Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
RSS
Машины поплывут по Колыме или билет в один конец...
 
На лето 2010 года клуб OFF ROAD MASTER настроил уже кучу планов. Предстоят две серьезные экспедиции: в Саяны и на Дальний Восток, кроме того, один экипаж примет участие в небезизвестном Шинтоп Трофи. Путешествие предстоит необычное - машины не поедут, а поплывут по Колыме и, вполне возможно, остануться памятником самим себе на берегу Ледовитого океана.

http://phototrophy.ru/node/164

Новосибирский экипаж уже начал подготовку. Организаторы Шинтоп трофи 2010 предоставили средства на приобретение автомобиля. Вот это чудо было выбрано для строительства амфибии.



Все фото и рассказ о подготовке будут печататься в этой теме.

Экспедиция «Шинтоп-Трофи» три года назад прошла весь Колымский тракт: стартовав в Якутске команды дошли до Магадана. Теперь задумана гораздо более серьезная кампания – в июле 2010 года «Шинтоп-Трофи» намерена достичь побережья Северного Ледовитого океана, на границе Якутии и Чукотки. Предстоящий путь – практически «нехоженый». И это неимоверно подстегивает участников будущего похода. Все понимают, что автомобили – даже самые подготовленные – не имеют ни малейшего шанса. А потому штуромовать Колыму будут машины-амфибии. Кстати, первая из них уже прошла испытания в водах Японского моря.

Согласно плана экспедиции, летом 2010 года снаряженные внедорожники сначала пройдут по легендарному Колымскому тракту, а потом спустятся на воду реки Колыма и водным путем достигнут берегов Северного Ледовитого океана. Машины для движения по воде будут оборудованы специальными понтонами и дополнительными двигателями.

]

Маршрут, общей протяженностью более полутора тысяч километров, пройдет по уникальным природным и историческим местам. Путешественники на месяц окунутся в первозданную дикую природу, где встречаются редкие пятна поселков покорителей Золотой Колымы и островки мрачного ГУЛАГа.


Предварительный график экспедиции:

Сбор всех участников в Якутске: 28-30.06.2010
Старт из Якутска: 01.07.2010
Достижение точки начала водной части Экспедиции: 03.07.2010
Старт водной части Экспедиции: 04.07.2010
Прибытие в поселок Зырянка: 10.07.2010
Достижение поселка Среднеколымск: 16.07.2010
Достижение поселка Нижнеколымск: 21.07.2010
Завершение Экспедиции: 21.07.2010
Эвакуация участников морским и авиатранспортом: 22-25.07.2010


89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
:shock:  :roll:
 
техника не вернётся?
 
Сильно!
Командор, а на СМ успеете?
 
На данный момент ситуация следующая: машины скорее всего прийдется бросить на берегу океана т.к. вывозить их получается не дешево. Может удастся продать местным жителям рублей по 40-50 без документов, время покажет.
Что касается "СМ" ,то это святое. Из Новосибирска планирую стартовать на двух машинах. Затем прадика бросаю у ребят в Якутске , и далее на пикапе до Колымы. По окончанию Колымской эпопеи , на самолет и обратно в Якутск. Там снова в прадика и эгегей на Дальневосточное кольцо. Жаль только , что стартовать придется на месяц раньше чем "СМ" Ребята за 3-4 дня дойдут до Сковородино, там и планирую присоедениться.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
охо :shock:
 
Как обычно, первая стадия подготовки к маршруту начинается с разборки... Но, пока корабль строится, ему надо придумать название. Имена типа "Титаник"- не предлагать! :D




89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Когдато этот аппарат принадлежал Юрию Павловичу Солодовникову и скорее всего пребывал в достойном состоянии. Затем машинка сменила хозяина и в полной мере ощутила что значит жить у мачехи  :cry:  И хотя она не принимала участия в наступлении на Москву , состояние ее  оказалось близким к плачевному.
Большую стирку какую устроили ее колегам по цеху мы конечно же делать не планируем, но небольшую реанимацию перед нелегкой дорогой все же провести прийдется. Потому как до Сусумана хотелось бы доехать без особых технических приключений.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
главное кпп в желтый цвет покрасить!  :)
и не в коем случае мост задний не в красный - это к располовиниванию  :lol:
 
