Цитата |
---|
Цитирую ответы на некоторые вопросы пользователей...
О применении на различных типах дизельного топлива... 1. В дизельное топливо активатор вводится в такой концентрации, чтобы эффект наблюдался в газообразных продуктах сгорания при среднестатистическом избытке воздуха. Таким образом, происходит активация не топлива, а газа в камере сгорания. Топливо при этом не изменяет свойств вообще, поскольку для активации жидкой фазы требуется совершенно другая концентрация активатора. Это доказывается многочисленными лабораторными исследованиями различных дизельных топлив, в соответствии с которыми ни низкотемпературные свойства, ни цетановое число, ни фракционный состав (и иные характеристики) активированного топлива не отличаются от таковых для базового топлива более чем на величину погрешности измерений.
Как происходило измерение % величины снижения износа двигателя.. 2. Величина снижения износа определялась двумя путями. Во-первых, по известным эмпирическим зависимостям износа от функций давления в цилиндре на стадии горения-расширения и скорости изменения давления на этой стадии, которые, в свою очередь, определялись по индикаторным диаграммам и акустическим спектрам работающего двигателя. Во-вторых, статистически, по частоте замены узлов и деталей однотипных двигателей при длительной эксплуатации. Например, состояние деталей двигателя, проработавшего на штатном топливе от одного планового ТО до другого оказывается сходным (и даже несколько хуже) состоянию деталей аналогичного двигателя, проработавшего на том же но активированном топливе вдвое дольше.
Как меняется температура в камере сгорания и ее влияние на "внутренние органы"... 3. Температура газов при сгорании не меняется (закон сохранения энергии), снижение энтропии (и теплоемкости) за счет КПРА проявляется лишь при совершении газом работы расширения, когда газ охлаждается, поэтому тепловая нагрузка на двигатель не увеличивается, что наглядно подтверждается равенством температур охлаждающей жидкости при работе на активированном и при работе на штатном топливе. |
п.2 просто уже не смешно - перебор с рекламой! Это что же за двигатель, что по частоте замены узлов можно судить о его ресурсе?!!!
Какие узлы, связанные с горением смеси - блоки головок?
Я 7 лет езжу на неактивированной соляре (хотя нет - Батюшка как-то активировал в машине все) и ничего не менял, кроме масла !
Тьфу, тьфу...
Где то в указанных ссылках читал, что вся эта "химия" испытывалась на Бийской ТЭЦ-6, а там всего одна- ТЭЦ-1, хотя м.б. я и напутал что.
Верю, что испытывали на ТЭЦ- ведь в Бийске и придумали эту волшебную добавку. Позвоню сейчас им, они наш партнер, мы им энергосбережение делали без жидкостей- добавляют они сейчас или нет и почему..