Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 264 След.
грязь
 
Если единицы проедут - то это уже не интересно.  8)
Вот если б такие места были, что прям никто не проедет, то можно было бы на них и посмотреть :wink:
Off Road Master Club
Нужен совет по резине
 
В бюжетные попадают еще корейские Kumho MT 834
http://kumho.colesa.ru/model/road-venture-mt-834.html ~6000рэ
Такие у Ленки стоят.



Чуть дороже - Cooper Discoverer STT new. Красивая универсальная резина. Стоит у меня на прадике.



Про генерал Граббер ниче не скажу - не знаю.

Гудрич - бюждетная классика, И Кумхо и Ханкук - с нее кстати слизаны.

Вот тут отзывы есть про практически любую внедорожную резину.
http://www.offroaders.com/reviewbox/showcat.php?cat=3&stype=1&si=&perpage=90&sort=8
Правда на английском...
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Обсуждение "антикризисных" сэндтреков переехало в раздел форума "техника и снаряжение"

https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=3391
Off Road Master Club
Нужен совет по резине
 
Цитата
Дядя Фёдор, неправильно ты бутерброд ешь :)
для начала надо определить
1. условия эксплуатации
2. что тебе важнее - комфорт или лишний раз лебёдочку размотать. рубиться впереди планеты всей но почаще шкворня с подшипниками менять?
3. машина какая

Машина какая у него в визитке написано.
А известно, чтоб забивать кривые гвозди - нужен кривой молоток :wink:  т. е. резина нужна корейская.  (шутка)
А по сути - Злая резина типа Симексов и Боггеров на Соренте это перебор. Асфальта много? Лебедка есть? Занчит можно рассмартивать "умерееную" резину. начина с Бориса Федоровича Гудрича и Cooper SST NEW.

А вообще сечас сезон на носу. И резина в дефиците будет.
А однажды долго думал и сравнивал - выбрал 4-ре марки которые меня устроят, а когда сунулся покупать - в наличи к "Марафону" была толко одна...


А насчет Ангары. Этож лесовозный край! Колею на тамошних "дорогах" даже со спутника видно.
Off Road Master Club
Проверка
 
ABQ Некорректно работает.
Попробу нового пользователя завести - Таблица с вопросами ABQ не выдается - сразу ОТВЕТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!

Зарегистрироваться невозможно
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Из свежей сводки интерфакса


***Федеральное финансирование работ, связанных с расчисткой ложа Богучанской ГЭС, в 2009 году сократится на 32,7% по сравнению с ранее намеченными объемами - до 1,8 млрд рублей, сообщили агентству "Интерфакс-Сибирь" в администрации Красноярского края. "Первоначально финансирование на 2009 год было запланирован в объеме 2,675 млрд рублей. В начале года нам удалось достигнуть договоренности о выделении 2,423 млрд рублей, и часть из этих средств планировалось направить на археологические работы. Однако в связи с оптимизацией расходов в условиях кризиса федеральный бюджет был скорректирован, и теперь мы оцениваем сумму в 1,8 млрд рублей", - процитировали в администрации слова министра внешних связей и инвестиционной политики края Сергея Верещагина. При этом сокращение финансирования не коснется строительства дорог и линии выдачи мощности ГЭС.
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
По просьбе Елены - список снаряжения
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/ecvip_kz09.xls
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
По просьбе Елены - список снаряжения
https://offroadmaster.ru//files/toPeoples/ecvip_kz09.xls
Off Road Master Club
Проверка
 
Не совсем работает...

При попытке зарегистрироваться:

Общая ошибка
 
Could not obtain anti-bot-question information

DEBUG MODE

SQL Error : -1 ERROR: function rand() does not exist HINT: No function matches the given name and argument types. You may need to add explicit type casts.

SELECT * FROM offroadmaster_anti_bot_quest WHERE lang = 'russian' ORDER BY RAND() LIMIT 1

Line : 1045
File : usercp_register.php
Off Road Master Club
Проверка
 
Слетел мод ABQ
Текущая  версия мода Anti Bot Question - 1.0.3.
Off Road Master Club
Большой Саян
 
Цитата
Да предвариловка и без лишних слов понятна...
А конкретику обещал к собранию. До первого апреля не беспокоить!:)

Отборочный тур для пешеходов...
С Новосиба от ТЭЦ-5 пешком по азимуту до Искитима!:) Туда, где отборочный тур на Ангару будет (по новой информации от Командора)..:)
Иня заместо Уды, а Коён - в Кижи-Хем переименуем!:)
Если за день не доберемся, обратно опять пешком пойдем!:)

Зверюга...
Off Road Master Club
Закон о прицепах!
 
Цитата
Ну тогда что получается: я могу сварить себе жесткую сцепку и буксировать Патфайндером автомобиль ИЖ.
Получится Патфайндер (1800кг) + ИЖ (950кг) = состав (2750кг).
2750 < 3500 и такая буксировка правомерна?
я основывался на этом:
Цитата
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории В может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

разрешенная максимальная масса Пасфайндера 2165кг. + ИЖ 1380кг. = 3545кг т.е если иж офомлен как прицеп то буксировка неправомерна.

Если это просто буксировка одного автомобиля другим - то это другой раздел ПДД и к прицепам отношения не имеет.
Off Road Master Club
UNIMOG
 
Цитата
вот был вариант, сам 2 года назад засматривался
http://mbo4x4.ru/index.phtml?way=forum&ID=2833&show=2833#2833

этим летом видел его снова на стоянке на гусинобродском шоссе между континентом и барахолкой...

Прикольно. Мосты 404-го. Кузов автобусный приколхозили.
Off Road Master Club
UNIMOG
 
Цитата
Есть старее модели.Они совсем маленькие.В Новосибирске,в середине 90-ых ездил настоящий бундесверовский.Кабриолет.Слышал,мост сломался и стоит.Давно это было.Модели 60-70-ых годов.само то. 6 передач,эт чё-то простенький какой-то.Обычно как у сельхоз техники.Он и называется унимог.Универсальный,мобильный,герет(егрегат).Это даже не совсем автомобиль.

Да были модели 411  :D

Колесная база 1700, длинна машины 3300мм.

Но бундесвер в основном 404-е использовал



Мосты именно с 404 так любимы строителями прототипов.
Off Road Master Club
UNIMOG
 
Цитата
"В натуре",он выглядит как маленькая.несуразная каракатица. Есть ещё меньше,но с большими по диаметру колёсами.И скоростей там тыща,и всяких выходных валов отбора мощности мильён,со всех сторон.

Да меньше вроде нету. это Unimog 421 U600. Скоростей там 6 вперед и 2 назад. Валы отбора мощности спереди и сзади. +это самосвал. т.е гидравлика имеется.
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
Игорь,заявку в каком виде подавать?
можно вот так-ЗАЯВЛЯЮСЬ? :)

Прием заявок переехал в отдельную тему
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=3343

Прошу туда с заявками.
Off Road Master Club
UNIMOG
 
Я вот на этот засматриваюсь.


Но с трудом могу его представить в натуре.

Вот его размеры. он длинной с УАЗик!
Off Road Master Club
UNIMOG
 
Цитата
Вот, кстати, барыжут "Продается Унимог в Москве, Двойная кабина, тяжелая серия" за 20 килобаксов http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=44397

Смотрел...

Это по всей видимости Unimog 1250L. Длинная колесная база (как у ГАЗ66). Рама удлиненная.  В сравненни с U1200 колесна база увеличина на 600мм + рама на 376мм.

"пустая" весит 4400кг. На тонну тяжелей шишиги. Действительно "тяжелая" серия.

Применение ее в наших условиях весьма специфично...
Off Road Master Club
Кладези технических знаний.
 
Клуб российских покорителей бездорожья

"Гусенечный" форум.
http://krpb.ru/
Off Road Master Club
Трофи экспедиция в Южную Америку
 
Удачи в вашем проекте!

А пока для интереса просвятите по стоимости машин там. Дорого, дешево?
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 ... 264 След.