Цитата
Но, пока корабль строится, ему надо придумать название. Имена типа "Титаник"- не предлагать! :D
тогда Варягом назови... :D
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Командор, Добрый день!
Назови - "ПОБЕДА", только крепление буковок раз на пять проверь. :)
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Цитата
Командор, Добрый день!
Назови - "ПОБЕДА", только крепление буковок раз на пять проверь. :)
.... и не используй свежее дерево :))
 
Да, к сожалению дерево мы преобрели далеко не свежее. Сейчас всеми силами пытаемся его освежить. :lol:
Насчет имени амфибии идея неплохая. "поБЕДА" -как назовешь , так и поплывешь. А еще рассматривается вариант "АВОСЬ"
В нашем сибирском полку, кстати , прибыло. Начал потготовку к проекту экипаж из Омска, -Чертков Александр , клуб Спорт Круиз. В качестве донора выбран УАЗ "бухантер"
А если серьезно, то как известно р.Колыма не особо изобилует дорогами, тем более ближе к северу. Отсюда и родилась идея.Надеемся таким образом попасть в самые глухие места гулага с его локальными дорогами ,замахнуть стопку за наших дедов и отцов, другим способом туда врядли попадешь. Это ,кстати ответ на вопрос зачем нам это нужно. Поплавки отстегиваются от авто на раз и появляется уникальная возможность покататься там, где давно уже никого не было. А еще, в районе п. Черский по гуглу обнаружил свалку самолетов - заодно и гайками авиационными разживусь :lol:  К томуже давно мечтал побывать на берегу Ледовитого.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Не плохая идея - вы с Чертковым - Юнона и Авось, но мне Юнона больше нравится, богиня все же и влагу олицетворяет :-) Ну а если  отвлечься от темы классики, то есть хорошее русское слово - Небось, типа не писай - прорвемся, небось доплывем до океана, но в то же время некоторая авантюрность звучит, но уверенности больше чем в авось. Опять же легкий намек на корабельный Авось присутствует...
С уважением, e-geht aka Монитор
 
А я чета как то о названии и недумал еще :(
 
Цитата
А я чета как то о названии и недумал еще :(
"Как вы яхту назовете - так она и поплывет" © капитан Врунгель, капитан яхты (ПО)БЕДА ;-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Как вам такое название "Сугой", с одной стороны это приток Колымы, наверное где то в среднем течении впадает. Потом вроде с японского это что то типа "Круто" ))). На сугой просто попасть если по ходу из Магадана уйти не налево на Сеймчан, а направо на Омсукчан. Там и моя родина будет))))))))
 
Интересно, есть ли у кого наработки по поводу длительного пребывания в воде трансмиссии автомобиля? Боюсь, что обычные выведенные сапуны не спасут.Какие смазки и масла лучше применить? Если у кого есть опыт данных наработок- поделитесь.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Интересно, есть ли у кого наработки по поводу длительного пребывания в воде трансмиссии автомобиля? Боюсь, что обычные выведенные сапуны не спасут.Какие смазки и масла лучше применить? Если у кого есть опыт данных наработок- поделитесь.

Насколько я знаю, есть только один компонент снижающий трение на порядок и не вступающий в соединение ни с какими жидкостями, кроме "царской водки", дисульфид молибдена. Добавляется в порошковом виде в соотношении 1:16., но это в обычных условиях. В данном случае соотношение можно увеличить в трое, хуже не будет. У нас был случай когда в 90х ввиду отсутствия денег на новую помпу на ЕРАЗе, забили полуразрушенные подшипники дисульфидом разведенным моторным маслом и помпа проходила еще около 3000 км. Такой же смесью мазали шкворня на Волгах такситстов, они горя не знали. В завывший мост на Волге добавляли 2 столовые ложки порошка в свежее масло и шум снижался до незначительного, после пробега 1000 км.  НО это не подходит для дифферов повышенного трения, хотя я считаю, что важно сохранить подшипники, а шестерни и в эмульсии дойдут.
 
Цитата
Интересно, есть ли у кого наработки по поводу длительного пребывания в воде трансмиссии автомобиля? Боюсь, что обычные выведенные сапуны не спасут.Какие смазки и масла лучше применить? Если у кого есть опыт данных наработок- поделитесь.
После Шинтов Трофи 2006 ни где не обнаружил ни капли воды,а сколько там было бродов наверное помнишь.Думаю что это заслуга новых сальников.Обязательно поменяй сальники хвостовиков,полуосей и ступиц.
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 13 След.
Читают тему