Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
RSS
пинцет 710 К, буханка по австрийске
 
Цитата
Barsuk77 пишет:
Тогда(4 года назад) мало думали о лёгкости и трудностях переделок.Очень хотелось - вот и установили.Но при этом развернули бензиновую раздатку "в зеркале".Сейчас у нас кардан слева.Так пришлось поступить из-за наклона мотора.По-началу даже родную КПП оставили.От вилки сцепления так же отказались.Стоит гидровыжимной (Вольвовская система с 1999года и др.иномарки).Но в этом году на закрытие охоты "укачал" родную КПП.Сейчас установили КПП от Вольво.О чём ни разу не жалею.Мотор "не закручивает",Пинцет стал скоростней,легче и в управлении и в стиле езды.
Непросто лепить другой мотор - согласен,но оно стоит того.Немного надо "быть бесбашенным",при этом соблюдая тех.логику и должно получится и красиво,и грамотно,и удобно в обслуживании.
Сейчас собираем второй тазик,также 6х6.Раздатку оставили справа(родное исполнение).Ищем дизельную версию раздатки от 718(там кардан слева).Будем устанавливать дизель.Или от Volvo S-80, или BMW-шный.

Так был головняк или нет(мотор то вроде такой же как на дизельной версии),кузов резали,поддон переваривали?
А что перекинуть раздатку на другую сторону большая проблема?
Почему от Volvo S-80, или BMW-шный,родной пинце-вольво-фольксвагеновский объемом 2.4,не очень хорош?
Фото подушек крепления агрегатов и поддона возле трубы,имеется?

Спасибо!
 
Головняк был, ещё и какой!!!!!!(..хотелось пару раз выкатить во двор и спалить нафиг его [IMG]  ;)  
Поддон переваривали,кузов резали,кромсали и опять кроили по-новой.
С моментом "разворота раздатки" намудохались так,что готовы были купить за бешенные деньги у буржуев.
На Пинзах по-началу ставили 6-цилиндровые,потом начали устанавливать 5-ти.Мотор от Вольво S-80 это тот же "аудишный" двигатель 5-ти горшковый(основные кости),но с другой навесухой и электроникой.
Фото крепления подушек нету(не делал),а подушки от Вольво 960(гелевые\маслянные)
-Почему на второй Пинз опять от Вольво мотор?...всё просто - потому,что занимаемся ремонтом Volvo.
А про БМВ-ешный мотор - видел фото в инете такого мотора на Пинзе,вот и закраласть крамольная мысль про установку такого двигуна+к нему КПП от Вольво.
После первого Проекта уже ничего не страшно [IMG]
Изменено: Barsuk77 - 26.02.2013 19:34:26
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Цитата
Barsuk77 пишет:
Головняк был, ещё и какой!!!!!!(..хотелось пару раз выкатить во двор и спалить нафиг его [IMG]
Поддон переваривали,кузов резали,кромсали и опять кроили по-новой.
С моментом "разворота раздатки" намудохались так,что готовы были купить за бешенные деньги у буржуев.
На Пинзах по-началу ставили 6-цилиндровые,потом начали устанавливать 5-ти.Мотор от Вольво S-80 это тот же "аудишный" двигатель 5-ти горшковый(основные кости),но с другой навесухой и электроникой.
Фото крепления подушек нету(не делал),а подушки от Вольво 960(гелевые\маслянные)
-Почему на второй Пинз опять от Вольво мотор?...всё просто - потому,что занимаемся ремонтом Volvo.
А про БМВ-ешный мотор - видел фото в инете такого мотора на Пинзе,вот и закраласть крамольная мысль про установку такого двигуна+к нему КПП от Вольво.
После первого Проекта уже ничего не страшно [IMG]
Я имел ввиду,почему на второй пинц нехотите поставить мотор такой же как на первом
 
да замена дрыгателя на пинце затея не простая *MOIL*  но вполне  осуществима :)  
Barsuk77 почему выбрал пинца а не лапландера?


TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
blizzard пишет:
да замена дрыгателя на пинце затея не простая но вполне осуществима    


Да если пол кузова покрамсать.
 
Цитата
blizzard пишет:
да замена дрыгателя на пинце затея не простая но вполне осуществима
Barsuk77 почему выбрал пинца а не лапландера?

У нас нема Лапландеров вообще  :( .Ни одной штуки. А вот Пинзы есть  *YAHOO* .
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Да и по прошедствию времени,в очередной раз сравнивая их - при выборе остановился бы на Пинзе.Почему?..факторов много...начиная от взаимозаменяемости полуосей,редукторов,мостов до таких мелочей,как кузовная обработка с завода.
Изменено: Barsuk77 - 26.02.2013 22:38:38
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Наладилась у нас погодка,готовимся к установке мотора.Начнём кромсать и кроить моторный отсек.А пока подготовили хребет,раздатку перебрали (на герметик),отрегулировали люфты валов.

+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
blizzard,посмотрите свою почту.
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
а мы кузовок немного по другому резанули,нижнюю центральную панель пока оставили
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
я расширил нижний тоннеля для лучшего продува радиатора, и по немо будет идти трос лебёдки. Для уменьшения переднего свеса и более правильной развесовки пинца лебёдку ставлю за задней осью с лева.  
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Цитата
blizzard пишет:
я расширил нижний тоннеля для лучшего продува радиатора, и по немо будет идти трос лебёдки. Для уменьшения переднего свеса и более правильной развесовки пинца лебёдку ставлю за задней осью с лева.
А фото?
 
Мы радиаторы от "клюва" выносим вперёд примерно на 20 см.Увеличивается передний свес,но это не пугает.Отвод\туннель будем делать,но после того,как установим радиаторы.По ходу работ скину фото,может кому-нибудь и пригодиться.
Эксплуатация первого Проекта выше всяких похвал,да сам смысл постройки(как и первого Пинцета) - подготовить тазик для гусинной охоты.Т.е. интересует вместимость,комфорт,проходимость.Вообщем полный пансион без палаток :)  
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Фото будут как поедет, с нового года приостановил работу с унимогом и плотно занялся пинцом    
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Если интересно,то у кого "клюнула" морда у Пинза(после установки другого двигателя),то такое решение помогает.Заказывать фирменные упоры для пружины дорого,поэтому изготовили сами,металл из торсиона.

http://www.puch.at/1170_Federung-Vorderachse.aspx?LNG=de

+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
http://i-fotki.info/16/c2feeef3d4b05c87173ddce837ad156f6db993179712561.jpg.html

Немного терпения и получились дисковые тормоза.Спереди по 2 суппорта на колесо
Изменено: Barsuk77 - 21.04.2014 04:43:30
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
А это уже для души  :) ,сначала была такая лейба на руле -
http://i-fotki.info/16/d51c809c5bafa5c2b60b3b3a79682a5f6db993180676182.jpg.html

А сейчас вот такая лейбочка  :)
http://i-fotki.info/16/23f0b233bf707cce65f9091a43f147a16db993179777129.jpg.html
Изменено: Barsuk77 - 21.04.2014 04:51:01
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
 
Павел приветствую! от чего тормозной диск, поставку делал или гриб точил под него?
наш пинз немного я обкатал, разобрал и отправил на покраску кузова.
DSCN1716.JPG (913.06 КБ)
DSCN1726.JPG (903.08 КБ)
DSCN1729.JPG (897.51 КБ)
Изменено: blizzard - 22.04.2014 00:47:45
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Вот так как-то у нас получается
IMG_0353.JPG (2.08 МБ)
IMG_0115.JPG (1.82 МБ)
IMG_0349.JPG (1.96 МБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Привет Сергей!
Делали на заводе проставку под родные шпильки,а в проставку уже посадочные места под фордовские шпильки +фордовкий диск.Вот типа такой получилась проставка.
573533_914.jpg (63.81 КБ)
+373 691 135 70 ,скайп - barsukcpp711
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
Читают тему