Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 264 След.
Нужна полуось 404
 
Можно новую полуось привезти.
Цена в районе 5000руб.

но желательно знать, что за машина ? у тебя только мосты ?  или машина целиком?
поскобли чулок - найди номер на нем.

кроме 401/411  это может быть и 421-й узкий мост.
а это две большие разницы.
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
Цитата
Артём пишет:

У нормальных "подготовленных" общая передатка грубо 4.5(1я) х 2.5 (пониженная) х 5 (мосты) = 56
Все верно. добавь к этому кит в раздатку или atlas и ты в дамках
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
Цитата
Артём пишет:
Передаточное 100:1 - это сильно, это унимоги и котлеты с понижайкой 5:1...
Артем -  ты хорошо читаешь технические требования )))
Унимоги готовим, но передаточнoе там c Crawler Gear -  350:1

А как разные машины с разными числами ездят по камням, я надеюсь удастся потестировать на фестивале.  Хотим там сделать элемент с каменным триалом. (если получится)
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
Цитата
Папарацци пишет:
Мне не нравится слово "черный" !!!
Оля, там на южном берегу...  курорт " у черных камней", поэтому и "черный" ))
Ты же там пешком ходила в 2011. разве не помнишь ? говорят очень помогает для суставов ног  

Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
"Хоть зубы сточены кариесом —
Летел, облака кусая,
Косяк перелетных Карлсонов —
А может, Икаров стая?
«Их тайна в крыльях? В пропеллере?» —
Глядели вверх обалдело мы.
Они, пролетая, скрипели
рессорами заржавелыми.
На юг, как отряды целинные,
Летели по трассе птичьей,
Похожи на ангелов — чинные,
Исполненные величья.
….."
Виктор Жибуль

"Южный Берег Телецкого"
или
…ХЕЛИКОПТЕР НИХТ !...
...Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа - р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча - р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ(м)

Кто заметил в самом конце нитки маршрута – маленькую букву (м)?   - тот молодец!
Маршрут хоть и является «эталонной» туристско-спортивной 6-кой, но классифицирован он только для МОТО!  И не спроста.  Считается что на АВТОмобилях пройти его невозможно.

Первыми этот маршрут прошли именно мото-туристы   в 2003 году.
Рекомендую к изучению отчет http://autobiysk.ru/readarticle.php?article_id=147
Автор отчета и руководитель  похода Поддымников Андрей Евгеньевич  - Бийский автомототурклуб «Экстрим».
 
Спустя 10 лет, в 2013 году этот маршрут прошла сборная команда  алтайских внедорожных клубов, под руководством Михаила Некрасова.
10 лет маршрут ждал своих покорителей..  За их  прохождением следила  и болела вся оффрудная общественность.
И мы выражаем  большой "респект и уважуху" алтайской команде!  
"Уважуху" - за смелость заявиться и отвагу на маршруте
"Респект" - за предоставление фото, видео и прочих материалов и консультаций, а так же за данный нам стимул!

Однако!  полностью пройти удалось только квадрикам, а машины, (ввиду серьезных поломок и дефицита времени) пришлось снимать с тропы вертолетом.....

Смотрим видеоролик!  

с 0-1 минуты - зеленый участок
с 2-6 минуты - красный участок !!
с 6-10 минуту - черный участок.



Необходимо отметить что наш клуб проводил две пешие разведки маршрута в 2011 и 2013 годах.
Вот сборник нашего видео с экшенкамеры Андрея "Самары" с черного участка Ачелман-Балыкча:



http://www.youtube.com/watch?v=s9QFN7nPxoQ&list=PLl8ZyczUwRwS7KRUzm14_-X-8-ZcBZ9GB&feature=share
(При хорошем интернете - подкрутите шестеренку на высокое качество. Камера снимала в HD)

Почему Хеликоптер Нихт? а потому что наш план подготовки и график движения нам попросту не позволит воспользоваться такой возможностью...  


В приложении - схема с раскладкой на  зеленый/красный/черный участки
Off Road Master Club
Южный Берег Телецкого (подготовка), Сибирский Марафон 2014
 
Новосибирский клуб экстремальных автопутешествий объявляет набор в команду
трофи-экспедиции "Сибирский Марафон 2014  - Южный Берег Телецкого"

Старт экспедиции - 21 июля в Новосибирске
Продолжительность  - 3 недели.

Маршрут входит в "ПЕРЕЧЕНЬ КЛАССИФИЦИРОВАННЫХ И ЭТАЛОННЫХ ТУРИСТСКИХ
СПОРТИВНЫХ МАРШРУТОВ И ПРЕПЯТСТВИЙ" и имеет  высшую - 6-ю категорию сложности.

Новосибирск- Барнаул - Бийск - Горно-Алтайск - Каракокша - Артыбаш - р. Иогач- Обого (не жил.) - р. Пыжа - р. Аспарт - пер. Таш - р. Бол. Чили - р. Аба - пер. Монаргы - р. Ачелман - Балыкча - р.Чулышман - пер. Кату-Ярык - Усть-Улаган - Акташ -Новосибирск(м)

Зеленым отмечены участки маршрута не требующей специальной подготовки автомобилей.
Красным - категорийный участок,   требуется подготовка. Лебедка, грязевая резина, и прочее
Черным - исключительно сложный участок.  

Формируем 2 списка автомобилей:

Красный - Автомобили заявленные на зеленый и красный участки маршрута.
Требования -  внедорожная подготовка. Возможность принять на борт участников и часть снаряжения экспедиции.  

Черный  - Автомобили заявленные на черный участок маршрута
Требования -  общее передаточное число трансмиссии  1:100 и ниже. Высокая геометрическая проходимость.  

Принимаем заявки от участников.
Требования.  От 18 лет, опыт спортивного туризма или участия во внедорожных мероприятиях.    

Заявки принимаются на общем собрании клуба, или по электронной почте helga-oa@yandex.ru  crv@km.ru
В заявке указать
-Ф.И.О
-Возраст
-Туристический и внедорожный опыт.
-Формат участия (пилот с красным/черным автомобилем, штурман, фото-видео оператор)
Заявки принимаются до 10 мая 2014.



Стартовый взнос участника 15000рублей.

Во взнос включено:
- Питание участника (кроме асфальтовых участков)
- Топливный сбор. топливные сборы будут распределятся среди владельцев красных и черных автомобилей в зависимости от пробега, количества пассажиров и полезной нагрузки.
- Форма - яркие флиска, дождевик, две футболки, все с клубной символикой
- сбор на оформление спортивных документов и заявки в чемпионаты.
- сбор на специальное командное снаряжение. (веревки. спусковые устройства)

Точное распределение по статьям, можно будет сделать, после утверждения списка участников и продуктовой раскладки.

дополнительная информация ... скоро )
Изменено: TLCrazy - 19.07.2014 06:31:47
Off Road Master Club
Стоит ли своих денег, Покупка унимог
 
Живой мотор не знаю где взять.
Вот у меня есть три мотора б\у, но все они требуют дефектовки.


Вариант с НОВЫМ мотором -  Домье только что привез себе такой. ценник я не знаю, но по ощущениям с таможней выйдет за 3000евро. (могу ошибаться).

Фильтр  A 000 184 43 25  - по экзисту бъются заменители от 100 рублей
Выжимной SACHS 3151 021 001  -  там же.


педальный узел, бензаносос, крышку могу б\у предложить

Тормозной целиком нужен ?  можно новый купить, можно ремкомплект

Вкладыши у Домье были
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
 
А Скромный тем временем все примеривается к женитьбе ))
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
 
Ну мы типо  знали что красноярские пацаны  суровые...
но они реально нереально суровые  !
Off Road Master Club
Магаданский тягач, Обрел нового хозяина
 
Близзард

я просто вынужден спросить







Как эта "деталь" тут оказалась?


Мои коробки в этом месте не разборные )))
.  
Off Road Master Club
Раздатка УНИМОГ, Помогите определить модель.
 
На унимоге нет раздатки как отдельного агрегата.
так что этот узел видимо не от унимога.
Off Road Master Club
Спасибо!
 
а есть такие машины, к которым полагается только один ключ, и тот в замке зажигания )


p.s. мопед не мой.я даже свечку не держал
Off Road Master Club
Впрыск на 404-й унимог.
 
Цитата
blizzard пишет:
Родного радиатор хватает на впрыскрвый мотор, не греется?
Это моя вторая беда.
Греется.

На машине стоял радиатор 56г.в. старого типа. Он маленький, да еще и старый со следами ремонтов.
машина была склонна греться и на карбюраторах. у меня же стоит M130. а он мощнее и больше.
 
Вместе с установкой впрыска я поставил алюминиевый радиатор  
вот такой http://www.ebay.com/itm/3-ROW-TRI-CORE-ALUMINUM-RACING-RADIATOR-67-69-FORD-MUSTANG-TORINO-LTD-V8-COUNTRY-/400361826268?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AFord%7CModel%3AMustang&hash=item5d376ca7dc&vxp=mtr

Он подходил по размерам, и предназначался на Форд мустанг с двигателем до 4-х литров.
Вместе с эти я выкинул верхний расширительный унимоговский бачек. и поставил пластиковый рядом с радиатором.

Кроме этого я снял металлический пропеллер. и поставил электрический 24V
http://krts.ru/product/ventilyator-nm-pull-12v-14-117-277/


Хотел как лучше ))
Алюминиевый радиатор, вместо старого медного.
Механический вентилятор. маслает постоянно, даже на холодной машине. создает шум и жрет топливо.  Электрический должен был решить эти проблемы.

Однако получилось как всегда....(((

Запускаем впрыск - греется ! просто беда.

Объем системы стал 15литров. а был 20.
Вентилятор этот оказался - вентилятором кондиционера и не дает хорошего потока воздуха.

Я пока спасаюсь двумя дополнительными печками в борту кузова. Греют караул )) любые мокрые ботинки в борту высыхают на раз.

Но прежде чем лезь дальше в систему охлаждения, хочу разобраться с впрыском. Поскольку неправильная работа двигателя может сильно влиять на его температуру. (углы зажигания, качество смеси)

 
Off Road Master Club
Впрыск на 404-й унимог.
 
Обратка есть. регулятор давление топлива диафрагма и пружина с регулировочным винтом. к ней вакуум не подходит.
Нормальное давление топлива в моновпрыске GM должно быть в районе меньше 1 атмосферы. ~12psi.
У меня на этом давлении машина стабильно не работает - трясет/глохнет.
Регулятором можно накрутить максимум 16Psi но и этого мало.
Мне удалось добиться относительно стабильной работы только в  районе 18-20psi. для этого я пережимаю винтом обратку. и там встроен манометр.


Схема тротиллы вот такая




Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Высота (диаметр) у Митаса больше.

по каталогам 1040мм против 985мм у Ф-35   разница больше 2-х дюймов.
В реале я измерю к выходным и доложу )


ф-35 я нарезал -  видно на фото. Но на пятно контакта это сильно не повлияло. все равно плющилась только в длинну.

испытать могу не раньше фестиваля - на 9-е мая  
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Что предлагается отрезать ?
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Mitas MPT 03  - еще пока не ездил. только ставлю на машину.

Вес - 48 кг.
Безкамерная.
Индекс скорости 90км/ч.

10 слоев. жесткая. Пугали что тяжело одевается на диск. Однако мы колесо собрали в ручную.
Высота колеса установленного на машине честный метр +1 или 2 см.
Ширина аналогична айрокам. но хоть на айроках и написано 13,5" мы намерили только 12"

На фото 2 атмосферы.  однако если вывернуть ниппель и спустить в ноль - картина изменится не радикально ))
Конечно колесо стоит сзади на пустой машине. Но при давлении 0 - на обод даже и не думает  падать.
Вот теперь и не знаю смеяться или плакать.
Off Road Master Club
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Поделюсь опытом какой есть про резину на унимог.

на штатной резине Continental MPT MIL  я практически не ездил, так что врать не буду. Могу сказать только одно:
Она довольно мягонькая и приятная на ощупь ). Легко ее собирать разбирать на диск. Бортируется почти как легковое колесо.

