Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
RSS
Машины поплывут по Колыме или билет в один конец...
 
Мы наконец-то определились с названием нашего корабля. Имя ему - Авось  :D

Авось – Бог провидения. Осуществляет интуитивную связь человека с Высшим Сознанием. Делать на Авось, значит отдаться на волю божью, полагаться не на расчёты, а на интуицию. Бог Авось сохранил своё влияние в русской душе до сегодняшнего дня, несмотря на всевозможные усилия различных проповедников изменить русскую душу. Во времена языческие Авось помогал сознанию человеческому, во время медитации, быстрее выйти на необходимый уровень. Авось отслеживает человеческие мечты и сравнивает их с божьим планом. Если мечты человека совпадают с божьим планом, Авось объединяет всех богов, стихии которых могут оказать помощь человеку в осуществлении его мечты. В результате действия этих сил, в жизни человека начинают происходить необъяснимые стечения обстоятельств, которые помогают ему осуществить задуманное без видимых усилий, а иногда и вопреки всякой здравой логике.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.05.2010 21:59:10
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Ваше сиятельство, ежели материальные затруднения окажутся единственной преградой на пути к американскому континенту — готов буду приобрести на собственные средства две шхуны на Санкт-Петербургской верфи и, придав им соответственно наименования "Юнона" и "Авось" преисполнен буду решимости в начале лета 1806 года пуститься в плавание к берегам Нового Света. Опера "Юнона и Авось".
 
Шутко юмора в том, что приведенная выше цитата принадлежит Командору Резанову.  :D  :D  :D
 
Капитанское место , а под ним спальник ленивого юнги :)



89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Рулить планируется с румпеля?
 
Вчера наш "АВОСЬ" стал на пару сантиметров повыше , за счет предоставленных компанией дисков


OFFROADER-1 MBF
Новинка от компании Lenso - диск для экстремальных внедорожных условий
35% запас прочности по сравнению со стандатными дисками
Максимальная нагрузка - 1 300кг





и новехонькой резины MAXXIS

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Сегодня первая серъезная примерка поплавков, основа конструкции собрана и установлена на "Авося"



Ленту на катушке придется укорачивать, иначе поплавки на место не поставить



"ПЕРШИНГ"-2



Капитанское кресло сделано с размахом (сами долго смеялись :D )





Вид сзади, монтируем багажные отсеки. Жизненного пространства остается не так много для троих



Вид  спереди. Смущают стремянки



Кое кто из членов ОРМ не остался равнодушным к этой затее



Вид сбоку

89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Стопсигналы низковато! на плаву могу незаметитить когда тормозить будешь :lol:
 
Саня, ты где пропал. Во Владике от тебя срочно ждут фоток с коментариями. Или ты готовишь свою "Юнону" в секретной лаборатории?  Выложи хотя бы на наш сайт.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Командор!Я думал ты уже спишь! Я только что оторвался от подготовки своей шхуны,но "Юноной" она не будеь! Фоты выложу утром,спать хочу! А назвать ее может "Арго"? Как корабль назовешь,так он и поплывет! :lol: Мой то точно пойдет,а не поплывет! :lol:
 
Игорь, сейчас на фотках обратил внимание, что передние опоры поплавков стоят выше, чем остальные и плюс балоны имеют общий уклон вверх к носу шхуны. Значит в воде она будет наоборот - носом в воду. Есть предложение передние опоры притягивать не поверх, а пониз поперечины.
 
Правда тогда клиренс будет еще меньше.
 
Привет . Народ , вопрос на засыпку, кто что может подсказать по водоотталкивающему щиту впереди амфибии. Какой наклон, глубина его погружения, и нужен ли он вообще ?
Хотелось бы выслушать ваши мнения по плюсам и минусам данного Прибамбаса. Заранее спасибо.



Также интересно послушать рассуждения на каком растоянии от кормы предпочтительнее устанавливать мотор и его глубина погружения.
Скорость "АВОСя" предпологается от 5 до 10 км. час.
Есть ли мнения по дополнительному рулю по низу?
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Сдается мне что положение транца надо примерять во время испытаний на воде пустого и с полной загрузкой. А то будет неприятно если окажется что винт до воды не достает.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Вместо плиты впереди машины ИМХО полезнее было бы сделать чехол на "морду".
Парусность у Авоськи и так выше крыши. Есть мнение (тех кто там бывал), что при хорошем встречном ветре Авось может сдувать против течения. Правда по срокам вы еще застаете "большую воду", так что может и ничего. Учитывая, что практика все расставит по местам - можно этот щит сделать, а на месте снять/выкинуть если что.

Транец для ходовых испытаний стоит нормально. Возможно на полняке при волнении мотор будет прохватывать воздух, учитывая обводы Авося.
На самом деле люфт установки мотора не велик. По глубине разумно ставить 15-20 см до воды от "плиты" (основания колпака). Мельче - будет прохватывать воздух, глубже - будет заливать даже на спокойной воде, винт на полняке будет поднимать бурун, от которого скорости движения шхуны не хватит "убежать".
По удалению от кормы - дальше чем сейчас есть не поставить - возникнут проблемы с креплением "дистанционки" и аварийной рулежкой с румпеля. Ближе тоже особо некуда.

Обращаю ваше внимание, что угол транца может быть не отвесным и должен быть рекомендован производителем мотора. На Вихрях на сколько помню сапог где-то градусов на 5 был наклонен под лодку. Хотя тут такие обводы... :)

Завтра вечером мне приятель обещал дать фотографии реки в районе Сеймчан. Понимаю, что вы собрали, скачали, почитали много, но наверное лишним не будет.
 
Цитата
Саня, ты где пропал. Во Владике от тебя срочно ждут фоток с коментариями. Или ты готовишь свою "Юнону" в секретной лаборатории?  Выложи хотя бы на наш сайт.
На вашем сайте фоты не научился выкладывать.На нашем выложил
http://www.sportcruis.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=4453&p=9102#p9102
 
Посмотрел твое творение. Пожалуй жить буду у тебя :D , неплохая, по сравнению с нашей, трехкомнатная каюта.
Хотел заказать для твоей амфибии наклейку "ОМСКИЙ ГАЗМЯС" , да глядя на твои старания передумал-ато потом в гости не пустишь. :lol:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Привет . Народ , вопрос на засыпку, кто что может подсказать по водоотталкивающему щиту впереди амфибии. Какой наклон, глубина его погружения, и нужен ли он вообще ?
Хотелось бы выслушать ваши мнения по плюсам и минусам данного Прибамбаса. Заранее спасибо.

Также интересно послушать рассуждения на каком растоянии от кормы предпочтительнее устанавливать мотор и его глубина погружения.
Скорость "АВОСя" предпологается от 5 до 10 км. час.
Есть ли мнения по дополнительному рулю по низу?

Не знаю, нужен ли щит. Из соображений не залить моторный отсек - не целесообразно, т.к. скорость маленькая. А из соображений маневренности - может быть. Думаю, конструкция должна напоминать гибрид лыжины и носа моторной лодки. Опять же из чего делать? Из металла - лишний вес. Ну, можно из стеклопластика - отлить так же, как шноркеля отливают. Но, помоему, это лишняя заморочка. Надо подумать, действительно ли есть необходимость в щите. А как другие участники? Они делают чтонить подобное?

Руль по низу, мне кажется, нужен. Или хотя-бы какой-нибудь киль, чтобы шхуна хоть как-то управляемой была. (А если еще приделать парус с гиком - можно будет даже галсы брать  :D )
По посадке мотора - не знаю.
Вообще, по всем этим вопросам можно у моего отца спросить. Он в лодко-моторных; карабельно-строительных делах вроде соображает...
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Через семь дней запланированы первые испытания Авося на воде, а работы еще- хоть отбавляй. Поэтому работаем в шесть рук, инструмент перегревается, холод замучил. Со всеми прибамбасами Авось не лезет ни в одни ворота, приходится ваять на улице при нулевой температуре :)



Гламурное кресло капитана, все таки решили заменить на более брутальное :)



Сегодня начинаем строить шатер(тент)- аля кибитка :)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Игорь, Валентина, я вот тут подумал, что если в задачах не стоит, чтобы машина обязательно по самое не могу сидела в воде и терпела ее до Ядовитого океана, то надо было все по другому делать.
Не поплавки на машине, а на поплавках хард топ, на который машина заезжает. Сразу мрет куча зайцев:
1. Съезд/заезд на берег!
2. Управляемость и ходкость вырастает на порядок, а значит экономится горючее, сокращаются сроки и т.д.
3. В случае ЧП, надо просто смахнуть слезу, отвязать машину, снять с ручника и уйти дальше на катамаране. Да и вероятность ЧП снижается значительно.
И еще скорее всего много преимуществ было бы.  :(
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 13 След.
Читают тему