Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Да потому что эти ребята или первым делом туда пошли,или вообще не сунулись.В любом случае,на сервисах вольво ЭТО не предлагают.Я не с небес спустился,я трусь в сфере,где инфу черпают не от продавцов в магазинах,не от сервисменов и не из рекламных проспектов.Красивые и непонятные слова там не пролазят...А если по теме,то моя кастрюля,при скорости 80км\ч ест 8литров.После применения "активатора ингибиторов" он должен есть 6 литров.Здесь есть люди которые в это поверят?
 
Вот, люди и проверяют, ждем результатов...
процесс слегка затянулся, из-за ошибки (не моей). "Человеческий фактор" так называемый. В первый раз был роздан "бензиновый активатор", вместо дизельного. Из-за чего результаты испытаний были нулевые. Когда это выяснили, произвели замену того, что было роздано ранее, на "дизельный". И испытания продолжились уже по двум активаторам: ХАЛФРИД@бензин (у кого он остался) и ХАЛФРИД@дизель на бензиновых и дизельных двигателях соответственно!

Терпение товарищи! :wink:
 
вроде бензинового у вас не было....?
 
Цитата
вроде бензинового у вас не было....?

Василий! Ну Денис и говорит о том, что ошибка вышла- оказывается был!  :D
Предварительно могу сказать, что дизельная определенно работает, но не обязательно это выльется в экономию топлива, по крайней мере при моем стиле езды.
Ждемс.
К концу недели доезжу первый бак, потом неделя обычная солярка, потом неделю опять с активатором.
Так долго потому, что нет объективных измерений, кроме расхода, но по расходу нужно стабильный и спокойный стиль и не так уж это показательно и объективно, как кажется.
Посмотрим, что у Командора выйдет - у него колесья большие и он не так "на тапку" давит на старте, как я.
 
В одном журнальчике рекламу этого хлороформа встретил.Там экономия 10% заявлена.А что ещё выпускает этот дустовый заводик? Кроме присадки ничего?
 
Цитата
В одном журнальчике рекламу этого хлороформа встретил.Там экономия 10% заявлена.А что ещё выпускает этот дустовый заводик? Кроме присадки ничего?

на бензине 10% (среднестатистическая цифра в реальных условиях).
на дизеле ... тестим. заявлено до 25%.

продуктов много и все на одну тематику: http://www.halfrid.ru/production/
 
Цитата

Посмотрим, что у Командора выйдет - у него колесья большие и он не так "на тапку" давит на старте, как я.

У Командора показал перерасход на обратном пути до Новосибирска. Как и у нас от Кемерова. Более того, активированный дизель, был разбавлен на пол пути еще солярой, тем самым свели концентрацию активатора к еще более меньшей величине. Концентрация активатора в топливе, как в инструкции, имеет допустимые пределы для показателя эффективности, которой необходимо четко следовать. Внезапно прекращать добавлять активатор в топливо, также, не рекомендуется.

Что мы имеем на первом баке соляры?
1) Повышенный расход топлива, вызванный может быть тем, что у водителя тапка становится более тяжелой от ощущения прилива мощности. А скорее из-за протекания процессов очистки топливной системы и камеры сгорания.
Возможно из-за специфики двигателя.
Испытания продолжаются.
2) Признаки моющего эффекта, улучшения работы и повышения КПД двигателя имеем НА ЛИЦО.

Что мы имеем на бензиновом активаторе (вопрос для SИнженера)?
 
Цитата
Цитата
В одном журнальчике рекламу этого хлороформа встретил.Там экономия 10% заявлена.А что ещё выпускает этот дустовый заводик? Кроме присадки ничего?

на бензине 10% (среднестатистическая цифра в реальных условиях).
на дизеле ... тестим. заявлено до 25%.

продуктов много и все на одну тематику: http://www.halfrid.ru/production/
Там про дизель статья была.Грузовикам адресована.10%
 
Цитата

Повышенный расход топлива
повышения КПД двигателя имеем НА ЛИЦО.

Нда... Продолжайте наблюдение (с).
 
Прикольно за этим всем следить...

П.С. Я вот просто привел двигатель в порядок. Результат налицо.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
ну... а я просто лью TBE и TDA уже который год... полет нормальный =)
"Томский Внедорожный Клуб"
http://offroad.tomsk.ru
Дикая местность! Девок нет, в карты никто не играет (с)
 
Да я ещё не скатал первый бак, заливал 130л сьездил на охоту два раза на (черный мыс) там дорога знаете какая + город почти весь день, вобщем топлива еще примерно на дня 3, а там уже напишу чё кого, ждёмссс
 
Цитата
Прикольно за этим всем следить...

П.С. Я вот просто привел двигатель в порядок. Результат налицо.

это просто отлично. а ты попробуй на исправном двигателе
 
Цитата
ну... а я просто лью TBE и TDA уже который год... полет нормальный =)
Какой-то умник в интернете написал статью с целью АНТИ-ПИАРА для TBE. (Zon скинул ссылку) http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm

Я лично, не верю подобным статьям. Поскольку интернет является инструментом вирусного маркетинга. Особенно настороженно отношусь к тем продуктам интернет-магазинов, которые продают товары на своем сайте, и при этом не указывают:
а. названия фирмы и реквизитов
б. контактных данных
в. адресной информации

Вот где реально кот в мешке! А TBE продукт крупнейшей мировой компании, и если бы был плох то вряд ли имел бы спрос на рынке. На мой взгляд, вопрос лишь в том, у кого покупаешь (т.е. вопрос достоверного качества).
 
