Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 265 След.
АУ!! с Мариинска есть кто? или знакомые?
 
Есть один мне интересный вопрос в этом славном городе. Нужен местный житель.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Цитата

Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

Маньяки :)
Только вроде у Мерседеса штатно 20е диски, а у 66 - 18е, так что видимо резина от ЗиЛа.

Ну так я же и пишу, что диски от 66 пересверлены под мерседесовкие посадочные, и поставлены шиворот на выворот.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Цитата
Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет.  Можно ехать хоть на жигулях.
Балин :-( никакой романтики :-( видимо и вправду на пятнахе лучше ехать...

В смысле теперь можно ехать на Колыму не с целью "просто доехать До Магадана". а планировать радиалки и вылазки, посещения интересных мест которых там предостаточно.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 


Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет.  Можно ехать хоть на жигулях, Больше не нужны шноркели и лебедки. Если хочется доехать быстро то лучше иметь подвеску покрепче и запасок побольше. Реально  уложиться в 10 дней, с ночевками и без фанатизма.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 


Магадану спасибо за солнце, море, горы, снег и белые ночи. Спасибо магаданцам, которые встречали, провожали и помогали нам. Отдельное спасибо за сок и добрые слова Nikolaych28 и супруге Удачи в пути!  

Мы проскочили ходом все города где есть у нас знакомые и друзья. Якутск прошли мимо, Читу и Иркутск глубокой ночью, Улан-Уде и Красноряск - неприлично ранним утром. Мы тянулись к этим городам изо всех сил,
как к ключевым точкам маршрута и достигали их в то время, когда сон валит даже инспекторов ГИБДД.

Инспекторам – отдельное спасибо. Нас останавливали ВСЕ. Одни нехотя, другие с безразличием но  чаще с улыбкой и пожеланием счастливого пути возвращали нам документы.

Дорога… красивая, интересная, и в нашем случае бесконечно длинная. Вы путешествовали когда либо на тракторе беларусь? Если да – то можете понять наши ощущения, а если нет – то и не пытайтесь этого совершить. Не надо :). 100км за 4-ре часа на грейдере шло у нас как норма. Но когда на кочкодерах средняя скорость падает до 16км час (100км за 6 часов), а впереди еще многие тысячи это выматывает душу.
330км в сутки на грейдере и 500км на асфальте, вот безумный темп нашей гонки.

Спасибо, и тем кто нас ждал, и кто в нас верил, выходил на связь, встречал в пути и дома.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 12:07:56
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 



Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное".

В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор.  Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты.  На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине  - не стоит и обращать внимание :)

Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта.

Первые 500км мы не могли достойно разогнать наш автопоезд. Отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили контакты - машина поехала почти на свои паспортные 82л.с.  Сделали - можно гнать! но не тут то было. Пропали тормоза - потекли одна за одной манжеты в тормозных цилиндрах. Тормозная жидкость поступает в барабаны и эффективность стремиться к нулю. + к этому двигатель 2,2 литра не может тормозить 7-ми тонный автопоезд на спусках - раскручивается. Кривые колеса ГАЗ66 начинали сурово бить в рулевое и мотать машину на скорости 50км в час. На подубитых грейдерах трас «Лена» и «Амур» донимали пробои подвески, и пару раз в день на кочках закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Этот букет добавил нам немало седых волос и требовал ОЧЕНЬ  аккуратного пилотирования.

С тормозами мы бились долго. разбирали, чистили, плющили манжеты. Помогало, но не надолго. Когда, наконец, мы их более менее сделали – опять пропала тяга из-за зажигания.

Если разобраться, то все эти проблемы были следствием отсутствия своевременного ТО машин. И связанных с этим поломками + вмешательство в конструкцию вроде установки  кривых колес, и убогих проводов зажигания. + наша безалаберность. А в остальном Мерседес показал себе очень достойно.

