Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
хочу прикупить второй комплект колес для зимы, кто юзал, что мегче континенталь или мишлен? какой максимальный размер встает на 20 диски?  интересует ширина, высота
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
угу, я размер в см написал, что бы понятнее было
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
вчера зарядил новые колеса, бескамерка, ТМ700 110х38х20
Пружины на унимог 1200
 
пружины от 404, отличаются от пружин 1200?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
Доброго времени суток, не айс конечно но сказать надо-
Колеса так устанавливать нельзя на мосты с 6 шпильками на колесах.
6 шпилечные мосты не выносят такого рычага на порталы, при скачках или провалах в яме на бездороже с упором на 1 колесо ломает бортовой ( не часто конечно но бывает при полной блокировке)
Также остается открытым диск и супорт, что на бездороже не есть Айс.
По поводу гидравлики подъема кабины, весит фигня и нужна раз в100 лет но без нее только кран спасет. Гидравлика для доп оборудования ее лучше убрать, веса около 250 кг ( там на коробке должно быть 2 насоса и редуктор с небольшим гидробачком) , а под капотом большой бак с маслом и насос. Под капот поставь второй генератор для кунга и лебедок. У тебя вроде 24 вольта машина гену от трактора с самовозбуждением, (2 -140 акума на 2 лебедки 18000). Кузов у тебя вроде самосвальный, демонтировать и изготовить кунг на штатный подвес. Да под левым колесом передним идет пучек пневмотрубок, обязательно закрой металической пластиной там где они уходят с рамы в подкапотное прлстранство, когда сдаеш назад в лесу туда ветки постоянно попадают и рвет как правило шланг включения полного привода он там самый тонкий.

про колеса: я же написал, что это был эксперимент(для узаканивания ТС), гидроцилиндр оставил, гидравлику то же оставил, передняя лебедка гидравлика( я бы обе поставил гидравлику, но боюсь в сильный мороз подведет), зачем такие огромные АКБ?, генератор тракторный каой? Т-150 80 А? лебедка электрическая только задняя, один провод все равно на АКБ, следовательно второй гена все рано надо встраивать в схему
спасибо

Про колеса: если лебедка гидро штатная то не айс (разговаривал с москвичами, поначалу хотели чтобы все было штатное ,потом перешли на электрику)морда тонет. Акб и доп генератор запитывают отдельно лебедки и эл систему кунга(220 на разетки + 24свет ). Это скорее запас для большей автономии мало ли где сидеть придется. По морозу гидравлики нечего с ней небудет, у тебя коммунальная машина все сделано на минуса. По генератору приеду посмотрю марку . Да гидравлика там разделена( под капотом насос для лебедки, а на коробке насосы для оборудования с большим потоком гидравлики его можно снять) . Шланги для лебедки установлены штатно идут вперед и назад, можно поставить вторую гидролебедку она вроде дешевле электрической и меньше гемора с проводкой.

лебедки warn, перед гидравлика, зад электро, а так по размерам и по посадочным все одинаково, при желании можно поменять; все гидравлические краны после -30 уже не желательно мучать, а у нас это не редкость; получается, что на второго гену нужен отдельный АКБ? или? как второго гену в стандартную цепь включить? насчет дешевле-это все сказки


У тебя должно получится 2 разные электроцепи.первая это цепь штатная, пуск двиготеля плюс фары итд ,вторая это все что касается автономного проживания (кунг, свет внутри возможно вэбаста), она и должна быть запитана от 2 го генератора . Главное что все электоропотребители для вылазинья из говна имеют свой источник. Бывает что преш на лебедке и машина глохнет,а завести борода, акб сел. Сразу начинаешь не печатные слова вспоминать. Кстати у тебя машина для коммуналки стоят жосткие пружины, передние можно заменить на тачдоги задние с сафаря +3 дюйма. По кунгу сзади, если кататся зимой то самому делать не стоит металический каркас образует мостики холода и внутри будет промерзать в местах крепления отделки. Лучше взять кунг от66 низкий и подогнить под размер базы. При минус 35 сплю с преоткрытым окном.

