Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 264 След.
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
При поиске места ночевки в неравном бою с естественными препятствиями погиб пал шрус.
Неисправность ночью устранили.

В настоящий момент прибыли в нижнеудинск
Off Road Master Club
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Началось
Off Road Master Club
Что лучше Unimog ну допустим 404 или Laplander 6x6?
 
Ну это смотря какой дом. Там огого разброс.
Off Road Master Club
Гусева Александра поздравляем с Днем Рождения!!!
 
Братишка !
С днем рожденья !!

Счастья, Удачи, и пусть Все будет !
Off Road Master Club
Всякая всячина на Unimog, пристрой запчастей
 
Домье давал информацию о "лишних" запчастях

[QUOTE]Домье пишет:
остались после ремонта некоторые детали на м180
новые оригинальные-
клапана впуск, выпуск
направляющие клапанов впуск
коренные вкладыши 3 ремонт 59,25
прокладка головки блока
прокладка клапанной крышки
распредвал
помпа
муфта на коленвал , шкивы
детали карба, бензонасоса
стартер , генератор,
сайлетблоки опоры[/QUOTE]

Я добавлю свои, НОВЫЕ детали.

Фонари задние 2 шт.
Трос ручника 3шт.
радиатор печки
мотор печки
Крепления зеркал 2шт
Зеркала  2шт
щетки стеклоочистителя
Форсунки омывателя
Детали карбюратора
конденсатор трамблера
осушитель воздушной системы  
Корпус помпы.
Сальник помпы
https://offroadmaster.ru//photo/TLCrazy_island/2752/
Off Road Master Club
Покритикуйте идею с диском сцепления., При установке мощного мотора на 404
 
 
Off Road Master Club
Шальнева Евгения поздравляем с Днем Рождения!
 
Евгений !
От всей души поздравляем!

Олег и Юля
Off Road Master Club
Вопрос к унимогостроителям, много букв
 
Зря ты тут вопросы назадавал )  Обанут не обманут, но в заблуждение точно введут ))

Вот я пишу что 404-й ниразу не эспедиционник...  а вот с другой стороны - наши  экспедиции в которых я участвовал на Унимоге

2010 Большой Саян. 50 дней. из них 40 дней бездора. 3500км.  3 унимога

2012 Плато Путорана. 6 недель.

2013  Восхождение на высочайшую точку восточной сибири 3970м.  3 недели 3000км.

и на 2014 готовим три машины ))


Off Road Master Club
Вопрос к унимогостроителям, много букв
 
Оставь надежду всяк сюда входящий ))

Какие 100км/ч??. Я разгонялся с горки до 95.  СТРАШНО!
При езде 90, температура в коробке будет тоже 90.
Могу держать темп ~80 (с двигателем 130 кобыл)
Но реально, чтоб было в удовольствие - 60км/ч!!

Это ТРАКТОР, в образе 50-ти летнего грузовичка.  
Вы путешествовали когда нибудь на тракторе беларусь?
Для меня это не автомобиль - это спортивный снаряд.  
Какой комфорт ? это война !

И уж жена точно не одобрит )))

Но в говнах - ты король )
Off Road Master Club
Вопрос к унимогостроителям, много букв
 
Цитата
Олег Ярмоленко пишет:
были и современные класса 406 и даже чуток более мелкого класса, разные там U140
http://www.benzworld.org/forums/attachments/unimog/295215d1268097739-i-think-i-like-u140-800px-ptj_mercedes_truck.jpg

Да. унимогов множество. Можно бесконечно рассматривать картинки машин на европейских номерах.
Но в наших реалиях, это как марки в чужом альбоме поглядеть.

Даже если зажмуриться на 2 млн рублей таможни и утилизационного сбора, остается козырный барьер - ЕВРО5 с 1 января 2014г.
а это все... Аллес господа. Продаем квартиру в Москве и идем к официальному диллеру.

ну или выбираем из того что уже есть в России.

