По поводу Исудзу-Бигхорн.А сколько их в клубе ОРМ, У Бизонов ни одного у МБО как мне кажется тоже нет, и вообще увидеть мало мальски подготовленый Бигхорн- ни разу не видел. Все это наводит на мысли???
08.03.2011 22:55:42
По бигхорном вот форум хороший, там много полезной инфы по ним найти можно
Patrol Y60 TB42 3d
Tough Dog 2", 33" MT |
|
|
|
09.03.2011 08:48:18
Гол машины не пугает, как раз дизель 3.1 и хочу... смотреть буду на стояние рамы в первую очередь, все ост делается
Еще какие нить варианты есть - пока что биг, патриот дизель, ну и пожалуй все |
|
|
|
09.03.2011 08:49:51
|
|||
|
|
09.03.2011 08:54:52
Можно на ты) Так в этом то тоже интерес))) |
|||||
|
|
09.03.2011 08:56:44
хз... мне вот чет уже поднадоело гайки крутить все время , хочется уже просто ездить, а не ипаться
|
|
|
|
09.03.2011 13:16:18
Василий , вижу и Вашу заинтересованность к дизельному Патриоту. Для тюнинга гайки, конечно, покрутить придется , но на новой машине все это делается на раз. , да и стоимость не иномарочная. Новая машина примерно 560тыр.- это классик с дизелем Ивеко. Заводские колеса с дисками лучше продать новыми -уже дешевле. Если хочется ездить сейчас-берите , если еще сомневаетесь -ждите проверки итальянского дизеля Монгольской соляркой
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
09.03.2011 13:45:41
монгольская солярка не хуже новосибирской, и точно лучше южноалтайской
|
|
|
|
09.03.2011 13:54:44
я вообще Патра спорта хочу, надеюсь все-таки возобновят производство |
|||
|
|
09.03.2011 14:33:45
кстати, сегодня в уазспецпроект пришла последняя партия Уаз Патриот Спорт. п.с. не сочтите за рекламу, ни в коем разе - просто записывался в январе на машину, седня позвонили - мол, пришли. а мне уже не актуально....
|
|
|
|
09.03.2011 17:00:51
Патриот-Спорт это маркетинговый ход для стимулирования продаж низкой ценой . Если будет достаточный сбыт длиннобазников Спорта больше не будет , а сбыт есть-уже давно на них очередб 3-5 месяцев....Хотя все может быть. Для экспедиционника короткая база, отсутствие варианта с дизелем , отсутствие порогов, рекстоновских сидушек, и пр. не есть гуд. Добавлю,дизель проверен южноалтайской соляркой при минус 50 град.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
09.03.2011 18:35:10
ИМХО брать Спорт... не стоит. Лучше взять полноценную машину, а размер салона у обычного Патриота хорош.
И еще добавлю от себя. Что бы "не крутить гайки" надо купить новую импортную машину, ездить по гладкому асфальту и даже не думать о бездорожье.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
|
09.03.2011 19:15:34
Берите 80-ки пока еще есть возможность, с нашим правительством все можно ожидать, и гайки будете крутить с удовольствием и восхищаться каждый раз творением еще не искушенных японцев.
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим |
|
|
|
10.03.2011 15:26:41
80-ка отличный экспедиционник но и они не вечные.придет время живую днем с огнем не сыщеш. А как у Ивековского дизеля на Патрике с расходниками и т.д. Устанавливается ли такой движок еще на каких-нибудь авто катающихся по просторам нашей родины
|
|
|
|
10.03.2011 16:30:00
Я то для себя решил, что такое время уже пришло , хотя любителей ретро-эксклюзива уважаю. По России с таким дизелем катаются коммерческие развозные микроавтобусы Пежо-Бокстер , Фиат-Дукато и Ивеко-Дейли - его в Питере больше чем у нас Форд-транзитов.В Новосибирске на Немировича-Данченко 165 в магазине наиболее полный комплект запчастей и расходников- можете прицениться.Фильтр возд-180р, масляный-Ман-500 есть и по 190=, топливные 500-1300= и т.д.
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
10.03.2011 16:53:19
Не спорю, сам иногда поглядываю на Патрика, но не как замену своей 80-ки а как на полноценного экспедиционника, но мне все-же кажется что он еще сыроват. Конечно 80-ки не вечные, но лет на 10 еще хватит, а потом если наши не доведут до ума Патрика то буду смортеть на 105ку =).
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим |
||||
|
|
|||