Редуктора у меня стоят точно такие же на 404. "старого образца" с ГП 25:7
А где фото нужной тебе полуоси ? где она? сломана/потеряна ?
Давай фото и размеры искомой или второй полуоси.
Может на полуоси номер есть ?
Есть два варианта полуосей. нужно определиться какой из них.
в атаче мой редуктор
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
08.04.2014 06:56:33
от 3-х до 5-ти
Заявлены 3 унимога и прототип. Машины сейчас в процессе строительства. Работы много. Дай бог успеть.
Off Road Master Club
Unimog Crawler Gear & PTO, суперпониженная передача и коробки отбора мощности для Unimog
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
07.04.2014 17:51:19
Важная информация по установке Crawler Gear!
Зазор между шестернями КПП и Crawler Gear зависит только от прокладки. Нижняя крышка КПП установлена на толстой прокладке ~2.5мм. эта прокладка предназначена ТОЛЬКО для крышки. Не для crawler gear!. Для установки Crawler Gear предназначена специальная прокладка. - ее толщина ~0.2мм. партномер прокладки - 4112610280
Зарубежные источники в один голос утверждают, что установка правильной прокладки это важно !
В нашей практике происходило разрушение корпуса Crawler Gear, которая была установлена БЕЗ прокладки. У меня стоит прокладка 2,5мм. - постоянные трудности с включением пониженных передач. Буду менять.
Off Road Master Club
Нужна полуось 404
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
07.04.2014 16:58:13
Можно новую полуось привезти. Цена в районе 5000руб.
но желательно знать, что за машина ? у тебя только мосты ? или машина целиком? поскобли чулок - найди номер на нем.
кроме 401/411 это может быть и 421-й узкий мост. а это две большие разницы.
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
04.04.2014 23:03:35
Цитата
Артём пишет:
У нормальных "подготовленных" общая передатка грубо 4.5(1я) х 2.5 (пониженная) х 5 (мосты) = 56
Все верно. добавь к этому кит в раздатку или atlas и ты в дамках
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
04.04.2014 22:32:09
Цитата
Артём пишет: Передаточное 100:1 - это сильно, это унимоги и котлеты с понижайкой 5:1...
Артем - ты хорошо читаешь технические требования ))) Унимоги готовим, но передаточнoе там c Crawler Gear - 350:1
А как разные машины с разными числами ездят по камням, я надеюсь удастся потестировать на фестивале. Хотим там сделать элемент с каменным триалом. (если получится)
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
04.04.2014 16:49:58
Цитата
Папарацци пишет: Мне не нравится слово "черный" !!!
Оля, там на южном берегу... курорт " у черных камней", поэтому и "черный" )) Ты же там пешком ходила в 2011. разве не помнишь ? говорят очень помогает для суставов ног
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
04.04.2014 05:54:25
"Хоть зубы сточены кариесом —
Летел, облака кусая,
Косяк перелетных Карлсонов —
А может, Икаров стая?
«Их тайна в крыльях? В пропеллере?» —
Глядели вверх обалдело мы.
Они, пролетая, скрипели
рессорами заржавелыми.
На юг, как отряды целинные,
Летели по трассе птичьей,
Похожи на ангелов — чинные,
Исполненные величья.
….."
Виктор Жибуль
"Южный Берег Телецкого"
или
…ХЕЛИКОПТЕР НИХТ !...
...Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа - р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча - р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ(м)
Кто заметил в самом конце нитки маршрута – маленькую букву (м)? - тот молодец! Маршрут хоть и является «эталонной» туристско-спортивной 6-кой, но классифицирован он только для МОТО! И не спроста. Считается что на АВТОмобилях пройти его невозможно.
Первыми этот маршрут прошли именно мото-туристы в 2003 году. Рекомендую к изучению отчет Автор отчета и руководитель похода Поддымников Андрей Евгеньевич - Бийский автомототурклуб «Экстрим».
Спустя 10 лет, в 2013 году этот маршрут прошла сборная команда алтайских внедорожных клубов, под руководством Михаила Некрасова. 10 лет маршрут ждал своих покорителей.. За их прохождением следила и болела вся оффрудная общественность. И мы выражаем большой "респект и уважуху" алтайской команде! "Уважуху" - за смелость заявиться и отвагу на маршруте "Респект" - за предоставление фото, видео и прочих материалов и консультаций, а так же за данный нам стимул!
Однако! полностью пройти удалось только квадрикам, а машины, (ввиду серьезных поломок и дефицита времени) пришлось снимать с тропы вертолетом.....
Смотрим видеоролик!
с 0-1 минуты - зеленый участок с 2-6 минуты - красный участок !! с 6-10 минуту - черный участок.
Необходимо отметить что наш клуб проводил две пешие разведки маршрута в 2011 и 2013 годах. Вот сборник нашего видео с экшенкамеры Андрея "Самары" с черного участка Ачелман-Балыкча:
(При хорошем интернете - подкрутите шестеренку на высокое качество. Камера снимала в HD)
Почему Хеликоптер Нихт? а потому что наш план подготовки и график движения нам попросту не позволит воспользоваться такой возможностью...
В приложении - схема с раскладкой на зеленый/красный/черный участки
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
03.04.2014 20:21:45
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий объявляет набор в команду трофи-экспедиции "Сибирский Марафон 2014 - Южный Берег Телецкого"
Старт экспедиции - 21 июля в Новосибирске Продолжительность - 3 недели.
Маршрут входит в "ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет высшую - 6-ю категорию сложности.
Новосибирск- Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа- р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча -р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ -Новосибирск(м)
Зеленым отмечены участки маршрута не требующей специальной подготовки автомобилей. Красным - категорийный участок, требуется подготовка. Лебедка, грязевая резина, и прочее Черным - исключительно сложный участок.
Формируем 2 списка автомобилей:
Красный - Автомобили заявленные на зеленый и красный участки маршрута. Требования - внедорожная подготовка. Возможность принять на борт участников и часть снаряжения экспедиции.
Черный - Автомобили заявленные на черный участок маршрута Требования - общее передаточное число трансмиссии 1:100 и ниже. Высокая геометрическая проходимость.
Принимаем заявки от участников. Требования. От 18 лет, опыт спортивного туризма или участия во внедорожных мероприятиях.
Заявки принимаются на общем собрании клуба, или по электронной почте В заявке указать -Ф.И.О -Возраст -Туристический и внедорожный опыт. -Формат участия (пилот с красным/черным автомобилем, штурман, фото-видео оператор) Заявки принимаются до 10 мая 2014.
Стартовый взнос участника 15000рублей.
Во взнос включено: - Питание участника (кроме асфальтовых участков) - Топливный сбор. топливные сборы будут распределятся среди владельцев красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки. - Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой - сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты. - сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)
Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.
дополнительная информация ... скоро )
Изменено: - 19.07.2014 06:31:47
Off Road Master Club
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
30.03.2014 20:57:09
Живой мотор не знаю где взять. Вот у меня есть три мотора б\у, но все они требуют дефектовки.
Вариант с НОВЫМ мотором - Домье только что привез себе такой. ценник я не знаю, но по ощущениям с таможней выйдет за 3000евро. (могу ошибаться).
Фильтр A 000 184 43 25 - по экзисту бъются заменители от 100 рублей Выжимной SACHS 3151 021 001 - там же.
педальный узел, бензаносос, крышку могу б\у предложить
Тормозной целиком нужен ? можно новый купить, можно ремкомплект
Вкладыши у Домье были
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
29.03.2014 07:12:38
А Скромный тем временем все примеривается к женитьбе ))
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
29.03.2014 07:08:45
Ну мы типо знали что красноярские пацаны суровые... но они реально нереально суровые !
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
29.03.2014 03:15:10
Близзард
я просто вынужден спросить
Как эта "деталь" тут оказалась?
