Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 264 След.
Помогите с установкой ОМ617TD на унимог 404
 
Палыч 617 атмосферный контрактный брал в Новосибирске за 60тыр (2000$)
Off Road Master Club
UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
С моделями двгателей могут быть разночтения. Не во всех источниках на них есть данные, но..

M180.928 это именно унимоговский двигатель. 82 л.с.  Степень сжатия 7.0, компрессиия должна быть от 8,5 до 9,5. - данные из документации к Унимогу.
(степень сжатия может быть указана сбоку на головке блока, в месте крепления головы к блоку посередине со стороны свечей)

приклепанная табличка на двигателе, означает, что двигатель уже прошел капитальный ремонт в указанном году.
Все двигатели которые я видел имеют такие таблички :)

Подобные таблички должны обнаружиться и на редукторах мостов и коробке (возможно под тремя слоями краски)
Off Road Master Club
Помогите с установкой ОМ617TD на унимог 404
 
Цитата
как садится кабина. Судя по фотографиям которые были до этого (с установкой не родного колокола) вырез корпуса кабины сделан справа. На фото которые Вы выложили вырез слева, правой части на фото нет.

Кабина садится не очень, - уменьшается место в ногах водителя, переноситься педаль газа (мешает насос ТНВД). Чтобы избежать этого немцы делают колокол, который поворачивает двигатель на 13градусов.
Off Road Master Club
Помогите с установкой ОМ617TD на унимог 404
 
Загляните под капот и увидите, что между головкой движка и ногами водителя совсем нет места.
Родной двигатель не имеет с левой стороны НИЧЕГО, (ни впуска ни выпуска ни прочих частей, влияющих на размер.)

Тепесь посмотрите на КZ - никак он туда не лезет без перекройки кабины.
Причем особо кроить там некуда - места для наг водителя и пассажира и так немного.

Есть вариант лифтануть кабину на 15-20см, и то это не решит всех проблем.
Off Road Master Club
UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
Кстати, если вдруг кто испытывает затруднения, с поиском или доставкой запчастей для Уни, с ебея или прочих мест - могу помочь за разумные комиссионные  :roll:

Я на этом уже две собаки съел :))
Off Road Master Club
UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
Добрый модератор потер часть текста  :evil:  GRRRR
Коротко восстановлю

ЗАЖИГАНИЕ!
Первое с чего начинаем тюниг. Родное контактное экранированное зажигание - на помойку.
Берем безконтактное
http://www.expedition-imports.com/product/UM161/UM161---Pertronix-Ignitor---Unimog.html

также нужно заменить ВВ провода, поставить хорошие свечи, и желательно мощную катушку - Вот полный комплект
http://www.expedition-imports.com/product/MGIGKIT/MGIGKIT---Civilian-Ignition-Conversion---Unimog.html

Это даст ровный старт, стабильные обороты, лучшую отдачу мощности и топливную экономичность.

КАРБЮРАТОР

Родной карбюратор унимога Zenith  - древнее, прожорливое, вечнотекущее устройство. Буржуи рекомендуют менять его на более прогрессивный Weber. Я не менял. Могу отметить только тот факт, что унимоговский карбюратор, за счет глубоких камер, способен работать при больших кренах и уклонах. этот факт необходимо учитывать при подборе нового карбюратора


Установка Впрыска топлива
Вопросов много
Моновпрыск или распределенный?
Брать готовый коплект или искать донора и колхозить?

Я планирую ставить распределенный впрыск с тойотовского 1GZ (марк2 и его родственники до 95гв) - тут много работы и неясных моментов

А вот готовый комплект впрыска на 404-й
http://www.raawfab.com/product_installations_and_f/electronic_fuel_injection_f.html

Однако 1999$...
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.02.2011 21:07:06
Off Road Master Club
UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ И МОЩНОСТЬ

На унимог 404.1 унимог штатно ставился двигатель
- M180 в дефорсированном варианте (степень сжатия 7:1) 82лс, с одним внедорожнм карбюратором (реально встречается вариант 6,8:1)
На седаны M180 шли с степенью сжатия 8,7:1 - 105лс, а с двумя карбюраторами - 124лс.

Другой источник гласит:

Первые  M180  (180.920) объемом 2,195cc имели 82 лс (60 kW). Установливались на W187 220 седан, купе и кабриолет с 1951 по 1955гг, на W180 220a с 1954 по 1956 и W105 219 с 1956 по 1959.

