Цитата | ||
---|---|---|
я пересел с витары 2002 года длинной на короткого патруля. лично мне на патруле ездить далеко понравилось намного больше. и кстати в коротком патруле места ощутимо больше чем в длинной витаре:) |
12.03.2011 22:29:35
Да хоть какая разница пусть будет. Один из них предназанчен чтобы сосики на полянке жарить, другой чтобы в экспедиции ездить. Речь всеже не о городской машинке, которая с асфальта сьезжает раз в год, да и то случайно.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|||
|
|
12.03.2011 23:06:34
Да! почемуто на предназначеных для "жарки сосисок" авто МБОшники кубки завоевывают.А про некоторые "экспедиционники сервисмены говорят- паркетники"Из авто производимых япами я знаю только одно которое делалось для работ в странах третьего мира- Ниссан Сафари
Изменено: |
|
|
|
12.03.2011 23:09:08
Полемика начинает уже напрягать , хотя , согласен, это и очень полезно. Давно известно , что выбор машины- это как религия-никого не нужно осуждать за свой выбор. Gorgodron , советую заявиться на ближайшую экспедицию в Монголию штурманом, благо вакансий множество, может и повезти. А там , как говорится , .....сам поймешь кто какой... ( В. Высоцкий )
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
13.03.2011 00:08:30
Сколько тысяч км проезжают МБОшники при завоевании кубка и сколько сотен кг груза везут при этом. Машина для 1-2 дней соревнований и для комфортной поездки в экспедицию на несколько недель - это абсолютно разные машины.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
|
|||
|
|
13.03.2011 07:25:05
Холивара не хотел. В монголию штурманом - заманчиво, да не очень реально - месяц как никак... Есть идея организовать небольшой автотрип через казахстан балхаш каньоны и в киргизию... но пока только идея...
|
|
|
|
13.03.2011 07:36:26
Остальное здесь
|
|||
|
|
13.03.2011 07:38:41
Полемика это всегда гуд) Штурманом даже знаю к кому попросится, но оочень большой срок. Максимум 2 недели на что я способен |
|||
|
|
13.03.2011 08:12:20
А может быть 78? Дизеля автоматы вроде есть...
|
|
|
|
13.03.2011 08:44:32
с KZ-ом классный аппарат
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT |
|||
|
|
13.03.2011 08:49:49
Моё мнение: однозначно Тойота 80, в твой бюджет укладывается, более удобной машины для этого дела я не видел (наблюдаюсь по этой болезни с 199х года), раз отремонтировать мосты и подобрать общие косяки, благо запчасти даступны в любой булочной. Хочеш более целую машину, бери бензин. Из за стойкого стереотипа дедушек, "ДЖИП" должен быть на механике и дизель, такие тачки задрочены по охотам. На нашем сервисе обслуживаются под сотню 80-105ок, все их болячки известны и их не много. Тюнинг наиболее доступен, алгоритмы улучшайзенга выверены, нет необходимости разбивать лоб об чужие грабли.
Изменено:
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
13.03.2011 08:51:52
Насчет того что бы найти ее есть проблемы, уже месяц примерно сморю все что пробегает... Бюлджет даже немного расширил... |
|||
|
|
13.03.2011 11:34:35
ага, какой-то он странный... джек на сидушке, трос не смотан..
такое ощущение что где-то в тайге сперли и сразу на продажу |
|
|
|
13.03.2011 12:02:20
Как показала экспедиция Метель-2011 "раз отремонтировать мосты" и на 80-ке недостаточно. А если рассматривать бензинки, то за 512 тыр. в салонах УАЗа Вас ждут новые Уаз-Патриот ( комплектация классик) длиннобазный .
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
13.03.2011 12:20:41
Сергей, тебе доплачивают чтоли заводские маркетологи:)?
Метель показала, что ты ехал в хвосте колонны по проторенному. Дорогу пробили и все нагрузки на себя взяли Крузаки. Пройди на нём "Глухаринную тропу", думаю узнаешь о достоинствах своего автомобиля намного больше. Особенно если поедешь во главе колонны.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
13.03.2011 13:26:26
Gorgodron.Сам езжу на 80ке и очень хотел этот автомобиль именно как экспедиционник.Присоединюсь к Вадиму.Это единственная машина на которую есть практически весь тюнинг и почти все её болячки можно устранить.Из личного опыта скажу одно - не важно сколько заплатишь при покупке автомобиля,всё равно придётся в него вкладывать, всё переделать своими руками и под свои цели.Главное ориентируйся на комплектацию ,блоки , лебеда и тд.Как правило от этого она дороже не становится , а ты приобретешь дополнительные девайсы и тебе потом не придётся на них тратить деньги.
Самое главное иметь в руке живые деньги а машина найдется.Удачи. |
|
|
|
13.03.2011 14:24:25
Не надо покупать БИГа. Вся прелесть этих машин заключалась в том, что в своё время, можно было за 16-18 тыщ американских денег взять машину с пробегом 40-50 т.км. Сейчас же деньги потраченные на ремонт и восстановление, несопоставимы с ценой авто. Оговорюсь, я имею в ввиду оригинальные детали. К тому же, найти оригинал, очень сложно, тот же ГУАР практически не торгует оригиналом, даже под заказ. С контрактными з/частями тоже не всё хорошо. Мотор 3,1 хорош пока работает, восстановление его обойдётся раза в три дороже того же тойотовского 4,2. А ремонта он попросит можете не сомневаться. Для примера: граната ТЛК 80 , 105 сейчас стоит тыщ 12-13, граната с палкой(продаётся в сборе) на БИГа около 30-ки, если повезёт., пыльники приводов на 100-ку около 5-и килорублей, на БИГа 11-12(и хрен купишь, приходится всякое дерьмо два раза в год менять). В конце концов попробуйте приобрести оригинальный масляный фильтр. А так то машина хорошая, тока дороги боится.
|
|
|
|
13.03.2011 14:24:38
я так вообще думаю, что сам вопрос поставлен неверно...
у каждого понятие "экспедиция" - разное. в общем и целом все просто 1. есть бабло - 70,80,105,патруль (т.е. японские мостовые телеги) 2. бабла мало, но есть руки и время - уаз, но нужно пониметь, что уаз однозначно сильно слабее японцев во всех отношениях. не стоит забывать, что экспедиционный авто должен хорошо обслуживаться и иметь набор запчастей в дорогу. |
|
|
|
13.03.2011 15:01:48
Вадим, согласен что основную нагрузку взяла на себя пробивная группа , я и сам об этом писал на форуме . Вот только ломались-то , в основном крузаки , которые в группе шли с патриотом. Глухариная тропа , в ее первом варианте, это не экспедиция, а сплошное трофи- я и не говорил, что патриот здесь рулит: его масса на 500 кг больше простого уаза. А маркетологи завода мне не доплачивают- я просто ищу людей одинакового вероисповедания
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
13.03.2011 15:34:39
2000, 2001, 2004, 2006, 2007, 2008, 2009 год, это именно экспедиции не для туристов с сачками в шортиках.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
||||
|
|
|||