По моей дилетантской оценке, в России имеется:
-404 - штук 100-150, всякой разной усталости и колхоза, с документами и без оных.
-406-416 - несколько десятков.
-425 427 - некоторое количество в пределах наверно 100. в основном ушатанные рыжие, или уже перекрашенные коммунальщики.
-Пару десятков  дорогущих автодомов на разных шасси.  
-Из свежака, кое что (немного) поступало в МЧС, На Камазе собирали партию U4000 для нефтянников газовиков.

Вот такая вот печаль...
Off Road Master Club
Вопрос к унимогостроителям, много букв
 
И еще  добавлю в тему "экспедиционника"

404-й это конечно не экспедиционная машина. Она хроша в рейде. "На пролаз". Через тайгу и камни. Экспедиции для нее приходится выдумывать )) такие чтоб мало никому не показалось.
Еще машина хороша, как техничка, грузовичек в рейде  со всякими пузотерами на 35-й резине )  
Что считать экспедицией....

В экспедиционной классике типа Кольского или Монголии, унимог не нужен. там и Лапы не нужны. Там нужна свежая тачка с легкой подготовкой. Чтоб комфортно перенести 10000км пробега по дорогам и немного полазить. А всякий тюнинг обычно только снижает надежность машины и ее ремонтопригодность.
 
Off Road Master Club
Вопрос к унимогостроителям, много букв
 
Цитата
BigBlackCat пишет:
[Непонимание]
1. Почему целый унимог?
Обычный путь - берем патруль/крузак и начинаем тюнить его "снизу"  - подвеска, колеса, пары .... + к этому начинаем его грузить "сверху"  - обвес, лебедки, шмурдяк, топливо. Результат один - ОНО все равно не едет и рвется.  Этот путь пройден ))  Вершина пути -  лапы под легковым внедорожником. Да. это довольно серьезно. Но не дешево и не безпроблемно. И все равно машина остается легковым внедорожником.
Унимог - это просто следующий уровень).  Берем машину, шасси которой рассчитано! заводом! на 40" колеса + перевозку 1,5тонн груза по жесткому бездору, Тут "снизу" нечего делать не надо. А вот сверху есть чем заняться по желанию - комфорт, мощь двигателя.  

"Целый" унимог - это заводское(качественное) решение массы наших проблем.  


Цитата
BigBlackCat пишет:
Почему ТАКОЙ старый унимог?
с 1955г по 1978 г выпускался  404 унимог.  Вес пустой машины  - 2300кг. Это сравнимо с сафарем/крузаком. А значит мы используем хорошо нам известные средства - та же  лебедка, стропа, хайджек и сэндТраки в деле !
406- уже от 3,5 тонн - Класс Газ66
Более поздние модели еще тяжелее. Современное внедорожное пустое! шасси унимог 4000  - от 5 тонн весом... это уже класс КАМАЗ, УРАЛ и т.п.   И кстати новое оно будет стоить от 7млн. рублей за шасси!
еще 404-й - самая массовая/доступная  модель
И именно она разработана вермахтом для войны в россии )) Это мерседес сделанный именно для наших дорог )


[CODE][/CODE]
Цитата
BigBlackCat пишет:
[Главный вопрос]
Почему Вы на это решились?
Мне для горной экспедиции нужна была машина. Которая в штате, без всякого колхоз-тюнинга  едет по куруму и горной тайге не хуже заряженных внедорожников. И при этом везет на себе тонну груза.
Про унимог я тогда ничего не знал
Искал... рассматривал ГАЗ66, Volvo303, пинцет, и даже трелевочный трактор )
В итоге нашел Унимог.

Цитата
BigBlackCat пишет:
Если бы были деньги? (Вопрос исключительно к обладателям 404-406)
Вы бы купили новый унимог?
Я Мечтаю о новом Унимоге 4000. В своих мечтах я еду на нем с семьей, в Африку, Азию, Тибет, Индию....
Вот если бы были бы деньги ))


______________________________
И кстати -  замена выжимного подшипника в горах Саянах )))
https://offroadmaster.ru//photo/offroadmaster/2296/33875/
Off Road Master Club
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
На наших туристов страшили как то не очень действуют ))
Пересчитали экипажи. >10 собирается.
Устроим трафик и пробки на тофаларских зимниках!


