Если просвет между колесом и кузовом позволит, сделать съёмные лопасти, которые прямо на колесо одеваться будут.
Взять кусок трубы или сварить кольцо, по ширине покрышки, по диаметру, чтобы налазило на спущенную покрышку. На колесо наварить лопасти, с наружней стороны.
Когда надо выпускаем из покрышки воздух, одеваем кольцо с лопастями и покрышку опять накачиваем. За счёт этого кольцо будет держаться как влитое и наверное грести можно будет.
Ну и варианты всякие. К примеру берём не трубу, а делаем кольцо из ленты транспортёрной, лопасти к ней на болтах. Из ленты будет удобнее перевозить и при манипуляциях с одеванием-сниманием удобнее. Может лопасти из уголка сделать и за счёт этого из ленты не делать кольцо, оставить лентой, а на концах стыковочный узел на болтах. Дабы одевать ленту по подобию цепи. Обогнул покрышку, закрутил болты.
Покрышки сажать на диск с герметиком, дабы вода при сдутых не затекала.
Правда лопасти большие не сделаешь, но и возня со сменой колёс на диски гребные на воде поменьше будет.
Во набредил спросонья.
з.ы. Посмотрел фотки Авося, местечко то есть, плюс на воде подвеска под собственным весом ещё просядет, расстояние до кузова увеличится. :roll:
Поднять всю машинку на подъёмнике, всё будет видно.
Может на передних колёсах лопасти с закруглёнными краями сделать, чтобы при поворотах руля не задевали ни чего.