Хм....а где гарантия точности? Отвечу былью: со мной бывало, что на одной заправке в абсолютно пустой бак (уаз) под горло входило 35 литров, а на другой 38 литров. Вот я после таких заправок долго думал - а может ли октаноповышающая присадка привести к увеличению объема бака или на некоторых заправках он от температурных факторов увеличивает свой объем?
AL104 А гарантий никто и не давал (все делают поправку на ветер ) Ну а заливать полный бак без пузырей ,20 лет перегона+экспедиции както научили. :wink:
89231248820, 89139295213 На его месте должен был быть я, товарищи
TLCrazy Ну у меня движок с момента покупки машины отличался бодростью - не знаю почему, многие удивляются. Но я встречал людей, у которых и длинный кушает почти так же. А потом- на трассе вес мало влияет. Я тоже езжу не пустой- всегда пол багажника забито банками-железками, но у тебя +200 ! Это конечно скажется в городе на разгонах. М.б. тебе попробовать когда не набираешь скорость педаль газа отпускать, а не держать обороты, чаще накатом идти - сам этим грешу иногда- держу обороты, кода машина накатом идет. И еще - я езжу на EN-590, хотя по потреблению в сравнении с обычной соляркой разницы не замечал. Лично я практически уже пришел к выводу, что все плюсы у меня от ее моющих свойств, а как она это делает я не знаю и не хочу вникать - химия и все тут.
Есть такой продукт ХАЛФРИД@вода. Используется в сельском хозяйстве для увеличения плодовитости и роста растений. У одного человека, были камни в почках. Он выпил данный продукт. Камни ушли!!! Почки в норме. Нет там никакой химии. Это не химический активатор, а натуральный (или идентичный ему). Но пока клинических испытаний не произведено, а значит заключений Минздрава нет, и я не хотел бы ручаться за безболезненность такого применения. Все-таки здоровье, а не железка.
S инженер тестируй, то что сегодня дал. Результат будет. А о своем "чудо" эксперименте потом расскажешь Только не нужно лить во все подряд..рассчитай на два полных бака...чтобы гарантировано.
Ты прав- мне надо было это слово в кавычки заключить, что-бы не было похоже на Химию.
В связи с использованием Халфрида у меня появилась мысль о большой пользе от его применения на моторах с не заглушенной системой ЕГР и для борьбы с возможными последствиями от применения некачественных моторных масел или местных перегревов движка - "кокс" будет мягким, не будут подклиниваться клапана, не будет износа коромысел и оси и движок проходит без разсухаривания клапанов и их встречи с поршнем, т.е. долго. Это д.б. очень актуально для владельцев 1HD-FT(E),на которых это болезнь известная.
Т.е. я лично вижу пользу основную не в экономии на топливе, а в экономии на чистоте узлов движка.
Titanic По поводу Халфрида и камней в почках - вспомнил байку про абстрактную присадку, расказанную бладером123 в начале топика и хорошо всем известную уже давно. В целях успешного расширения тестирования и продвижения продукта предлагаю "побочные явления" здесь в суе не упоминать!
не понял о чем речь. я лишь пытался сказать что на биологические виды добавка влияет положительно, а следовательно...не химия, в том смысле в котором мы понимаем этот термин. В смысле не токсична.
понится лежал я как то в больнице с мужиком, который "гнал камни" из почек "по науке" растительным маслом с голоданием. )) можно ещё тормозухой попробовать
не понял о чем речь. я лишь пытался сказать что на биологические виды добавка влияет положительно, а следовательно...не химия, в том смысле в котором мы понимаем этот термин. В смысле не токсична.
Да я тебя прекрасно понял, что там не химическое взаимодействие, а физическое, а потому слово химия без кавычек употреблять мне нельзя было, т.к. я имел в виду нечто более и "глубинное" - квантовую физику. Просто не хочется говорить в этих физических терминах, т.к. сие не доказано и трудно понимаемо большинством, хотя мне этот механизм понятен и наверное он действительно возможен.
Пишут, что тоже - только углеводороды! Концентрация для дизеля 1:20000. Даже сильнее Халфрида. Обещают все тоже самое слово в слово! А какая там база - нам ли в этом разбираться- все равно не скажут. Видать эта добавка расползается по всему миру под разными названиями и только мы одни не знаем, что там за вещество используется. Кстати- у них цена розничная 600руб. за 15 мл, что в пересчете на 125 мл (надо в 2 раза меньше, чем Халфрида) даст цену ровно 5000руб., что в точности совпадает с ценой Халфрида! Т.е. цена за активное вещество одинакова. Странно все это! Дурят нас наверное! Там наверное добавляется какая-то фигня, которая есть у каждого в холодильнике. Но ведь она зараза работает! Мне тоже захотелось узнать про ЭТО в чистом виде и открыть свой маленький свечной заводик.
Вот еще одно чудо-устройство с экономией топлива 25% http://www.shop1.eastgreencross.ru/ . Может быть в комплекте с вышеуказанной присадкой можно добиться 50% экономии топлива? вот только ничего не сказано про установку нескольких таких устройств последовотельно может и правда можно добиться 100% экономии?
Знаю такое устройство (green enter).. связывался с руководством в питере, когда изучал рынок. сами признаются, что экономии особо не чувствуется, а вот мощности процентов на 10 прирастает. Еще студенты в НГТУ разработали какое-то механическое устройство которое устанавливается на выхлопную трубу, и с теми же характеристиками.... что должно показывать экономию. Проводили испытания в БайтТранзитКонтиненте. Результаты были нулевые. Что говорить, рынок прирастает различного рода механическими устройствами и добавками..Необходимо лишь научится разбираться в этом всем и отдавать предпочтение действительно правильному продукту
А может быть гораздо эффективней просто содержать технику в хорошем техническом состоянии, проводить регламентные работы вовремя и не морочить себе голову всякой сомнительной хренью. Если в подшипниках ступицы гэ.. вместо смазки, поршневая на ладон дышит, трансмассия убита и т.п., то ни одна присадка не спасет. А если на все это не хватает времяни, а хочется сделать для машины что то приятное, то , как уже говорилось выше: "Хочешь купить присадку - купи полироль."