Меня задавила жаба и я купил не у raawfab а у их поставщиков http://howellefi.com/tbi-kit-universal-v-6.html и не за 1999$ а за 1300$. правда без конвертора 24-12v, и без адаптора между тротиллой и впускным коллектором.
По сути - это комплект из б\у компонент GM. как это называется - рефебрешед. Востановленные, все отмыто/покрашено, новые прокладочки, форсунки и т.п. Наверное - все можно собрать значительно дешевле чем 1300$. Основные компоненты - а именно компьютер и тротилла, весьма распространены в штатах, ставились на миллионы американских машин.
По маршруту Ангары 2009 можно конечно, но будет приличный крюк. Междуреченск, Ортон, вершина Теи, Аскиз, а уж потом Абакан и Шира. Зато маршрут проходим на стандарте.
Есть варианты покороче.
например с Ивановского тракта. Кемерово, Кожух, Федотовка. оттуда можно выйти на Центральный и Белогорск. там остается понять по какому варианту попасть уже на саму Сыю. Но Ивановский тракт - хороший такой рейд. Посмотри наши последние отчеты. Могу по карте пальцем потыкать. что знаю.
Надо тебе Кемца попытать. он этим районом болеет )
p.s. можно эту тему попробовать на 12 июньский календарный рейд натянуть))
250 цена хорошая, если удастся документы выправить и на номера машину поставить.
Что за двигатель 3,2 не понятно, но есть мнение:
- Родное унимоговское сцепление слабое для 3,2 турбодизеля. - Колокол тоже слабый, для более тяжелого и мощного мотора. По хорошему надо не пластину переходную, а новый колокол изготовить.
Мы то по любому с первыми проталинами рванем на новофестивальную поляну сезон открывать. Так что приглашение принять не сможем. Еще и МБОшники зовут на открытие.
Может вы все к нам ? проведем, так сказать, генеральную репетицию юбилейного феста )
Мопед не мой, а Скромного. А хозяин, как говориться, - барин) есть у меня прадик с KZ - все там хорошо с башкой. Конечно если при установке мотора накосячить с охлаждением, закидать все грязью и перегреть, тогда ой..
Готовится к примерке и изготовлению колокола двигатель 1KZ Перебираются мосты Коробка перебрана КОМ установлен Crawler Gear на готове Обута резина Mitas MPT03
Нашелся удивительный экземпляр пониженной передачи для Unimog 404. Crawler Gear. Удивительно в нем то что это - абсолютно новый, оригинальный узел.
Все что мне встречалось ранее, и стоит на мой машине и машинах моих товарищей - это б/у... А тут такое ))
Для тех кто не в курсе - эта коробка дает дополнительно две пониженных передачи для Unimog 404. Понижение 1:3. На полном газу максимальная скорость <5км.ч. На холостых - 500 метров/ч. Что позволяет лазить по камням и прочим препятствиям. Примерно так http://www.youtube.com/watch?v=0-Tz3CVomMk
Рычаг N2 Реверс работает только на первой и второй передачах. При включенной передаче - выжимаешь сцепление и переключаешь реверс. На стоячей машине можно без сцепления.
1-2 передача это как бы пониженный ряд. На ровной твердой дороге при исправной машине движение начинается с 3-й передачи.