Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Цитата
4. Продолжаю тестить.
Очень важно при испытаниях иметь одинаково ровные условия эксплуатации как ДО активирования, так и ПОСЛЕ.

А еще я всегда говорил, что игры с мощностью до экономии не доведут.
У меня двигатель 5,6... и если я со старта топаю как следует...у меня бака хватает на два дня. А если ездю правильно, то хватает на неделю. Вот и выводы. Постарайся ездить до 2000.об/мин.
 
Цитата
Цитата
ну... а я просто лью TBE и TDA уже который год... полет нормальный =)
Какой-то умник в интернете написал статью с целью АНТИ-ПИАРА для TBE. (Zon скинул ссылку) http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

Я лично, не верю подобным статьям. Поскольку интернет является инструментом вирусного маркетинга. Особенно настороженно отношусь к тем продуктам интернет-магазинов, которые продают товары на своем сайте, и при этом не указывают:
а. названия фирмы и реквизитов
б. контактных данных
в. адресной информации

Вот где реально кот в мешке! А TBE продукт крупнейшей мировой компании, и если бы был плох то вряд ли имел бы спрос на рынке. На мой взгляд, вопрос лишь в том, у кого покупаешь (т.е. вопрос достоверного качества).

Мне просче... у меня магазин свой =) Отсюда пара-тройка сотен постоянных клиентов, и достаточно крупный автопарк в ближайшем окружении. Где есть фактичезги все... и субары и тайоты и мазды и ниссаны и хонды и т.д. и дизеля и бензины... и матацыклы и водники и снеголеты.

Есть ишо порядка 10 - 105ок которые регулярно катаюццо на месторождения. Так они TDA ящиками выкупают. Без нее говорят, намого хреновее.
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
По линку... типичная сметрь тнвдх джедаевских моторов, коих миллионы сплошь и рядом. И вызвана она на 95% качеством нашего любимого продукта перегонки нефти и гидрокрекинга
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
Испытания в "НЗХК"
http://picasaweb.google.com/denis.gumerov/BYcDnG02#5379833144007459858
Испытания в "Спецтрансавто-Новосибирск"
http://picasaweb.google.com/denis.gumerov/BYcDnG#5379833079720309858
 
Цитата
Цитата
4. Продолжаю тестить.
Очень важно при испытаниях иметь одинаково ровные условия эксплуатации как ДО активирования, так и ПОСЛЕ.

А еще я всегда говорил, что игры с мощностью до экономии не доведут.
У меня двигатель 5,6... и если я со старта топаю как следует...у меня бака хватает на два дня. А если ездю правильно, то хватает на неделю. Вот и выводы. Постарайся ездить до 2000.об/мин.
Вообще-то,для 25-ти процентной экономии это всё пофиг.Хоть как ездий,заметна разница будет всё равно.
 
Цитата
По линку... типичная сметрь тнвдх джедаевских моторов, коих миллионы сплошь и рядом. И вызвана она на 95% качеством нашего любимого продукта перегонки нефти и гидрокрекинга
Почему именно из-за топлива а не ресурса насосов?
 
Для двигателей авто гарантированная экономия 10% ...а в общем зависит от стиля езды. Гораздо больший показатель эффективности достигается на котельных, дизельэлектростанциях и судах..где процесс сжигания топлива более равномерный...
Дождемся, что скажут другие испытания...
 
