| Цитата | ||
|---|---|---|
|
ЭЭ.. Извиняюсь Я не сразу имя указал.
Off Road Master Club
|
07.12.2008 20:27:57
Тут скорее так - сначала отрываем штатный бампер, потом ставим силовой и пытаемся оторвать его
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
07.12.2008 00:04:19
При определенной доле фанатизма там можно и на жигулях проехать. Вот Vik точно бы проехал на своей восьмерке не особо напрягаясь Просто рекомендовать ехать туда ВСЕМ мы не можем, поскольку эту самую "долю фанатизма" заочно определить невозможно.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
03.12.2008 19:08:55
Зря я них наехал. Беру свои слова обратно. Косяк был в аккумах высаженных лампочкой в багажнике. И вебеста задыхалась не из за замершей салары, а по причине низкого напряжения. В искуплении своей вины, залил там же в бак сегодня 70 литров.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
02.12.2008 11:42:14
УАЗовские брать не надо. Есть же сота "Внедорожники 31/10.5 R15,R16" Их надо подогнать под колесо. Впрочем любым цепям примерка в теплом светлом гараже не помешает. Хвосты за которые цепляются крючки - можно укоротить, отрезав болгаркой лишние звенья. (иначе лишние хвосты будут при движении стучать по подкрылкам что неприятно) Но тут без фанатизма. Натяните хорошо цепь на снятом колесе, застегните. - если на "хвостах" осталась пара лишних звеньев- это нормально. А если больше - то их лучше отрезать. Во время длительного движения цепь может прослабнуть и расстегнуться. Снаружи замок нужно подстраховать. Я использую "скобу такелажную" - самый маленький шакл из сортимента магазинов "крепеж". Ушко этого шакла должно проходить в звено цепи. Снаружи цепь не мешает натянуть резинками, чтоб не болталась - вот ипа так С внутренней стороны колеса цепь застегивается простым крючком. - Тоже не мешает подстраховать мини шаклом.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
28.11.2008 17:01:43
Не спрашивайте меня - я ужасно трусливый :roll: Поэтому и езжу на кукурузере, обвешанном лебедками, и с полным багажником сварочных аппаратов, дрелей, болгарок, пил, топоров, и скоб для строительства мостов Хонда у меня была 6 лет назад. Я на ней путешествовал по Алтаю, Казахстану, в Москву и на Черное море. Зимой бил переметы, аж номера отрывались. Но внедорожный арсенал у нее слабенький и одному соваться в внедорожные авантюры страшновато. Вот и взял крузака а потом еще и единомышленников нашел:) Но если бы вдруг, у меня весь этот фетиш отобрать, и дать хонду - то дома я бы все равно не остался. Осмелел бы и поехал!
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
28.11.2008 16:25:31
- Выезжать УТРОМ сосранья 2-го
- Насчет 950км за первый день, опасения кончно обоснованы. В 2007году на весь маршрут без Ак-Суга у нас ушло 3,5суток (правда ночевка была одна - рулили в 8 рук на 2-х машинах 8) (тут отчетик есть) Сечас на этот же участок у нас 6 дней запланировано. Почему то "опытная команда автоэкстремалов укомплектованая почти сплошь спортсменами-разрядниками, кандидатами и мастерами спорта" не может больше 600км в день проехать... А вот любой Вася Пупкин из урюпинска - может! Кто хоть раз "ходил" с нами колонной в Метель или СМ - знает в чем дело и где собака порылась. Каждая остановка на пописить, купить сигарет, или водички, оборачивается остановкой 10 экипажей, и выстаиванием всего личного состава в очередь у ларка на 40 минут. Причем все тарятся как последний раз в жизни. Короче! На старт приезжать: -ЗАПРАВЛЕННЫМИ ПОД ЗАВЯЗКУ!! -ЗАКУПЛЕННЫМИ ВСЕМ!! в том числе пивом и сигаретами. -КАНИСТРА с водой должна быть тоже ЗАЛИТА! -ВСЕМ до старта необходимо совершить ГИГИЕНИЧЕСКИЕ и САНИТАРНЫЕ процедуры. -Если у вас штурман - алкоголик, то заставьте его рулить, или пообещайте что дадите порулись вечером, но чтоб он был трезвый! Или оставте его дома, или выкиньте по дороге, или пусть ВОДКУ пьет, но не в коем случае не давайте ему пить ПИВО!! Скажите пиву НЕТ! Пиво мочегонное средство и неизбежно превратит нас в колонну зассанцев, которым нужны писстопы каждие пол часа. А еще очень рекомендую иметь рацию хотя бы 27Mhz. а в идеале 144Mhz, чтоб быть в курсе что происходит в колонне, и свежих анекдотов. И вот еще на этой страничке прошлой "Метели" я давал нехитрые рекомендации по снаряге, а Вадикан по пищевому набору. А насчет жен - никаких проблем. Постоянно ездят. С детьми зимой реже. Зависит и от возраста, и от опыта ребенка к дальним поездкам.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
28.11.2008 13:17:35
