Василий , вижу и Вашу заинтересованность к дизельному Патриоту. Для тюнинга гайки, конечно, покрутить придется , но на новой машине все это делается на раз. , да и стоимость не иномарочная. Новая машина примерно 560тыр.- это классик с дизелем Ивеко....
Сергей, где классика с дизелем за такие деньги дают? Сайт Новосибирского уазцентра выдает от 705 круб.
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
705 тыр-это сейчас лиметед,т.е. максимальная комплектация , столько стоит . Комфорт с Ивеко-660 тыр. А вот классик -580 , но , что только что узнал сам- не для рынков России. Сам брал Лимитед 2008г. выпуска в 2009г за 620 тыр. при заводской цене 590, у перекупа. Еще одна неприятная , лично для меня, новость от завода - в 2011 г. появится Патриот с дизелем ЗМЗ-5143 -98 л.с. ( даже не с ЗМЗ-5148-130л.с. ). Хотя с Ивеко выпуск не прекращается. Дизель с ЗМЗ на 60тыр. дороже бензинки ЗМЗ. Дизель Ивеко дороже бензинки на 90 тыр. Считайте сами.
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Самое интересное заключается в том, что наш автопром постоянно проводит эксперименты - давай мосты из Италии,коробочку из Кореи ,дизелёк от "Кардена", кардан от " Пьера Ришара".Такое ощущение ,что собирают котлету в гараже. И самое главное не факт, что из хороших продуктов получается хорошее блюдо. И где потом простой покупатель будет запчасти добывать через несколько лет?А я вот беру и заказываю детальку на тойоту которой уже за 20 лет и получаю новую хотя машина уже давно снята с производства. А гайки крутить нам не впервой не боимся мы этого - мы просто не доверяем нашему автопрому и правильно делаем. Никакой рекламы просто мысли в слух
В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед. Цены следующие: УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май. ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.
По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник) первые два дилера не работают.
Вот и вопрос, а оно того надо?
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед. Цены следующие: УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май. ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.
По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник) первые два дилера не работают.
Вот и вопрос, а оно того надо?
Ценник какой то дьявольский :lol:
OFF ROAD MASTER CLUB "Паровозик" борт № 054 тел. 8-913-829-29-31 e-mail: mas-kameya@ya.ru
Он у меня новорожденный, всего 3 месяца как купил. Так что сказать пока особо ничего не могу... Но после Нивы ляпотааааа.... :lol:
Масло правда жреть как конь. Запчасти для переборки пихла (прокладки, кольца, вкладыши) приехали, проблем с их поиском и приобретением нет, частично взял дубли, частично оригиналы.
Миха, при всем уважениии , клубной твоя машина станет , когда мы тебя увидим на выезде , а пока - так , заготовка. А вот в какие бобы встанет подготовка , мы от тебя , надеемся , услышим.
Off Road Master Club №055 УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
Он у меня новорожденный, всего 3 месяца как купил. Так что сказать пока особо ничего не могу... Но после Нивы ляпотааааа.... :lol:
Масло правда жреть как конь. Запчасти для переборки пихла (прокладки, кольца, вкладыши) приехали, проблем с их поиском и приобретением нет, частично взял дубли, частично оригиналы.
Спасибо за инфу оп наличию запчастей. Короче создание темы внесло еще больший разлад в мозг.. Начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник... А тем временем на своего заказл задний мост, расширители арок, раздатку под замену...
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!
Про обычный я уже сказал. А XL-7 стоит как 80-ка, и это единственая характеристика по кторой его можно сравнить с TLC. По остальным он сильно уступает.
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
В настоящее время завод выпускает только две комплектации с дизелем: Комфорт и Лимитед. Цены следующие: УазСпецПроект - от 666 т.р., под заказ от 3х месяцев УАЗ Центр - от 705 т.р., заказы на май. ООО Автоцентр - цену и наличие узнать не удалось.
По программе утилизации (что позволило сэкономить, хотя, бы полтиник) первые два дилера не работают.
А почему никакой. Ездят и на обычных Эскудо, А можно взять Гранд Зскудо или Витару XL-7(длиннобазники) Тут уж извините у каго какие возможности. для гогото и 80-ка так ни о чем!
Про обычный я уже сказал. А XL-7 стоит как 80-ка, и это единственая характеристика по кторой его можно сравнить с TLC. По остальным он сильно уступает.
XL все гнилые т.к. приходят либо с европы либо с Москвы Гранд- Эскудо живые .Но Гранд И 80-ка стоят одинаково при разнице в возрасте лет эдак 7-10
начал смотерть на сузуки длинных свежих годов... А какой из него экспидиционник...
я пересел с витары 2002 года длинной на короткого патруля. лично мне на патруле ездить далеко понравилось намного больше. и кстати в коротком патруле места ощутимо больше чем в длинной витаре:)