Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 264 След.
Где купить автознак??
 
Олега, я собираюсь везти эти унимоги любыми способами, не противоречащими законам физики. По ситуации.

А насчет "любого магазина" - заходил сегодня в Сибириаду - знаков нет :(
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
Вот тут встречающие собираются
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?p=28812#28812
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
Вот тут встречающие собираются
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?p=28812#28812
Off Road Master Club
Встречаем и провожаем экспедиции!!!
 
Я поеду
Off Road Master Club
Где купить автознак??
 
В розницу?
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Я то думал что попал на форум путешественников :roll:  И будут посты про Охотское море, Колыму, Эльгу, Томтор, Кадыкчан наконец..

А тут оказвыется клуб знатоков истории автомобилестроения :P


...Тенькинскую трассу в первые годы называли автопролазом. Это была узкая дорога только для одной машины. Через каждые 200 м были разъезды. Вплотную к дороге подступали вековые деревья. В сентябре 1938 г. с приходом этапов заключенных стал расти поселок Мадаун. Отсюда трассу повели сразу в обе стороны. Через каждые 12 км был лагерь - иначе, командировка. Строились мосты. В 1939 г. была открыта Детринская паромная переправа. На небольших ручьях ставили треугольные или трапециевидные "трубы" из дерева. Капитальные мосты возводили сразу с проезжей частью. Строили их в зимнее время, начиная с ноября. Котлованы под быки рыли до скалы. К маю проезд был готов. На строительстве мостов работали бесконвойные заключенные, мастеровые, получавшие большую пайку хлеба и продуктов. За ними шли грунтовщики. Все работы на трассе велись вручную. Об этом рассказывает Евгений Павлович Бородин, в паспорте которого значится: прописан в поселке Мадаун с 20 сентября 1939 г. постоянно. Его руками построены все мосты на Тенькинской трассе. Сильный духом, не обделенный умением, в тяжелейших условиях он находил в себе силы работать. Самыми тяжелыми участками на строительстве были перевалы. Скалы разбивали кувалдой с помощью клина. Тачку или сани с грузом породы до 300 кг тащили в одиночку. Жили порой прямо на дороге в "трубах" по 20-30 человек....
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 29.05.2009 12:33:00
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
ГАЗ-66 не с него ли писан ?

Вот такой мотор герат видел в Мюнхене http://picasaweb.google.ru/lh/photo/-quvM9go2fnPleyVsIHudw?authkey=Gv1sRgCLvI0O_HhcyG1QE&feat=directlink



ГАЗ 66 писан с ГАЗ 62, а тот в свою очередь в качестве ближайшего зарубежного аналога на испытаниях  использовал унимог. Но на самом деле 66-й с унимогом ничего общего не имеют, кроме назначения. 66-й больше, тяжелей.

Главная отличительная особенность унимога -портальные мосты. клиренс в стандарте - 40см.

А герат по ссылке - это чудовище и дрова, скребущее редукторами мостов по асфальту. Никакие "Вепри" "Газы" и прочие уродцы с данному проекту отношения не имеют. Речь идет об UNIMOG404 и только.  :D
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
По сварке думаем. уже стоит в гараже на весах:) вместе с остальным шмурдяком. Не пролазим в самолет, там с багажом сверхнормы - жесточайшая жесть.


А на р. Куанда мы попасть не должны... Пойдем по трассам "Колыма", "Лена" и по федералке.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Но это не беда! Немного косметики: Кабину поставить, колеса обуть, бортовой редуктор поменять, двигатель закинуть  в кунг - и будет смотреться как живой! 8)  

И соотвественно, в виду обстоятельств, эта машина колонну будет замыкать :D

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 27.05.2009 18:22:51
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
А вот его родному братцу повезло чуть меньше, и выглядит он не так свежо как первый  8)  

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
он же в профиль

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Машины две.

В голове колонны пойдет прекрасно сохранившийся экземпляр, попавший не так давно под конверсию армии бундесвера.

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Через неделю 4-го июня стартует проект по перегону двух грузовиков Унимог 404 из Магадана в Новосибирск. Машинки берем там. Можно сказать тачки совсем свежие - 60-х годов выпуска  8)

Экипаж укомплектован, и унимоги в магадане последние. так что увы комрады... прием заявок окончен не начавшись. :(

Но мы надеемся, на Вашу моральную поддержку, и мы с божей помощью, да вашими молитвами, осуществим задуманное. АЛГА :wink:

Цели экспедиции: Проверка легендарной надежности техники Мерседес, Пополнение полноприводного автопарка г. Новосибирска, и конечно же посещение города-героя Магадана, Колымской трассы, полюса холода, Якутии, Забайкалья и всех соответствующих красот!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.07.2009 18:04:39
Off Road Master Club
Работа форума
 
Да глюков не замечено.

Но вот никак не можем проблему пофиксить с аватарами пользователей, которые они загружают со своих компьютеров.
Такие аватары не отображаются...
Off Road Master Club
Работа форума
 
Да глюков не замечено.

Но вот никак не можем проблему пофиксить с аватарами пользователей, которые они загружают со своих компьютеров.
Такие аватары не отображаются...
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
Ураааааа. ЧУДООО , ЧУДООО, ЧУДОО. А можно таким же способом мой Прадик поправить :?:  :D

Этож я про рулевые тяги.. А чтоб Прадик поправить - тут нужен Баобаб :D а то обычное жертвенное дерево прадиком можно и перешибить.
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Гнул я обе тяги рулевые. Переднюю раза три гнул. Снимаешь ее, выбираешь жертвенное дерево и дубасишь его тягой. Дерево жертву принимает и тяга чудесным образом выпрямляется.

Если лень снимать - то можно, поматерившись, с помощью корозащитки, лебедки и ломика ее вытянуть.
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
IMHO, учитывая опыт МВД надо запастись одной-двумя крузаковскими рулевками в сборе... (длинной тягой с наконечниками) на группу.

А это зачем? или я что то пропустил?
Off Road Master Club
ДРУЖБА САЙТАМИ ВНЕДОРОЖНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
 
Поздравляем с сайтом и форумом!
Off Road Master Club
ДРУЖБА САЙТАМИ ВНЕДОРОЖНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
 
Поздравляем с сайтом и форумом!
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 264 След.