Второй сложностью был дефицит времени. За 18 суток у нас было две 8-ми часовых стоянки на ночевку, и несколько по 2-3 часа. В остальном мы или гнали или ремонтировали. Спали на ходу в будке прицепа,   нарушая и ПДД и безопасность. Жесткий режим.  Были моменты, когда казалось, что весь этот проект - ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, даже для человека с ником CRAZY.

Конечно большое спасибо напарнику Вадикану. Спасибо и клубу OFF ROAD MASTER за опыт тяжелых экспедиций, и навыки полевого ремонта. За все время мы никого не звали на помощь и не разъезжали по автосервисам. Все делали сами.  Исключение – две шиномонтажки и один дальнобой, который завел нас с толкача.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 11:55:34
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Мы вернулись. В субботу 27-го. На все про все ушло 5 дней подготовки в Магадане и 18 суток пути.

Мы просто прилетели в Магадан, купили там два лохматых грузовика 64-го и 67-го годов, и пригнали их за 7000км в Новосибирск.

Путь пролегал через Колыму, Якутию, Амурскую и Читинскую области, Бурятию, Байкал, Иркутскую область, Красноярский край, и Кузбасс.

Но этот путь дался нам весьма не просто. Машины (им в сумме почти 90! лет) достались в состянии близком к плачевному.
Одна была с честно снятым двигателем, и жеской сцепкой наизготовку.

Вторая "на ходу"  но вид ее был ужасен.

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Шпиёны :))
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
прошли Якутию. Вошли в Амурскую область в районе Тынды. 2850км щебенки. Хотим спать и есть. Пришлите пирожков, амортизаторы, свечи и провода. Всем привет.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Всем привет из солнечного Магадана!  Город встретил нас хорошо. Магадан действительно солнечный. т.е. те два солнечных дня - достались нам. Якутия с самолета -вся под снегом. Но охотское море почти отошло. Ледовые поля уже небольшие, и в городе дотаивают последние сугробы, да языки на сопках.

Машины обклеены клубной символикой, проведено ТО, осталось немного ремонта. Бортовой течет, завтра будем разбирать.

Ни с кем не встречались. Не пьем не курим, ползаем под машинами с утра до заката, а учитывая что ночи тут белые...

Сегодня проводили ходовые испытания, за что дважды были остановлены ГИБДД..

Завтра в 9 утра  постараемся выехать на Стеллу дабы наконец повстречаться с клубом Норд-трофи.

Да прибудут с нами лошадинные силы!
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Ну все собрали в кучу. И Индию, и Китай, и Европу и Афганистан.
И Буханки и Дроческопы кругосветные....

Видимо  слова "Унимог" и "Магадан" для народа такааая абстракция.... Что сконцентрироваться на ней никак не возможно  :evil:  


Кстати, сейчас в Магадане имеются в наличии героические ребята из Камчатского клуба "Квадратное Колесо", которые только что совершили первопрохожднеие с камчатки на материк. И мы с ними повстречаемся.  :wink:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Вобщем назначение этих машин следующее:

1. Отличный повод повидать Магадан, и нагайскую бухту.
2. Пропутешествовать с приключениями по трассам "Колыма", "Лена", "Байкал" (полностью) и "Амур" частично.

Ну а вид техники, техническое состояние, и год выпуска  призваны оправдать приставку "экстремальный" в названии клуба  :wink:
Off Road Master Club
Собрание клуба 4 июня!
 
в 19-00 ДК ТОЧМАШОВЕЦ.
Приглашаются только члены клуба!

Повестка дня - важная.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 02.06.2009 11:22:19
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Зря ты так насчет ишаков. :cry: ......... :lol:

Я люблю животных очень.. очень мучить :twisted:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
А на счет тошнить по трассе.... Все наши колонны подготовленных внедорожников с трудом едут 600 км в сутки.

На Уазе мы перли в Саяны. под тонну груза + прицеп. Ну за три дня до нижнеудинска (1400км) долетели. На крузаке можно было бы и за два...

До Саян проще на коне педальном доехать, или на МТЗ-80, или на любой тачке задним ходом - чем переехать через эти Саяны...

Вобщем что я это про Горы, до про Горы. Дай бог нам добраться без особых приключений с Магадана - столицы Колымского края. 6700км всего 8)  А по приезду и и подумаем для чего нам эти тачки, да как их зарядить :roll:
_______________________________
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Это один из этапов эволюции экстремально-внедорожно-экспедиционного сознания.

Ноги (и уши) всей этой истории торчат из-за Саянских гор.

Что мы делаем обычно?

1. Берем легковой внедорожник (крузак, патрол, уаз и пр.), ставим на него колеса диаметром +15+20% к штату и радостно катаемся с визгами и брызгами там где пузотеры буксуют.

2. Ставим еще силовой обвес, лебедки, защиты, грузим шмурдяком. Имеем уже превышение максимальной массы, предусмотренной  заводом-изготовителем, на +15+20%. И экспедиционно ползаем по отдаленным лесовозным и прочим хреновым дорогам.

+20% в диаметре колес, да еще +20% перегруза = за 40% сверх норм рассчитанных конструкторами автомобиля. Это примерно на грани.... Машина  значительно чаще обычного начинает просить ремонта узлов и агрегатов.  Но нам (мне :roll: ) этого мало! Хочется выйти за грань и познать пределы. Не столько пределы техники сколько свои...

3. Берем эту заряженную тачку, 4-х бойцов в экипаж, 400 литров ГСМ, запас продуктов на 60 суток, запасные части, ломы, кувалды, и прочий эквипмент для серьезной битвы, и отправляемся в путь....

И вы представляете !?  всть этот фетиш не может элементарно ходом подняться в 20-30%-ный подьем по девственному куруму :evil:
Груза всего тонна!, Камни не больше пол-метра размером, да и подьем не велик.  А оно сцуко не едет....    

В совокупности заводские ТТХ мы уже превысили на 100%.  Итог один
https://offroadmaster.ru//CM/CM2008_1/pages/128.html

Можно конечно боротся с проблемой - заменой главных пар, установкой китов в раздатку, и "усиленных" полуосей. Дальше джиперские идееи идут до замены мостов на более выносливые....

А дальше все просто :wink:  Военные констурктора все придумали до нас 8)  
Портальные мосты имееют: УАЗ, Вольво Лапландер, и Месредес Унимог. УАЗ  - в кусты. Вольво в дефиците.  = Имеем  Унимог.

"В гольцы высокие,
В края далекие,
По тропам тем,
Где дохнут ишаки..."
(Взято из книги про Федосеева...)
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Олега, а как простите ты его пользовать то хочешь? В экспидицию на нём чёта грустно...

Олега! спасибо за вопрос!

Мне нужна машина, способная ехать по жесточайшем говнам в штатном! исполненни, лучше чем зафокстроченные до 35-38"" крузаки/уазики. И при этом успешно тащить на себе 1000-1500кг груза.
Off Road Master Club
Что такое КИХУЯ !
 
Цитата
Цитата
прринцип понравился, но надо почитать инструкцию.
В прошлом году на Саянах я неделю, а то и больше, отлынивал от сборки этой палатки, которую перед экспедицией приобрел:)
Читать не умею, а на глаз никак запомнить порядок сборки не мог:)
Но в конце концов пришлось все-таки осилить.

Мне помогает навык греко-римской борьбы приобретенный в студенческие годы. Дзюдо наверно было бы лучше - его "Кешу-он-же Кихуя" надо заламывать так, чтоб ему уже было больно, но ничего не сломалось  :twisted:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
По паспорту максималка 95км/ч. Но паспорту этому 45 лет. Активные ползователи (буржуи) пишут что до 50-55Миль в час разогнать конечно можно, но только при попутном ветре  :wink:  Но если вдруг чуть горка - так сразу 20миль в час. Лошадей маловато.

С учетом сцепки, если 40км/ч будем наваливать - считаю отлично  8)
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 265 След.