Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
Цитата
А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Эээээ... ты тёлое с мягким не путай. Основное назначение ТДА - это снижение температуры фильтруемости топлива. По русски говоря - для того, чтоп не встать по зиме с полным фильтром парафинов. Читай внимательно - никакой коррекции цетаного числа и повышения мочности они не обещают http://castrol.com.ru/catalog/c_tda.php
======
* "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
* "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов"
* "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение."
* "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы"
* "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива."

При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная - до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел.

Согласен полностью!
Я имел в виду тех, которые его берут коробками летом для движков CR - они обычно так аргументируют применение ТДА, а им это в свою очередь диллеры наговаривают. Извиняюсь - действительно, из текста не понять о чем я хотел сказать.
Но вот "сопли" от ТДА, когда я им раньше пользовался я видел сам лично и часто, особенно в фильтре и его прозрачном отстойнике. Я сейчас перешел на Хадо антигель - сопель не было ни разу.
 
P.S.
про Кастрол вообще
Многие льют эту добавку и это не вызывает ни у кого особых возражений, хотя нет вообще никаких протоколов, а сертификат, как и на Халфрид, выдан на соответствие собственным тех.условиям.
Все дело в брэнде, не более. И платят за этот брэнд 300руб флакончик, что в пересчете на 100км пути в несколько раз больше Ликви Моли для смазки ТПА или их антигеля со смазкой и много дороже Халфрида.
 
Бумажек уже кучу выкладывал. Но это мизер из того что имеется на CD. Просто пришел к выводу, что доказывать что-то - полная бессмыслица. Нужно просто пробовать и самому делать выводы.
Насколько убедительными покажутся испытания следующей организации:

Российская  академия сельскохозяйственных наук
Сибирское отделение
ГОСУДАСТВЕННОЕ  НАУЧНОЕ УЧЕЖДЕНИЕ
СИБИРСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ
ЗЕМЛЕДЕЛИЯ  И ХИМИЗАЦИИ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
(ГНУ  СибНИИЗХим)

Это то, что на Васхниле.
В течении лета проводились испытания продукта ХалфридВода. Результат - повышенный рост и плодовитость +15%. Повышенная сопротивляемость заболеваниям пшеницы... Вечером выложу документ. Кому интересно почитает.

Проходят официальные испытания ХалфридДизель в Нижнем Тагиле на предприятии КАМАЗ.

Москва не сразу строилась...

А по поводу ГОСТов, так господа, прогресс то движется и скоро будут новые "ГОСТы". И человечество с нанотехнологиями открыло для себя принципиально новый путь для технологического развития.
Я лично очень внимательно отслеживаю, что происходит в этой отрасли, читаю много научных публикаций, на совершенно разные темы... и действительно начинаешь понимать, что те знания которые были фундаментальной основой всему, что мы изучали в школах и в институтах, во некотором смысле устареют.
 
парни, как только я вижу слово нанотехнологии у меня возникает аллергия. при том что те люди которые ими действительно занимаются в простых бедных лабораториях СО РАНа никакого отношения к РосНАНО и прочим баблососам не имеют :)) под модное слово, которое никто не понимает, можно модно бабла срубить :)
большенство ГОСТ Р и сертификация по ним сейчас добровольные.
реально продвижение в науке происходит раз лет в 100-200, в прикладных областях - лет в 30. фундаментальные знания не устаревают никогда.
ЗЫ плодовитость от года в год меняется больше ))
 
Цитата
парни, как только я вижу слово нанотехнологии у меня возникает аллергия. при том что те люди которые ими действительно занимаются в простых бедных лабораториях СО РАНа никакого отношения к РосНАНО и прочим баблососам не имеют :)) под модное слово, которое никто не понимает, можно модно бабла срубить :)
большенство ГОСТ Р и сертификация по ним сейчас добровольные.
реально продвижение в науке происходит раз лет в 100-200, в прикладных областях - лет в 30. фундаментальные знания не устаревают никогда.
ЗЫ плодовитость от года в год меняется больше ))

Это действительно так  :(
Я ни разу не употребил этого ругательного слова - я ведь не фанат!
 
20 лет назад все поголовно в Спектрум долбились и видео про кунг-фу смотрели с Брюсом Ли на супер-технике "Электроника"..
А IBM с частотой 433Гц казался несбыточной мечтой...
Не уверен, что технологический прорыв бывает раз в 100-200 лет, наверное все-таки каждое десятилетие (если брать последние 50 лет)!
Смотря, что иметь ввиду под этим выражением.
Серия небольших технологических прорывов уже дает значительный общий эффект.

Ничего не имею против "рыжего" в РосНано, но он здесь некстати, а морда не нравится все равно.
И, господа, РосНано это организация российская которую хорошо пиарят, но эта контора, да хер бы с ней, она не одна в мире.
Во многих передовых странах сейчас эта отрасль наиболее активная, где задействуются мозги мыслящие, а не "лаборанты".
Академик академику рознь...так же как и токарь токарю, или повар повару.. дело не в каких-то приставках к именам существительным, и кто за этими приставками стоит... дело в сути продукта с названием "Халфрид". И что это работает! Как и во всем, на первоначальных парах были ошибки, бывали сбои, но в основном из-за человеческого фактора, как продавцов, так и потребителей.

Самый простой способ. Испытания в 4-тактном дизель-генераторе на холостом ходу. И в добрый путь!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 20.10.2009 23:27:24
 
про "плодовитость".... условия были равные, в одно время года: два участка...он белый, другой серый...как в песне. Причем здесь то, что было в предыдущие года?
Или закладывался иной смысл?
 
Вопрос:
Те кто уже взял на пробу берут еще или нет?
Пешеход
 
Цитата
Вопрос:
Те кто уже взял на пробу берут еще или нет?
Я взял и езжу.
 
Цитата
Вопрос:
Те кто уже взял на пробу берут еще или нет?

Я лично, продажей как таковой еще не занимаюсь. Имеется ввиду для собственной выгоды. Строю офис. Но в ближайшее время буду. До тех пор, отдаю товар по заниженной цене, так сказать на пробу "занудливым коллегам" :). У того, кто продажами ХАЛФРИД занимается уже три месяца в Новосибирске, 90% всех объемов продаж, составляют именно вторичные продажи и работает он, к своему счастью :) больше с корпоративными клиентами. Я знаю об этом потому что мы очень тесно общаемся, не поймите превратно.

Те, кому я что-либо продал за этот срок - восемь человек. У семи из них он еще не кончился просто. Но только положительные и положительные отзывы. Один просто не понимает. Потому, что просто каждую неделю режим езды смешанный (город-грязь), и собственного расхода даже не знает. Один из них имеет непонятные проблемы с перерасходом, либо по причинам, того что лил все подряд туда куда не следовало лить, так сказать экспериментировал, либо по иным сторонним причинам.  Надеюсь у него дойдут руки, чтобы вскрыть проблему, сообщить мне, после чего мы сможем обоюдно, надеюсь, поставить правильный диагноз случившемуся и найти пути выхода из тупикового состояния. Но пока, никаких инициатив в этом направлении почему-то не появляется...

Сам лью в бензин и доволен! А машина у меня, отнюдь не копейки стоит. Да и в конечном-то счете, я же не мудак какой-то чтобы народу откровенную туфту гнать. Товар есть для дизеля, есть для бензина, много. Цена за литр 6000 руб. Можно меньше емкости, 0,25 и 0,5. Найти меня можно на ул.1905 года возле авиакасс. 80% времени сейчас там. До тех пор пока не закончил с ремонтом, лучше предупреждать заранее о своей нужде в продуктах.
 
Интересная статья
http://www.itogi.ru/paradox/2009/40/144705.html

Отчет об испытаниях ХалфридВода
https://docs.google.com/Doc?docid=0AfqYb0wYm2dxZGQzc3hrNWhfNmNkNWZ2amhj&hl=ru
 
Я бы записался к Петрову на испытания воды, если бы и водка была на активированной воде.
Если серъезно, то все это правильно - надо что-то же делать уже в конце концов!  :)
 
вОдка!!!?? :))
 
что делать?
 
на испытания активированной водкой записываюсь добровольцем!
по этому я могу дать аргументированную экспертную оценку!
 
даже не приходится сомневаться что практически все - эксперты в этом деле :)
 
Цитата
Цитата
А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА.
Эээээ... ты тёлое с мягким не путай. Основное назначение ТДА - это снижение температуры фильтруемости топлива. По русски говоря - для того, чтоп не встать по зиме с полным фильтром парафинов. Читай внимательно - никакой коррекции цетаного числа и повышения мочности они не обещают http://castrol.com.ru/catalog/c_tda.php
======
* "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число"
* "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов"
* "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение."
* "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы"
* "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива."

При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел.
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
 
Цитата






А по поводу ГОСТов, так господа, прогресс то движется и скоро будут новые "ГОСТы".
.
Когда я покупаю сгущёнку или тушёнку,то предпочитаю не новейшие "ТУ",а старые,консервативные и такие не современные "ГОСТы". А топливщики сломя голову носятся в поисках деталей топливной аппаратуры...Которая сделана не по современным ТУ,а по старым ГОСТам... И всё это,вовсе не из-за упёртого консерватизма и неприятия всего нового.
 
Цитата
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
Где есть? её так просто не продают. И она не имеет смазок в составе. Можно и керосину зафигачить - эффект тот же.
Хотя я б себе купил, если бы продавалось
 
Цитата
Цитата
К чему такие сложности??? Есть "жидкость И",чё ещё надо? 50р за 0,5 л. А это вам нифига не антигели всякие красивые...
Где есть? её так просто не продают. И она не имеет смазок в составе. Можно и керосину зафигачить - эффект тот же.
Хотя я б себе купил, если бы продавалось
Уже продаётся.В кемерово,конечно,реальнее найти(там её делают),но и у нас есть.Сёдня заеду в киоск,где в прошлом году была и ещё обещали привезти.Самому тоже нужна.С керосином может и тот же эффект,да только его,минимум, в 500 раз больше надо.А смазки...В мороз не до смазок. И как показала практика,все эти антигели не работают.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 След.
Читают тему