С математикой тут вообще туго. Неэвклидова геометрия. День да ночь - сутки прочь. Две с боку - Ваших нет. В первую "разведку" мы за сутки от Новосибирска за Хут прошли. В прошлую метель на эту дистанцию уже более двух суток потребовалось. Все зависит от того как ехать будем. Народу прилично собирается, телеги будем тащить. Давайте настраиваться побыстрей проскочить асфальтовый участок до Турана. Поменьше писстопов по дороге, поплотней график движения. Со снегоходами тоже не понятно. Снегоходчики говорят - да 50км мы за день два рейса сделаем. Я в снегоходном деле профан, но мой туристический "на средствах передвижения" опыт шепчет на ухо, что пожет так получиться, что и не получиться :? Всего заранее мы не угадаем. Предлагаю следующий график движения: 2 января Новосибирск - Абакан - Ермаковское 950км. (проскакиваем за Абакан до границы леса и там таборимся. В целях экономии времени едем через Кемерово, с Томичами встречаемся в Мариинске) -Напряженный день... 3 января Ермаковское - Спящий Саян - Туран - Хут. 350км (Воплощаем мечту перечеть красивый хребет Западного Саяна днем!, в Туране заливаемся топливом и уходим в "лес" на Хут.) 4 января Хут - Ырбан 100км. (кучерявый таежный зимник. В ырбане надо геологов допросить) 5 Января Ырбан - Тора-Хем- Ак-Сук. 230 км. (Напряженный день. С утра пораньше надо метнуться на заправку в Тоора-Хем) 6 Января Снегоходный день 7 января Резервный день 8 Января - Ак-Суг - Тоора Хем 200км. 9 Января Тоора-Хем - Бояровка(кызыл) 250км 10 Января Бояровка - Абакан- оз Шира. 600км. 11 Января Шира- Новосибирск 700км.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
28.11.2008 11:28:27
to edd Таштагольцам ли гор боятся
Это вообще одна Алтае-Саянская горная система. Те же горы - вид сбоку. to Krechet Фото-Видео это хорошо. Хонда CRV... тут отчасти уже от вашей увлеченности зависит :wink: Была у меня CRV и ник у меня тогда был CRazy Vehile :P Кузов какой? RD1? Для хозяина машины трагедии не будет если вдруг нечаянно бампер поцарапается? Мы то Возьмем! если забожитесь оперативно видеосюжет сделать. Однако вопрос ВСЕМ. Давайте по срокам и всяким вариантам на берегу договариваться! С одной стороны: Доброе правительство ниспослало нам каникулы аж до 10-го января. С другой стороны: Если бы мы стартовали 30 декабря - мы бы все успели за каникулы, но! решили ехать 2-го января дабы дать возможность людям встретить НГ в кругу семьи дома. А по плану у нас 10 дней. так то в каникулы немного не вписываемся. С третей стороны: Вместе стартуем, вместе заезжаем в непонятное, вместе выезжаем - это правильно. а разбегаемся с маршрута как тараканы - это НЕ приавильно. С четвертой стороны: в планах на маршут кроме "увеселительной автопрогулки по свежему возуху" занчится еще и снегоходная вылазка и заброска груза, для летнего маршрута. - Это как бы обязательная часть программы. С писятпятой стороны: Любая наша "метель" это по любому авантюра, а не турпоездка в Анталью где дата прилета четко расписана. Могут и приключения случиться. Короче какие будут предложения?
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
25.11.2008 14:04:41
Дим, только надо честно признаться, что дальше дорог круглогодичного использования вы особо то и не заезжали :wink: Хотя "дальше" из всех приключений были - трелевка по горам пробитого сурфа, и развлечение с камазом в наледи. Да раз солярка начала подмерзать. И вообще все наши "метели" носят в основном развлекательно позновательный харрактер, и жигули с пузотерами с нами ездили. А местные так и вообще на дырявых москвичах за хлебом ездят там где "мы покоряем бездорожье". И весь наш фетиш (лебедки, суперкАлеса, лифт, и тюнинх) обычно - не нужен. Так что ехть действительно могут все, хоть на Ниве, хоть на Лексусе. Однако не хочется попасть в ситуацию, что вдруг выпал снежок, а у нас ни веревок, ни шаклов, и лопатки, ни канистры, ни шланчика, ни теплых ботиночек. Потому что в этом случае, вместо любования природой, и посиделок у костра, мы будем героически побеждать собственное разгильдяйство. Чем, впрочем, мы обычно и занимаемся
Изменено: - 25.11.2008 14:09:37
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
25.11.2008 11:30:17
Я помню - отдавал 9000рублей геологам на перевальной базе. топливо было по 25 рублей. 200 литров бензина я брал на свой крузак, и 200 литров саляры лили в крузак Галузина и в Мазду Сэма. Сколько топлива осталось на выезде в Тоора-хем - я не помню, но надежду обойтись одной запасной канистрой надо оставить дома. Еще я помню, что Большой Жопы там не было, но.. - Неисправного сурфа даже на цепях отбуксировать через перевальчик перед Сыгстыг-хемом не могли - лебедили. - В этот же перевальчик мазда без цепей заскочить не могла, даже без прицепа. А еще я помню поля снежные на высокогорье перед Ак-Суком. Там если дунет, или хляби небесные разверзнутся, то без цепей и лопат хороших в достатке можно крепко заскучать. А если еще и добрый бульдозер геологов на каникулы уедет, то можно заскучать там наглухо - Так что цепи сильно рекомендованы, хотябы на одну ось (Джиптойс АУУУ) - По топливу запас нужен приличный, или придется перед Ак-Суком и после него в Тоора-Хем ездить на заправку а это крюк 120 верст. - Лопаты лучше две иметь на экипаж. Пусть лучше не пригодятся чем не хватит.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|