Прдолжение испытаний
Часть 2

Итак- на втором баке с добавкой Халфрид пройдено ровно 380 км и затрачено 48,4 л солярки EN-590.
Расход получился 12,74 л/100км., что существенно меньше, чем было раньше без этой добавки.
Ранее я в таком же режиме езды (до Халфрида) тратил от 14 до 14,5 литров на 100 км, в последнее время в основном 14,5.
Экономия составила- от  9,9% до 13,8%, что весьма заметно конечно.
Стиль езды был обычный, но без "гарцевания"- раскручивал движок до 3000 об., на светофоре все равно уходил одним из первых и т.п.
Авторы у себя на сайте пишут, что температура движка при этом снижается, хотя температура внутри смеси растет- не знаю, на сколько это вредно мотору, информации на этот счет нет.
Теперь осталось убедиться в двух вещах-
1. это эффект активации топлива или просто моющий эффект- такое подозрение есть по схожести поведения движка после промывки ТНВД Винсом и при заводке движка увеличенная подача топлива, если судить по большему размеру облака дыма при пуске..
Для этого я залил следующий бак без этой добавки и проеду без нее две запраки бака тем же топливом.
Если эффект сохранится- значит моющие свойства и все, а иначе "квантовая активация" (ужас какой то).
2. Если это окажется активация, то далее надо отъездить 5-7 баковс добавкой  и посмотреть за сохранностью эффекта, как влияет температура, смазывающие присадки и антигели (увы- Сибирь однако).

Затраты Халфрида на 100км около 7руб, , для сравнения- затраты Castrol TDA (многие его любят очень) - более 14руб на 100км.
Затраты на смазывающую и помогающую гореть соляре присадку от ЛиквиМоли около 12руб., по Вальволиновским добавкам примерно, как у Кастрюля, при этом ни ТДА, ни Винс, ни Вальволайн не дают такой экономии и субъективного ощущения прибаки мощности - проверено на личном опыте.
Вот пока и все, что я могу сказать на эту тему.
 
Александр, большое спасибо за такую придирчивость, а самое главное не предвзятость к продукту, к моей личности...и то, что испытания все таки удалось довести до конца, как положено хотя бы на одном автомобиле...
Другие пока испытывают...
Посмотрим пропадет ли эффект...

Производитель рекомендует не прекращать использовать активатор, поскольку система возвращается в исходное состояние, а следовательно эффект должен пропасть.
 
Titanic
Тебе спасибо за возможность проверить самому, а не верить слухам.
 
Эх привет пацаны, а на бензине совсем всё по другому :!:
 
Олег, завтра я тебе залью бензиновый активатор, как договаривались. Посмотрим что получится...
Олег у нас имел опыт, как выяснилось в конце концов, залить дизельный активатор в бензин. И эффект был прямо противоположный. Чего не должно быть! Это, судя по всему, моя ошибка. Необходимо было просто поиметь терпение и продолжить тестирование дизельного активатора. Дело в том, что, как показывает практика, на первом баке активатор показывает незначительный перерасход, судя по всему из-за "моющего" эффекта, но на втором баке уже действительно начинает действовать. В общем это покажет практика. Zon, кажется достаточно скурпулезно относится в этому делу...и посмотрим на его результаты. Т.е. пока он сожёт два бака в пустую...а потом зальет снова активатор..и мы поймем где есть истина.. а в это время, результаты испытаний на других машинах должны дать знать о себе.
 
Ну вот и я свои тесты закончил. Сразу же хочу заметить что к любым присадкам отношусь по жизни не очень лояльно ,так как думаю, что для чистоты экспериментов все же лучше проводить лабораторные испытания. Тем неменее, время от времени все же устраиваю такие эксперименты над своими моторами.
Так вот, получилось у меня примерно тоже самое что и у Александра (Zon). Родной пробег на моем Прадике всего 130 тысяч +коробка механика+35-е катки. При движении в Бийск без всяких химикатов машинка кушал чуть более 10 литров на 100. На обратном же пути, уже с активатором на каждую сотню расход стал увеличиваться и к концу бака достиг 14  литров на 100км.+ увеличилась дымность на резком газу + увеличилось(как мне показалось тягло) на средних оборотах. Второй бак искатал в городском режиме . Расход в городском цикле незначительно уменьшился, дымность пришла в норму.
К сожалению ,полной уверенности в объективности своего эксперимента не чуствую ,так как один бак -это была трасса ,а второй- город и поэтому все выводы очень условны. Личные впечатления наталкивают на ощущение ,что в очередной раз промыл топливную систему. Раньше я проделывал это ВИНСОМ.
Думаю что эксперимент продолжу ,но только при условии достаточно однородного и длинного тестового участка ,а для этого нужно время и конечно же цель поездки в интересное место.
Поторапливайтесь с выводами господа. Как и было обещано, тема по истечении месяца будет откреплена и перейдет в разряд прочих технических обсуждаловок.
Удачи.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Поторапливайтесь с выводами господа. Как и было обещано, тема по истечении месяца будет откреплена и перейдет в разряд прочих технических обсуждаловок.
Удачи.

Я не понял - куда нам спешить- спешить нам не надо- статистику надо набирать, а это время.
И потом - куда тема прикреплена?
Это и есть обсуждаловка - не догоняю я про возможности администрирования сайта.
Будет что сказать - поднимем тему, если это имелось в виду.
:)
 
zon
Ну да, гдето примерно так. :D
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Пацаны! не говорите больше (мощий ефект) вы глубоко заблуждаетесь, до ужаса глупое понимание, топливная система на промывке моется 30 минут, здесь на этом чудо энергетике 1 час ходу и всё чисто, лично проверил, у человека на терано мотор прям сильно троил не работала одна форсунка, размешали эту хрень на 2л соляры и немного проехали мотор заработал все хорошо стало, НО не хочу говороть какой расход стал после этого, вобшем потом всёровно поменяли распылители, И снова новый мотор :lol: Кто знает устройство дизеля тот поймёт о чём я говорю :wink:
 
S инженер
Может быть ты и прав :roll:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
S инженер
Очень интересная информация!
Устройство дизеля представляю, но у меня сейчас на обычной соляре, после этой добавки, все осталось, как будто езжу на ней. Еще конечно говорить рано- всего 140 км проехал без добавки, однако звон клапанов не вернулся пока и звуки все теже приглушенные.
Может и глупое понимание и наверное там еще что-то происходит, но моет мягко это точно и скорее всего именно распылители так влияют.
 
Я тут тестирую молча эту волшебную жижу.

Сначала я залил в два бака "неправильную" присадку. Вроде она оказалась для бензина, а у меня дизель.

Чуда не случилось Но!  Получилось в режиме трасса-город 650км на 75л. и в режиме город 500км на 85л.  И это одни из лучших моих показателей! при том что я ездил в грузом в 200кг в багажнике.

Сейчас в баке дизельная присадка. субьективно - улучшилась тяга. Рабочие обороты стали ниже!


Пока читал эту ветку удивился двум вещам.  - Во первых показателям расхода у ZON. у меня меньше 11 по трассе и 14 по городу не было никогда. Может машина у меня длинная и это так влияет, а городе пробеги в основном короткие. Дом, работа, Садик, Гараж - все в одном квартале.

Во вторых удивился расходометру Коммандора. как он так определяет изменение расхода во время движения от Бийска до Новосибирска? я так не умею.

И вообще расход зависит от слишком многих факторов.
-Какая заправка и топливо
-сколько вам недолили на АЗС
-День/Ночь
-Температура воздуха, Ветер, осадки
-Давление в шинах.
-День недели и время суток - дорожная обстановка и пробки.
-Настоение пилота. торопится или тошнит
-Загрузка машины.
И прочее.

У меня и без присадок разбег по потреблению +-10%

Дакатаю бак - будут еще результаты. Но по хорошему нужены стендовые испытания. постоянные условия. Типа дизельгенератора с постоянной нагрузкой.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 16.09.2009 12:54:00
Off Road Master Club
 
TLCrazy
Через каждые 100км доливал бак вновь до полного.
В этом к стати было нарушение условий эксперемента о чем выше титаник уже писал. Другими словами с каждой последующей сотней ,химии в баке оставалось все меньше и меньше, т.е. концентрация присадки на 80л. становилась меньше.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 12 След.
Читают тему