Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 264 След.
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 


Как резюме, могу сообщить - Магадан открыт! В смысле не нами, а полностью!. Построена трасса "Колыма". Везде мосты, остался один паром в Хандыге (и то по расписанию как трамваи). Трассу "Лена" капиталят, "Амур" накрывают асфальтом, медленно но все же сокращают плохие участки Тулун-Тайшет.  Можно ехать хоть на жигулях, Больше не нужны шноркели и лебедки. Если хочется доехать быстро то лучше иметь подвеску покрепче и запасок побольше. Реально  уложиться в 10 дней, с ночевками и без фанатизма.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 


Магадану спасибо за солнце, море, горы, снег и белые ночи. Спасибо магаданцам, которые встречали, провожали и помогали нам. Отдельное спасибо за сок и добрые слова Nikolaych28 и супруге Удачи в пути!  

Мы проскочили ходом все города где есть у нас знакомые и друзья. Якутск прошли мимо, Читу и Иркутск глубокой ночью, Улан-Уде и Красноряск - неприлично ранним утром. Мы тянулись к этим городам изо всех сил,
как к ключевым точкам маршрута и достигали их в то время, когда сон валит даже инспекторов ГИБДД.

Инспекторам – отдельное спасибо. Нас останавливали ВСЕ. Одни нехотя, другие с безразличием но  чаще с улыбкой и пожеланием счастливого пути возвращали нам документы.

Дорога… красивая, интересная, и в нашем случае бесконечно длинная. Вы путешествовали когда либо на тракторе беларусь? Если да – то можете понять наши ощущения, а если нет – то и не пытайтесь этого совершить. Не надо :). 100км за 4-ре часа на грейдере шло у нас как норма. Но когда на кочкодерах средняя скорость падает до 16км час (100км за 6 часов), а впереди еще многие тысячи это выматывает душу.
330км в сутки на грейдере и 500км на асфальте, вот безумный темп нашей гонки.

Спасибо, и тем кто нас ждал, и кто в нас верил, выходил на связь, встречал в пути и дома.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 12:07:56
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 



Один комплект резины собрали из родной немецкой. (на ней еще штирлиц по Берлину рассекал) второй - комплект от ГАЗ66 (сделано в СССР) на пересверленных от руки дисках поставленных наоборот.

Резину било шимми. Колеса взрывались и шли грыжами. По ходу пьесы, баллоны от 66-го получили имена собственные "Лысое", "Кривое", "С грыжей", "Купленное_по_дороге" и вовсе "Запасное".

В Магадане и по пути, нас естественно преследовали технические сложности. Дурило зажигание, дохлые российские свечи и провода, зажаты клапана, течет крбюратор, сечет выхлоп в кабину. Протекли и были списаны все 4-ре бензобака. Умерли своей смертью аммортизаторы и рулевые демпферы. Погнуты панары и разбиты салентблоки. В дороге оторвало кабину и рулевой редуктор. три раза разбирали бортовые редуктора, меняли подшипники и угробили бортовые передачи, один раз оторвали бортовой редуктор.  Протекли 40-летние резинки - сальники мостов и тормозные манжеты.  На такие мелочи как протекающая крыша, снятое боковое окно, отсутствие ГУРА и усилителя тормозов, грохот, жару и холод в кабине  - не стоит и обращать внимание :)

Из 7000 тысяч половина - это горы! и больше половины - грейдер без асфальта.

Первые 500км мы не могли достойно разогнать наш автопоезд. Отрегулировали клапана, выставили зажигание, почистили контакты - машина поехала почти на свои паспортные 82л.с.  Сделали - можно гнать! но не тут то было. Пропали тормоза - потекли одна за одной манжеты в тормозных цилиндрах. Тормозная жидкость поступает в барабаны и эффективность стремиться к нулю. + к этому двигатель 2,2 литра не может тормозить 7-ми тонный автопоезд на спусках - раскручивается. Кривые колеса ГАЗ66 начинали сурово бить в рулевое и мотать машину на скорости 50км в час. На подубитых грейдерах трас «Лена» и «Амур» донимали пробои подвески, и пару раз в день на кочках закусывало в рулевом и машину бросало на встречку. Этот букет добавил нам немало седых волос и требовал ОЧЕНЬ  аккуратного пилотирования.

С тормозами мы бились долго. разбирали, чистили, плющили манжеты. Помогало, но не надолго. Когда, наконец, мы их более менее сделали – опять пропала тяга из-за зажигания.

Если разобраться, то все эти проблемы были следствием отсутствия своевременного ТО машин. И связанных с этим поломками + вмешательство в конструкцию вроде установки  кривых колес, и убогих проводов зажигания. + наша безалаберность. А в остальном Мерседес показал себе очень достойно.

Второй сложностью был дефицит времени. За 18 суток у нас было две 8-ми часовых стоянки на ночевку, и несколько по 2-3 часа. В остальном мы или гнали или ремонтировали. Спали на ходу в будке прицепа,   нарушая и ПДД и безопасность. Жесткий режим.  Были моменты, когда казалось, что весь этот проект - ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР, даже для человека с ником CRAZY.

Конечно большое спасибо напарнику Вадикану. Спасибо и клубу OFF ROAD MASTER за опыт тяжелых экспедиций, и навыки полевого ремонта. За все время мы никого не звали на помощь и не разъезжали по автосервисам. Все делали сами.  Исключение – две шиномонтажки и один дальнобой, который завел нас с толкача.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 01.07.2009 11:55:34
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Мы вернулись. В субботу 27-го. На все про все ушло 5 дней подготовки в Магадане и 18 суток пути.

Мы просто прилетели в Магадан, купили там два лохматых грузовика 64-го и 67-го годов, и пригнали их за 7000км в Новосибирск.

Путь пролегал через Колыму, Якутию, Амурскую и Читинскую области, Бурятию, Байкал, Иркутскую область, Красноярский край, и Кузбасс.

Но этот путь дался нам весьма не просто. Машины (им в сумме почти 90! лет) достались в состянии близком к плачевному.
Одна была с честно снятым двигателем, и жеской сцепкой наизготовку.

Вторая "на ходу"  но вид ее был ужасен.

Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Шпиёны :))
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
прошли Якутию. Вошли в Амурскую область в районе Тынды. 2850км щебенки. Хотим спать и есть. Пришлите пирожков, амортизаторы, свечи и провода. Всем привет.
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Всем привет из солнечного Магадана!  Город встретил нас хорошо. Магадан действительно солнечный. т.е. те два солнечных дня - достались нам. Якутия с самолета -вся под снегом. Но охотское море почти отошло. Ледовые поля уже небольшие, и в городе дотаивают последние сугробы, да языки на сопках.

Машины обклеены клубной символикой, проведено ТО, осталось немного ремонта. Бортовой течет, завтра будем разбирать.

Ни с кем не встречались. Не пьем не курим, ползаем под машинами с утра до заката, а учитывая что ночи тут белые...

Сегодня проводили ходовые испытания, за что дважды были остановлены ГИБДД..

Завтра в 9 утра  постараемся выехать на Стеллу дабы наконец повстречаться с клубом Норд-трофи.

Да прибудут с нами лошадинные силы!
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Ну все собрали в кучу. И Индию, и Китай, и Европу и Афганистан.
И Буханки и Дроческопы кругосветные....

Видимо  слова "Унимог" и "Магадан" для народа такааая абстракция.... Что сконцентрироваться на ней никак не возможно  :evil:  


Кстати, сейчас в Магадане имеются в наличии героические ребята из Камчатского клуба "Квадратное Колесо", которые только что совершили первопрохожднеие с камчатки на материк. И мы с ними повстречаемся.  :wink:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Вобщем назначение этих машин следующее:

1. Отличный повод повидать Магадан, и нагайскую бухту.
2. Пропутешествовать с приключениями по трассам "Колыма", "Лена", "Байкал" (полностью) и "Амур" частично.

Ну а вид техники, техническое состояние, и год выпуска  призваны оправдать приставку "экстремальный" в названии клуба  :wink:
Off Road Master Club
Собрание клуба 4 июня!
 
в 19-00 ДК ТОЧМАШОВЕЦ.
Приглашаются только члены клуба!

Повестка дня - важная.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 02.06.2009 11:22:19
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Зря ты так насчет ишаков. :cry: ......... :lol:

Я люблю животных очень.. очень мучить :twisted:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
А на счет тошнить по трассе.... Все наши колонны подготовленных внедорожников с трудом едут 600 км в сутки.

На Уазе мы перли в Саяны. под тонну груза + прицеп. Ну за три дня до нижнеудинска (1400км) долетели. На крузаке можно было бы и за два...

До Саян проще на коне педальном доехать, или на МТЗ-80, или на любой тачке задним ходом - чем переехать через эти Саяны...

