Дела с мотором закончены, можно и мост передний возвращать на место.
Закатываем с сыновьями его под машину, предварительно подстелив два листа фанеры. На этом коллективная работа закончена. Начинается работа индивидуальная. Мост под машиной. Домкрат. Тележка под левую сторону, тележка под правую. Теперь мост можно позиционировать.
Снял пружины, решил , что без них можно будет мост с карданной трубой выставить в горизонт и это облегчит подсоединение кардана, установку полуколец и бандажа. Угадал. Кардан прикрутил, под полукольца регулировочные шайбы подложил, шар обильно смазал, бандаж установил. Перешел к стабилизатору. Не прикручивается, мост влево надо сдвинуть относительно рамы на 4 см. Домкратом попробовал, не получается. Попросил сына помочь, он упёрся бампером крузака через доску в колесо, я на контроле , раз-два, готово! Стабилизатор прихватил. Настала очередь пружин. Верхние части прикрутил, мост поддомкратил с каждой стороны поочерёдно, прикрутил нижние крепежи пружин.
Перешёл к переднему бамперу, домкрат, убрал подставки, опустил. Всё. Унимог стоит мордой на своих колесах на земле.
Настала очередь тягу панара ставить. В кронштейн в раме вставил. В мосту не попадает в отверстие. Поддомкратил раму с одной стороны, не совмещается отверстие в мосту и в панаре. Поддомкратил с другой стороны, не совмещается. Пошевелил монтажкой, чуть ходит , но болт не засунуть. Убрал домкрат , посидел, подумал. Потом взял домкрат крузаковский, поставил его между кронштейном панары и колесом и спокойно и быстро сместил мост до совмещения панары в мосту. Надо было сразу догадаться, а не прыгать с домкратом под рамой, поднимая её вверх с разных сторон.
Весь процесс установки переднего моста занял пять дней по вечерам по факту. А на словах всё в три абзаца вместилось.
Теперь очередь заднего моста. Снег за шиворот периодически подсыпает. Надо поторапливаться.