Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
пинцет 710 К, буханка по австрийске
 
Домье пылник прозрачный заполнен  маслом на четверть.
Hawk точно подметил 2 РК получается мега понижайка и передний хвостовик ниссановской РК можно использовать как привод мех лебёдки.
QD32 в ширину и длинну гараздо меньше а в высоту выше на 10 см радного мотора, все обмерил на сотни раз в кузов входит  без проблем, тока в зади под Мкпп РК предётся немного пол даработать.
фото скоро будит;)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
ну и капот между водителем и пассажиром изменится
 
И что,проект заглох или автор другими делами занят?
Тема очень интересная,зря забросили.
 
Процесс идет , продолжение темы неприменимо будит.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Ждем с нетерпением!
А на каком уже этапе ведется строительство?
Концепция не поменялась,дизель будет над трубой?
Изменено: manipulator manipulator - 13.12.2012 00:42:03 (забыл дописать)
 
есть пинзгауер в Литве.могу пригнать.может надо кому?
 
Цитата
andrius пишет:
есть пинзгауер в Литве.могу пригнать.может надо кому?
В Москве  сколько  буит стоить?
Москва
 
На шасси пинца можно кузов седана насадить , кто уже делал такое ?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
На шасси пинца можно кузов седана насадить , кто уже делал такое ?
НУ как же нам  обойтись без совета всезнающего клоуна  :D
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Вы лучше подскажите какой максимальный мотор можно в пинца воткнуть по мощности и моменту , чтобы трансмиссия жила со стоковыми или чуть больше колесами
Изменено: Домье - 16.01.2013 16:56:37
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Вы лучше подскажите какой максимальный мотор можно в пинца воткнуть по мощности и моменту , чтобы трансмиссия жила со стоковыми или чуть больше колесами
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье пишет:
Вы лучше подскажите какой максимальный мотор можно в пинца воткнуть по мощности и моменту , чтобы трансмиссия жила со стоковыми или чуть больше колесами
Мы установили мотор от Вольво,2.4 турбодизель.Полёт нормальный :)
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Получился вот такой тазик
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Глобально поработали с машиной, молодцы!  передние пружины не слабоваты?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 

Вчера рыссачил и по говнам,и по трассе давали жару.Пробоев в подвеске не было.
Изменено: Barsuk77 - 05.02.2013 00:10:21
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
http://www.youtube.com/watch?v=qasVFaMlrF8
хорошо идет
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Ринат 2 пишет:
Цитата
andrius пишет:
есть пинзгауер в Литве.могу пригнать.может надо кому?
В Москве сколько буит стоить?
9600 евро конец.с нз нато
 
Цитата
blizzard пишет:
....устоновка гур подбирая редуктор тоже ещё та эпопея с обычных земных внедорожников и грузовиков ничего не подходило. взят был редуктор отдаленно похожий на орегинал ММС паджеро и после недельнои работы токарного стонка, сварки, болгарки и конечно молотка редуктор стоял на машине и более при помоши руля колеса рулили[IMG] для теста гура на родной мотор был прикручен насос гур от RD28 ниссан все соеденино шлангами залито и хорошо работает....
А мы от Крузака Гур поставили+рулевая колонка Вольво.Тоже рулит неплохо ;)


+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Цитата
Barsuk77 пишет:
Цитата
Домье пишет:
Вы лучше подскажите какой максимальный мотор можно в пинца воткнуть по мощности и моменту , чтобы трансмиссия жила со стоковыми или чуть больше колесами
Мы установили мотор от Вольво,2.4 турбодизель.Полёт нормальный

Мотор такой легко  ставится или переделок много?
Сейчас Ниссановский на свой Пинц вкрячиваю ,очень непросто все сростается.
 
Тогда(4 года назад) мало думали о лёгкости и трудностях переделок.Очень хотелось - вот и установили.Но при этом развернули бензиновую раздатку "в зеркале".Сейчас у нас кардан слева.Так пришлось поступить из-за наклона мотора.По-началу даже родную КПП оставили.От вилки сцепления так же отказались.Стоит гидровыжимной (Вольвовская система с 1999года и др.иномарки).Но в этом году на закрытие охоты "укачал" родную КПП.Сейчас установили КПП от Вольво.О чём ни разу не жалею.Мотор "не закручивает",Пинцет стал скоростней,легче и в управлении и в стиле езды.
Непросто лепить другой мотор - согласен,но оно стоит того.Немного надо "быть бесбашенным",при этом соблюдая тех.логику и должно получится и красиво,и грамотно,и удобно в обслуживании.
Сейчас собираем второй тазик,также 6х6.Раздатку оставили справа(родное исполнение).Ищем дизельную версию раздатки от 718(там кардан слева).Будем  устанавливать дизель.Или от Volvo S-80, или BMW-шный.
Изменено: Barsuk77 - 26.02.2013 16:38:57
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему