Цитата |
---|
Посмотрим, что у Командора выйдет - у него колесья большие и он не так "на тапку" давит на старте, как я. |
У Командора показал перерасход на обратном пути до Новосибирска. Как и у нас от Кемерова. Более того, активированный дизель, был разбавлен на пол пути еще солярой, тем самым свели концентрацию активатора к еще более меньшей величине. Концентрация активатора в топливе, как в инструкции, имеет допустимые пределы для показателя эффективности, которой необходимо четко следовать. Внезапно прекращать добавлять активатор в топливо, также, не рекомендуется.
Что мы имеем на первом баке соляры? 1) Повышенный расход топлива, вызванный может быть тем, что у водителя тапка становится более тяжелой от ощущения прилива мощности. А скорее из-за протекания процессов очистки топливной системы и камеры сгорания.
Возможно из-за специфики двигателя.
Испытания продолжаются.
2) Признаки моющего эффекта, улучшения работы и повышения КПД двигателя имеем НА ЛИЦО.
Что мы имеем на бензиновом активаторе (вопрос для SИнженера)?