Цитата |
---|
Barsuk77 пишет: Тогда(4 года назад) мало думали о лёгкости и трудностях переделок.Очень хотелось - вот и установили.Но при этом развернули бензиновую раздатку "в зеркале".Сейчас у нас кардан слева.Так пришлось поступить из-за наклона мотора.По-началу даже родную КПП оставили.От вилки сцепления так же отказались.Стоит гидровыжимной (Вольвовская система с 1999года и др.иномарки).Но в этом году на закрытие охоты "укачал" родную КПП.Сейчас установили КПП от Вольво.О чём ни разу не жалею.Мотор "не закручивает",Пинцет стал скоростней,легче и в управлении и в стиле езды. Непросто лепить другой мотор - согласен,но оно стоит того.Немного надо "быть бесбашенным",при этом соблюдая тех.логику и должно получится и красиво,и грамотно,и удобно в обслуживании. Сейчас собираем второй тазик,также 6х6.Раздатку оставили справа(родное исполнение).Ищем дизельную версию раздатки от 718(там кардан слева).Будем устанавливать дизель.Или от Volvo S-80, или BMW-шный. |
Так был головняк или нет(мотор то вроде такой же как на дизельной версии),кузов резали,поддон переваривали?
А что перекинуть раздатку на другую сторону большая проблема?
Почему от Volvo S-80, или BMW-шный,родной пинце-вольво-фольксвагеновский объемом 2.4,не очень хорош?
Фото подушек крепления агрегатов и поддона возле трубы,имеется?
Спасибо!