Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
чище всего эксперимент будет, если ехать равномерно, с примерно одинаковой скоростью. выбрать 100 головной машиной по ГПС и для всей колонны удерживать одно давление на тапку. можно ещё компы посбрасывать перед ездой, у кого управление ТНВД ылектронный. правда, для дизеля думаю это монопинесуально
 
Цитата
чище всего эксперимент будет, если ехать равномерно, с примерно одинаковой скоростью. выбрать 100 головной машиной по ГПС и для всей колонны удерживать одно давление на тапку. можно ещё компы посбрасывать перед ездой, у кого управление ТНВД ылектронный. правда, для дизеля думаю это монопинесуально

В машине, кроме шмуток и газировки, ничего трогать нельзя - у них в рекламе так написано.
 
Цитата
чище всего эксперимент будет, если ехать равномерно, с примерно одинаковой скоростью. выбрать 100 головной машиной по ГПС и для всей колонны удерживать одно давление на тапку. можно ещё компы посбрасывать перед ездой, у кого управление ТНВД ылектронный. правда, для дизеля думаю это монопинесуально

И только при этой скорости, в случае положительного теста, потом ездить !  :D  И по городу тоже !
Вот экономия по городу важнее - я привык на гашетку давить и по городу уже довел почти до 15 литров.
 
игры с мощностью вряд ли покажут экономию. если ездить как нормальные люди, тогда да. но в городском режиме ты пол дня можешь простоять в пробках...один день, а другой день свободно передвигаться по нему же.. и километраж у тебя будет разный.

Отрицательного результата не будет. Крейсерскую скорость выбираем самую экономичную для движка в пределах 90 км/ч. (+/-)

согласен, что лучше в ночь! Старт и финиш на заправках.

Открылся новый тотализатор! Делайте ставки господа!
А лучше скинуться экспериментаторам на топливо всем аулом по 100 рублей.

Вибирайте день. Также нужно подтверждение от оставшихся двух экспериментаторов: Олег Булгаков, Игорь Куликов.
 
Цитата
Вот http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
нормальная статья про катализаторы без чуда.

Вот какой ответ на мой запрос в головную компанию, по поводу этой статьи, я получил:

Денис, мы знакомы с продуктами этой компании, в частности мы участвовали в конференции на которую идёт у них ссылка с основного сайта компании http://www.apris.ru/. Физика действия их соединения отличается от нашей (их основная специализация - присадки с металлами, они там профи – но это уже везде запрещено, даже в РФ)

С уважением, Александр Осипов

Генеральный директор
ОАО "Химический Концерн "Халфрид"
тел. +7 495 956-82-46
 
Цитата
Цитата
Вот http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
нормальная статья про катализаторы без чуда.

Вот какой ответ на мой запрос в головную компанию, по поводу этой статьи, я получил:

Денис, мы знакомы с продуктами этой компании, в частности мы участвовали в конференции на которую идёт у них ссылка с основного сайта компании http://www.apris.ru/. Физика действия их соединения отличается от нашей (их основная специализация - присадки с металлами, они там профи - но это уже везде запрещено, даже в РФ)

С уважением, Александр Осипов

Генеральный директор
ОАО "Химический Концерн "Халфрид"
тел. +7 495 956-82-46

Ну да - там действительно, традиционная химия без квантов, лазеров и прочей физики.
Кстати - самый чистый эксперимент - стоять на месте 1 час при 2000 об в минуту (только движок может перегреться)
 
Короче, пока вы тут болтаете, сегодня взял 05л этой супер жидкости, уже залил в 3 крузака, 2 потрола, погрущик МКСМ 800, 2 самосвала ХИНО, камаз, тягач ВОЛЬВО, ну и для эксперемента в квадрик конечно бензиновый, вобщем через пару дней напишу чего с этого вышло 8)
 
Цитата
Короче, пока вы тут болтаете, сегодня взял 05л этой супер жидкости, уже залил в 3 крузака, 2 потрола, погрущик МКСМ 800, 2 самосвала ХИНО, камаз, тягач ВОЛЬВО, ну и для эксперемента в квадрик конечно бензиновый, вобщем через пару дней напишу чего с этого вышло 8)

Все! Испортил чистоту эксперимента.
 
