Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
RSS
ЭКОНОМИЯ на топливе до 25% и другие полезности в одном...
 
Вот http://www.newchemistry.ru/letter.php?n_id=125&cat_id=23
нормальная статья про катализаторы без чуда.
 
Посмотрел полученные сертификаты - там под этим названием лежат тех.условия, утвержденные их же директором.....
мдя....
 
Есть такая жидкость...

Заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

Удачи,
Гриша

http://www.auto.ru/wwwboards/bmw/0420/126889.shtml

© ГришаЕ34_535i 2000. Все права защищены.
 
Цитата
Посмотрел полученные сертификаты - там под этим названием лежат тех.условия, утвержденные их же директором.....
мдя....

Разработкой тех. условий занимаются, как правило, научно-изыскательные предприятия, а утверждается это на производственном предприятии..все правильно! Продукт производится не по ГОСТу. Просто нет такого ГОСТа. Халфрид - это запатентованная разработка.

Цитата

нормальная статья про катализаторы без чуда.

Статья отличная. Только нужно ли все это каждому знать. Достаточно убедится что это безвредно для матчасти, и эффект действителен, а не мним.
 
Продукт дорогостоящий, чтобы всем давать по 15 кубов на пробу...это трудозатратно физически, а значит финансово затратно.
Целью компании не является "бесплатно накормить жаждущих халявы автомобилистов". Такого рода благотворительностью не занимаемся. Приоритет компании энерго-генерирующие компании, и предприятия нефтепереработки и нефтедобычи, которым могут даваться и 20 и 30 литров на пробу. Опробовав продукт, такие предприятия становятся клиентами компании и выхлоп от сделки оправдывает вложенные средства... в сотни раз быстрее чем от розницы. Тем не менее, интересует возможность продвижения продукта на всех рынках.

УВАЖАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ! Прошу писать сообщения ПО СУЩЕСТВУ приобретения продукта в личку, либо связываться по указанному телефону. Продукт отпускается по цене производителя с целью изучения спроса среди розничных покупателей. Тара 0,25; 0,5; 1л и более... из расчета 5тыс.руб. за литр. (Только для дизеля).
 
Для теста достаточно 50 мл. Может купим 250 и разольем на пятерых? Кто готов участвовать?
 
Цитата
Для теста достаточно 50 мл. Может купим 250 и разольем на пятерых? Кто готов участвовать?

Хоть я и не верю, но запиши меня.

На первый бак надо 8,5 мл, что составит типичную для катализаторов концентрацию в 0,01%.
т.е. 250мл на пятерых хватит, если не запутался в арихметике.

Кстати- вопрос- а как эта жидкость проявит себя не на печной солярке, а на евро соляре?
Ведь там уже серы и так нет, что там дожигать то!
После перехода с обячной соляры на евро экономии я не заметил, хоть и обещали. Наверное весь прирост мощности я компенсировал давлением на педаль газа.  :)
 
Повторяю, как оказалось, самую важную деталь:

СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ для Квантовых активаторов топлив
http://docs.google.com/fileview?id=0B_qYb0wYm2dxODIxZTQ3YTItNWUyZS00ZWU0LWI4OWEtMzdiM2Q1ZTQ3­NjM1&hl=ru

Читайте внимательно!
 
На протокол сертификационных испытаний бы глянуть.
А то сан-эпид заключение - это как-то вяло, ну сертифицировали эту жижу, что она не настолько ядовита, чтоб нельзя было её юзерам продавать, и всё.
 
Цитата
На протокол сертификационных испытаний бы глянуть.
А то сан-эпид заключение - это как-то вяло, ну сертифицировали эту жижу, что она не настолько ядовита, чтоб нельзя было её юзерам продавать, и всё.
Выше ссылка- сертификат выдан на основании сертификационного протокола и испытаний санэпидемнадзора.
Протокол сам прочитать не смог, но наверное проводилось на спец.смеси, а не на нашем обычном топливе.
Что же там за такой хитрый углеводород они добавляют, что топливо все в квантовый резонанс уходит ?  :D
Мне стало интересно - давайте скинемся и подтвердим или облажаем эту жидкость !
 
парни, я конечно не химик, а физик, с дипломом и опытом работы по специальности. как и у большенства рекламных материалов, тут используется псевдонаучных терминов, которые в принципе понятны среднестатистическому автолюбителю, но в составленные в предложения представляют собой белый шум. по русский говоря БРЕД.
"квантовый резонанс", особенно в применении к таким процессам как окисление (горение) - это просто бред.
Есть старая мудрость.
Хочешь купить присадку - купи полироль.
 
Цитата
парни, я конечно не химик, а физик, с дипломом и опытом работы по специальности. как и у большенства рекламных материалов, тут используется псевдонаучных терминов, которые в принципе понятны среднестатистическому автолюбителю, но в составленные в предложения представляют собой белый шум. по русский говоря БРЕД.
"квантовый резонанс", особенно в применении к таким процессам как окисление (горение) - это просто бред.
Есть старая мудрость.
Хочешь купить присадку - купи полироль.
Согласен, но этот термин придуман для обычных потребителей (резонанс, да еще и квантовый должен создать в нашем воображении кипящую солярку в баке, готовую сгореть в наших пламенных моторах) - в статьях, опубликованных в научных или около научных изданиях такого термина нет.
 
Цитата

"квантовый резонанс", особенно в применении к таким процессам как окисление (горение) - это просто бред.
....
В объяснении своем они и пишут, что указанные тобой процессы происходят обычным образом. Просто при нагреве смеси ее молекулярная структура перед горением уже другая (одна степень свободы- колебания не хаотична стистически, а синхронизированна по фазе - как физик понимаешь), - они говорят - теплоемкость смеси в цилиндре упала, а давление чуть увеличилось (такой оргазм солярки).
В баке этого не происходит, т.к. там холодно.
Все это белыми нитками шито, но мы в складчину можем или вывести их на "чистую воду" или сесть на их иглу.
 
Я уже готов поучаствовать в экперименте.
Off Road Master Club
 
Я тоже.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Господа Zon, TLCrazy, Командор, хотелось бы быть уверенным в чистоте и правильности проведения эксперимента.

Необходимо четко следовать инструкции по применению для дизельных топлив. Ее я выкладывал в общем доступе...

Проведение эксперимента производится на загородной трассе. Например едем тремя экипажами до Томска со всеми замерами без активатора. Предварительно заливаем бак под горло.
Там обедаем, любуемся достопримечательностями, можно заодно что-нибудь обсудить. На обратном пути добавляем активатор в уже залитый опять под горло топливный бак. Едем обратно производя все замеры согласно инструкции. Приезжаем в город и удивляемся результату.

Условие: Мой активатор (предоставлю на обратный путь), Ваше обычное топливо (не присаженое ничем, не евро) и Ваш последующий пиар на сайте.

Готов ехать в этот четверг. Либо со следующего понедельника.

Есть другой вариант: Я продаю за 1250руб. - 250 мл. активатора каждому и Вы пробуете его самостоятельно...где вздумается...в городском цикле, в фаче, либо на трассе. И результат может получится размытым. За такой результат отвечать не могу по определению. Поскольку есть логичные правила проведение экспериментов. Самое главное правило: УСЛОВИЯ при которых применяются экспериментальные замеры должны быть ОДИНАКОВЫМИ для обоих случаев.
 
Цитата
парни, я конечно не химик, а физик, с дипломом и опытом работы по специальности. как и у большенства рекламных материалов, тут используется набор псевдонаучных терминов, которые в принципе понятны среднестатистическому автолюбителю, но в составленные в предложения представляют собой белый шум. по русский говоря БРЕД.
"квантовый резонанс", особенно в применении к таким процессам как окисление (горение) - это просто бред.
Есть старая мудрость.
Хочешь купить присадку - купи полироль.
 
Что, нужно как-то реагировать на это сообщение? Или чем больше своей рекламы на форуме, тем лучше?
 
это форум сглючил. я правил сообщение выше, вставил пропущенное слово.
 
Цитата
Господа Zon, TLCrazy, Командор, хотелось бы быть уверенным в чистоте и правильности проведения эксперимента.

Необходимо четко следовать инструкции по применению для дизельных топлив. Ее я выкладывал в общем доступе...

Проведение эксперимента производится на загородной трассе. Например едем тремя экипажами до Томска со всеми замерами без активатора. Предварительно заливаем бак под горло.
Там обедаем, любуемся достопримечательностями, можно заодно что-нибудь обсудить. На обратном пути добавляем активатор в уже залитый опять под горло топливный бак. Едем обратно производя все замеры согласно инструкции. Приезжаем в город и удивляемся результату.

Условие: Мой активатор (предоставлю на обратный путь), Ваше обычное топливо (не присаженое ничем, не евро) и Ваш последующий пиар на сайте.

Готов ехать в этот четверг. Либо со следующего понедельника.

Есть другой вариант: Я продаю за 1250руб. - 250 мл. активатора каждому и Вы пробуете его самостоятельно...где вздумается...в городском цикле, в фаче, либо на трассе. И результат может получится размытым. За такой результат отвечать не могу по определению. Поскольку есть логичные правила проведение экспериментов. Самое главное правило: УСЛОВИЯ при которых применяются экспериментальные замеры должны быть ОДИНАКОВЫМИ для обоих случаев.
Условия эксперимента понятны и приемлемы, тем более, что будут два одинаковых мотора (Олег не знаю на чем поедет).
Однако есть нюансы и серъезные в плане чистоты.
1. Стартовать и финишировать надо на заправках.
2. Ехать надо из Новосибирска вечером, а возвращаться утром, т.к. только ночью трасса будет загружена одинаково и туда и обратно.

У меня потребление сильно зависит от скорости и стиля езды- на трассе при 120-140 (ночью так быстро не езжу) до 12-13 литров, а при 80-90 до 10л на 100км. Как видно - разброс уже больше возможной экономии. Если Titanic не боится возможно отрицательного или малозначимого результата, то могу и днем. Ехать могу только с понедельника и по четверг (на день или на ночь).
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 12 След.
Читают тему