Про колеса от ГАЗ 66      K70  12.00-18  я и вспоминать не хочу. слишком уж они здоровые и тяжелые  для 404-го. Вес колеса в сборе - под 90кг. еще и с дисками извращение. https://offroadmaster.ru//MVD/2009.06.2/pages/194.html


А вот довелось мне немало поездить на Ф-35 и Iroc 39.5X13.5

Ф-35  11.2-20
Каталог http://ashk.ru/catalog/tires_for_agro/f-35-n-s-8-11.2-20?id=150
На машинах https://offroadmaster.ru//photo/offroadmaster/2296/33828/
Резина передней оси трактора беларусь - (МТЗ 82)

Хорошо едет по глине, камням, тайге. Довольно крепкая. При ее цене в 6-7тыс рублей ее не страшно проткнуть сучком или порвать на камнях. Но она и не рвется). Собираю разбираю колесо я в одиночку.
Вес покрышки умеренный - 40кг.    
Из минусов -  индекс скорости 30км.ч. Ездили конечно на на ней и 90км/ч. но неприятно. Шумная очень. трется по асфальту сильно. греется.  
Камерная -  тоже минус.
На низком давлении пятно контакта увеличивается только в длинну. (жесткая боковина)


Iroc 39.5X13.5 -20
У меня диагональная.  
Резина просто песня !  Очень тихая и комфортная на асфальте. Качать правда приходится 3 атмосферы. Иначе выглядит спущенной.  
Хорошо показала себя на камнях. Безкамерная.  Прекрасно плющиться. Большое пятно контакта.
Но на родных дисках разувается постоянно. нужны бэдлоки.
https://offroadmaster.ru//photo/Paparazzi/2727/74322/
Но главный ее минус (кроме цены)  - вообще не едет по глине ((
намокшаяя лужайка, чуть в горочку - все.. замыливается, и шлифует.


Именно эта неприятность и сподвигла меня у покупке тракторной резины  Mitas MPT 03
Off Road Master Club
Всякая всячина на Unimog, пристрой запчастей
 
Обнаружил на полках полезные вещи

- ремкоплект на шкворни передний мост. полный комплект.
- ремкоплект на крестовину полуоси переднего моста.
Off Road Master Club
Впрыск на 404-й унимог.
 
Я его установил  в  2012 году.  

Все запитано через конвертер 24-12  - форсунки, датчики, компьютер, бензонасос.
с точностью до двух проводов. Один провод от компа должен идти на стартер, второй на катушку зажигания. Но ведь у меня 24V ! Я боялся что сгорит. Писал вопросы в Raawab - они не ответили....
В итоге провод от стартера запитали через резистор. а провод с катушки напрямую.  

Сразу возникло две проблемы.
1-я - плавают холостые обороты. по синусойде.  800оборотов - 600 - 800 и так далее.
регулировка давления топлива и винта  холостых оборотов. картину не меняют. обороты конечно растут, но плавать не перестают.

2. проблемы - провал подачи топлива при резком нажатии на газ.
Резко открываем заслонку -  форсунка перестает лить топливо на 1,5 секунды. (((
http://www.youtube.com/watch?v=qp3lYE_Zhy8

При плавном нажатии на газ - все работает отлично.

Проблему эту я не победил до сих пор.  Не хватает ума.
Все современные умные специалисты работают с OBDII.  а в моем случае - это OBDI

Выбирая этот кит впрыска я купился на его описание,типа:
Ничего не надо настраивать с лэптопа, просто подключите датчики, и наслаждайтесь увеличенной мощностью, отличным холодным запуском и автоматической самонастройкой на разных высотах над уровнем моря.

Теперь конечно я не рад, что к моему компу нет нормального софта. Иначе я бы наверно уже разобрался где собака зарыта.
В качестве альтернативы буржуи  рассматривают киты Holley  http://www.holley.com/550-200.asp  
 
Off Road Master Club
Страницы: Пред. 1 ... 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 ... 264 След.