Парни, поделитесь электрическими схемами, сегодня тупил с фарами. Установил одну, подключил. Габарит включается, ближний/дальний нет. Предохранитель по значку на крышке проверил - живой.
1. Болт суппорта открутить. WD-40 и обстучать молотком. Болт (торец) и корпус (не усердствовать, чугун). Ключ шестигранный калёный + труба (рычаг) на него. 2. Электрика в сети только тут. "2320_057_40_Lkw_2t_tmil_gl .pdf(48.33 МБ) - Файл на первой странице темы. Это инструкция по военному Унимог 1300, там есть подробные схемы электрики" (чуть ниже серединки страницы). https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=23333
шестигранник лучше снова каленый хорошего качества купить , обычные шестигранники пилить , это не совсем верно , они мягкие и могут за собой грани на болту потянуть , а это будет уже проблема . надо было заранее все замачивать , еще как вариант спонж положить на проблемное место и его поливать чтобы постоянна подпитка была . По опыту в иномарках все всегда откручивается , кроме передних стоек нижних болтов М10 на бмв Е32-34 который без фиксатора закручивали
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
1. Болт суппорта открутить. WD-40 и обстучать молотком. Болт (торец) и корпус (не усердствовать, чугун). Ключ шестигранный калёный + труба (рычаг) на него. 2. Электрика в сети только тут. "2320_057_40_Lkw_2t_tmil_gl .pdf(48.33 МБ) - Файл на первой странице темы. Это инструкция по военному Унимог 1300, там есть подробные схемы электрики" (чуть ниже серединки страницы). https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=23333
Илья, спасибо. Вэдэхой все замочил сразу после веселого щелчка с искрами. Обломанные уши на бортовом видел, отметил для себя про хрупкость
Починил ближний/дальний. Нужно включать зажигание для полного включения всех систем. Точно писал в прошлых сообщениях - «тупил»... При выключенном зажигании работают только габариты, это же немец. На ауди у меня также - заглушил машину, габариты остались, фары потухли. Теперь еще суппорта открутить также легко и порядок !
А там не опечатка? Конечно это грузовик, но гайки ШРУСов диаметром в 20-22 мм тянутся не более 300 н/м, и это момент уже не маленький, а 600 - это почти запредельный. Для примера: сложно найти соединение, где при использовании М8 момент превышает 30 н/м. При М10 макс 44 н/м. Конечно твердость играет значимую роль, но не определяющую. Определяющая роль - диаметр и шаг резьбы.
Мысль про 1” была, Но прошла мимо. Завтра разгребу снег и попробую. Я не шучу. «МЧС: Ночью 19 мая по Новосибирской области ожидаются осадки в виде дождя и мокрого снега, усиление ветра 13-18 м/с, местами порывы до 25 м/с. Единый телефон экстренных служб-112». Погода на завтра