Ну можно в принципе и пароход заказать,что б машины по Колыме доставил до Ледовитого. Еще проще туда на самолете слетать. Думаю, что сплавлятся на автомобиле и перевезти авто на плоту - это разные задачи.
26.05.2010 09:33:12
Наконец то , после нескольких дней упорного труда нарисовались очертания каркаса для нашей кибитки
Пока мы строили дом , подоспел и приятный сюрприз из Японии- абсолютно новенький моторчик. Шинтоп отжигает! Сегодня будем пробовать умостить его вот сюда А это очередные приятные мелочи для Авося и для себя В отпуск, все таки едем, хоть и на Колыму Осталось купить тельняшки :P
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
28.05.2010 10:41:17
На сегодняшний день проведена начальная обкатка мотора вот таким способом
Нашлось удобное местечко и топливному баку Закончен монтаж рулевого. Капитанское место теперь выглядит вот так
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
31.05.2010 23:54:00
Худо - бедно аппарат собрали в кучу. Сегодня по утру выдвигаемся на первые испытания, которые решено провести в Боровом , на водохранилеще. Комфорт на машинке пока слабоват, но основные узлы в норме. АВОСЬ ,все будет хорошо
Спасибо всем кто подкинул шмурдюков (ползунки, жилеты и т.д.) НА ИСПЫТАНИЯ, КАК НА ПРАЗДНИК А Валентина уже обсуждает, какой величины рыбу будет жарить на Колыме.
Изменено:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
01.06.2010 00:12:13
Изменено:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
01.06.2010 00:57:16
О подготовке Приморского экипажа
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
01.06.2010 00:58:53
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
01.06.2010 22:54:34
ох майн год! я лошаро!
я тока щас раскинул карты...! Мега-экспедиция оказывается! Водный Старт из Сеймчана? завидую блин!!! |
|
|
|
02.06.2010 08:43:47
1 ИЮНЯ 2010 ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ АМФИБИИ НА ВОДЕ
Вчера , запланированные испытания состоялись и прошли довольно успешно. Все было снято на фото и видео. Вот некоторые кадры Последние приготовления на берегу Мерная канистра- для определения расхода топлива
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
02.06.2010 08:51:23
Как положено- при спуске корабля на воду приготовлена бутылка шампанского, дабы разбить ее о борт. С какого раза она разбилась, пусть останется тайной.
Все готово и можно заезжать или заплывать :roll:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
02.06.2010 09:13:39
Красиво!
Off Road Master Club
|
|
|
|
02.06.2010 09:14:39
Поехали, фото без коментариев
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
02.06.2010 09:29:01
Зачетно. Проблема пробок на комунальном мосту для кое-кого решена
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
|
|
|
|
02.06.2010 09:31:56
Кабина еще не доделана и защитная пленка на лобовом стекле мешает обзору
Приплыли на остров. Отрабатываем выход на берег Результат пробного заезда. Расход топлива(как и предполагалось ) составил 1литр на один километр. Выявлено несколько недочетов( глубина погружения мотора и некоторые мелочи), но основная конструкция показала себя отлично.По завершению испытаний состоялся банкет на природе. Фото публиковать не будем.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
02.06.2010 10:17:43
Молодцы, отлично.
Такой аппарат жалко будет бросать на берегу океана. А может северным путем до Владика? Авось.....
Off Road Master Club
|
|
|
|
02.06.2010 10:22:37
ничего, постоит до открытия зимника, будет повод для Метели-2011
|
|
|
|
02.06.2010 10:29:56
Артем , диск откатал , пиво за мной. Спасибо.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи |
|
|
|
02.06.2010 12:34:02
ну, как вернётесь, так и пиво
|
|
|
|
02.06.2010 16:17:27
Как говорилось выше глубину погружения мотора надо увеличивать. Мое ИМХО транец надо переколхозить как минимум так, чтобы можно было использовать все возможности двигателя, а это: подъем сапога из воды с фиксацией (сейчас этому мешает рама автомобиля ), возможность дать движку полный газ, чтобы при этом не прохватывало воздух как минимум на спокойной воде (сейчас получается порядка половины от максимума). Не думаю, что покупка дорогостоящей дополнительной антикавитационной плиты решит проблему, так как прохватывание воздуха возникает из-за несоответствия развиваемой скорости болида и скорости выбрасывания воды мотором, погружение мотора должно решить проблему. Есть идея транец шипко не менять, а сделать в точке крепления фаркопа - шарнир, а транец "отталкивать" от рамы винтовыми домкратами. Вышел на воду - погрузил мотор, перед выходом поднял, тогда тяги газа и рулежки не будут цеплять за раму.
Хорошо бы поставить еще более "грузовой" винт. Ну и еще - полезно подумать над возможностью принудительного увеличения клиренса авто, типа домкрата между мостом и рамой. Не везде будут попадаться такие дружелюбные плесы, как вчера. Извините если сумбурно и наверное не очень понятно тем, кто Авось вблизи не смотрел. |
||||
|
|
|||