Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
Патрол td42 зелёный ХАЛК мож помниш видел где

воздушных заслонок- я нынче летом снимал его и мыл. Там было много каки и заслонка малая до конца не закрывалась.
Чтоб не было такого,надо глушить сразу и навсегда ЕГР.Пока мотор не угробил.Ты ещё не видел что у тебя в головке,во впускных каналах творится.
 
Цитата
Цитата
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?

Обычные сигареты, но много. :)

И ты покури.

А что тут удивительного - вес в основном влияет как масса при разгоне, а не как давление на асфальт.
Мда....С такими знаниями тока тесты проводить...
 
Цитата
Цитата
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?



А что тут удивительного - вес в основном влияет как масса при разгоне, а не как давление на асфальт.
И ведь действительно!!Как я сразу не допёр!Груз же на машину давит,а не на асфальт! Век живи,век учись.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?



А что тут удивительного - вес в основном влияет как масса при разгоне, а не как давление на асфальт.
И ведь действительно!!Как я сразу не допёр!Груз же на машину давит,а не на асфальт! Век живи,век учись.
Про курево и кто на че давит мы выяснили, а вот что ты хотел по сути сказать о расходе топлива?
Подумай и напиши.
 
Цитата
Цитата
Цитата
Патрол td42 зелёный ХАЛК мож помниш видел где

воздушных заслонок- я нынче летом снимал его и мыл. Там было много каки и заслонка малая до конца не закрывалась.
Чтоб не было такого,надо глушить сразу и навсегда ЕГР.Пока мотор не угробил.Ты ещё не видел что у тебя в головке,во впускных каналах творится.

Ты прочитай внимательно весь топик- здесь все ответы в контексте, а то складывается впечатление, что ты умничать пытаешься.
Повторюсь для тебя специально- ЕГР заглушен давно, впускные каналы наблюдаю раз в 3 года. В головку стетоскопом смотрел - мне понравилось.
Воздушные заслонки снимал по другой причине.
Ты хоть раз напиши в этом топике по сути вопроса, за одно продемонстрируешь свои знания на деле.
 
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.
 
Цитата
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.

Видимо ты не внимательно все таки читаешь и при этом делаешь выводы.
Очевидно, что вес влияет, но это мизер по сравнению с затратами на разгон этой массы. Трение качения - сила слабая, а сила тяги- это масса умноженная на ускорение- собственно потому машина все таки и разгоняется. А на трассе ускорений мало - там, грубо, равномерное прямолинейное движение, т.е. ускорение равно нулю и разница в силе будет мала (просто сравнительно очень малой и достаточной для преодоления лишь силы трения качения, которая больше зависит от покрышек, чем от массы). И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал.
По поводу Халфрида - верить не надо, если не хочется - надо про'верить, причем конкретно, а не ждать!
Лично я пока пришел только к однозначному выводу не в части экономии топлива, а в, назовем так,- моющем эффекте этой добавки - это определенно. И, заметь, я сторона оппонирующая топикстартеру.
Вот как то так!
P.S. Напоминаю, что я проверяю на соляре и проверять буду долго еще.
 
Цитата
zon пишет:
[quote="iveco77"]
. И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал.
П
Т.е. нагрузить 5 тн и она так же есть будет?
 
Цитата
iveco77 пишет:
Цитата
[quote="iveco77"]
. И какая разница сколько весит машина, если ее масса умножается все равно на ноль или почти на ноль - вот об этом я и писал.
П
Т.е. нагрузить 5 тн и она так же есть будет?
Если будет просто ехать без ускорений, то груженая машина или нет не принципиально, если разница в весе много меньше веса самой машины, т.е. изменения массы практически не влияет на силу трения качения.

Да что ты такой! Я все написал! На некоторые 5 тн нагрузи, так они и с места не сдвинутся!

Ладно, завязали- ты так и не поемешь, что сравниваются два прадика одинаковых практически, разница в весе которых много много меньше веса самих машин. Речь не о карьерных самосвалах.
Подъезжай, объясню подробнее.
Я прекратил эту дискуссию.
 
Цитата
Пока могу сказать следующее.Результатов не вижу.Тест человека у которого груз не влияет на расход не принимается мною.Жду чего-нибудь конкретного.Что туфта знаю.Интересны опровержения.
Просто возьми попробуй и действуй в точности с инструкцией. Признаться, что-то кому-то доказывать - дело не столь благодарное, как показывает практика... Но другое, когда человек самостоятельно попробовал и сделал выводы, а не верил выводам других. У разных людей они могут быть разными по ряду причин. Ведь человек никому так не доверяет, нежели как себе.

У господина Zon, между прочим, на первом баке авто показал перерасход в 2-3 литра на 100км с Халфридом... но он не испугался и продолжил испытания, и получил то что хотел, как он уже писал, достиг экономии в 10% от своего обычного расхода и помимо этого еще массу плюсов. И поначалу мне казалось, что человек настроен против меня или против ХАЛФРИДА. И так и было, просто не было веры (даже не в продукт), не было веры в результат! Но стойкость и адекватность в испытаниях, его привели к положительному результату. В нашем деле ССАТЬ не нужно!
 
А мне все пофигу. У меня и так расход низкий.  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
А мне все пофигу. У меня и так расход низкий.  :lol:
самое главное оптимистичный настрой к жизни. это правильно! :)))
 
Цитата
А мне все пофигу. У меня и так расход низкий.  :lol:
Так и у меня низкий и польза даже не в снижении расхода, а в чистоте везде.
 
бак и магистрали тоже чище становятся?
 
Цитата
бак и магистрали тоже чище становятся?

Не знаю- вроде где-то писалось, что там температура низкая для активации, т.е. там не моет вроде.

О - сейчас посмотрю у себя фильтр в Сепаре - какой стал - белый наверное совсем.  :)
У Ликви Моли полно всяких моющих в топливо.
Перед зимой надо все почистить.  :)
 
http://www.tuninx.ru/
Это москвичи розницей занялись, но не сам Концерн, а их дилер.

Цитата прямо с главной страницы сайта:
**Активированное топливо приобретает повышенные моющие свойства. Поэтому на старых закоксованных двигателях наноактиваторы должны применяться с осторожностью. Внимание! Вследствие увеличения крутящего момента детали двигателя испытывают повышенную механическую нагрузку, аналогично форсированию двигателя.
 
Цитата
бак и магистрали тоже чище становятся?
Хм- я пошутил, а фильтр действительно белый!!!
 
зашибись, значит вся грязь из фильтра ушла в ТНВД
 
Цитата
зашибись, значит вся грязь из фильтра ушла в ТНВД

А это уже не грязь - грязь у меня в отстойнике.
Обычно фильтр затягивает чем-то масляным.
Если эта сопливая субстанция прошла фильтр Сепар, прошла штатный фильтр, то и пройдет на ура и дальше, потом сгорит, а нагара нет и все в трубу, т.к. ЕГР заглушен.
А м.б. топливо такое чистое стали продавать на моей заправке (по этому поводу с заправщиками было много копий сломано).

Да ты не бойся- попробуй пару баков.
Во всяком случае ГОСТы на соляру не запрещают в топливо добавлять моющие присадки (так мне сказал мой хороший товарищ, продающий топливо на АЗС).
 
Да нет у меня желания мыть магистрали, пропуская всё это через топливную аппаратуру :)
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 След.
Читают тему