И правда что это мы. По теме, рулевая тяга всё же мешается поддону, не проблема исправлю. с понедельника все же начал стойку кабины собственной конструкции, донором послужил естественно унимог и газ 3307. концу недели надеюсь соберу, сфотаю и выложу.
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1069Регистрация: 02.05.2006
0
01.02.2012 03:27:39
это нивариант выкладывать нада ф процессе а то я выложу
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
01.02.2012 21:08:29
немного фота о постройки красивого комфортного кабинета
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Модератор
Член Клуба
008
Спортивный разряд: Мастер спорта России
Сообщений: Баллов: 3391Регистрация: 15.11.2005
0
01.02.2012 21:20:22
Как то полка перед лобовиком не кузяво:( Сдвинуть бы униможью часть до самого лобовика.
Член клуба OFF ROAD MASTER
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
08.02.2012 21:47:35
изобретая кабину решил себя защитить от веток деревьев и случайных переворотов сварил каркас, левая передняя силовая стойко ешё и шноркель. подпилил подогнал двери и немного увеличил арки колёс, теперь VL-44 влазит. по каркасу осталось вварить диоганали между задними силовыми стойками. и можно заниматься капотом, подгонять подгонять и ещё раз подгонять
Изменено: - 10.02.2012 00:41:04
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 2Регистрация: 18.02.2012
0
18.02.2012 10:12:00
Цитата
blizzard пишет: Новогодние выходные не проходят даром соединяем мотор с коробкой
Привет, мы c Vlad.65ru вот тоже занялись востановлением Унимога 404-111, пожалуйста поделисчь опытом по совмещению нового двигателя с коробкой. У меня встал вопрос как снять первичный вал с коробки, и ешё вопрос у первичнго вала должен быть люфт? и вопрос в догонку, чем обоснован выбор двигателя? сейчас в раздумьях по поводувыбора мотора, я больше склоняюсь к моторам 3L или 5L. Будем очень признательны за помощь.
Изменено: - 18.02.2012 10:22:30
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 4541Регистрация: 17.08.2009
0
18.02.2012 10:27:36
У первичного вала люфт есть, особенно заметно из-за его длинны
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
18.02.2012 14:49:18
Юрий Привет. По люфту вала, Серега Домье верно сказал, снимаем крышку с рычагами и внимательно осматривоем, на первичнике нет салльника, при обслуживание кпп я поменял подшибник первичника на закрытый, и даже с новым подшибником люфт есть, Как снять? на Youtybe есть видео по замени сальников хвостовиков кпп нашего унимога,
Снимаеш хвостовики, снимаеш крышки хвостовиков (с салником и подшибником они), вторичный вал высвобождается после можно выташить первичник, могут повалится ролики и ползинки с муфты, рзбираем внимательно и оккуратно. осматриваем и меняем что нужно. Мотор, всё обмерив взял 14Б по истени грузовой мотор, в родную кабину он уже не входит. Это максимальный мотор по ширена и длинне который войдёт в раму унимога. Хотел 4д32 но уже не входит по ширене. если хотите оставить родную кабину то можно взять QD32 немного компактней, на одим из наших унимогов его и будем ставить. 3L 5L не расматривал т.к. считаю что маловато будет мошши. и масленный фильтр не прикрутиш рама не даст как и у меня на 14Б [IMG] Бубу менять кронштейн масленого фильтра
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 2Регистрация: 18.02.2012
0
19.02.2012 10:47:01
Привет, большое спасибо за ответ! Я так думаю, что чем лальше в лес тем больше вопросов. Подскажи ещё пожалуйста как стыковал сцепление? Корзина и диск тоже от 14ВТ?
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
19.02.2012 17:16:02
Юрий корзина родная 14Б 280мм диаметр. диск от 60 крузера размер 280мм и шлицов тоже 10, разобрал диск доработали шлицы, точи новые клёпки собераеш диск и все подходит, если ставить QD32 диск бери от MMC canter размер 260-270 и тоже 10 шлицов. и теже доработки. можно конечно заказать оригинальный диск от унимого U54, 280 мм и шлицы родные только цена 15000 т.р. Выжимной подшибник, вилка сцепления и цилиндрик от 105 крузера. Один Нюанс я диски смотрел и покупал фирмы Valeo у них середина толши чем у оригиналов и гараздо дешевле 1500 т.р , можно спокойно продолбить шилиц под первичник унимога.
Изменено: - 19.02.2012 17:24:41
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0
01.03.2012 23:45:49
Для своего унимога добыл отличный гос номнер8)
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
02.03.2012 00:11:38
более мение подогнал копот, для удобства при ремонте передняя часть сёмнея, с право поставил баки, подкабину у становил инструменталный яшик. завтра поставля с лево баки и аккамуляторный яшик под кабину.
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
02.03.2012 00:21:23
Приволок лебёдку, начал мерить, а фига не входит [IMG] от ступы оказалась. теперь ищю по меньше от шишки.
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Модератор
Член Клуба
008
Спортивный разряд: Мастер спорта России
Сообщений: Баллов: 3391Регистрация: 15.11.2005
0
02.03.2012 15:52:01
Многие, в том числе и я, покупали БТР лебёдки у парня из Ростова на Дону. У него были от БТР и БРДМ. Цены у него гуманные. Зовут его Александр, тел. 89282296549.
Член клуба OFF ROAD MASTER
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 4541Регистрация: 17.08.2009
0
02.03.2012 18:42:34
У нас тоже есть человек кто ими торгует и шлет по почте
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1069Регистрация: 02.05.2006
0
03.03.2012 14:11:28
Домье дай контакт плиз
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
11.03.2012 20:00:36
кабина практически готова, баки и яшики установлины.
начал ковырять мотор переделываю кронштейн масленого фильтра, снова переделываю поддон, подгоняю компрессор и устанавливаю о стольные важные детали для запуска мотора.
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0.4878
13.03.2012 23:48:31
сегодня в доволь поковырялся с унимогом до обеда шипели горелкой в среде инертного газа и вот что получилось, кронштейн масленого фильтра готов, пришлось много думать что бы сохранить и перенаправить четыре масленых канала.
попутно переварил впускной коллектор, вход воздуха повернул в верх на 90 градусов.
после обеда доделал компрессор скрестил с электро муфтой.
Изменено: - 14.03.2012 00:04:53
TLC 78 3L интеркулер турбо Unimog 404
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 1636Регистрация: 28.10.2010
0
14.03.2012 02:46:04
Сам варишь? ...швы красивые... На крыле забор воздуха для печки не забыл?
Москва
Форумчанин
Сообщений: Баллов: 222Регистрация: 09.12.2011
0
14.03.2012 02:55:00
Ринат не аргона у меня пока нет детали изготавливаю подгоняю а товарищ проваривает аргоном.
забор воздуха будет перед стеклом, сетки заборники установлю перед покраской.