| Цитата |
|---|
| subj ) предыдущий был узнаваем, а щас - бегельме |
Off Road Master Club
|
25.02.2011 18:21:42
Мое мнение - не стоит. Лучшее - враг хорошего))
Ход мостов сейчас ограничен аммортизаторами и!! прижинами прикручеными с двух сторон. Если поставить пневмо -возможно будет рвать и баллоны и амморты. Нужен воздух, управление. Система усложниться, а надежность уменьшится. И главное - что в итоге? плавность хода... она и на пружинах нормальная, а с баллонами измениться не радикально.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
25.02.2011 18:13:43
Сейчас форум требует больших аппаратных ресурсов, чем то на чем он стоит. Можно поставить новый сервер - деньги для текущего провайдера небольшие. Но это не решит проблемы с модернизацией движка форума и администрированием.
Off Road Master Club
|
|||||
|
|
|
|
22.02.2011 12:09:18
Тема "Heavy Cleaning" - переводится скорее как Тяжелая Стирка. Именно она меня вдохновила на публикацю подробного отчета который я и назвал - Большая Стрика :wink:
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
22.02.2011 11:45:38
Я в полном востоге от этой Ползущей Передачи. (крулер геар) В Саянах довелось вволю на ней поездить, и сравнить возможности машины с ней и без нее. Уверен что краулер - незаменимая вещь. - На камнях, куруме, сложных препятствиях. Позволяет не рвать/бить машину, не жечь сцепу. а аккуратно ехать - На крутых подьемах типа 45 градусов. Хватает тяги и недопускает пробуксовки - На траверсах/косогорах, где надо медленно проползти, чтоб не опрокинуть машину - На болотине - медленно ползти на мягких лапах - И немаловажно - синхронизация вращения колес с лебедкой - у меня достигается только на краулере. ![]() По этому каменному ручью машины спускались 2 километра. С Краулером - ехали помолясь, а Леша Пух без кравлера, так прыгал, и бился об эти камни - сердце кровью обливалось. Думали там машину и оставит. не дай бог случись ехать по этому ручью вверх - с кравлем шансы есть, а без него - категорически нет. Когда я увел продаже эти коробки - нераздумывая взял прозапас еще три. Наерняка пригодятся унимоговладельцам )
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
15.02.2011 12:12:44
Именно... Но возможно что подшиник рассыпался именно из-за колес. Стояли колеса ГАЗ 66, с большим вылетом. По пути из Магадана мы ДВАЖДЫ меняли подшипники на задней оси. Один раз успели, другой - не успели. И не забываем про трудогеликов, у которых редуктора порвались по причине передечи Большого крутящего момента на Большие колеса.
Off Road Master Club
|
|||
|
|
|
|
14.02.2011 15:50:09
Смотрел карты, отчеты, фотографии и спутниковые снимки по Плуторана.
С автомобильными маршрутами там все очень глухо Вариант кольцевого водно-автомобильного маршрута: Заброска по Енисею и Курейке до Светлогорска. Подьем на плато: Светлогорское Водохранилище-Река Курейка-Озеро Дюпкун-Переход на озеро Аян-Перевал к озеру Лама - вход, к Норильску/Дудуинке. оттуда баржой. На категорийном участе - водная часть 500км (по озерам рекам), наземная 250км (по ручьям, горам). При должной подготовке, месяца в три можно попробовать уложиться.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
14.02.2011 11:39:22
Все эти 4-ре эпизода, конечно связаны в первую очередь разгильдяйством/нарушениям правил эксплуатации, а не с размером колес.
Но для себя я сделал выводы: 1- следить за наличием масла в редукторах ) 2- следить за люфтами в ступичных подшипниках дабы избежать непростого ремонта 3 -иметь в запасе крышу, подипники и желательно пару шетерен. Даже 2 пары (левую и правую) А качательно расмеров колес - есть опыт трудогеликов, корые вкатили в 404-й V8 и 46 колеса. Бортовые стали лететь на раз. Они решили проблему установив мосты от 406/416
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
14.02.2011 11:26:19
4-й эпизод звездучих войн
Саяны 2010. В машине Пуха произошла поломка ![]() Проблема в следующем: Дома поставили неправильный нижний внутренний подшипник. Должен стоять с бортиком, а поставили без оного. Пошибник слез с посадочного. Выкрошило зуб на шестерне, и этим осколком выдавило корпус. Вот как-то так...
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
14.02.2011 11:20:18
3-й эпизод ...
По прибытию в тот же славный город Магадан, обнаружось, что в одном из бортовых масла нет, зато есть металическая крошка Вскрытие показало: ![]() Рассыпался подшипник, шарики перемололо шестеренками в пыль. Шестерни пострадали, но позволили проехать 7000 км на ведущем мосту))) и видимо шариком выдавило дырку снизу корпуса (на фото дырка заварена)
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
14.02.2011 11:14:53
2 эпизод...
На подмену для перегона из Магадана, я взял редуктор у Палыча. Но фото не очень видно, но крышка бортового сварена из 4- осколков. Как это произошло история умалчивает, окромя того факта, что варили кемеровские умельци, и уже после этого гоняли на нем коз по полям.
Off Road Master Club
|
|
|
|
|
|
14.02.2011 11:11:25
Нет дыма без огня.
Нелья сказать, что корпуса бортовых откровенно слабые, и летят, как грибки на военных мостах, НО! Факты и только факты. 1. Когда брали машины в Магадане там небыло одного бортового, точнее был вот такой : ![]() машина застряла в болотое, тащили тремя лебедками - оторвали колесо. (зацепилась за камень)
Off Road Master Club
|
|
|
|
|