Вобщем что я это про Горы, до про Горы. Дай бог нам добраться без особых приключений с Магадана - столицы Колымского края. 6700км всего 8)  А по приезду и и подумаем для чего нам эти тачки, да как их зарядить :roll:
_______________________________
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Это один из этапов эволюции экстремально-внедорожно-экспедиционного сознания.

Ноги (и уши) всей этой истории торчат из-за Саянских гор.

Что мы делаем обычно?

1. Берем легковой внедорожник (крузак, патрол, уаз и пр.), ставим на него колеса диаметром +15+20% к штату и радостно катаемся с визгами и брызгами там где пузотеры буксуют.

2. Ставим еще силовой обвес, лебедки, защиты, грузим шмурдяком. Имеем уже превышение максимальной массы, предусмотренной  заводом-изготовителем, на +15+20%. И экспедиционно ползаем по отдаленным лесовозным и прочим хреновым дорогам.

+20% в диаметре колес, да еще +20% перегруза = за 40% сверх норм рассчитанных конструкторами автомобиля. Это примерно на грани.... Машина  значительно чаще обычного начинает просить ремонта узлов и агрегатов.  Но нам (мне :roll: ) этого мало! Хочется выйти за грань и познать пределы. Не столько пределы техники сколько свои...

3. Берем эту заряженную тачку, 4-х бойцов в экипаж, 400 литров ГСМ, запас продуктов на 60 суток, запасные части, ломы, кувалды, и прочий эквипмент для серьезной битвы, и отправляемся в путь....

И вы представляете !?  всть этот фетиш не может элементарно ходом подняться в 20-30%-ный подьем по девственному куруму :evil:
Груза всего тонна!, Камни не больше пол-метра размером, да и подьем не велик.  А оно сцуко не едет....    

В совокупности заводские ТТХ мы уже превысили на 100%.  Итог один
https://offroadmaster.ru//CM/CM2008_1/pages/128.html

Можно конечно боротся с проблемой - заменой главных пар, установкой китов в раздатку, и "усиленных" полуосей. Дальше джиперские идееи идут до замены мостов на более выносливые....

А дальше все просто :wink:  Военные констурктора все придумали до нас 8)  
Портальные мосты имееют: УАЗ, Вольво Лапландер, и Месредес Унимог. УАЗ  - в кусты. Вольво в дефиците.  = Имеем  Унимог.

"В гольцы высокие,
В края далекие,
По тропам тем,
Где дохнут ишаки..."
(Взято из книги про Федосеева...)
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
Цитата
Олега, а как простите ты его пользовать то хочешь? В экспидицию на нём чёта грустно...

Олега! спасибо за вопрос!

Мне нужна машина, способная ехать по жесточайшем говнам в штатном! исполненни, лучше чем зафокстроченные до 35-38"" крузаки/уазики. И при этом успешно тащить на себе 1000-1500кг груза.
Off Road Master Club
Что такое КИХУЯ !
 
Цитата
Цитата
прринцип понравился, но надо почитать инструкцию.
В прошлом году на Саянах я неделю, а то и больше, отлынивал от сборки этой палатки, которую перед экспедицией приобрел:)
Читать не умею, а на глаз никак запомнить порядок сборки не мог:)
Но в конце концов пришлось все-таки осилить.

Мне помогает навык греко-римской борьбы приобретенный в студенческие годы. Дзюдо наверно было бы лучше - его "Кешу-он-же Кихуя" надо заламывать так, чтоб ему уже было больно, но ничего не сломалось  :twisted:
Off Road Master Club
Магадан->Новосибирск на Унимогах!
 
По паспорту максималка 95км/ч. Но паспорту этому 45 лет. Активные ползователи (буржуи) пишут что до 50-55Миль в час разогнать конечно можно, но только при попутном ветре  :wink:  Но если вдруг чуть горка - так сразу 20миль в час. Лошадей маловато.

С учетом сцепки, если 40км/ч будем наваливать - считаю отлично  8)
Off Road Master Club
Что такое КИХУЯ !
 
:lol:   А мы эти палатки  звали "Кеша", а они оказывается Кихуя  :lol:  :lol:
Off Road Master Club
Где купить автознак??
 
В Ленте нету, любая контора изготовит - это понятно. Купил готовый в автограде. Всем спасибо :)
Off Road Master Club
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2009. Ангара.
 
Цитата
По п.2.
Если предполагается много ездить по воде,тормозные колодки стираются махом.Лучше взять запасные.

Если перед стартом стоят НОВЫЕ колодки, то их обычно должно хватить на любой маршрут. А если стоят "хрен знает когда последний раз менял" то запасные нужны однозначно.
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 ... 264 След.