бронь
Off Road Master Club
День рождение OFFROADMASTER!
 
Валите все на кризис, пусть он будет во всем виноват ))

ВНИМАНИЕ ВНИМАНИЕ !

Антикризисные меры от Off Road Master Club!

Кабак отменяем.  Нет денег на санкционную фуагру и французский коньяк.

Едем в поле! На плов с березовым соком.

30го мая - выездное день рождения на новую фестивальною поляну (Горный).  
Off Road Master Club
Внимание судей!, Продолжаем принимать участие в соревнованиях в качестве судей!
 
Соревнования 5-7 июня.
От  нас нужно 6 судей. (можно больше)
В том числе 4 человека в 5-го в пятницу с 16-00.
Суббота - полный день. воскресенье - до обеда.

Есть договоренность с организаторами, что наши судьи могут получить правильные должности, нужные для присвоения очередной категории.
Off Road Master Club
Андриана поздравляем с Днем Рождения!!!
 
Андриан!

Всех благ! Здоровья!! и благополучия!!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Забегая вперед, скажу, что сначала у меня была система моновпрыска.
А с этого года стоит многоточечный впрыск тойота.

Продолжение следует...
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
В этой поездке случилось еще одно событие, которое сильно повлияло на дальнейшую эксплуатацию машины.
Я застрял в овраге/промоине  Боковой крен под 40 градусов, и почти такой же продольный крен.
Машина заглохла ((((   крен оказался запредельным для камер моих двух карбюраторов.  


Этот факт в купе с прочими трудностями регулировки ДВУХ карбюраторов, сподвиг меня на установку системы впрыска.


Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Есть отчетец о поездке. Автор его - участница событий Япономама.

http://yapona-mama.livejournal.com/28709.html#cutid1

Вот она на фоне моей машины )))

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Так вот, гора Патын находится в Горной Шории, ехать туда 500 км асфальта + таежные дороги, + полное бездорожье.

В этой поездке Унимог был один, остальные новосибирские машины в основном 80-е крузаки на 35-36 резине, и Уазы.  

Маршрут был очень показательным в плане сравнения Унимога с другими внедорожниками.
Горная тайга, буреломы, метровые бревна, камни, овраги, промоины, густые заросли.  
Унимог шел впереди, продираясь через тайгу, за ним матерясь  рубились крузаки.

У Крузаков - оторванные силовые бампера, расширители, порванные шрусы и шкворня, гнутые и поломанные тяги.
У Унимога -  поцарапаннай кузов, сломанный бампер, и снова погнутая задняя рулевая тяга.

Мне кажется, именно после этой поездки Матвей решил ставить своего крузака на Лапы, а его отец поменял Уаза на Унимог )

Бампер я сломал зацепившись ночью им за дерево и сдавая назад.
Тяга была уже гнута в Саянах, и теперь гнулась легче.
Крылья передние жалко. При движении по лесу, всяки кусты/осинки соскакивают с бампера и попадают на переднее крыло ((( На этот случай к штатному бамперу над делать какие то расширители.

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Рассказывая об всяких разных поездках на Унимоге, в этой теме, я стремлюсь рассказать не о самих маршрутах, и как мы там типо круто ехали,
а через призму практического  использования машины, поделиться нюансами ее эксплуатации, надежности, тюнинга и т.п.
Off Road Master Club
Продается Унимог 404, Лучшая цена!!
 
Машина на ходу, документы категории "B", стоит на учете.
Номера читаются, табличка есть.
Возможна помощь в переформлении, вездной сверке номеров, постановке на учет.
Торг при осмотре - в Новосибирске, Петухова 4. СТО ОЗОН.

404.111, корокая база.



Обьявлени на Дроме
http://novosibirsk.spec.drom.ru/unimog-32157418.html

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Что еще было... Ну Вадикан тормоза никак найти не мог с ГТЦ от ГАЗона. ну там мелочи всякие.

Можно считать - техника не подвела. Прошли на "хорошо" и "отлично"

И на 50-й день прибыли домой. Все вместе и своим ходом !

Да так все хорошо прошло, что уже через три недели после финиша, я на своем Унимоге поехал в рейд за 600км в горную Шорию на гору Патын.

Продолжение следует...

Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
На 35 день у Вадикана ломануло корпус Crawler Gear. тогда мы еще не знали что к чему. А сейчас уверены что это произошло из-за отсутствия прокладки.
Сняли кравлер - поставили крышку. и поехали.

на 36-й день, я согнул заднюю рулевую тягу. Это кстати проблема. Я, и не только я, уже изогнули не одну тягу. Проблема опять же в бешеной тяге лебедки. И если под колесом оказывается метровое бревно наискосок - тяга гнется на ура. Один раз погнулась - дальше уже как пластилин.

на 37 день - Пух сломал Бортовой редуктор. Все как обычно - большой подшипник рассыпался, шариками покрошило зубы на шестернях.
Проблема оказалась в том что он поставил нижний внутренний подшипник без бортика. Эти подшипники в дефиците. Так обойма и слезла с роликов. Соосность нарушилась - наружный подшипник разрушился.





Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 ... 265 След.