Цитата
Короче, пока вы тут болтаете, сегодня взял 05л этой супер жидкости, уже залил в 3 крузака, 2 потрола, погрущик МКСМ 800, 2 самосвала ХИНО, камаз, тягач ВОЛЬВО, ну и для эксперемента в квадрик конечно бензиновый, вобщем через пару дней напишу чего с этого вышло 8)

А как ты в квадрик залил дизельное топливо?
я тебе активированный бензин не наливал...:)
 
Цитирую ответы на некоторые вопросы пользователей...

О применении на различных типах дизельного топлива...
1. В дизельное топливо активатор вводится в такой концентрации, чтобы эффект наблюдался в газообразных продуктах сгорания при среднестатистическом избытке воздуха. Таким образом, происходит активация не топлива, а газа в камере сгорания. Топливо при этом не изменяет свойств вообще, поскольку для активации жидкой фазы требуется совершенно другая концентрация активатора. Это доказывается многочисленными лабораторными исследованиями различных дизельных топлив, в соответствии с которыми ни низкотемпературные свойства, ни цетановое число, ни фракционный состав (и иные характеристики) активированного топлива не отличаются от таковых для базового топлива более чем на величину погрешности измерений.

Как происходило измерение % величины снижения износа двигателя..
2. Величина снижения износа определялась двумя путями. Во-первых, по известным эмпирическим зависимостям износа от функций давления в цилиндре на стадии горения-расширения и скорости изменения давления на этой стадии, которые, в свою очередь, определялись по индикаторным диаграммам и акустическим спектрам работающего двигателя. Во-вторых, статистически, по частоте замены узлов и деталей однотипных двигателей при длительной эксплуатации. Например, состояние деталей двигателя, проработавшего на штатном топливе от одного планового ТО до другого оказывается сходным (и даже несколько хуже) состоянию деталей аналогичного двигателя, проработавшего на том же но активированном топливе вдвое дольше.

Как меняется температура в камере сгорания и ее влияние на "внутренние органы"...
3. Температура газов при сгорании не меняется (закон сохранения энергии), снижение энтропии (и теплоемкости) за счет КПРА проявляется лишь при совершении газом работы расширения, когда газ охлаждается, поэтому тепловая нагрузка на двигатель не увеличивается, что наглядно подтверждается равенством температур охлаждающей жидкости при работе на активированном и при работе на штатном топливе.
 
Цитата
Цитирую ответы на некоторые вопросы пользователей...

О применении на различных типах дизельного топлива...
1. В дизельное топливо активатор вводится в такой концентрации, чтобы эффект наблюдался в газообразных продуктах сгорания при среднестатистическом избытке воздуха. Таким образом, происходит активация не топлива, а газа в камере сгорания. Топливо при этом не изменяет свойств вообще, поскольку для активации жидкой фазы требуется совершенно другая концентрация активатора. Это доказывается многочисленными лабораторными исследованиями различных дизельных топлив, в соответствии с которыми ни низкотемпературные свойства, ни цетановое число, ни фракционный состав (и иные характеристики) активированного топлива не отличаются от таковых для базового топлива более чем на величину погрешности измерений.

Как происходило измерение % величины снижения износа двигателя..
2. Величина снижения износа определялась двумя путями. Во-первых, по известным эмпирическим зависимостям износа от функций давления в цилиндре на стадии горения-расширения и скорости изменения давления на этой стадии, которые, в свою очередь, определялись по индикаторным диаграммам и акустическим спектрам работающего двигателя. Во-вторых, статистически, по частоте замены узлов и деталей однотипных двигателей при длительной эксплуатации. Например, состояние деталей двигателя, проработавшего на штатном топливе от одного планового ТО до другого оказывается сходным (и даже несколько хуже) состоянию деталей аналогичного двигателя, проработавшего на том же но активированном топливе вдвое дольше.

Как меняется температура в камере сгорания и ее влияние на "внутренние органы"...
3. Температура газов при сгорании не меняется (закон сохранения энергии), снижение энтропии (и теплоемкости) за счет КПРА проявляется лишь при совершении газом работы расширения, когда газ охлаждается, поэтому тепловая нагрузка на двигатель не увеличивается, что наглядно подтверждается равенством температур охлаждающей жидкости при работе на активированном и при работе на штатном топливе.
п.2 просто уже не смешно - перебор с рекламой! Это что же за двигатель, что по частоте замены узлов можно судить о его ресурсе?!!!
Какие узлы, связанные с горением смеси - блоки головок?
Я 7 лет езжу на неактивированной соляре (хотя нет - Батюшка как-то активировал в машине все) и ничего не менял, кроме масла !
Тьфу, тьфу...
Где то в указанных ссылках читал, что вся эта "химия" испытывалась на Бийской ТЭЦ-6, а там всего одна- ТЭЦ-1, хотя м.б. я и напутал что.
Верю, что испытывали на ТЭЦ- ведь в Бийске и придумали эту волшебную добавку. Позвоню сейчас им, они наш партнер, мы им энергосбережение делали без жидкостей- добавляют они сейчас или нет и почему..
 