Далее шли более мощные M180.924 которые выдавали 124 лс (два карбюратора) (92 kW).
W180 Ponton 220S  1956-1959

В 1958г на двигатель установили механический врыск Bosch, и этот двигатель получил название M127 с вариантами по мощности 113-134лс.

Отюда простой вывод - на наших унимогах стоит самый тупой двигатель, и работая со степенью сжатия и системами подачи топлива - мы можем снять с него до 1,5раз больше мощности!!

Очевидное решение -  взять голову с M180.95X M180.95X(двигатели с седана), но проблема что на  разборках СНГ этих двигателей нет. Можно поискать на е-bay - редко и в районе 500$ б/у. Видимо придеться повышать степень сжатия старым способом - проточкой головки :wink: Тут я не эксперт, но у этого п\способа должны быть минусы.

Насчет прогара клапанов/поршней на 92-м бензине можно особо не беспокоится.  Поскольку на всех версиях моторов эти детали одинаковые.

__________________________

Еще один путь повышения мощности вашего 404-го - Установка другого двигателя.

Коротко о вопросах и проблемах.
Дизель! - есть версии 404-го на котором стоял мерседесовский дизель ОМ615 (атмосферный 2,5 литра) - таких машин было выпушено всего 90 штук, для войны в Анголе. Найти их невозможно. Это откровенно слабый двигатель, с ним скорость на трассе будет даже хуже чем с родным M180

Но у этого двигателя есть родственники -  ОМ617 (3 литра атмосферный) и ОМ617A (3 литра турбо). 617А -  лучший выбор, но найти его у нас я не смог. атмосферный 617 встречается, но он так-же туповат на трассе.

Бензин! у двигателя M180 тоже ест родственники. M108(2,5 литра) и М130 (2,8литра). Мне посчастливелось найти M130 (в версии 130лс) чему я несказанно рад. Эти движки встают как родные.

С установкой любых других двигателей основная проблема - разместить их под кабиной Унимога - места там очень мало.
-------------------------------
Ну вот -  блеснул эрудицией :))
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 07.02.2011 09:02:09
Off Road Master Club
UNIMOG 404 как реанимировать (форсировать) двигатель М180
 
Расскажу - что знаю.

Процесс приведения в чувство и придачи бодрости двигателю М180 нужно разделить на две части:

1) собственно ремонт
2) тюнинг с целью повышения мощности

1) М180 простой, рядный, 6-ти цилиндровый двигатель.
Имеет несколько модификаций отличающихся цифрами M180.XXX
На унимоги устанавливались версии с низкой степенью сжатия 6,8 или 7. Он же шел на седаны мерседес но уже с более высокой степенью сжатия.

Двигатель ремонтопригодный, большинство запчастей можно найти через диллеров торгующих запчастями для меседеса. Cпрашивать надо не запчасти на Унимог, а запчасти на двигатель M180. Можно разобраться с документацией и запрашивать конкретные коды запчастей. Так как часто наши поставщики услышив слово "Унимог" тупят, и говорят "нету", хотя у них в каталогах - все должно быть.
Прокладки и сальники мы заказывали через местных посташиков.

Второй путь поиска запчастей - аукцион e-bay или например вот эта американская лавка.
http://www.expedition-imports.com/category/unimog_404_parts.engine.cylinder_head/

Двигатель имеет три ремонтных размера (в природе существуют поршни четырех размеров, также и с коренными и шатунными вкладышами ) Правда с поиском деталей конкретных ремонтных размеров могут возникнуть трудности. Пишите - постараюсь помочь с поиском.

У МЕНЯ ЛЕЖИТ КОПЛЕКТ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫЕХ ПОРШНЕЙ  - 3-ГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА. Кроме этого на стеллажах имеется два двигателя M180 (на запчасти), оставшиеся после переоборудования машин.

Все размеры и данные для ремнта - есть в документации. - Будете капиталить -  подскажу.
---------------------------------------
Вашему двигателю больше 40 лет! наверняка изношена ЦПГ и седла клапанов далеки от идеала. Ремонт двигателя вернет ему исходные 82л.с.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.02.2011 15:04:48
Off Road Master Club
Продаю Mercedes-Unimog S404.
 
