Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 265 След.
Что такое КИХУЯ !
 
:lol:   А мы эти палатки  звали "Кеша", а они оказывается Кихуя  :lol:  :lol:
Off Road Master Club
Где купить автознак??
 
В Ленте нету, любая контора изготовит - это понятно. Купил готовый в автограде. Всем спасибо :)
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
По п.2.
Если предполагается много ездить по воде,тормозные колодки стираются махом.Лучше взять запасные.

Если перед стартом стоят НОВЫЕ колодки, то их обычно должно хватить на любой маршрут. А если стоят "хрен знает когда последний раз менял" то запасные нужны однозначно.
Off Road Master Club
Где купить автознак??
 
Олега, я собираюсь везти эти унимоги любыми способами, не противоречащими законам физики. По ситуации.

А насчет "любого магазина" - заходил сегодня в Сибириаду - знаков нет :(
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
Вот тут встречающие собираются
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?p=28812#28812
Off Road Master Club
ЛАНДШАФТЫ МИРА - Казахстан 2009
 
Вот тут встречающие собираются
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?p=28812#28812
Off Road Master Club
Встречаем и провожаем экспедиции!!!
 
Я поеду
Off Road Master Club
Где купить автознак??
 
В розницу?
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Я то думал что попал на форум путешественников :roll:  И будут посты про Охотское море, Колыму, Эльгу, Томтор, Кадыкчан наконец..

А тут оказвыется клуб знатоков истории автомобилестроения :P


...Тенькинскую трассу в первые годы называли автопролазом. Это была узкая дорога только для одной машины. Через каждые 200 м были разъезды. Вплотную к дороге подступали вековые деревья. В сентябре 1938 г. с приходом этапов заключенных стал расти поселок Мадаун. Отсюда трассу повели сразу в обе стороны. Через каждые 12 км был лагерь - иначе, командировка. Строились мосты. В 1939 г. была открыта Детринская паромная переправа. На небольших ручьях ставили треугольные или трапециевидные "трубы" из дерева. Капитальные мосты возводили сразу с проезжей частью. Строили их в зимнее время, начиная с ноября. Котлованы под быки рыли до скалы. К маю проезд был готов. На строительстве мостов работали бесконвойные заключенные, мастеровые, получавшие большую пайку хлеба и продуктов. За ними шли грунтовщики. Все работы на трассе велись вручную. Об этом рассказывает Евгений Павлович Бородин, в паспорте которого значится: прописан в поселке Мадаун с 20 сентября 1939 г. постоянно. Его руками построены все мосты на Тенькинской трассе. Сильный духом, не обделенный умением, в тяжелейших условиях он находил в себе силы работать. Самыми тяжелыми участками на строительстве были перевалы. Скалы разбивали кувалдой с помощью клина. Тачку или сани с грузом породы до 300 кг тащили в одиночку. Жили порой прямо на дороге в "трубах" по 20-30 человек....
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 29.05.2009 12:33:00
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
ГАЗ-66 не с него ли писан ?

Вот такой мотор герат видел в Мюнхене http://picasaweb.google.ru/lh/photo/-quvM9go2fnPleyVsIHudw?authkey=Gv1sRgCLvI0O_HhcyG1QE&feat=directlink



ГАЗ 66 писан с ГАЗ 62, а тот в свою очередь в качестве ближайшего зарубежного аналога на испытаниях  использовал унимог. Но на самом деле 66-й с унимогом ничего общего не имеют, кроме назначения. 66-й больше, тяжелей.

Главная отличительная особенность унимога -портальные мосты. клиренс в стандарте - 40см.

А герат по ссылке - это чудовище и дрова, скребущее редукторами мостов по асфальту. Никакие "Вепри" "Газы" и прочие уродцы с данному проекту отношения не имеют. Речь идет об UNIMOG404 и только.  :D
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
По сварке думаем. уже стоит в гараже на весах:) вместе с остальным шмурдяком. Не пролазим в самолет, там с багажом сверхнормы - жесточайшая жесть.


А на р. Куанда мы попасть не должны... Пойдем по трассам "Колыма", "Лена" и по федералке.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Но это не беда! Немного косметики: Кабину поставить, колеса обуть, бортовой редуктор поменять, двигатель закинуть  в кунг - и будет смотреться как живой! 8)  

И соотвественно, в виду обстоятельств, эта машина колонну будет замыкать :D

Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 27.05.2009 18:22:51
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
А вот его родному братцу повезло чуть меньше, и выглядит он не так свежо как первый  8)  

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
он же в профиль

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Машины две.

В голове колонны пойдет прекрасно сохранившийся экземпляр, попавший не так давно под конверсию армии бундесвера.

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Через неделю 4-го июня стартует проект по перегону двух грузовиков Унимог 404 из Магадана в Новосибирск. Машинки берем там. Можно сказать тачки совсем свежие - 60-х годов выпуска  8)

Экипаж укомплектован, и унимоги в магадане последние. так что увы комрады... прием заявок окончен не начавшись. :(

Но мы надеемся, на Вашу моральную поддержку, и мы с божей помощью, да вашими молитвами, осуществим задуманное. АЛГА :wink:

Цели экспедиции: Проверка легендарной надежности техники Мерседес, Пополнение полноприводного автопарка г. Новосибирска, и конечно же посещение города-героя Магадана, Колымской трассы, полюса холода, Якутии, Забайкалья и всех соответствующих красот!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.07.2009 18:04:39
Off Road Master Club
Работа форума
 
Да глюков не замечено.

Но вот никак не можем проблему пофиксить с аватарами пользователей, которые они загружают со своих компьютеров.
Такие аватары не отображаются...
Off Road Master Club
Работа форума
 
Да глюков не замечено.

Но вот никак не можем проблему пофиксить с аватарами пользователей, которые они загружают со своих компьютеров.
Такие аватары не отображаются...
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
Ураааааа. ЧУДООО , ЧУДООО, ЧУДОО. А можно таким же способом мой Прадик поправить :?:  :D

Этож я про рулевые тяги.. А чтоб Прадик поправить - тут нужен Баобаб :D а то обычное жертвенное дерево прадиком можно и перешибить.
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Гнул я обе тяги рулевые. Переднюю раза три гнул. Снимаешь ее, выбираешь жертвенное дерево и дубасишь его тягой. Дерево жертву принимает и тяга чудесным образом выпрямляется.

Если лень снимать - то можно, поматерившись, с помощью корозащитки, лебедки и ломика ее вытянуть.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 ... 265 След.