Мои коробки в этом месте не разборные ))) .
Off Road Master Club
Раздатка УНИМОГ, Помогите определить модель.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
26.03.2014 02:36:56
На унимоге нет раздатки как отдельного агрегата. так что этот узел видимо не от унимога.
Off Road Master Club
Спасибо!
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
25.03.2014 20:48:32
а есть такие машины, к которым полагается только один ключ, и тот в замке зажигания )
p.s. мопед не мой.я даже свечку не держал
Off Road Master Club
Впрыск на 404-й унимог.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
25.03.2014 05:41:01
Цитата
blizzard пишет: Родного радиатор хватает на впрыскрвый мотор, не греется?
Это моя вторая беда. Греется.
На машине стоял радиатор 56г.в. старого типа. Он маленький, да еще и старый со следами ремонтов. машина была склонна греться и на карбюраторах. у меня же стоит M130. а он мощнее и больше.
Вместе с установкой впрыска я поставил алюминиевый радиатор вот такой
Он подходил по размерам, и предназначался на Форд мустанг с двигателем до 4-х литров. Вместе с эти я выкинул верхний расширительный унимоговский бачек. и поставил пластиковый рядом с радиатором.
Кроме этого я снял металлический пропеллер. и поставил электрический 24V
Хотел как лучше )) Алюминиевый радиатор, вместо старого медного. Механический вентилятор. маслает постоянно, даже на холодной машине. создает шум и жрет топливо. Электрический должен был решить эти проблемы.
Однако получилось как всегда....(((
Запускаем впрыск - греется ! просто беда.
Объем системы стал 15литров. а был 20. Вентилятор этот оказался - вентилятором кондиционера и не дает хорошего потока воздуха.
Я пока спасаюсь двумя дополнительными печками в борту кузова. Греют караул )) любые мокрые ботинки в борту высыхают на раз.
Но прежде чем лезь дальше в систему охлаждения, хочу разобраться с впрыском. Поскольку неправильная работа двигателя может сильно влиять на его температуру. (углы зажигания, качество смеси)
Off Road Master Club
Впрыск на 404-й унимог.
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
25.03.2014 04:54:23
Обратка есть. регулятор давление топлива диафрагма и пружина с регулировочным винтом. к ней вакуум не подходит. Нормальное давление топлива в моновпрыске GM должно быть в районе меньше 1 атмосферы. ~12psi. У меня на этом давлении машина стабильно не работает - трясет/глохнет. Регулятором можно накрутить максимум 16Psi но и этого мало. Мне удалось добиться относительно стабильной работы только в районе 18-20psi. для этого я пережимаю винтом обратку. и там встроен манометр.
Схема тротиллы вот такая
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
25.03.2014 04:29:22
Высота (диаметр) у Митаса больше.
по каталогам 1040мм против 985мм у Ф-35 разница больше 2-х дюймов. В реале я измерю к выходным и доложу )
ф-35 я нарезал - видно на фото. Но на пятно контакта это сильно не повлияло. все равно плющилась только в длинну.
испытать могу не раньше фестиваля - на 9-е мая
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
24.03.2014 23:53:03
Что предлагается отрезать ?
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
Модератор
Сообщений: Баллов: 8529Регистрация: 14.11.2005
24.03.2014 23:33:36
Mitas MPT 03 - еще пока не ездил. только ставлю на машину.
Вес - 48 кг. Безкамерная. Индекс скорости 90км/ч.
10 слоев. жесткая. Пугали что тяжело одевается на диск. Однако мы колесо собрали в ручную. Высота колеса установленного на машине честный метр +1 или 2 см. Ширина аналогична айрокам. но хоть на айроках и написано 13,5" мы намерили только 12"
На фото 2 атмосферы. однако если вывернуть ниппель и спустить в ноль - картина изменится не радикально )) Конечно колесо стоит сзади на пустой машине. Но при давлении 0 - на обод даже и не думает падать. Вот теперь и не знаю смеяться или плакать.