то есть все равно нежен отдельно акб на вторую цепь? про пружины спасибо, то как колотушка, пружины простые, то они есть+300 и т.д.

тут вся наша переписка


Изменено: likvidator - 30.04.2015 16:50:57
Пружины на унимог 1200
 
кто-нибудь менял пружины на унимоге, от чего подходят, то у меня слишком жесткие, желательно что-бы не менять чашки, может укого фото есть
д
Генератор на 404 унимог
 
Унимог 1200,: дизель  24в, японец установил кондиционер на доп кронштеине, думаю может выкинуть его и установить второй генератор, стоит ли заморачиваться? может кто сталкивался с установкой  второго гены?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
это больше эксперимент, тяжеловат он для таких колес
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
по другому не влазят или сильно высокий получается,  
куплю зеркало н-сафари 60
 
куплю правое(можно пару) зеркало (2лопух") ниссан-сафари 60
тел. 89025106559
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
"цыпленок" потихоньку обрастает, попробовали поставить на колеса низкрго давления 1450х500
Продам Unimog 404. Комплект творческий.
 
документы отдельно интересуют, можно скан на почту likvidat@yandex.ru
Куплю диски унимог
 
куплено
Выбор лебедки на унимог
 
плюнул на "жабу" и купил две лебедки WARN 18 000, гидравлику ставлю вперед, электро назад, лебедки специально взял одинаковые по посадочным размерам, что бы были взаимозаменяемые, хотя на другой машине за пять лет WARN ни разу не подвел
согласен, что совсем не бюджетно, за то надежно
ксатати сразу вопрос? посоветуйте генератор помощнее на двигатель 5,7 дизель
Куплю з/ч ниссан-сафари 60
 
нужен люк родной на коротыш; зеркало правое(лопух)
89025106559
Разборка ниссан-сафари 60
 
мосты в резерве
Разборка ниссан-сафари 60
 
мониторю интерес, может проще продать в разобранном виде
Разборка ниссан-сафари 60
 
Лот №1. ТД42Т +МКП+РК (сюда же: радиатор турбо, сцепление, педальный узел)
Двигатель контрактный привоз 2010 г. с пробегом 74 000, весь комплектный, стоит на машине можно попробовать. Продается все целиком. Цена 300 т.р.

Лот №2. Мосты сафари-60, супорта и тормозные диски в наличии,  мосты обслужены, сальники, шкворневые заменены,  блокировки ARB , компрессор   ARB, блок управления ARB, шланги, провода все в комплекте.
Продается все целиком. Цена 130 т.р.

Лот №3. Бампера сафари-60 передний, задний с калиткой, есть каркас безопасности
Продается все целиком. Цена 50 т.р.

Лот №4.   Документы н-сафари-60 (синька, сор, номера, подкопотная табличка, рама короткая). Продается все целиком. Цена 200 т.р.

Лот №5. Подвеска тач-дог. Пружины +4, аморты ральф +2, панара передняя, задняя, тяги все в сборе. Лучше все целиком, цена договорная.

Лот №6. Кресла передние (тойота-чайзер) с подогревом, поставлены на крепления н-сафари. Цена 10 т.р.

Крылья, капот, двери, фары, фонари и т.д. 1991 г.
Крылья, капот, двери, телевизор 1996 г.
После продажи основных лотов будет вся мелочевка.
Территориально все в Иркутске, тел. 89025106559
Изменено: likvidator - 12.02.2015 14:25:09
[ Закрыто] колесья на унимог, Мишелин XZL 14.00 R 20, Продам комплект колес на дисках Мишелин XZL 14.00 R 20 на оригинальных дисках унимог 406.
 
по сравнению с треллерборгом, это разве "злая"
Куплю диски унимог
 
куплю 4 диска, 6 дырок, R-20, в хорошем состоянии
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 След.