Цитата
Цитата
ну... а я просто лью TBE и TDA уже который год... полет нормальный =)
Какой-то умник в интернете написал статью с целью АНТИ-ПИАРА для TBE. (Zon скинул ссылку) http://www.toyota-club.net/files/04-10-20/04-10-20_rem_tbe.htm



Вот где реально кот в мешке! А TBE продукт крупнейшей мировой компании, и если бы был плох то вряд ли имел бы спрос на рынке. На мой взгляд, вопрос лишь в том, у кого покупаешь (т.е. вопрос достоверного качества).
Титаник,а ты БАДами пользуешься?
 
Цитата
Цитата
Прикольно за этим всем следить...

П.С. Я вот просто привел двигатель в порядок. Результат налицо.

это просто отлично. а ты попробуй на исправном двигателе

"Cынок, это фантастика"(с)
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Страсти нарастают!
Я хочу добавить конструктива по результатам практических испытаний (еще не закончены, что означает - лично я к окончательному выводу не пришел).
Мотор практически в идеальном состоянии, ЕГР заглушен.
Итак.
Было 2 шага испытаний.
1. Поездка от заправки за оперным театром до заправки перед Кемерово на соляре EN-590 БЕЗ добавки Халфрида. Дистанция 211 км. Расход 8.7 л/100км.
Обратный путь- залил опять до полного бака (18,34 литра) простой солярки и долили Халфрида. Дистанция те же 211км. Расход (24,23 литра) -11.5 л/100км.
Этот этап оказался в не равных условиях по отношению к первому, т.к. на обратной дороге попали в сильнейшую грозу и ливень.
2. Заправил до полного бака соляру ЕN-590, добавили Халфрида. Тестирование в городском режиме. На этом баке я сильно гарцевал от субъективного ощущения прироста мощи движка. Кроме того пришлось тащить 30км на "галстуке" машину весом 1,6 тонны.
Сжег 65,35 литра соляры на 438км= 15л/100 км.
Так много у меня еще никогда не было- это мой "рекорд".
Последнее время без добавок у меня было по городу 14,5л/100км.
Т.е. +0,5 литра, что вполне укладывается в разброс, определяемый особенностями езды.

Эйфория спала и 3 этапом будет обычная езда в городском режиме без резких стартов на топливе EN-590 с добавкой Халфрида. Результат на след. неделе опубликую здесь.

Теперь о том, что имеем субъективного и объективного.

Субъективно - мощи больше, звук мотора в салоне значительно тише, а снаружи разницы не ощутил. "Рык" стал чище. В затяжном тягуне легко набирает 150 км (раньше было это сделать несколько труднее - так кажется).
Объективно - раньше у меня, при хорошем наборе скорости (нажатии педали газа более среднего) при обгоне или разгоне в гору был отчетливый "цокот", наверное клапана. С Халфридом он изчез полностью ! Мотор просто ровно рычит и все.

Выводы:
1.Халфрид определенно как-то влияет на горение соляры
2. По "ощущениям"- мне нравица результат
3. Не известно - хорошо мотору или нет в плане его ресурса. Но надеюсь, что соляра начинает в цилиндрах гореть не вдоль стенок, а по объему, что действительно должно снижать температуру движка и увеличивать КПД.
4. Продолжаю тестить.
 
Заключение лабораторных испытания мазута ВТИ
https://docs.google.com/fileview?id=0B_qYb0wYm2dxOWVkYTQwZTAtZGRlNC00NWNmLTgzMWMtMTEyMjYwODE1­MGNk&hl=ru
---

А вот так собственно это влияет на процесс горения:

Заключение испытаний с фотками
https://docs.google.com/fileview?id=0B_qYb0wYm2dxMDMyNzZjNGItYWVkYy00OGFiLTk4YzYtYjEyMTFiMjEz­ZDQx&hl=ru

Еще фотки с испытаний "Тепловодоснабжение/г.Курск":
http://picasaweb.google.ru/denis.gumerov/DropBox#
 
Цитата
Заключение лабораторных испытания мазута ВТИ
https://docs.google.com/fileview?id=0B_qYb0wYm2dxOWVkYTQwZTAtZGRlNC00NWNmLTgzMWMtMTEyMjYwODE1­MGNk&hl=ru
---

Сам-то читал? В конце хоть прочитай...
 
Я все читал...поэтому этим до сих пор занимаюсь. У меня несколько десятков отчетов о результатах испытаний, всех видов активаторов в различных областях на различных двигателях внутреннего сгорания, котельных и ТЭЦ. Экономический эффект везде различный и варьируется от 7% до 25% Испытания в ВТИ выложены для того, чтобы было понятно, что физико-химические свойства топлива при активации практически не меняются. Не выкладываю в общем доступе все документы, из-за большого веса документов. Да и не зачем это. Самое важное то, что покажут испытания на реальных автомобилях реальных товарищей-джипперов. Я надеюсь, что испытания проходят в соответствии с инструкцией по применению:
https://docs.google.com/fileview?id=0B_qYb0wYm2dxNmRkNmFiMGYtNzIxMi00ZjE5LWFhOGUtYzI3YThhNTk0­N2Vm&hl=ru

Всем спорам, предпочту дождаться результатов испытаний молча
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 12 След.
Читают тему