Всем привет!
Отвечаю на некотрые вопросы.
Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом)
В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт.
Мы в торопях подключили резистор неправильно и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде.
________
-Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе.
-Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад.
-PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги.
-Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача.
- и почая мелочь...
Так что если кому что надо - пишите в личку.
Отвечаю на некотрые вопросы.
Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом)
В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт.
Мы в торопях подключили резистор неправильно и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде.
________
-Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе.
-Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад.
-PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги.
-Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача.
- и почая мелочь...
Так что если кому что надо - пишите в личку.
Off Road Master Club
