Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Установка обновленных баков потянула за собой ревизию пластиковых топливных магистралей и кранов.

Обнаружена потертость подающей трубки левого бака. Заменил. Заменил все резиновые уплотнения на соединениях.  

Посмотрел на топливные краны и не смог заставить себя оставить их в прежнем состоянии, висящими на трубках. Принес картон, смоделировал крепеж кранов. Там как раз болты  переднего стабилизатора под рукой оказались. Болгарка, сварка, дрель и крепеж готов. Грунт, краска, установка. Кран подачи стоял гидравлический, кран обратки камазовский. Утечек не было. Тут пошевелил видимо, кран обратки закапал. Придётся заменить на надёжный. И крепление переварить скорее всего.

Трубки одел в защиту пластиковую , так надежнее. Черной не было, будет праздничная голубая.

Краска MOBIHEL в баллоне жидкое дерьмо, плохо укрывает и течёт. Ну и раньше я писал, маляр из меня пока не очень :-)

Изменено: Чабан ТЛК80 - 14.09.2021 23:31:56
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Главное, что тянет :-) мы не спортсмены, не торопимся
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Гидравлика. Насос на коробке новый. Шланги старые, меняем. Распределитель старый, меняем. Фото уже выкладывал. Поехал в Гидросканд, купил новые шланги, масла гидравлического канистру. 20 литров, вроде как до -42. Надеюсь, зимой лебедка будет работать исправно. Скрутил сборку из тройника, манометра, крана и муфт, подключу вместо гидромотора лебедки и проверю настройку предохранительного клапана, вдруг прошлые владельцы его на 100pci настроили, а я мучаюсь :-)

Изменено: Чабан ТЛК80 - 14.09.2021 05:37:40
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, номакон ставится просто, надевается на трубку и сбоку двумя болтиками фиксириуется
Изменено: Чабан ТЛК80 - 14.09.2021 01:19:06
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Ну что, давно я тут ничего не писал. А работы шли. Баки. За 8 лет баки потребовали ремонта, пока косметического. У меня на унимоге их два, 210 л каждый. Ржавчина по низу и торцам подняла полимерную краску. Она стала отпадать крупными кусками. Отдал их в пескоструйную очистку. После этого купил в магазине автоэмалей пакет материалов, прикинувшись автомаляром. :-) Обезжириватель, грунт кислотный, грунт акриловый, черную матовую краску. Посмотрел пару видео на ютубе и приступил к работе. Нанес грунты, нашёл в гараже краскопульт и покрасил баки. Заказал в Номаконе подогреватели топливозаборников, установил. Совместил указатели уровни топлива Мерседес с фланцами Камаз, баки у меня стоят камазовские. Завтра устанавливаю баки на машину и можно ехать на заправку. P.S. Маляр из меня пока слабенький, нужно тренироваться.
Продам легендарный портальный Кемпер MB Unimog U 1550L
 
Лёш, привет. ЭТО НЕ Я :-))))
Продам легендарный портальный Кемпер MB Unimog U 1550L
 
Цитата
likvidator написал:
Миха, я сначала подумал, что ты продаешь, уже хотел позвонить и сказать все, что про тебя подумал......, потом разобрался. Не в обиду, но сразу видна разница, между фирменным и самодельным кемпером. Мое отношение к кемперам, уже озвучивал, не буду повторяться, в данном случае, правильны вариант - кемпер для удобства и прицеп с вездеходом для бездорожья, но это Томск, там даже легкий и подготовленный унимог не пойдет, летом болота бескрайние, зимой снега больше 1,5 метров, поэтому нужен вездеход на шинах низкого давления, другой там не канает.
Ну и, что касается кемпера, это опять же мое мнение, его нужно покупать новым - готовить на чужой кухне, ходить на чужой горшок и спать на продавленном матрасе, ну не мое...... (без обид)
И если покупать кемпер, то он должен быть больше, думаю в этом и есть причина продажи...Удачи продавцу и новому покупателю!!!!!
:-))) Хорошо, что сразу разобрался и не позвонил
Продам легендарный портальный Кемпер MB Unimog U 1550L
 
Если смотреть по стоимости жизни, то подешевел. А если смотреть просто на цифры - то нет :-)
https://offroadmaster.ru//talk/forum34/topic6393/  дата 28.01. 2013 цена 8 млн. Цену первого продавца, омского, не помню.
Удачи в продаже, но быстрой она не будет.  
UNIMOG, Продам UNIMOG
 
Функция  спускать и подкачивать колеса для различных условий эксплуатации на фото не обнаружена
может ошибка в описании?
Запчасти на UNIMOG, Запчасти на UNIMOG U1450L 1995г
 
Добрый вечер.
Какой пробег у машины?
Сколько стоит коробка?
дайте вин номер, характеристики мостов посмотрю
Изменено: Чабан ТЛК80 - 12.05.2021 01:57:22
Дорожный просвет#20 Unimog S 404 и Дорожный просвет#16 Laplander C306
 
О, да тут заруба! И Домье против наших , квадратных :-))
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Отлично функционирует. Кран включил, трос размотал и тянись. Но это только вперёд :-))
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Игорь, привет. Насос нш-50 установлен на втором конце входного вала коробки и включается через муфту воздухом . Передаточное число 1.0 , обороты насоса равны оборотам двигателя.  Это полностью штатная деталь Мерседес.  Только насос наш через нашу переходную пластину. Работает так: Краник ррраз, вилка воздухом в муфте хлоп, лампочка красная на приборке вкл, насос шшшшшш. :-)
Была мысль вместо крана поставить пневмоклапан с тумблером, но потом отказался в пользу упрощения конструкции и повышения надёжности.
на фото : 1 - датчик на лампу, 2 - воздух на включение
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Продолжим. Краткий отчет по текущему состоянию. Неожиданно пришла зима, работы заморожены. Рулевой редуктор установил.
Пыльники на рулевой тяге заказал/заменил.
Шланг высокого давления насос/рулевой редуктор заменил. Старый без видимых трещин, положил в зип.
Бачёк ГУРа промыл, новый фильтр заказал/установил. Очень понравился конструктив со сменным фильтром.
Пневмокран включения насоса лебедки заказал/ пока не установил. Старый не держал давление.
Новый пол под новый гидрораспределитель лебедки изготовил/ пока не установил
Масло в двигатель залил.
Масло в коробку залил.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 07.01.2021 05:04:56
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Илья, спасибо за инструкцию!
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Разбавим тишину .
Результат летного визита Анатолия Анвир
https://youtu.be/xPWea3NEcAs
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Решил к баку подкрасться, точнее к указателю топлива. Скоро баки ставить на машину и все манипуляции с датчиками уровня топлива нужно сделать до установки баков. Кабина не даст, мало места . Указатели оригинальные куплены давно, писал в теме. Снял камазовский поплавок, замерил геометрию. Положил рядом мерседес, измерил. Отрезал датчик оригинальный от держателя и приварил к держателю камаз. На камазовском датчике два провода (уровень и лампа), на мерседесе только уровень. Провод к разъему припаял. Поплавок в баке после установки проверил, ничего не задевает. Осталось поставить баки и заехать на заправку.  
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Продолжим. Задний под машиной. Пружины не снимал, труба кардана длинная, угла  хватило бандаж поставить. Стабилизатор, амортизаторы, панар, пружины - всё прикручено. На очереди тормоза на задний мост, суппорта, энергоаккумуляторы. Магистрали сапунов нужно заменить, когда мост снимал - нашёл дырку от сварки , видимо, у трубки края оплавлены.
Ох он и низкий, когда своими колесами стоит на земле. Под машиной сразу стало мало места.  
Квадратный унимог. Кондиционер
 
Если поможет, вот номер крутилки в салоне А0005443631
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 

Дела с мотором закончены, можно и мост передний возвращать на место.

Закатываем с сыновьями его под машину, предварительно подстелив два листа фанеры. На этом коллективная работа закончена. Начинается работа индивидуальная. Мост под машиной. Домкрат. Тележка под левую сторону, тележка под правую. Теперь мост можно позиционировать.

Снял пружины, решил , что без них можно будет мост с карданной трубой выставить в горизонт и это облегчит подсоединение  кардана, установку полуколец и бандажа. Угадал. Кардан прикрутил, под полукольца регулировочные шайбы подложил, шар обильно смазал, бандаж установил. Перешел к стабилизатору. Не прикручивается, мост влево надо сдвинуть относительно рамы на 4 см. Домкратом попробовал, не получается. Попросил сына помочь, он  упёрся бампером крузака через доску в колесо, я на контроле , раз-два, готово! Стабилизатор прихватил. Настала очередь пружин. Верхние части прикрутил, мост поддомкратил с каждой стороны поочерёдно, прикрутил нижние крепежи пружин.

Перешёл к переднему бамперу, домкрат, убрал подставки, опустил. Всё. Унимог стоит мордой на своих колесах на земле.

Настала очередь тягу панара ставить. В кронштейн в раме вставил. В мосту не попадает в отверстие. Поддомкратил раму с одной стороны, не совмещается отверстие в мосту и в панаре. Поддомкратил с другой стороны, не совмещается. Пошевелил монтажкой, чуть ходит , но болт не засунуть. Убрал домкрат , посидел, подумал. Потом взял домкрат крузаковский, поставил его между кронштейном панары и колесом и спокойно и быстро сместил мост до совмещения панары в мосту. Надо было сразу догадаться, а не прыгать с домкратом под рамой, поднимая её вверх с разных сторон.

Весь процесс установки переднего моста занял пять дней по вечерам по факту. А на словах всё в три абзаца вместилось.

Теперь очередь заднего моста. Снег за шиворот периодически подсыпает. Надо поторапливаться.

Изменено: Чабан ТЛК80 - 29.10.2020 07:14:22
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.