Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
А может быть гораздо эффективней просто содержать технику в хорошем техническом состоянии, проводить регламентные работы вовремя и не морочить себе голову всякой сомнительной хренью. Если в подшипниках ступицы гэ.. вместо смазки, поршневая на ладон дышит, трансмассия убита и т.п., то ни одна присадка не спасет. А если на все это не хватает времяни, а хочется сделать для машины что то приятное, то , как уже говорилось выше: "Хочешь купить присадку - купи полироль." :D

Должен заметить, что мы тут этот уровень обсуждения прошли в начале топика. Кроме того, если углеводороды уже "построены", то сколько устройств каскадно не ключай- "стройнее" они не станут.
Ну и наконец - нельзя огульно все отрицать, так и "ребенка можно выплеснуть". Я знаю, что топливо не идеально, в ЦПГ все равно будут образовываться твердые продукты и моторное масло со всем не справится, т.к. работает медленно и на поверхностях и т.д. и т.п.
А потому теоретически возможно создание методов улучшения процесса сжигания в ЦПГ.
По этой теме много людей работает- есть неприемлемые разработки, типа соли железа в 92 бензин (Ачинский завод), а есть достойные- надо пробовать и отделять дерьмо от полезных продуктов, чем мы тут и заняты. Есть жулики, а есть и порядочные люди, которые бьются лбом о нашу э.... консервативность, так скажу- нет- о нашу зомбированность.
Лично мне, я уже писал, даже экономии не надо, мне достаточно того, что это нечто разрушает и размягчает твердые продукты горения и их потом газами выбрасывает. Только одно это способно продлить ресурс движка очень сильно, даже при использовании супер синтетического масла.
 
Не буду говороть про расход дров :shock:  :twisted:
 
Цитата
Не буду говороть про расход дров :shock:  :twisted:

Зато жару больше!
 
Отъездил первый бак без добавки. Расход вырос и составил 13,8 п на 100км. Однако стрекот клапанов так и не вернулся, динамика так же вроде не упала. Пришлось правда частенько движок раскручивать до 3500 и раз до 4000 тыс. оборотов, но все равно расход бы был выше, чем с добавкой.
Можно сказать, что расход практически вернулся к обычному значению.
Еще неделю для статистики поезжу без добавки, а потом несколько баков с добавкой.
 
Сейчас езжу на дизеле, расход и дым на холодную  :evil:  :evil:
 
Цитата
Сейчас езжу на дизеле, расход и дым на холодную  :evil:  :evil:
Какой движок?
 
Патрол td42 зелёный ХАЛК мож помниш видел где
 
Цитата
Патрол td42 зелёный ХАЛК мож помниш видел где
Видел конечно.
Я не знаю этот движок совсем, но, возможно, там выставленна повышенная подача топлива на насосе, а тут еще поотмылось все и топлива валом поступает. А может быть такая особенность этого движка. Если компрессия в норме, то можно посмотреть и промыть узел воздушных заслонок- я нынче летом снимал его и мыл. Там было много каки и заслонка малая до конца не закрывалась. Эффект был заметным очень по динамике и на низах. Турбина то как дует?
У меня не дымит вообще- только при пуске движка. Не дымит совсем у меня скорее всего от EN-590 - серы в ней мало и цетановое значительно выше (на 9-10 едениц), на это топливо движки наши и проектировались. Я вообще в топливо периодически лью что-нибудь для очистки.
 
1 турбины у него нет
2 вряд ли двигатель разработанный в 70ых годах как судовой дизель  расчитан на евро-солярку  :lol:
 
У меня турбодизель KZ. Не дымит (пока :roll: ). Причем без разницы, с халфидом или нет.

Ничего не делал, ТНВД не крутил, присадок ни каких не лил, евросаляркой не заправлялся.
Off Road Master Club
 
Цитата
У меня турбодизель KZ. Не дымит (пока :roll: ). Причем без разницы, с халфидом или нет.

Ничего не делал, ТНВД не крутил, присадок ни каких не лил, евросаляркой не заправлялся.
Да у меня тоже не дымит ни какой солярке - значит у него движок такой.
Хотя ты сейчас Халфрида налил, а он чистит там все. Самое трудно доступное место для масла - направляющие клапанов, а на впуске еще и кака с воздухом, а Халфрид в этом плане хорошая подмога, если он действительно очищает, как пишут. По субъективным признакам он чистит.
 
Ну у кого конкретные результаты еще есть, а то мало отзывов для "приговора".
 
Цитата
1 турбины у него нет
2 вряд ли двигатель разработанный в 70ых годах как судовой дизель  расчитан на евро-солярку  :lol:
Наверное так.  :D
 
Цитата
Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
:D как дождешься,свистни,тож попробую...а то у меня на колёсьях бочины слабоваты...мож залечит...
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
У меня отчёт про это всё конкретный и точный, могу написать всё, но наверно чуть по позже, супер мега добавка, проверена во всём и везде, и даже могу точно сказать для чего она изобретена, :wink: но чтобы ни кому не насолить писать на всю россию не охото, если кому интересно пусть приедет и я так расскажу :!:
 
а можно в личку?  :D
 
и мне в личку, плз, если можно
 
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?
 
Цитата
Цитата
TLCrazy

А потом- на трассе вес мало влияет.
.
Чё курил?

Обычные сигареты, но много. :)

И ты покури.

А что тут удивительного - вес в основном влияет как масса при разгоне, а не как давление на асфальт.
 
Цитата
У меня отчёт про это всё конкретный и точный, могу написать всё, но наверно чуть по позже, супер мега добавка, проверена во всём и везде, и даже могу точно сказать для чего она изобретена, :wink: но чтобы ни кому не насолить писать на всю россию не охото, если кому интересно пусть приедет и я так расскажу :!:
Пиши здесь.нефиг в лички писать.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 След.
Читают тему