Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Прошу помощи, Помощь в поиске запасных частей
 
На вскидку. Рама голая на Ваш авто = 2.225.000 руб.
Прошу помощи, Помощь в поиске запасных частей
 
- Посмотрите тут.
Каталог.

- Раму править. Разбирать, резать, гнуть, варить. (Новые детали на этот авто?  - Проще на луну слетать.) Как не ищите, но быстрее и оперативнее только дилер.

- Запчасти подешевше только по Авито смотреть от автопарков раздербан. Но такой серии U400 на раздербане нет.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Цитата
Lisник. написал:
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
теоретически ей можно тянуться назад , петлёй через ролик. Но я не пробовал.
Доброго здоровья, Михаил!
Лебедка там тянет в обе стороны. Так Магнитогорцы сконструировали и много раз испытывали. Ранее там стояла электрическая коме ап 15000, но быстро сдулась.
Последовательность операций сейчас не помню. Но не как на 4310. А крюк перекидывать нужно. Либо вперёд от барабана (как сейчас), либо назад от барабана.
Посмотрел ролик ещё разок.
Приятное, грамотное повествование.

Снимали низ авто и я вспомнил последовательность действий с тросом лебёдки.
Задумано было так:

В боевом положении (дома, "на асфальте"). Расцепляем барабан лебёдки выключателем, и ручками вытягиваем петлю с барабана назад.
Под авто, проводим петлю под роликом (на поперечине рамы) и выпускаем петлю в "заднее очко" (губки лебёдки).
В петлю вставляем лебёдочный блок. От ГАЗ 66 либо какой то другой. Блок крюком цепляем за штырь фаркопа, либо за ухо пятака домкрата. (Транспортное положение.) Если не лезет крюк, в штырь фаркопа ставим коуш и на него крюк блока.

На переднем бампере трос выходя из "очка" губок поворачивает на буксирную проушину и крюком крепиться к ней.
Это постоянное "боевое" положение. Для возможности тяги назад.

Когда встрял и нужно тянуться назад. То ОБЯЗАТЕЛЬНО открутить два болта передних губок (на переднем бампере) и губки повесить на тросу свободно. Там есть положение, где губки меж очком и буксирной проушиной висят свободно.

Если губки не снять, один ролик на котором поворачивает трос под 90 градусов под нагрузкой выскочит и погнёт. (Факт).

Бампер толстый из швеллера, но и он при большом усилии может "загнуть, зарезать, порвать очко".
Мы приварили изнутри бампера "под поворот троса в очке" кусок рессоры камазовской. Чтоб - "отверстие сохраняло форму долго".

Для возможности тяги назад оптимально держать трос так и при засаде откручивать передние губки.

Если встрял и нужно тянуться вперёд, то снять блок и затянуть петлю на барабан гораздо проще.

Если "дома" не вытянуть петлю и не повесить блок назад, то сидя в луже (засаде) вытягивать петлю с барабана и заводить назад затея очень грязная и сложная.

Вот такая задумка.

Спасибо за видео ещё раз.
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
теоретически ей можно тянуться назад , петлёй через ролик. Но я не пробовал.
Доброго здоровья, Михаил!
Лебедка там тянет в обе стороны. Так Магнитогорцы сконструировали и много раз испытывали. Ранее там стояла электрическая коме ап 15000, но быстро сдулась.
Последовательность операций сейчас не помню. Но не как на 4310. А крюк перекидывать нужно. Либо вперёд от барабана (как сейчас), либо назад от барабана.
Разбор квадратных унимогов в Москве, отчет о посещении
 
Цитата
TLCrazy написал:

И в середине декабря такая возможность мне представилась.
Год назад?

Сейчас ноябрь.
Сцепление унимог 435, Как прокачать сцепление
 
Документация бесплатна для пытливых умов и лежит тут.
Cсылка.
Сцепление унимог 435, Как прокачать сцепление
 
Не пролить, а продавить. Как теска написал под 2 атм. Насосом это делается в бачок.
[ Закрыто] Куплю запчасти на квадратный унимог
 
Есть капот.
Есть решётка высокая от 437ой серии.
Один или два поворотника - не очень хороших. Но целых.
Про кронштейны и клыки не понятно.
Есть кронштейны левый и правый - от рамы держатели передних фар в бампере от 435 ой серии.

Еще из "не того".
Сидения одинарные в кабину (табуретки). 2 шт.
Стекла задние кабины с резинками.
Лобовое, боковые.
Задняя стенка кабины и крыша кабины за них 10.000.
Люки кабины. 2 шт. Один - 5000, другой - 3000.
Педальный узел с рулевым карданом.
Пружины задние от 435 серии. Целая за 8000, с наваркой за 4000.
Суппорты. - Передний правый на 435ый - нет внешнего поршня. = 6000 руб., - Передний левый - внешняя половина - лопнуто (отсутствует часть) пояска крепления пыльника на поршень. - 3000.
Бак топливный на 435 и 437 серию - 5000. Бак.
Набор кузова 4200х2400 с тентом. за 15.000. Кузов.
Плита крепления запасного колеса на раму - 5000. (под диск на 10 шпилек.) На 437 серию.
Яшики подкузовные. Два малых, один большой. Малые по 4000, большой - 5000.
Линолеум пола кабины - 3000.
Верхняя крышка панели приборов - 2000.
Щиток панели приборов, лоток перчаточного ящика. Потолочная обивка. Ручки дврные

Ну и ещё всякая "светотень" которую не помню. Если цена не определена, то думаю обычно 1/3-1/4 от цены новой. (Все это Питер.)
Выбор квадратного Унимога
 
Всё очень просто. Смотри состояние. И чтоб авто был проще и распространённее.
И увидишь, что это будет бундесвер "1300". или другое обозначение его 435.115.
Бери сразу "труповозку" и ставь лавки.
Это самое простое, выгодное и понятное.
Рекомендую взять у Филипа. Он всё подберёт и подготовит.
Вот Камилло брал.
Итальянец.
Вот сайт Филипа.
Военные машинки.
Не знаю сейчас есть что либо или нет. Нужно позвонить.
Когда мы навещали, полно было уников.  Штук 8.

Если сам будешь смотреть по мобайле. То от себя рекомендую обращать внимания на пожарки и двойные кабины.
Пожарки в очень хорошем сохране. Просто новьё. Двойные кабины по жизни "на пару голов" интереснее чем просто грузовик.

Коммунальные серии 427 заезжены обычно, часто ржавые и дороги, так как наворочены лишними кишками.
437 серия сильно коммерческие, тоже заезжены. Обычно тяжёлая спецтехника.

Удачные обычно или пожарки 435ые или если повезёт натовские 435ые.
Объявления о продаже Унимогов, копии обьявлений с авито, автору и прочих ресурсов
 
Цитата
likvidator написал:
https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/v-moskve-prodaiut-kemper-na-baze-voennogo-pinzgauer-5c2f239...    пинц очень интересный
Вот прикол.
Наш клиент делал в Улан Удэ. Это после белого японского унимога. https://www.youtube.com/watch?v=6_182-0Izj8
Строили пинца долго. Вложили очень много.
После 2 года стояла. Жалко было.
После продавалась года полтора.
Или она так Сергея и осталась, но в Москве обитает или ближнему кругу принадлежит.
Продаётся Унимог U4000Doka, 2012гв, 30.000км, Купить почти новый Унимог за полцены_от 7 млн руб
 
Подробнее и честнее. Отсюда  тут.

Покатался. Машина отличная. Пробег 20.000 км. К шасси вопросов нет совсем. Новая. Сборка только Камазовская говорит быть внимательнее. Проследить нужно, протянуть соединения, поставить на фиксатор резьбы. Очень легко идёт. Ехать одно удовольствие. Вот некоторые кадры что я фотографировал тогда в Сокольниках на выставке, но не публиковал. И некоторые сейчас.









И тут

Попал в руки архив. Бортовой журнал авто из двух томов. Там как раз каждый шаг зафиксирован. В Сочи ЛЭП тянули к чемпионату. Про шасси. Немец, крупноузловой сборки собранный на КАМАЗе. Вин присвоен Российский. Тип "Вахта". На категорию внимания не обратил, но логически (уверен) "С". Новая машина, только языком цокать остаётся. Камазовская сборка всё таки бросается в глаза. Всё нужно протягивать и сажать на фиксатор резьбы. Не весело и не грустно - просто данность . Не ездил я ранее на таком унимоге. В Крылатском постеснялся в лужи макать, да и побуеракам как то не понятно как себя ведёт авто на трассе. Шум, скорость, разгон, тормоза. Не в плане вездехода, тут спору нет, а в плане экспедиционника на дальние перегоны. Кабина шумная умеренно, тише чем ранние выпуски, но громче чем ивеки и аксор. Подкачка колёс с кнопки. Оценил работу в первый раз. Удобно очень. Только нужно защитные крышечки на диски сделать прикрывающие шланг, дабы "сосок" на корешках пенька не оставить в лесу.



Для леса авто хуже. Лишнего снизу много.

Авто меньший трактор в отличии от ранних выпусков. Приборы унифицированы с Аксором и Зетросом.



Реверс с кнопки тоже.



Педаль электронная. (Даже как то недоумение на унимоге вызывает)



Линолеум напольный на Камазе не смогли правильно положить. Свободен по краям порогов. Двигатель "замученный" электроникой и мочевиной, мощнее на треть от своих ранних собратьев. Да и в плане надёжности сравнение; 4 цилиндра, а у ранних 6. В 6и цилиндровый лей хоть что. Поедет не поперхнётся.



Круглый бак у двухкабинника надёжней, но это дизайнерский ход для расположения нижней ступени второго ряда кабины.



Очень несуразно (странно) расположен родной гидравлический телескоп опрокидывания кабины, за ним на том же уровне змеевик охладителя воздуха идущего от компрессора двигателя на осушитель.


 

В общем шасси очень любопытное и оформлено по документам хорошо.      Теперь о фургоне.   Тут две составляющих. Конструктивное исполнение и экспуатация. Фото эксплуатации прикреплять не честно, так так загадить можно всё.   Увиденный конструктив и качество исполнения.      - Не вызвало нареканий работа мебельщиков и кожников. Молодцы. Аккуратно и красиво.   Мебель только собрана по европейским стандартам и чертежам. Не надёжна особо, но такого "порно" как в зиле 4334 нет.   Все остальные кто там был и касался - приколисты.   Панели. Закладные дерево, клей и пеноплекс. Расширение и щели для воды.





Владелец уже сам саморезами уголок крепил, чтоб зафиксировать расползание будки.





Металл весь, что выше немецкой основы - ну мысль понятна, не нужно пояснять. Какой и как обработан.  
Ещё на выставке было понятно, что приколисты сочиняли.    Всё же можно сделать строже и аккуратнее, но видимо не было необходимости. Главное - исполнение функции.



Панели приходят в негодность.



Герметичности нет соединения панелей.



Внутреннего уголка соединения панелей по периметру нет совсем.



Перегородка стоит на таком крепеже.
 


Как люди открывали замки люков и двери - загадка? Допустим у двери есть лестница. (хорошая кстати).   Но у люков есть ещё верхние замки. Не думаю, что на практике кто то их закрывал когда либо. Мы же не колибри, чтоб в воздухе с ключиком зависать. Странно как то.
Терпеть не могу когда людям пофиг. Особенно умиляет выражение: - "Там же не видно!".
 


Кабель каналы внешних габаритов наоборот видно.



На полу у саморезов (в окисле) голова болта (даже без шайбы). Сквозное крепление через пол к подрамнику фургона.



Вот он снаружи был.





В общем как то так.



Хочется надеяться, что тут всё лучше гораздо... И увиденное мной было штучное недоразумение. www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spe...1250865343 .spec.drom.ru/ulan-ude/motorhome/pro...99473.html

Короче. Шасси достойное, интересное. Фургон .......
Изменено: Lisник. - 09.01.2019 04:04:37
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Приветствую, Михаил!

1. Болт суппорта открутить. WD-40 и обстучать молотком. Болт (торец) и корпус (не усердствовать, чугун). Ключ шестигранный калёный + труба (рычаг) на него.
2. Электрика в сети только тут. "2320_057_40_Lkw_2t_tmil_gl .pdf(48.33 МБ)
- Файл на первой странице темы. Это инструкция по военному Унимог 1300, там есть подробные схемы электрики" (чуть ниже серединки страницы).
https://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=92&t=23333
Шины Pirelli Pista
 
14.00/R20. Мягкие, крепкие. Шуму по асфальту не много, сродни мишлен ХЗЛ. По проходимости лучше чем мишлен хзл. Но не Писта не Мишлен по грязи не пойдут, только протектор елка.
Напрашивается название, что от пистолета типа защита, не искал, не проверял инфу.
http://avtotravel.com/forum/aft/44378/afpg/2
Страницы: 1