Цитата |
---|
Фото пожалуиста в студию. ![]() ![]() ![]() ![]() |
У меня лежит призовая канистра трансмиссионки для Командора.
Не помню правда - за что. Вроде как приз зрительских симпатий.
Off Road Master Club
19.02.2009 13:33:32
Устами младэнца глаголет ...... 8) В этом году шансов хорошо подготовить машины для заброски -не много. Но и перенос на год - вопрос серьезный. У нас комондная игра - давайте участники вместе решать. Интересуют мнения. Еще есть такая тема - в следующем году наши любимые украинцы хотят в Саяны на Уазах.
Off Road Master Club
|
|||
|
18.02.2009 12:17:37
В прошлом году купил раздатку с понижайкой 1:3 ульяновского авторемзавода. Сломал ее сразу в мае на дне рожденья клуба.
Дело было так - атаковали мы крутой берег - я с разгону на пониженной прыгнул - чик, брык, хрусь. Колеса заблокировались, скорость не могу выключить, раздатку тоже не могу. Стали меня тащить, дергали-дергали - не едет. Еще подергали и выдернулии... Раздался еще один хрусь - и я на галстуке поехал домой. И в итоге лето я отездил со стандартной РК. Только сейчас вкрыл разломанную РК - Вот что там отдефектовалось: Видимо от ударной нагрузке при прыжке срезало зубы на пониженной паре шестерен РК, ее ясно дело заклинило. Одновременно свернуло шестерню в коробке передач - и ее заклинило тоже. Дергали меня дергали - пока не лопнул вал заднего привода. Вот такая ботва.
Off Road Master Club
|
|
|
17.02.2009 12:13:30
Я рад что тебе идея понравилась 8) Сахар и Соль - белая Смерь Лес и Водка- зеленые Друзья! Туристов на Уазиках там, кроме нас там не ожидается, так что полуось врядли стыбрят. Группы риска: Медведы, Мыши, Геологи, Оленеводы. Если геологи есть, то из проблем - одни мыши. Если геологов нет - роем три окопа, для стрельбы стоя с крыши уазика.
Off Road Master Club
|
|||
|
17.02.2009 10:57:39
Погодите вы с третьим этапом. Тут еще с Основным ничего не понятно.
Есть куча проблем на части дистанции Новосибирск - Кызыл - Ак-Суг. Заходить туда реально Через Тоора-Хем (по маршруту возврата с Метели) Там встают вопросы: 1. паром через Енисей(Бий-Хем) Зависит от воды, бывает, что и не бывает. 2. р. Хамсара. все что мы знаем - "В малую воду Урал проходит" Отюда вопрос - как мы ее будем брать? Проблема большая 3. Участок - Хамсара-Подбаза геологов 70км. вроде бы проходимо, но как там будет когда снег растает мы не знаем. 4. Участок Подбаза - Аксуг. 80-км. Тяжелый. В Июле Уралы не проходят. Болото. Проблема большая. И это только начало, дальше - любимая нами полная Ж. На Ак-Суг нам надо будет тащить все снаряжение, продукты, и в случае если геологи испарятся с тех мест вместе с зимиником - то и гиганское количесво топлива. В самом оптимистическом раскладе заброска на ак-суг - 2 недели. Реально 2,5. Есть радикальное предложение. 1. Забросить Машины, топливо и снаряжение на Ак-Суг по зимнику в конце Марта -Начало Апреля. 2. Самим забрасываться по плану летом. Новосибирск-Кызыл Автобус - 23 часа. Кызыл Ырбан - теплоход ЗАРЯ - 11 часов. Ырбан-Подбаза Геологов - Урал/Камаз Дельше вездеход или пешка 80км. Как вариант от Ырбана на моторных лодках в верховья р. Казас, Кадыр-Ос? и далее пешка 30-40км. По любому за неделюй мы на Ак-Суке. С техникой и снарягой, бодры и веселы. Из минусов. -нужно успеть подготовить машины и собрать ВСЕ за месяц.
Off Road Master Club
|
|
|
13.02.2009 17:35:38
"Туристам" ничем не проще. Такой же расклад. Приезжает например человек на мероприятие, где гвоздь программы - Чемпионат. Что ему у закрытого парка потусоваться? -> Надо поучаствовать. Соревнование -> азарт -> Тапку жмем, машину рвем. А бюджет у людей не резиновый - вот и накрылись тазом планы путешествий на лето. Идея объединения фестиваля со спортом на поверхности выглядит красиво, но реализовать "красоту" похоже нереально. Например на оргнизацию III-го фестиваля были брошены все наши силы. Задейстовано 40 человек. А три чемпионата организовать? задача серьезная и ответственная, там же РАФ, регламент, протесты и прочее. Вот и получиться что основые силы оргов должны чемпионаты отрабатывать, а фестиваль как тут сказано - "на сдачу". Да и вообще, фестиваль - это отдых и равные возможности. ВСЕ могут посидеть у костра, помостреть фильмы, поскакать по полосе препятствий, и неважно что у тебя - боевой вертолет, или китайский мотороллер.
Off Road Master Club
|
|||
|
13.02.2009 14:53:11
Ванкор, это серьезно. Заполярье.
Мне кажется , главное там чтобы машина была надежная. в 90-96гг хорошо Ланд Крузер 80 попадает. Не самый бюджетный вариант, но один из лучших. Искать надо в хорошем техническом состоянии. Перед отправкой на север - провести дефектовку и ТО. Обязательно проверить топливную аппаратуру. Утеплить, решить вопрс с предпусковым подогревом - Вебасто? или тен на 220 по ситуации. На счет "по сугробам" - по тундре все равно только вездеход, а по нормальным зимникам она и в стандарте проедет. Можно конечно лифтануть на 3" поставить колеса 35-е, и цепи в запас положить.
Off Road Master Club
|
|
|