Палыч 617 атмосферный контрактный брал в Новосибирске за 60тыр (2000$)
Off Road Master Club
06.02.2011 15:21:46
Загляните под капот и увидите, что между головкой движка и ногами водителя совсем нет места.
Родной двигатель не имеет с левой стороны НИЧЕГО, (ни впуска ни выпуска ни прочих частей, влияющих на размер.) Тепесь посмотрите на КZ - никак он туда не лезет без перекройки кабины. Причем особо кроить там некуда - места для наг водителя и пассажира и так немного. Есть вариант лифтануть кабину на 15-20см, и то это не решит всех проблем.
Off Road Master Club
|
|
|
06.02.2011 14:42:10
Добрый модератор потер часть текста
![]() Коротко восстановлю ЗАЖИГАНИЕ! Первое с чего начинаем тюниг. Родное контактное экранированное зажигание - на помойку. Берем безконтактное также нужно заменить ВВ провода, поставить хорошие свечи, и желательно мощную катушку - Вот полный комплект Это даст ровный старт, стабильные обороты, лучшую отдачу мощности и топливную экономичность. КАРБЮРАТОР Родной карбюратор унимога Zenith - древнее, прожорливое, вечнотекущее устройство. Буржуи рекомендуют менять его на более прогрессивный Weber. Я не менял. Могу отметить только тот факт, что унимоговский карбюратор, за счет глубоких камер, способен работать при больших кренах и уклонах. этот факт необходимо учитывать при подборе нового карбюратора Установка Впрыска топлива Вопросов много Моновпрыск или распределенный? Брать готовый коплект или искать донора и колхозить? Я планирую ставить распределенный впрыск с тойотовского 1GZ (марк2 и его родственники до 95гв) - тут много работы и неясных моментов А вот готовый комплект впрыска на 404-й Однако 1999$...
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
06.02.2011 14:29:26
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ И МОЩНОСТЬ
На унимог 404.1 унимог штатно ставился двигатель - M180 в дефорсированном варианте (степень сжатия 7:1) 82лс, с одним внедорожнм карбюратором (реально встречается вариант 6,8:1) На седаны M180 шли с степенью сжатия 8,7:1 - 105лс, а с двумя карбюраторами - 124лс. Другой источник гласит: Первые M180 (180.920) объемом 2,195cc имели 82 лс (60 kW). Установливались на W187 220 седан, купе и кабриолет с 1951 по 1955гг, на W180 220a с 1954 по 1956 и W105 219 с 1956 по 1959. Далее шли более мощные M180.924 которые выдавали 124 лс (два карбюратора) (92 kW). W180 Ponton 220S 1956-1959 В 1958г на двигатель установили механический врыск Bosch, и этот двигатель получил название M127 с вариантами по мощности 113-134лс. Отюда простой вывод - на наших унимогах стоит самый тупой двигатель, и работая со степенью сжатия и системами подачи топлива - мы можем снять с него до 1,5раз больше мощности!! Очевидное решение - взять голову с M180.95X M180.95X(двигатели с седана), но проблема что на разборках СНГ этих двигателей нет. Можно поискать на е-bay - редко и в районе 500$ б/у. Видимо придеться повышать степень сжатия старым способом - проточкой головки :wink: Тут я не эксперт, но у этого п\способа должны быть минусы. Насчет прогара клапанов/поршней на 92-м бензине можно особо не беспокоится. Поскольку на всех версиях моторов эти детали одинаковые. __________________________ Еще один путь повышения мощности вашего 404-го - Установка другого двигателя. Коротко о вопросах и проблемах. Дизель! - есть версии 404-го на котором стоял мерседесовский дизель ОМ615 (атмосферный 2,5 литра) - таких машин было выпушено всего 90 штук, для войны в Анголе. Найти их невозможно. Это откровенно слабый двигатель, с ним скорость на трассе будет даже хуже чем с родным M180 Но у этого двигателя есть родственники - ОМ617 (3 литра атмосферный) и ОМ617A (3 литра турбо). 617А - лучший выбор, но найти его у нас я не смог. атмосферный 617 встречается, но он так-же туповат на трассе. Бензин! у двигателя M180 тоже ест родственники. M108(2,5 литра) и М130 (2,8литра). Мне посчастливелось найти M130 (в версии 130лс) чему я несказанно рад. Эти движки встают как родные. С установкой любых других двигателей основная проблема - разместить их под кабиной Унимога - места там очень мало. ------------------------------- Ну вот - блеснул эрудицией ![]()
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
06.02.2011 14:22:04
Расскажу - что знаю.
