Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
унимог 404-111 в Красноярске
 
Новогодние  выходные  не проходят даром соединяем мотор с коробкой
Фото124.jpg (345.22 КБ)
Фото125.jpg (172.05 КБ)
Фото127.jpg (354.28 КБ)
Фото128.jpg (357.1 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Прикольно!
С центровкой не будет траблов?
Москва
 
да в обчем не первый раз делаем... надо все таки нормальным фотиком фотать... а не телепоном
 
Мотокчик приделали и весь агрегат спереди опёрли на камазовскую подушку. Неделю сварки неделю болгарили и встал как родной
DSCN0074.JPG (153.49 КБ)
DSCN0090.JPG (145.13 КБ)
DSCN0091.JPG (138.59 КБ)
DSCN0094.JPG (1.15 МБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Колокол кипетил мне мозг дней пять изготовление его отдельная эпопея.
DSCN0098.JPG (136.06 КБ)
DSCN0101.JPG (135.16 КБ)
DSCN0097.JPG (1.13 МБ)
DSCN0100.JPG (130.24 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
монументально, колокол не будет задевать поперечину рамы при скручивании ?
и понять не могу нижняя глухая часть на болтах зачем ?
 
Не поперечены он не касается пытались, скручивоть раму всё в поряде запас есть. Поперечина!  так хотелось поперечену вырезать чтобы колокол был цельный, но всёже порезалй колакал, и сделали на всякий случай сёмноё усиление с низу из 6 мм стали с двумя рёбрами жесткости крепится на 16 болтов . Лишнем то чьно не будет моторчик по болше и тяжелее. Как говорится запас карман не тяготит!
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Молодцы ребята, жаль раньше не было такого на форумах  когда сам мастырил 617 в уник.
Одно не понятно, передняя подушка стоит жестко, вероятнее всего будет рвать при скручивании рамы (хоть и не большое вращение в 12 градусов на всю раму ( от коробки до передней траверсы около 6-7, но полагаю, что фрицы не настолько дураки, что бы зря делать переднее крепление качающимся)
 
такая подушка легко допускает намного бОльший наклон
 
А там же вроде мотор почти не наклоняется а перемещяется на серьге поперек продольной оси рамы:(
Изменено: Cobah - 21.01.2012 23:15:14
 
Цитата
Cobah пишет:
А там же вроде мотор почти не наклоняется а перемещяется на серьге поперек продольной оси рамы:(
Как раз при скручивание рамы мотор ощутима наклоняется относительно передней траверсы,  надо будет не забыть этот факт при строительстве кабины, а вот смешения по сторонам особо мы не увидели.  хорошо что в мастерской есть тельфер который помог провести все возможные эксперименты, подушка мотора  круглая размер 100 мм диаметра высота 60
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Насколько я понял, снизу колокола пластина из 6 мм стали, а сам колокол из стали какой толщины сварен?
 
Цитата
Кумбель пишет:
Насколько я понял, снизу колокола пластина из 6 мм стали, а сам колокол из стали какой толщины сварен?
торцы колокола сталь16 мм, по окружности обварен, на фото поржавевшие вставки 6 мм, а чистые вставки 4 мм сталь.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
перебрал коробку передач, заменил сальники, подшипник первичника, перебрал крестовины карданов, покрасил колокол всё прикрутил на законное место вмести с мотором.
DSCN0189.jpg (137.36 КБ)
DSCN0187.jpg (1.14 МБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
на моторе с завода заборник с масло баком  весел с зади , пришлось переделывать поддон и заборник
DSCN0186.jpg (155.08 КБ)
DSCN0184.jpg (138.7 КБ)
DSCN0192.jpg (143.8 КБ)
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
я тут подумал что есть косяк
про рулевую тягу и то как она приходится на поддон мы забыли
 
Святые псатижи про тягу я и забыл, предётся переделывать :( Я уж собрался с понеделиника кабину мастерить.
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Наш ответ Унимогам , два выезда пока не развалились , думаем в третий раз рискнуть в лес съездить без поломок .


Основная проблема в ширине мостов , в колее заклиниваются , а дохлые уазовские мосты изгибаются в виде штанги из мультфильма Ну, погоди!  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
да уаз так может, уаз такой автомобиль :D Домье  он вам Тундру не поцарапал отваливавшимся запчастями?
TLC 78 3L интеркулер турбо
Unimog 404
 
Ты не поверишь , пять часов до этого когда белый уаз тащили на тросе по колее за патриотом на редукторах ,от рывка у белого отрывается правая половина бампера и штатный крюк , а конец тороса прилетает ровно в руку пассажиру который сидел на заднем сидении и через открытую хлопушку за всем этим наблюдал , крюк так и не нашли , а бампер отлетел в кусты
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему