Есть один мне интересный вопрос в этом славном городе. Нужен местный житель.
Off Road Master Club
|
01.07.2009 12:41:34
В смысле теперь можно ехать на Колыму не с целью "просто доехать До Магадана". а планировать радиалки и вылазки, посещения интересных мест которых там предостаточно.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
01.07.2009 11:50:34
![]() Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет. Можно ехать хоть на жигулях, Больше не нужны шноркели и лебедки. Если хочется доехать быстро то лучше иметь подвеску покрепче и запасок побольше. Реально уложиться в 10 дней, с ночевками и без фанатизма.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.07.2009 11:49:43
![]() Магадану спасибо за солнце, море, горы, снег и белые ночи. Спасибо магаданцам, которые встречали, провожали и помогали нам. Отдельное спасибо за сок и добрые слова Nikolaych28 и супруге Удачи в пути! Мы проскочили ходом все города где есть у нас знакомые и друзья. Якутск прошли мимо, Читу и Иркутск глубокой ночью, Улан-Уде и Красноряск - неприлично ранним утром. Мы тянулись к этим городам изо всех сил, как к ключевым точкам маршрута и достигали их в то время, когда сон валит даже инспекторов ГИБДД. Инспекторам – отдельное спасибо. Нас останавливали ВСЕ. Одни нехотя, другие с безразличием но чаще с улыбкой и пожеланием счастливого пути возвращали нам документы. Дорога… красивая, интересная, и в нашем случае бесконечно длинная. Вы путешествовали когда либо на тракторе беларусь? Если да – то можете понять наши ощущения, а если нет – то и не пытайтесь этого совершить. Не надо 330км в сутки на грейдере и 500км на асфальте, вот безумный темп нашей гонки. Спасибо, и тем кто нас ждал, и кто в нас верил, выходил на связь, встречал в пути и дома.
Изменено: - 01.07.2009 12:07:56
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.07.2009 11:45:55
![]() Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот. Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное". В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор. Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты. На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине - не стоит и обращать внимание Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта. Первые 500км мы не могли достойно разогнать наш автопоезд. Отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили контакты - машина поехала почти на свои паспортные 82л.с. Сделали - можно гнать! но не тут то было. Пропали тормоза - потекли одна за одной манжеты в тормозных цилиндрах. Тормозная жидкость поступает в барабаны и эффективность стремиться к нулю. + к этому двигатель 2,2 литра не может тормозить 7-ми тонный автопоезд на спусках - раскручивается. Кривые колеса ГАЗ66 начинали сурово бить в рулевое и мотать машину на скорости 50км в час. На подубитых грейдерах трас «Лена» и «Амур» донимали пробои подвески, и пару раз в день на кочках закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Этот букет добавил нам немало седых волос и требовал ОЧЕНЬ аккуратного пилотирования. С тормозами мы бились долго. разбирали, чистили, плющили манжеты. Помогало, но не надолго. Когда, наконец, мы их более менее сделали – опять пропала тяга из-за зажигания. Если разобраться, то все эти проблемы были следствием отсутствия своевременного ТО машин. И связанных с этим поломками + вмешательство в конструкцию вроде установки кривых колес, и убогих проводов зажигания. + наша безалаберность. А в остальном Мерседес показал себе очень достойно. Второй сложностью был дефицит времени. За 18 суток у нас было две 8-ми часовых стоянки на ночевку, и несколько по 2-3 часа. В остальном мы или гнали или ремонтировали. Спали на ходу в будке прицепа, нарушая и ПДД и безопасность. Жесткий режим. Были моменты, когда казалось, что весь этот проект - ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, даже для человека с ником CRAZY. Конечно большое спасибо напарнику Вадикану. Спасибо и клубу OFF ROAD MASTER за опыт тяжелых экспедиций, и навыки полевого ремонта. За все время мы никого не звали на помощь и не разъезжали по автосервисам. Все делали сами. Исключение – две шиномонтажки и один дальнобой, который завел нас с толкача.
Изменено: - 01.07.2009 11:55:34
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.07.2009 11:44:36
Мы вернулись. В субботу 27-го. На все про все ушло 5 дней подготовки в Магадане и 18 суток пути.
Мы просто прилетели в Магадан, купили там два лохматых грузовика 64-го и 67-го годов, и пригнали их за 7000км в Новосибирск. Путь пролегал через Колыму, Якутию, Амурскую и Читинскую области, Бурятию, Байкал, Иркутскую область, Красноярский край, и Кузбасс. Но этот путь дался нам весьма не просто. Машины (им в сумме почти 90! лет) достались в состянии близком к плачевному. Одна была с честно снятым двигателем, и жеской сцепкой наизготовку. Вторая "на ходу" но вид ее был ужасен. ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
05.06.2009 18:28:52
Всем привет из солнечного Магадана! Город встретил нас хорошо. Магадан действительно солнечный. т.е. те два солнечных дня - достались нам. Якутия с самолета -вся под снегом. Но охотское море почти отошло. Ледовые поля уже небольшие, и в городе дотаивают последние сугробы, да языки на сопках.
