Ivin пишет: Красиво написано. Ну и? Поедете? От той поляны с мостиком наши машинки полетели , на спуск квадриков ушло три дня. Есть ещё очень засадное место выше вашего выхода на Ачелман...
Поедем..
А вот насчет засадного места выше нашего выхода на Ачелман - дай фото/видео или описание какое, чтоб нам приблизиться к пониманию что там за засада ?
Специфика нашего похода - лед, наледи, реки, ручьи. тракторно-ураловский зимник в горах. высокая степень автономности на участке Нижнеудинск-ВерхГутара. В связи с этим:
В снаряжении экипажа обязательно! -исправная лебедка -цепи на все колеса -пара крепких строп для буксировки и прочих упражнений. + шаклы. буксировочные проушины -Забродни/болотники для работы в воде! + личный запас теплой одежды, на случай мокрых ног и рук. -инструмент для обработки льда и снега. Бензопила, ломик, топор, лопата снеговая + лопата стальная. -запас топлива на борту на 1000км. асфальта для снаряженной машины. -радиостанция 144mhz
в групповом снаряжении обязательно должно быть - Сварочный аппарат. - Бензопилы исправных, с точеными цепями - 3 штуки на группу. - Паяльные лампы исправные, заправленные 2 шт. - динамический канат 50м - 1
Крайне желательно, чтобы в каждом экипаже был штурман. ________________________________________________________________________________________________
Собрание группы состоится 6 февраля - тут: https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic7510/ Необходимо присутствие как минимум 1 члена от экипажа. Иногородним участникам явка на собрание не обязательна, но необходимо подтвердить свое участие в экспедиции по эл.почте или телефону. Стартовый взнос 1000 рублей с экипажа.
НАМ С ВАМИ ПО ПУТИ! OFF ROAD MASTER CLUB
p.s. есть предложение перенести старт с пятницы 21-го. на четверг -20-е февраля, 10 утра от цирка в Новосибирске. Необходимо знать к собранию для кого из экипажей, этот перенос срока критичен.
Колено думаю тут почти не причем весь вопрос в головках блока
На 404-е унимоги. штатно ставились два двигателя - M180 в дефорсированном варианте (степень сжатия 7:1) 82лс... - М130 редко! и тоже дефорсированный (7.8:1) 110лс. Оба шли в варианте с одним внедорожным карбюратором.
Кстати на седаны M180 шли с стпенью сжатия 8,7:1 - 105лс, а с двумя карбюраторами - 124лс. M130 на седанах выдавали 140-180лс.
.Можно найти головку от M180 с седана, поменять ему зажигание и карбюратор, а может даже впрыск поставить... Про другие более современные двигатели можно долго говорить, но под родную кабину пока еще реально не предложено ничего кроме M180 M130 и дизелезации с OM616-617A ---
2000км по томскому гололеду, две бани и четыре музея, встреча НГ в горячих ваннах и танцы на столах, + первопрохождение реки Обь пешком по льду )) Старые и новые друзья ! Всех с Новым Годом и Рождеством !!