Цитата |
---|
Не надо покупать БИГа. Вся прелесть этих машин заключалась в том, что в своё время, можно было за 16-18 тыщ американских денег взять машину с пробегом 40-50 т.км. Сейчас же деньги потраченные на ремонт и восстановление, несопоставимы с ценой авто. Оговорюсь, я имею в ввиду оригинальные детали. К тому же, найти оригинал, очень сложно, тот же ГУАР практически не торгует оригиналом, даже под заказ. С контрактными з/частями тоже не всё хорошо. Мотор 3,1 хорош пока работает, восстановление его обойдётся раза в три дороже того же тойотовского 4,2. А ремонта он попросит можете не сомневаться. Для примера: граната ТЛК 80 , 105 сейчас стоит тыщ 12-13, граната с палкой(продаётся в сборе) на БИГа около 30-ки, если повезёт., пыльники приводов на 100-ку около 5-и килорублей, на БИГа 11-12(и хрен купишь, приходится всякое дерьмо два раза в год менять). В конце концов попробуйте приобрести оригинальный масляный фильтр. А так то машина хорошая, тока дороги боится. |
Че за бред? Оригинал весь можно купить в интернет магазинах. Не возит ГУАР, так это его проблемы, хотя оригинальные з/ч в ГУАРе не т не я один брал.
Моторы в ремонте скорее всего сопостовимы, тут я не скажу, я не специалист, но в Нске есть специалисты по ремонту моторов Исузу.
Граната дорогая, это факт рублей 35 внешняя, но есть куча дублей от 1,5тысяч. Гранаты кстати живучии, у меня пробег почти 500 тысяч, 3гранаты до сих пор родные. Менял смазку, износа минимум.
4 пыльника ШРУС стоят всего 1200рублей, а не 11-12. Производитель Маруичи - ОЕМ поставщик пыльников на японские машины.
Проблемы высосаны из пальца.