Цитата | ||
---|---|---|
воздушных заслонок- я нынче летом снимал его и мыл. Там было много каки и заслонка малая до конца не закрывалась. |
23.09.2009 15:47:24
|
|||||||
|
|
23.09.2009 15:49:50
|
|||||||
|
|
23.09.2009 17:29:44
Подумай и напиши. |
|||||||||
|
|
24.09.2009 09:18:57
Ты прочитай внимательно весь топик- здесь все ответы в контексте, а то складывается впечатление, что ты умничать пытаешься. Повторюсь для тебя специально- ЕГР заглушен давно, впускные каналы наблюдаю раз в 3 года. В головку стетоскопом смотрел - мне понравилось. Воздушные заслонки снимал по другой причине. Ты хоть раз напиши в этом топике по сути вопроса, за одно продемонстрируешь свои знания на деле. |
|||||||
|
|
24.09.2009 23:00:12
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.
|
|
|
|
24.09.2009 23:20:13
Видимо ты не внимательно все таки читаешь и при этом делаешь выводы. Очевидно, что вес влияет, но это мизер по сравнению с затратами на разгон этой массы. Трение качения - сила слабая, а сила тяги- это масса умноженная на ускорение- собственно потому машина все таки и разгоняется. А на трассе ускорений мало - там, грубо, равномерное прямолинейное движение, т.е. ускорение равно нулю и разница в силе будет мала (просто сравнительно очень малой и достаточной для преодоления лишь силы трения качения, которая больше зависит от покрышек, чем от массы). И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал. По поводу Халфрида - верить не надо, если не хочется - надо про'верить, причем конкретно, а не ждать! Лично я пока пришел только к однозначному выводу не в части экономии топлива, а в, назовем так,- моющем эффекте этой добавки - это определенно. И, заметь, я сторона оппонирующая топикстартеру. Вот как то так! P.S. Напоминаю, что я проверяю на соляре и проверять буду долго еще. |
|||
|
|
25.09.2009 07:58:35
|
|||
|
|
25.09.2009 08:14:50
Да что ты такой! Я все написал! На некоторые 5 тн нагрузи, так они и с места не сдвинутся! Ладно, завязали- ты так и не поемешь, что сравниваются два прадика одинаковых практически, разница в весе которых много много меньше веса самих машин. Речь не о карьерных самосвалах. Подъезжай, объясню подробнее. Я прекратил эту дискуссию. |
|||||
|
|
25.09.2009 10:08:11
У господина Zon, между прочим, на первом баке авто показал перерасход в 2-3 литра на 100км с Халфридом... но он не испугался и продолжил испытания, и получил то что хотел, как он уже писал, достиг экономии в 10% от своего обычного расхода и помимо этого еще массу плюсов. И поначалу мне казалось, что человек настроен против меня или против ХАЛФРИДА. И так и было, просто не было веры (даже не в продукт), не было веры в результат! Но стойкость и адекватность в испытаниях, его привели к положительному результату. В нашем деле ССАТЬ не нужно! |
|||
|
|
25.09.2009 10:51:27
А мне все пофигу. У меня и так расход низкий. :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
25.09.2009 10:53:10
|
|||
|
|
25.09.2009 10:56:12
|
|||
|
|
25.09.2009 10:59:28
бак и магистрали тоже чище становятся?
|
|
|
|
25.09.2009 11:09:41
Не знаю- вроде где-то писалось, что там температура низкая для активации, т.е. там не моет вроде. О - сейчас посмотрю у себя фильтр в Сепаре - какой стал - белый наверное совсем. У Ликви Моли полно всяких моющих в топливо. Перед зимой надо все почистить. |
|||
|
|
25.09.2009 11:17:10
Это москвичи розницей занялись, но не сам Концерн, а их дилер. Цитата прямо с главной страницы сайта: **Активированное топливо приобретает повышенные моющие свойства. Поэтому на старых закоксованных двигателях наноактиваторы должны применяться с осторожностью. Внимание! Вследствие увеличения крутящего момента детали двигателя испытывают повышенную механическую нагрузку, аналогично форсированию двигателя. |
|
|
|
25.09.2009 12:14:44
|
|||
|
|
25.09.2009 13:40:31
зашибись, значит вся грязь из фильтра ушла в ТНВД
|
|
|
|
25.09.2009 13:50:08
А это уже не грязь - грязь у меня в отстойнике. Обычно фильтр затягивает чем-то масляным. Если эта сопливая субстанция прошла фильтр Сепар, прошла штатный фильтр, то и пройдет на ура и дальше, потом сгорит, а нагара нет и все в трубу, т.к. ЕГР заглушен. А м.б. топливо такое чистое стали продавать на моей заправке (по этому поводу с заправщиками было много копий сломано). Да ты не бойся- попробуй пару баков. Во всяком случае ГОСТы на соляру не запрещают в топливо добавлять моющие присадки (так мне сказал мой хороший товарищ, продающий топливо на АЗС). |
|||
|
|
25.09.2009 16:58:41
Да нет у меня желания мыть магистрали, пропуская всё это через топливную аппаратуру
|
||||
|
|
|||