удалил дубликат
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 26.08.2009 12:05:26
 
Позвонили- там только на угле- пылепитатель подает угольную пыль, подается в топку воздух и все. Розжиг котла соляркой, но это мелочи и только розжиг. Ничего не применяют и уже не помнят- было ли там что с добавками.
Вот так то.
 
Цитата
Позвонили- там только на угле- пылепитатель подает угольную пыль, подается в топку воздух и все. Розжиг котла соляркой, но это мелочи и только розжиг. Ничего не применяют и уже не помнят- было ли там что с добавками.
Вот так то.

zon, кончай компромат копать, давай заливай уже в бак...  :)
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
Цитата
Цитата
Позвонили- там только на угле- пылепитатель подает угольную пыль, подается в топку воздух и все. Розжиг котла соляркой, но это мелочи и только розжиг. Ничего не применяют и уже не помнят- было ли там что с добавками.
Вот так то.

zon, кончай компромат копать, давай заливай уже в бак...  :)

Нет соучастников теста и деньгов нет на рекламу чужого продукта, а продавцы вкладываться в рекламу не хотят....
 
Очень напоминает по модели ХАДО...
Квантовый резонанс – резкое увеличение числа поглощаемых системой фотонов, вызывающих квантовые переходы на более высокий энергетический уровень, при совпадении энергии фотона с разностью энергий двух энергетических уровней.
При каждой вспышке в горшке мотора соляры, мозг купившего ппереходит на более высокий энергетический уровень.... вот от сюда и экономия !!
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
хватит так хватит...
резюмируя один из самых главных вопросов: Эффект экономии при активировнном топливе достигается на всех видах дизельного топлива, в том числе и на дизеле стандарта "Евро".

сегодня до обеда ушло еще пол литра. люди пробуют и это хорошо.
 
А где эти люди?
Почему они молчат?

Ладно- вся эта планируемая акция в Томск - фикция и иммитация, понял и отстал.
 
Zon ты интересный такой...хочешь чтобы вставил пилюлю и эфект сразу проявился.... но ведь нужно чтобы прошел первый прожиг 15-20 литров активированного топлива (все как в инструкции).... потом эффект замерять ... на все это время требуется.

на ТЭЦ-1 активатор проверяли 2003-2004 году, из сотрудников, которые там работают и сегодня остался Юрчиков Александр Юрьевич (в тот период был заместителем начальника котельного цеха по эксплуатации).
 
Titanic
А чего это во мне интересно тебе?
Ты сам написал, что люди уже берут, работает на всех видах соляры, ну я и спросил - почему эти люди сами не написали.
Пока я тут в этом топике, исключая меня, вижу только потенциальных выгодополучателей от продаж. Что замолчали Олег с Игорем ? Продажи пошли? Уже пол литра продал? Я только рад за тебя.
Ты предложил - я согласился тестить. Тебе выгодно, а мне - я оплачиваю пробег и соляру из собственного кармана, можно сказать для тебя и Ко. В этом я безусловно интересный. Я сказал, я готов сделать и не отказываюсь, а вот с противоположной стороны....
Мне эти хитрости не нужны. Доверие к тесту возникнет только при колективном испытании, когда будут свидетели, причем со стороны незаинтерисованных от продаж лиц должен быть не я один. Вот так. Все честно, а ты мне предлагаешь "кота в мешке". Извини, но реклама не доказательство и дело не в этих 30 копейках. Отнесись к этому бизнесу легче  и со стороны. Один достаточно богатый человек мне сказал, что у него получились те проекты, к которым он относился без жесткой нацеленности на результат, легко, не давя ни на партнеров, ни на сотрудников, на которые он не расчитывал и последними деньгами не рисковал и сам не ожидал такого успеха. Это потому, что всем стало выгодно и хорошо.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему