Цитата |
---|
zon пишет: [quote="Артём"] Перед зимой надо все почистить. |
25.09.2009 19:44:48
|
|||
|
|
08.10.2009 00:06:16
Ага вот и у тебя началось!
|
|
|
|
08.10.2009 00:31:37
***Крутил нещадно движок, сжег гидромуфту и АКПП ***
в коробку раньше чё заливал-испытывал? Усилитель Коробок от HiGear? |
|
|
|
19.10.2009 10:19:14
Топливо с Халфридом проходит ТА (топлавную аппаратуру) и, попадая в цилинды, что логично правда (?), сгорает, размягчая кокс и нагар, если он там был, который вроде, как некоторые утверждают, обязан смываться моторным маслом. Вот что-бы от Халфрида не стало мотору сразу плохо, т.к. Халфрид очень сильно действует на сажевые отложения и размягчает их, предлагается сделать сначала более щадящую процедуру отмывки внутренностей движка- т.е. связь черезь грязь. Кстати - я не нигде не утверждал, что Халфрид моет ТА. |
|||||
|
|
19.10.2009 23:07:20
скоро все будут пить активированную воду )) я не шучу..
|
|
|
|
19.10.2009 23:55:13
парни, не ваш огород камни, но не могу удержаться ..
читаю спокойную статейку про гомеопатию (Популярная механника 10/2009). обсуждения и аргументы сторон один в один. Особенно умиляет про аналогия про "память воды" и невозможность повторить химический состав ))).. пара цитат: "«А мы лечимся у гомеопата», - многозначительно замечает кто-нибудь в компании, и немедленно вспыхивает горячий спор. И у одной, и у второй стороны набирается масса аргументов, но обычно всё заканчивается глухой обороной сторонников гомеопатии: «А мне помогло!»" "... авторитетнейший журнал Lancet неоднократно публиковал обзоры работ по гомеопатии... И всегда вырисовывается интерестная картина. Если дизайн исследований был нарушен, то проявляется слабый, но всё таки положительный эффект гомеопатии, чуть выходящий за пределы статистической погрешности. Если же ошибок не было, и гомеопатия и плацебо оказывали на пациэнтов примерно одинаковое действие." уфф устал перепечатывать . Парни, попробуйте лить в топливо авиационный керосин. Или например жуДДкую жидкость которую исользуют как присадку для топлива в арктических условиях. Удивитесь количества говна из выхлопной трубы.. Удивляет что, независимо от уровня образования масса людей мечтают о Чуде, всячески это чудО лелеют и взращивают эту мечту. Ну и есть класс людей которые на этом зарабатывают. Если серьёзно - вы не поверете, сколько существует обоснованных методик, ТУ и условий испытаний даже в советских и пост-советских официальных документах, регламентах, ГОСТах и т.п. Почему производители "полиролей" не проходят "клинические" испытания и исследования, даже несмотря на коррупционность нынешнего Ростехнадзора (это из личного опыта)? Видимо результаты их не удовляетворят. Кароче, пока не увижу хотя бы одну бумажку об исследованиях не в "Ассоциации домашних стоматологов-венерологов" - я ЗА ПОЛИРОЛЬ ). ЗЫ Считаю этически верным продавать людям то, что им действительно надо, даже если они хотят чего то другого ЗЫЫ Предлагаю этот пост считать юмористической передачей |
|
|
|
20.10.2009 08:44:45
to Grom
да чего тут юмористического ? Просто я тестю, ничего плохого пока не обнаружил, а хорошее есть. Ну а про чудо - дык это очень же хорошо! Все ведущие ученые признают, что они не всё ещё знают и есть вещи и явления совершенно необъяснимые, т.е. чудо. Если бы люди на чудо не обращали внимания, то мы бы вообще сейчас еще на лошадях бы ездили (тоже 4х4), хотя лошадь и есть настоящее чудо. Меня вообще удивляет другое - насколько люди консервативны или подозрительны без разбору- вот это чудо! Где то к Новому году у меня будет достаточная личная статистика и я отпишусь конечно, но сразу замечу- я чуда не жду, а хочу знать о этой добавке больше и из собственного опыта, хочу "отмыть" внутренности движка, а возможно и сэкономить на топливе, но это врядли у меня получится. Вскрою потом движок и посмотрю унутрь придирчиво. |
|
|
|
20.10.2009 10:21:57
Zon ты можешь вразумительно сказать, почему ты проводишь некие исследования, которые мягко говоря не являются корректными испытаниями, а производитель выкладывает странные бумажки ничего не сообщают и не доказывают?
Твои личные испытания - это удовлетворение твоего личного желания чуда, из за которго у тебя: тапка прижимается сильнее, дым гуще и трава зеленей, нужное подчеркнуть. Это как раз из разряда "мне помогает". Эффект плацебо (помытая машина едет резвей) никто не отменял. |
|
|
|
20.10.2009 10:34:38
Результатом теста будет: 1. Максимальная достигнутая скорость при разгоне в горку на одном и том же участке трассы 2. Расход средний топлива (поэтому долго буду тестить, о чем уже месяц назад написал) 3. Проверка изменения налетов и отложений (не дай Бог!) под клапанной крышкой. Неприятность с АКПП, случившаяся в период испытаний, конечно увеличит период тестов, но делать это не сложно - капнул в бак и езди. От эффекта плацебо я свободен и на Халфрид не молюсь - отношусь трезво и спокойно, готов к любому результату, но он, на основании уже имеющегося опыта, скорее будет положительным. |
|||
|
|
20.10.2009 11:27:27
Да ёпрст, ты пойми, я не обвиняю ни тебя в желании приукрасить, ни Titanica в барыжестве, я просто хочу донести простую мысль - методики испытаний различных марок топлива как по химическому составу, так и по горению давно разработаны и прописаны в соответствующих нормативных документах. Нет ничего проще - отнести в независимую лобараторию, которая этим годами занимается пробы топлива с и без добавки и провести соответствющие исследования. Вот это будет реальный технический (для атеистов результат, а то что ты делаешь - это субъективный приём плацебо.
PS У меня бабушка была большим сторонником живой и мёртвой (активированной гы гы ) воды. Гайморит мне всё децтво лечила. Помогает офигенно. Правда такой же эффект был от промывания носоглтки просто чистой водой, чем, за неимением порой аппарата, и занимались. |
|
|
|
20.10.2009 11:42:36
Для тех кто думает, что без двигателя топливо "не помериях".. металлограника или ER (не помню, да и не суть) отдавали свою продукцию в лабораторию испытний двигателей на АВТОВаз. Сканы "итогО" в инете можно нарыть. Там многостраничный документ с интересными результатами. По памяти неколько фактов. Общий итог - эффект есть, но для двигателя он либо похеру, либо вреден. Крактовременный эффект и быстрый результат даёт нужный - повышение КПД, снижение ужора масла и т.п.. Действительно из присадки происходит осаждение всякой всячины из за чего достигаются эффекты, но после этого происходит повышенный износ частей двигателя. Вобщем кому интересно - может порыть.
К чему это я - к тому, что люди который производят подобные препараты и продают за нифига не маленькие деньги и имеют серьёзные намерения по зохвату рынка полиролей, могут себе позволить серьёзные испытания.. Если им надо |
|
|
|
20.10.2009 11:54:05
Да я тебя понимаю, что ты мне хочешь сказать. Только в этих лабораториях проверяют на соответствие документам, в которых прописаны такие вещи, как- цетановое число, смазывающая способность, температура вспышки, примеси механические, тяжелые углеводороды и т.п., т.е. на соответствие уже известному и новое там не прописано! Все наши ГОСТЫ не содержат испытаний на двигателе, т.е. работу топлива в цилиндре не проверяют, а проверяют некие косвенные характеристики топлив. Есть протоколы испытаний в котлах на ТЭЦ, но они мне не указ - в двигателе конкретном я хочу сам проверить- это во-первых, а во-вторых про плацебо - я не считаю плацебо то, что я могу воспроизвести и измерить объективно, пусть сам и не в лаборатории. В частности я уже писал про "звон" или щелчки при максимальной нагрузке на движок (детонация или еще что?)- он исчез и это не плацебо! Кроме того понятно, что в соответствии с их трактовкой природы влияния добавки так и должно быть. Я не склонен доверять бумажке какой-то лаборатории, коих много и напишут то, что им скажут. Я даже не читал протоколы самого Халфрида! Я бы уже давно бросил эту добавку в помойку, если бы сам лично не удостоверился в том, что она работает. А вот, например, Кастрол ТДА, который, кто-то тут писал, закупают коробками, я лично отношу к плацебо в части увеличения мощности, кроме разве что его моющих свойств химической природы в ТПА и в форсунках, к сожалению, часто приводящих к "соплям" в фильтре и той же ТПА. Почему Халфрид не организовывает таких испытаний? Не знаю, но предположить могу - главное даже не их сумашедшая дороговизна, главное - как обеспечить веру в полученный результат - стандартов нет! Ну и потом - их направление не двигатели внутреннего сгорания, где клиентов много - это розница со своими проблемами с точки зрения закона и разрешений, а их цель топки ТЭЦ, где они могут работать по индивидальным договорам, что они и делают с успехом, например на мазутных котлах. Если я не ответил на твои вопросы - спрашивай, м.б. я действительно что-то пропустил. |
|||
|
|
20.10.2009 12:35:45
Да вы просто маньяки какие то :lol: Фетиш техники. Как будто не техника для нас а мы для нее
Я вот не парюсь :wink: , кормлю лошадку солярой хорошей с НовосибирскНефтеПродукта, и масло лью кастрол магнатек и меняю через 6 тыс км. И лашадка бегает и бегает :lol: Я люблю свою лошадку Причешу ей шерстку гладко Гребешком приглажу хвостик И верхом поеду в гости :lol: :lol: А. Барто форева! :P :P :P :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
20.10.2009 12:46:16
Да паришься, паришься- только на чем-нибудь другом. |
|||
|
|
20.10.2009 13:05:08
====== * "Castrol TDA не оказывает воздействия на цетановое число" * "Castrol TDA, присутствуя в топливе в количестве одной десятой процента не оказывает существенного влияния на вязкость и плотность топлива, в отличие от присадок многих конкурентов" * "Castrol TDA обладает аниокислительными свойствами, стабилизирует топливо и делает возможным его длительное хранение." * "Castrol TDA является ингибитором коррозии и частично подавляет вредное воздействие соединений серы" * "Castrol TDA обладает высокими противоизносными свойствами и полностью компенсирует недостаток смазывающих свойств стандартного топлива." При этом "При добавлении в дизельное топливо летних марок полная фильтруемость такого топлива сохраняется до минус 20 оС, частичная – до минус 30 оС." --- вот для чего это надо. И здесь всё разумно и корректно. Я лично Hi-gear пользовался. Разницу в нижней температуре запуска сразу в первую зиму увидел. |
||||
|
|
|||