Процесс приведения в чувство и придачи бодрости двигателю М180 нужно разделить на две части: 1) собственно ремонт 2) тюнинг с целью повышения мощности 1) М180 простой, рядный, 6-ти цилиндровый двигатель. Имеет несколько модификаций отличающихся цифрами M180.XXX На унимоги устанавливались версии с низкой степенью сжатия 6,8 или 7. Он же шел на седаны мерседес но уже с более высокой степенью сжатия. Двигатель ремонтопригодный, большинство запчастей можно найти через диллеров торгующих запчастями для меседеса. Cпрашивать надо не запчасти на Унимог, а запчасти на двигатель M180. Можно разобраться с документацией и запрашивать конкретные коды запчастей. Так как часто наши поставщики услышив слово "Унимог" тупят, и говорят "нету", хотя у них в каталогах - все должно быть. Прокладки и сальники мы заказывали через местных посташиков. Второй путь поиска запчастей - аукцион e-bay или например вот эта американская лавка. Двигатель имеет три ремонтных размера (в природе существуют поршни четырех размеров, также и с коренными и шатунными вкладышами ) Правда с поиском деталей конкретных ремонтных размеров могут возникнуть трудности. Пишите - постараюсь помочь с поиском. У МЕНЯ ЛЕЖИТ КОПЛЕКТ НОВЫХ ОРИГИНАЛЬНЫЕХ ПОРШНЕЙ - 3-ГО РЕМОНТНОГО РАЗМЕРА. Кроме этого на стеллажах имеется два двигателя M180 (на запчасти), оставшиеся после переоборудования машин. Все размеры и данные для ремнта - есть в документации. - Будете капиталить - подскажу. --------------------------------------- Вашему двигателю больше 40 лет! наверняка изношена ЦПГ и седла клапанов далеки от идеала. Ремонт двигателя вернет ему исходные 82л.с.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
05.02.2011 15:54:59
Это точно - униможьи колеса вращаются ПО ОСОБЕННОМУ! Даже песня и клип есть как эти "колеса должны вращаться" 8)
Off Road Master Club
|
|||||
|
31.01.2011 13:56:38
навскидку + и - 404 vs 406(416)
у 406 более мощные мосты, легко переваривающие колеса 40-46", но эти мосты тяжелее. бензиновый двигатель 2,2литра на 404-м похож на недоразумение, но тракторный 5,7дизель на 406 -так же не позволяет гонять по трассе, хотя обладает завидным крутящим моментом. 404-й самый массовый унимог (выпущено более 60000 штук) 406 - у нас встречается значительно реже. Хотя эти машины более свежие по году выпуска. Это накладывает отпечаток и на цены на эти машины Про вес я уже говорил.
Off Road Master Club
|
|
|
31.01.2011 11:06:40
Вот конкретная инфа про дизилизацию унимога с 617-ми моторами.
Я с этой темой разбирался, но меня остановило... отсутствие 617-х турбомоторов. Тупо не нашел.
Off Road Master Club
|
|
|
30.12.2010 19:13:14
Лучше поздно чем никогда!
В 2006 году на выходе с маршрута Тюнгур-Иня, в поселке Инегень мы сфотографировались с директрисой местной школы. И пообещали ей фотокарточку отдать.... По ее словам - прохождение тропы на машинах для Инегеня - большое событие. Фотографии до сих пор у меня. Предлагаю по дороге - их завезти. можно не всей колонной, но инициативной группой. + по аналогии как мы сделали в прошлом году - собрать подарки для детей. Люди там живут бедно. Всему будут рады. У кого что есть - вещички, конфеты, игрушки, фломастеры. Понимаю что время мало. От себя - могу предложить место на багажнике для коробочки с этим делом.
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
25.12.2010 13:44:30
Всем привет!
Отвечаю на некотрые вопросы. Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом) В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт. Мы в торопях подключили резистор неправильно и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде. ________ -Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе. -Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад. -PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги. -Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача. - и почая мелочь... Так что если кому что надо - пишите в личку.
Off Road Master Club
|
|
|
19.10.2010 10:26:40
Евгений Горбик - Президент Алтайской федерации туризма
P.S - почти одноверменно ответили ![]()
Off Road Master Club
|
|
|
12.10.2010 17:52:57
Суровый ты Hawk. зачем коротышу паджере ДВЕ БОЛЬШИХ лопаты. Его и одной можно откопать. Это в тебе грузовые замашки просвечивают ![]()
Off Road Master Club
|
|||||
|