Машины обклеены клубной символикой, проведено ТО, осталось немного ремонта. Бортовой течет, завтра будем разбирать. Ни с кем не встречались. Не пьем не курим, ползаем под машинами с утра до заката, а учитывая что ночи тут белые... Сегодня проводили ходовые испытания, за что дважды были остановлены ГИБДД.. Завтра в 9 утра постараемся выехать на Стеллу дабы наконец повстречаться с клубом Норд-трофи. Да прибудут с нами лошадинные силы!
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
02.06.2009 22:01:08
Ну все собрали в кучу. И Индию, и Китай, и Европу и Афганистан.
И Буханки и Дроческопы кругосветные.... Видимо слова "Унимог" и "Магадан" для народа такааая абстракция.... Что сконцентрироваться на ней никак не возможно Кстати, сейчас в Магадане имеются в наличии героические ребята из Камчатского клуба "Квадратное Колесо", которые только что совершили первопрохожднеие с камчатки на материк. И мы с ними повстречаемся. :wink:
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
02.06.2009 11:19:43
Вобщем назначение этих машин следующее:
1. Отличный повод повидать Магадан, и нагайскую бухту. 2. Пропутешествовать с приключениями по трассам "Колыма", "Лена", "Байкал" (полностью) и "Амур" частично. Ну а вид техники, техническое состояние, и год выпуска призваны оправдать приставку "экстремальный" в названии клуба :wink:
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.06.2009 22:49:23
А на счет тошнить по трассе.... Все наши колонны подготовленных внедорожников с трудом едут 600 км в сутки.
На Уазе мы перли в Саяны. под тонну груза + прицеп. Ну за три дня до нижнеудинска (1400км) долетели. На крузаке можно было бы и за два... До Саян проще на коне педальном доехать, или на МТЗ-80, или на любой тачке задним ходом - чем переехать через эти Саяны... Вобщем что я это про Горы, до про Горы. Дай бог нам добраться без особых приключений с Магадана - столицы Колымского края. 6700км всего 8) А по приезду и и подумаем для чего нам эти тачки, да как их зарядить :roll: _______________________________
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.06.2009 22:38:28
Это один из этапов эволюции экстремально-внедорожно-экспедиционного сознания.
Ноги (и уши) всей этой истории торчат из-за Саянских гор. Что мы делаем обычно? 1. Берем легковой внедорожник (крузак, патрол, уаз и пр.), ставим на него колеса диаметром +15+20% к штату и радостно катаемся с визгами и брызгами там где пузотеры буксуют. 2. Ставим еще силовой обвес, лебедки, защиты, грузим шмурдяком. Имеем уже превышение максимальной массы, предусмотренной заводом-изготовителем, на +15+20%. И экспедиционно ползаем по отдаленным лесовозным и прочим хреновым дорогам. +20% в диаметре колес, да еще +20% перегруза = за 40% сверх норм рассчитанных конструкторами автомобиля. Это примерно на грани.... Машина значительно чаще обычного начинает просить ремонта узлов и агрегатов. Но нам (мне :roll: ) этого мало! Хочется выйти за грань и познать пределы. Не столько пределы техники сколько свои... 3. Берем эту заряженную тачку, 4-х бойцов в экипаж, 400 литров ГСМ, запас продуктов на 60 суток, запасные части, ломы, кувалды, и прочий эквипмент для серьезной битвы, и отправляемся в путь.... И вы представляете !? всть этот фетиш не может элементарно ходом подняться в 20-30%-ный подьем по девственному куруму Груза всего тонна!, Камни не больше пол-метра размером, да и подьем не велик. А оно сцуко не едет.... В совокупности заводские ТТХ мы уже превысили на 100%. Итог один Можно конечно боротся с проблемой - заменой главных пар, установкой китов в раздатку, и "усиленных" полуосей. Дальше джиперские идееи идут до замены мостов на более выносливые.... А дальше все просто :wink: Военные констурктора все придумали до нас 8) Портальные мосты имееют: УАЗ, Вольво Лапландер, и Месредес Унимог. УАЗ - в кусты. Вольво в дефиците. = Имеем Унимог. "В гольцы высокие, В края далекие, По тропам тем, Где дохнут ишаки..." (Взято из книги про Федосеева...)
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
01.06.2009 21:21:02
Олега! спасибо за вопрос! Мне нужна машина, способная ехать по жесточайшем говнам в штатном! исполненни, лучше чем зафокстроченные до 35-38"" крузаки/уазики. И при этом успешно тащить на себе 1000-1500кг груза.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
01.06.2009 20:02:26
Мне помогает навык греко-римской борьбы приобретенный в студенческие годы. Дзюдо наверно было бы лучше - его "Кешу-он-же Кихуя" надо заламывать так, чтоб ему уже было больно, но ничего не сломалось :twisted:
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
01.06.2009 19:56:13
По паспорту максималка 95км/ч. Но паспорту этому 45 лет. Активные ползователи (буржуи) пишут что до 50-55Миль в час разогнать конечно можно, но только при попутном ветре :wink: Но если вдруг чуть горка - так сразу 20миль в час. Лошадей маловато.
С учетом сцепки, если 40км/ч будем наваливать - считаю отлично 8)
Off Road Master Club
|
|
|
|
|