Маршрут движения.
Новоисбирск-Болотное-Кемерово-Мариинск-Ачинск-Красноярск-Канск-Нижнеудинск - ( Рубахино-Бухарино-Миричун-Верх.Гутара) - Нижнеудинск - Красноярск - Мариинск - Томск - Мельниково - Колывань - Новосибирск.

График движения.

20 Новосибирск-Ачинск - 650км
21 Ачинск - Нижнеудинск - 700 км.
22 Нижнеудинск - Бухарино 100км.
23 Бухарино - р. Мурхой. 100км.
24 Верх. Гутара.  Эксурсии на водопад, ремонт.  20км.
25 резервный день.
26 Верх,-Гутара - р. Бирюса 100км.
27 р. Бирюса - Нижнеудинск.
28 Резервный день Нижнеудинск.  
1  Нижнеудинск - Ачинск  -700 км.
2  Ачинск - Томск- Новосибирск - 700км. финиш

В график заложено 2 резервных дня.
В зависимости от фактического графика. Финиш возможно будет 1-го  марта.
Off Road Master Club
Я люблю Унимог!
 
Цитата
Домье пишет:
одну полностью из новых запчастей собираю
Это звучит весьма не хило )
Off Road Master Club
Кузовщина на Унимог, Почта России !
 
Я даже знаю у кого эта защита есть и наверняка ему не нужна будет
Off Road Master Club
Кузовщина на Унимог, Почта России !
 
Ну и в тему про кузовщину.

Видимо будем распродавать кабину б/у   68г.
Может кому надо:

праздничная  распродажа - любая позиция по 3К рублей

- дверь
- Крыло
- Каркас тента
- Крышки двигателя  
- рамка лобового

Морды нет...

торг уместен, фото по запросу, вопросы - в личку.
Off Road Master Club
Кузовщина на Унимог, Почта России !
 
Но как не странно два НОВЫХ крыла от 404 унимога приехали почти невредимыми.
Я честно опасался что они будут завернуты в узел. или сложены пополам.
Хотя небольшой скол краски на одном из торцов все таки есть. (дальше распаковывать я не стал  :)  )
Off Road Master Club
Кузовщина на Унимог, Почта России !
 
Почта России все сделала в своем фирменном стиле.
упаковка измята и изорвана как впрочем и всегда...
Но самое смешное, как тетеньки почты толкали мне эту посылку через верх прилавков и витрин, потому что в их амбразуры она не проходит ))
Off Road Master Club
Кузовщина на Унимог, Почта России !
 
У меня поставлен личный рекорд по габаритам посылки  ;)
Off Road Master Club
Пурга 2014. Легенды Тофаларии., февральская экспедиция клуба
 
Обычно это выглядит так:

Темной темной ноченькой на глухом зимнике случается та самая "необходимость"
Сначала происходят упражнения с поиском и попытками устранить неисправность. Лучше всего этим заниматься на свежем воздухе в районе -40С
Позже, когда неутешительный диагноз пациенту поставлен, начинаются кручения верчения и рассматривания хайджеков в попытке из трех палок изобразить слово "СЧАСТЬЕ".  
Но видимо не обладаем мы сакральным знанием...
В результате начинается буксировка неисправного автомобиля на веревке по бездорожью.  И вот именно этот этап обычно превращает спокойную экспедицию в настоящее экстремальное приключение ))
Позже, на базе геологов/нефтянников/золотарей  уходит день на изготовление жесткой сцепки, которая будет подходить только одной конкретной машины.
Потом "изделие" 5 лет стоит памятником в гараже и наконец выкидывается за полной ненадобностью.


Так что я голосую ЗА универсальную сцепку.

   
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 264 След.