Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
RSS
Unimog 1850L/38 Doka, Unimog 437.133 Новосибирск
 
Тачка отличная! Икона автодомов ,особенно для  владельцев  которых любят не только ездить по хорошим дорогам ,но еще и забираться в труднодоступные районы  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Подоспели два видео:
Питер. Поездка за вениками https://www.youtube.com/watch?v=9ek4FY8-oCI
Новосиб. Поездка за впечатлениями https://www.youtube.com/watch?v=coxX7S75YCk
 
В пятницу сижу в офисе-звонок из ПЭКа: на ваше имя прибыл груз из Питера. Урраааа, приехали ништяки !
Два места на 57 кг. Вчера получил. Распечатал. В очередной раз впечатлился весом и размерами деталей.
На фото главные пары унимог и 80й крузак :-)
Сотоварищи, вопрос: мне нужен теплый бокс на время переборки мостов, пальцем в небо - на два месяца.
За разумную арендную плату. Ворота , минимальная высота 3.40м , ширина 3м. Охрана либо сигнализация.  
 
ого
у такого мога редуктор серьезно покрупнее 404го
у 404го шестерни чуть чуть крупнее шестерен заднего редуктора 80ки
здесь для сравнения лежат передние шестеренки 80ки, они заметно меньше, но все равно... разница внушает
Изменено: bogra - 29.01.2018 01:03:00
 
Не имел умысла преувеличивать размер пар унимога, просто передняя пара крузака лежала ближе на верстаке  :)  
 
Размер деталек конечно впечатляет, как и перечень повреждений при неуёмном использовании.
P2137467.JPG (131.94 КБ)
P2137432.JPG (111.34 КБ)
P2137430.JPG (100.71 КБ)
 
Машинам, по 40-50 лет, не всегда у них были заботливые хозяева,  ни чего удивительного
 
Всем добрый вечер. Подниму тему вверх. Зима закончилась, появилась возможность ковыряться с машиной на свежем воздухе. Скоро лето, самое время разобраться с помпой на салонную печку. Раньше писал - не звонится мотор помпы и питания на нее нет. По проводке, подходящей к ней, показалась она мне "колхозной". Почитал инет, выбрал современную безколлекторную версию с высокой производительностью и заказал. 0 392 023 004 850-1050 л/ч (безколлекторная). Пришла быстро. Вид сильно отличается установленной классической, ладно, думаю приколхожу. Разъём подобрал со второй попытки  - от ВАЗа разъём генератора. Дошла очередь до установки, стал разбираться с проводкой, нашел предохранитель в штатной колодке на панели, исправный, и осенило меня, что помпа заводская и на 24вольта.... А срок возможного возврата в емексе прошел... 12ти вольтовую оставил на память и назидание - "зайди в ЕРС и посмотри сначала что к чему". Заказал снова классическую коллекторную помпу на 24 вольта, она одна по номеру 0 392 020 027. Снял старую, разобрал. Щетки отсутствуют полностью, все внутри ржавое в монолит, видимо захлебнулась водой. Установил новую. При включении зажигания помпа включается и гоняет антифриз через радиатор печки. Оценить результат не вышло - машина стоит без правого колеса, ждет ремкомплект суппортов. Но на 1000 об/мин после прогрева воздух заметно теплее, чем раньше.  
BXSE1402.JPG (2.73 МБ)
UCDG6910.JPG (2.62 МБ)
IMG_5225.JPG (3.21 МБ)
DMXO7084.JPG (2 МБ)
IMG_5347.PNG (4.3 МБ)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 21.04.2018 02:41:44
 
Привет !

Как с мостами у тебя успехи ?
Off Road Master Club
 
Олег привет! Мосты на машине. Решил пока устранить текущие проблемы и летом хоть выехать куда-нибудь. В зиму приступать к ревизии/переборке мостов.
 
Завтра продолжу писать. На очереди - гтц и его ремкомплект. Для анонса картинка Емекса и слова официалов МВ - «ремкомплект гтц больше не производится , покупай гтц новый»
 
Продолжим. Был в моем детстве стишок "А у нас была коза, через жопу тормоза. Мы на ней дрова возили, через жопу тормозили". Унимог похож на ту козу - передние колеса тормозят через задний пгу и гтц. задние вообще никак. Нужно возвращать все к заводскому варианту. Разобрал гтц передний, оттёр бирку заводскую - А005 430 41 01, номер производителя FAG H25064.0.1F,  диаметр 25.4, какой-то Hub 78.5. Ремкомплект на него - А005 430 50 01. Зашел в емекс - результат в предыдущем посте, срок поставки - два с половиной месяца, что оригинал, что дубль. Написал запрос официалам, ответили  - не можем привезти, не производится ремкомплект, покупайте новый гтц.  Стал копать инет, пытаясь как-то выйти из тупика. Смотрел подряд в гугле ремкомплекты гтц 25.4. По фотографиям резинок выбрал испанский Seinsa Autofren D1176, Ремкомплект, главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]: 25,4
Тормозная система: LUCAS
EAN: 8430320011493
Оригинальные номера: AUSTIN RTC5834 MERCEDES-BENZ 6314300960 LAND ROVER DISCOVERY I (LJ) 2.5 TDI 4x4.
Ценник 300 руб, срок доставки 10 дней. Привезли.
При детальном рассмотрении из него подошла одна манжета, на внутреннюю часть поршня. Их в коробочке две,  как раз на оба гтц.
На наружнюю часть поршня манжета ремкомплекта не подошла по внутреннему диаметру - болтается на поршне.
Рассмотрел внимательно старую манжету, внутри разглядел  "FAG H25313", пошел в гугл и нашел  FAG RK25313K ремкомплект колесного тормозного цилиндра. Диаметр 25.4мм
Емекс предложил по поиску этого номера два варианта: FAG RK25313K, нет в наличии - заказ, и FTE RK25313K, в наличии 1шт - срок поставки 15дней.
Применимость: MERCEDES-BENZ
модель 170 (W170)
OM 636.915] дизель,
период выпуска 06/1949г. - 10/1956г.
Посмотрел фото ремкомплекта - то что нужно. Заказал, привезли.
Снял второй пгу с машины, разобрал для ревизии и замены пластиковой тарелки на алюминиевую, но не вышло - тарелка меньше диаметром, а точили замену по образцу переднего пгу.
Визуально пгу одинаковые, но при детальном сравнении и по ЕРС - разные, номера отличаются и задний пгу чуть меньше в диаметре. Оставил пластиковую тарелку, приготовленную алюминиевую положил к 12ти вольтовой помпе :-)
Почистил, собрал пгу,  промыл собрал оба гтц, в заднем было немного грязи.
Нужно заменить тормозуху полностью в системе. На машину пока не установил - выходные быстро кончились.
IMG_5492[1].JPG (2.14 МБ)
IMG_5494[1].JPG (2.15 МБ)
IMG_5495[1].JPG (2.27 МБ)
IMG_5496[1].JPG (1.82 МБ)
IMG_E5488[1].JPG (723.77 КБ)
IMG_E5489[1].JPG (680.63 КБ)
 
Следующий этап - переборка передних суппортов, правый передний один бежит, выше писал.  Ремкомплекты жду к концу недели.
 
Спасибо тебе добрый человек! У меня U1450 и что-то плохо с тормозами на заднюю ось,не прокачиваются. Почитал твои посты и вздохнул с облегчением,что есть у кого проконсультироваться теперь.
 
Всем привет! наблюдаю за проектом(в свое время рассматривал покупку этой машины), вроде машина, внешне, ухожена, была в хороших руках, а столько "гемороя". Моя, внешне, была в разы хуже, но то, что она не ездила по России, видимо больший плюс.
 
Здесь в минус играет то, что машина больше стояла, чем ездила. Настрой позитивный, прорвемся  :-)  Есть чем заняться вечерами и в выходные.
В поездке на Пихтовый льдом разбил фару левую, защита не спасла. Посмотрел цену на новую фару оригинальную, потом на хеллу и взял освар. Гидрокорректор уже не работает на фарах, свет самый обычный без изысков, особо жалеть не о чем. Согнул крепежные пластины из пластин 3мм. Приложил - вырез в бампере большой, очень колхозно выглядит. Взял родную накладку с фары и переточил на освар-вариант. Приложил - красота!
Хочу вырезать из пластины 5ки  на плазме защиту, закрепить на шарнире снизу, чтобы можно было проще открывать для очистки стекол. Сейчас защиты прикручены болтами и протирать стекла через прутики затруднительно.
Для эстетики хочу отодвинуть защиту от бампера, снизу шарнир даст высоту, сверху фиксаторы - пару магнитов плоских. Нужно провести опыт, как будут держать.
TLTA3159.JPG (1.97 МБ)
RQVS4428.JPG (2.45 МБ)
IMG_5277.JPG (3.12 МБ)
IMG_5275.JPG (3.1 МБ)
OPMJ5830.JPG (1.43 МБ)
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.04.2018 14:40:50
 
Резина какая стоит? Видно только часть протектора. Похожа на Кама-430. Если она,  как вэксплуатации? Спускается хорошо?
 
Цитата
Чабан ТЛК80 написал:
Здесь в минус играет то, что машина больше стояла, чем ездила. Настрой позитивный, прорвемся  :-)  Есть чем заняться вечерами и в выходные.
В поездке на Пихтовый льдом разбил фару левую, защита не спасла. Посмотрел цену на новую фару оригинальную, потом на хеллу и взял освар. Гидрокорректор уже не работает на фарах, свет самый обычный без изысков, особо жалеть не о чем. Согнул крепежные пластины из пластин 3мм. Приложил - вырез в бампере большой, очень колхозно выглядит. Взял родную накладку с фары и переточил на освар-вариант. Приложил - красота!
Хочу вырезать из пластины 5ки  на плазме защиту, закрепить на шарнире снизу, чтобы можно было проще открывать для очистки стекол. Сейчас защиты прикручены болтами и протирать стекла через прутики затруднительно.
Для эстетики хочу отодвинуть защиту от бампера, снизу шарнир даст высоту, сверху фиксаторы - пару магнитов плоских. Нужно провести опыт, как будут держать.
Разговор не про тебя, еще раз убеждаюсь "про наши шаловливые ручки", видимо печальная беспробежная машина, все равно лучше, аккуратной машины из России.
У меня такие фары где-то лежат, если нужно позвони отправлю (тел. есть  в теме про мою машину)
Удачи!!!!!!!!!
 
Цитата
SergeySakh написал:
Резина какая стоит? Видно только часть протектора. Похожа на Кама-430. Если она,  как вэксплуатации? Спускается хорошо?
Кама-430. Мягкая. Как едет - сообщение №42 выше. Там видео. Мне сравнивать не с чем.  
Изменено: Чабан ТЛК80 - 23.04.2018 20:55:53
 
Цитата
likvidator написал:
Цитата
Разговор не про тебя, еще раз убеждаюсь "про наши шаловливые ручки", видимо печальная беспробежная машина, все равно лучше, аккуратной машины из России.
У меня такие фары где-то лежат, если нужно позвони отправлю (тел. есть  в теме про мою машину)
Удачи!!!!!!!!!
Согласен, когда помпу печную разобрал очень удивился - откуда там взялась вода?
По фарам - одну сделал, вторую уже доделаю. Спасибо
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 21 След.
Читают тему