Цитата
Цитата
+пицот
тяжеоооолыя
медленныйййаааа
редуктора - и те как не у людей - передний - слева, задний - справа
да, по слухам, еще и крутятся в разные стороны :)

+1 Мосты от Уни подходят только к Геле, почти без переделок, вращение у них не как у всех !!!!

Это точно - униможьи колеса вращаются ПО ОСОБЕННОМУ!  
Даже песня и клип есть как эти "колеса должны вращаться" 8)

http://video.yandex.ru/users/fly-by-nsk/view/64#hq
Off Road Master Club
Надо сцепление на UNIMOG US404
 
Есть оригинал - диск сцепления и выжимной. Корзину можно заказать
(383) 2132115
Off Road Master Club
Синтетический трос для лебедки
 
Цена действительна. Трос 12мм. на собрание припру.
Off Road Master Club
Unimog 404 vs 406
 
навскидку + и - 404 vs 406(416)

у 406 более мощные мосты, легко переваривающие колеса 40-46", но эти мосты тяжелее.

бензиновый двигатель 2,2литра на 404-м похож на недоразумение, но тракторный 5,7дизель на 406 -так же не позволяет гонять по трассе, хотя обладает завидным крутящим моментом.

404-й самый массовый унимог (выпущено более 60000 штук) 406 - у нас встречается значительно реже. Хотя эти машины более свежие по году выпуска. Это накладывает отпечаток и на цены на эти машины

Про вес я уже говорил.
Off Road Master Club
Unimog 404 vs 406
 
404 я выбрал как самую легкую  машину.

404 - пустой вес 2600кг, максималка 4400
406 - пустой вес 3600 максималка 6000

Хотя считаю что 406 и его длиннобазная версия - 416 - весьма достойные аппараты заслуживающие внимания
Off Road Master Club
Помогите с установкой ОМ617TD на унимог 404
 
Вот конкретная инфа про дизилизацию унимога с 617-ми моторами.

http://www.mog404.com/html/unimog-s_404_dieselisation.html
http://www.ki7xh.com/dieseliz.htm

Я с этой темой разбирался, но меня остановило... отсутствие 617-х турбомоторов. Тупо не нашел.
Off Road Master Club
Шины низкого давления на Унимога.
 
резину больше 40-42" на 404-й ставить не рекомендуется. Летят корпуса ботовых редукторов. Чугун - слабое место.

Или ставить мосты от уни406-416, или ваять корпуса бортовых из стали.
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2011
 
Лучше поздно чем никогда!

В 2006 году на выходе с маршрута Тюнгур-Иня, в поселке Инегень мы сфотографировались с директрисой местной школы. И пообещали ей фотокарточку отдать....

По ее словам - прохождение тропы на машинах для Инегеня - большое событие.
Фотографии до сих пор у меня.  Предлагаю по дороге - их завезти. можно не всей колонной, но инициативной группой.

+ по аналогии как мы сделали в прошлом году - собрать подарки для детей. Люди там живут бедно. Всему будут рады.

У кого что есть - вещички, конфеты, игрушки, фломастеры.
Понимаю что время мало.

От себя - могу предложить место на багажнике для коробочки с этим делом.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 31.12.2010 14:39:07
Off Road Master Club
тока у меня форум тормозит?
 
Провели оперативное вмешательство. Форум зашевелился!
Off Road Master Club
УНИМОГ. "БОЛЬШАЯ СТИРКА"
 
Всем привет!

Отвечаю на некотрые вопросы.

Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом)

В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт.

Мы в торопях подключили резистор неправильно  и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде.
________

-Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе.
-Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад.
-PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги.
-Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача.
- и почая мелочь...

Так что если кому что надо - пишите в личку.
Off Road Master Club
Монголия-2010. От барханов до снегов.
 
Евгений Горбик - Президент Алтайской федерации туризма

http://www.terra-mongolia.ru/team/gorbik.html


P.S -  почти одноверменно ответили  :)
Off Road Master Club
МЕТЕЛЬ 2011
 
Цитата
Цитата
Подскажите стоковый Pajero-2 каратыш дизель подойдёт для поездки в метель?
2 больших снеговых лопаты и пару хороших динамических строп - тогда подойдет  :)


Суровый ты Hawk. зачем коротышу паджере ДВЕ БОЛЬШИХ лопаты. Его и одной можно откопать.
Это в тебе грузовые замашки просвечивают  :D
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 ... 264 След.