Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
пинцет 710 К, буханка по австрийске
 
колея у него правда узкая - как у штатного крузера-70. Но угол опрокидывания-то не маленький вроде
http://www.off-road-drive.ru/archive/19/Konstruktivno_razlichnye
Изменено: Артём - 20.12.2011 10:57:54
 
там дело видимо не в самом угле опрокидывания как таковом
а в малых ходах и малом крене кузова, т.е. не чуствуется что уклон большой - чуть камушек и на боку
Изменено: bogra - 20.12.2011 11:47:39
 
а, видимо да... не подвеска отрабатывает неровности, а весь кузов отрабатывает...
 
Шасси Пинцгауэр
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Видемо шасси собрались прикручивать куда то, все родные крепежи и кторнтейны срезоны.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Однако!
Изменено: Vadikan - 23.12.2011 08:58:01
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Это шасси можно под рамник любой привязать...буит УАЗ по докам...к примеру...
Москва
 
Цитата
Vadikan пишет:
Однако!
должно упасть. особенно если водитель на дверку навалится.
 
Упасть то всё упадёт, особенно к старости. Я про то что пинц куче вольвы по стенду выходит.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
ну тут богра сказал на эту тему,с зажатой подвеской на ровном  неподвижном уклоне угол падения всяко будет больше,
но мы же не стоим, мы едем. Когда на ходу колесо в яму попадает - не подвеска отрабатывает, а весь кузов кренится.

Я на рессорах, когда ещё со стабом ездил, заметил. Переезжаешь колеи по диагонали.  Там, где на 80ке проезжал ровно, переступая колёсами через ухабы, там на 70ке раскачиваешься вовсю, падая всем корпусом в каждую канаву.
 
Приехоли долгожданные запчасти и агрегаты, начат  процес сборки и устоновки японского двигателя QD32 с гибридной мкпп ATLAS-SAFARI  на австрийца!
DSCN0128.JPG (158.67 КБ)
DSCN0125.JPG (148.64 КБ)
DSCN0126.JPG (154.88 КБ)
DSCN0124.JPG (142.99 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
http://www.youtube.com/watch?v=2xP4KkFjI6w
и правда пытается перевернуться на ровном месте )
 
Цитата
Артём пишет:
http://www.youtube.com/watch?v=2xP4KkFjI6w
и правда пытается перевернуться на ровном месте )
А когда едешь на нем по косогору, особенно со стороны уклона, все мужское достоинство сжимается и становиться величиной с мышиный глаз:D
 
товарищи ну вы уж совсем ПИНЦА обижаете! я много ездил на нем и едет он довольно неплохо, когда сидиш за рулём кованы косогоры колеи проходиш без труда благодаря высокому клиренсу и блокировкам. А вот кто смотрит на это со стороны ужасаются и удивляются, машина стабильно вывешивает колёса!
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Никто и не говорит, что он плохо едет, но постоянный вывес колес, не только страшно со стороны:o, но довольно опасно, если внизу пропасть и т.п., а на покатухах конечно прикольно, когда есть кому помочь, даже интересно положить на бок такую зверюгу:)
 
Притомил меня Унимог решил немного отдохнуть, отвлетчся от MercedesA :)на выходных взволил японский  мотор с коробкой  на хребет австрийца. все стойт на подушках и соединено карданом. Для уменьшения угла на кардане междк раздатками мотор слегка наклонил на правый бок. Пару доработок, покраска новоиспечённых  кронштейнов и можно кузов напяливать.
DSCN1645.JPG (891.79 КБ)
DSCN1646.JPG (882.75 КБ)
Изменено: blizzard - 26.03.2012 23:03:32
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Возникло три вопроса :
1, это ролик троса ручника ?
2, пыльник сложно менять ?
3, черная труба защита самодельная?

Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
1 верно ролик ручника
2 здесь краткий курс по ремонру есть пылники типа унимоговских разёмные для полевого быстрого ремонта.
3 зашита из трыбы самопал, если пыльник продить то выбжит всё масло можно угробить редуктор. :(
Изменено: blizzard - 27.03.2012 00:10:43
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
В нем масло плещется ? или наоборот вода через отверстия попадет уровень подымиться и она перетечет в редуктор ?
Изменено: Домье - 27.03.2012 03:30:28
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
blizzard, вопросы есть
1. В итоге получилось 2 раздатки? Родная на (в) хребте + сафаревская на КПП ?

2. Положение двигателя на хребте определила конструкция хребта или размещение ДВС в кузове? Где в итоге окажется двигатель при навешивании кузова? Не будет мешать внутри? Есть фото с примерки кузова поверх QD32? Вы смысле фото салона с QD32
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему