Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
RSS
Покупка экспедиционного автомобиля
 
Цитата
Цитата
начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник...

я пересел с витары 2002 года длинной на короткого патруля.
лично мне на патруле ездить далеко понравилось намного больше.
и кстати в коротком патруле места ощутимо больше чем в длинной витаре:)
Помню и твою витарку синию и патруля видел, на коене еще) Думал я про нисцаны... ну не лежит душа и все тут
 
Цитата
....Но Гранд И 80-ка стоят одинаково при разнице в возрасте лет эдак 7-10....

Да хоть какая разница пусть будет. Один из них предназанчен чтобы сосики на полянке жарить, другой чтобы в экспедиции ездить.
Речь всеже не о городской машинке, которая с асфальта сьезжает раз в год, да и то случайно.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Да! почемуто на предназначеных для "жарки сосисок" авто МБОшники кубки завоевывают.А про некоторые "экспедиционники сервисмены говорят- паркетники"Из авто производимых япами я знаю только одно которое делалось для работ в странах третьего мира- Ниссан Сафари
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 12.03.2011 23:09:49
 
Полемика начинает уже напрягать , хотя , согласен, это и очень полезно. Давно известно , что выбор машины- это как религия-никого не нужно осуждать за свой выбор. Gorgodron , советую заявиться на ближайшую экспедицию в Монголию штурманом, благо вакансий множество, может и повезти. А там , как говорится , .....сам поймешь кто какой... ( В. Высоцкий )
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Да! почемуто на предназначеных для "жарки сосисок" авто МБОшники кубки завоевывают.А про некоторые "экспедиционники сервисмены говорят- паркетники"Из авто производимых япами я знаю только одно которое делалось для работ в странах третьего мира- Ниссан Сафари

Сколько тысяч км проезжают МБОшники при завоевании кубка и сколько сотен кг груза везут при этом.
Машина для 1-2 дней соревнований и для комфортной поездки в экспедицию на несколько недель - это абсолютно разные машины.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
Холивара не хотел. В монголию штурманом - заманчиво, да не очень реально - месяц как никак... Есть идея организовать небольшой автотрип через казахстан балхаш каньоны и в киргизию... но пока только идея...
 
Цитата
выбор машины- это как религия...cоветую заявиться на ближайшую экспедицию в Монголию штурманом
Не понял связи между выбором машины и монголией.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Полемика начинает уже напрягать , хотя , согласен, это и очень полезно. Давно известно , что выбор машины- это как религия-никого не нужно осуждать за свой выбор. Gorgodron , советую заявиться на ближайшую экспедицию в Монголию штурманом, благо вакансий множество, может и повезти. А там , как говорится , .....сам поймешь кто какой... ( В. Высоцкий )

Полемика это всегда гуд) Штурманом даже знаю к кому попросится, но оочень большой срок. Максимум 2 недели на что я способен
 
А может быть 78? Дизеля автоматы вроде есть...
 
Цитата
А может быть 78? Дизеля автоматы вроде есть...

с KZ-ом классный аппарат
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT
 
Моё мнение: однозначно Тойота 80, в твой бюджет укладывается, более удобной машины для этого дела я не видел (наблюдаюсь по этой болезни с 199х года), раз отремонтировать мосты и подобрать общие косяки, благо запчасти даступны в любой булочной. Хочеш более целую машину, бери бензин. Из за стойкого стереотипа дедушек, "ДЖИП" должен быть на механике и дизель, такие тачки задрочены по охотам. На нашем сервисе обслуживаются под сотню 80-105ок, все их болячки известны и их не много. Тюнинг наиболее доступен, алгоритмы улучшайзенга выверены, нет необходимости разбивать лоб об чужие грабли.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 13.03.2011 15:37:35
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Моё мнение: однозначно Тойота 80, в твой бюджет укладывается, более удобной машины для этого дела я не видел (наблюдаюсь про этой болезни с 1999 года), раз отремонтировать мосты и подобрать общие косяки, благо запчасти даступны в любой булочной. Хочеш более целую машину, бери бензин. Из за стойкого стереотипа дедушек, "ДЖИП" должен быть на механике и дизель, такие тачки задрочены по охотам. На нашем сервисе обслуживаются под сотню 80-105ок, все их болячки известны и их не много. Тюнинг наиболее доступен, алгоритмы улучшайзенга выверены, нет необходимости разбивать лоб об чужие грабли.

Насчет того что бы найти ее есть проблемы, уже месяц примерно сморю все что пробегает... Бюлджет даже немного расширил...
http://novosibirsk.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/3822307.html вот кстати 78, какой то странный - вроде и боевой и не знакомый аппарат
 
ага, какой-то он странный... джек на сидушке, трос не смотан..
такое ощущение что где-то в тайге сперли и сразу на продажу  :D
 
Как показала экспедиция Метель-2011  "раз отремонтировать мосты" и на 80-ке недостаточно. А если рассматривать бензинки, то за 512 тыр. в салонах УАЗа Вас ждут новые Уаз-Патриот ( комплектация классик) длиннобазный .
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Сергей, тебе доплачивают чтоли заводские маркетологи:)?
Метель показала, что ты ехал в хвосте колонны по проторенному. Дорогу пробили и все нагрузки на себя взяли Крузаки. Пройди на нём "Глухаринную тропу", думаю узнаешь о достоинствах своего автомобиля намного больше. Особенно если поедешь во главе колонны.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Gorgodron.Сам езжу на 80ке и очень хотел этот автомобиль именно как экспедиционник.Присоединюсь к Вадиму.Это единственная машина на которую есть практически весь тюнинг и почти  все её болячки можно устранить.Из личного опыта скажу одно - не важно сколько заплатишь при покупке автомобиля,всё равно придётся в него вкладывать, всё переделать своими руками и под свои цели.Главное ориентируйся на комплектацию ,блоки , лебеда и тд.Как правило от этого она дороже не становится , а ты приобретешь дополнительные девайсы и тебе потом не придётся на них тратить деньги.
Самое главное иметь в руке живые деньги а машина найдется.Удачи.
 
Не надо покупать БИГа. Вся прелесть этих машин заключалась в том, что в своё время, можно было за 16-18 тыщ американских денег взять машину с пробегом 40-50 т.км. Сейчас же деньги потраченные на ремонт и восстановление, несопоставимы с ценой авто. Оговорюсь, я имею в ввиду оригинальные детали. К тому же, найти оригинал, очень сложно, тот же ГУАР практически не торгует оригиналом, даже под заказ. С контрактными з/частями тоже не всё хорошо. Мотор 3,1 хорош пока работает, восстановление его обойдётся раза в три дороже того же тойотовского 4,2. А ремонта он попросит можете не сомневаться. Для примера: граната ТЛК 80 , 105 сейчас стоит тыщ 12-13, граната с палкой(продаётся в сборе) на БИГа около 30-ки, если повезёт., пыльники приводов на 100-ку около 5-и килорублей, на БИГа 11-12(и хрен купишь, приходится всякое дерьмо два раза в год менять). В конце концов попробуйте приобрести оригинальный масляный фильтр. А так то машина хорошая, тока дороги боится.
 
я так вообще думаю, что сам вопрос поставлен неверно...
у каждого понятие "экспедиция" - разное.
в общем и целом все просто
1. есть бабло - 70,80,105,патруль (т.е. японские мостовые телеги)
2. бабла мало, но есть руки и время - уаз, но нужно пониметь, что уаз однозначно сильно слабее японцев во всех отношениях.

не стоит забывать, что экспедиционный авто должен хорошо обслуживаться и иметь набор запчастей в дорогу.
 
Вадим, согласен что основную нагрузку взяла на себя пробивная группа , я и сам об этом писал на форуме . Вот только ломались-то , в основном крузаки , которые в группе шли с патриотом. Глухариная тропа , в ее первом варианте, это не экспедиция, а сплошное трофи- я и не говорил, что патриот здесь рулит: его масса на 500 кг больше простого уаза. А маркетологи завода мне не доплачивают- я просто ищу людей одинакового вероисповедания :D
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Цитата
Вот только ломались-то , в основном крузаки , которые в группе шли с патриотом. Глухариная тропа , в ее первом варианте, это не экспедиция, а сплошное трофи
Именно последняя Метель показала, тем кто с нами впервые, что любая, даже самая говнопляжная экспедиция в любой момент может привратится в тяжёлый продолжительный МАРАФОНСКИЙ трофи рейд. Полистайте историю клуба:
2000, 2001, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 год, это именно экспедиции не для туристов с сачками в шортиках.
Член клуба OFF ROAD MASTER

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 След.
Читают тему