Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36 След.
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
ИВАН22 написал:
Вон оно чооо......
Иван, еще обидься и скажи, что не будешь писать *DRINK*
Домкрат на унимог
 
скольки тонник? по виду у меня такой же, только старый
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
TLCrazy написал:
Болото это все таки не стихия Унимога.
Он хорошо проявляет себя там где работает его геометрия. - Большие камни, уступы, бревна, пни, колеища, промоины и т.п. И как уже замечено, он по всему этому едет в штате, не напрягаясь. А уж если везти надо тонну. То вообще альтернатив нет.
поэтому и был куплен унимог, потому что все наши переделки-это все равно колхоз, а хотелось нормальной машины
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
сегодня поймал себя на мысли, что подобное уже было
в 2003 году я купил свой первый мерседес(МЛ), после крузера (105) ощущения были точно такие же, на хрена я потратил такую кучу денег на токое г..... Потом прошло 2-3 месяца и я понял какой он классный, с тех пор я езжу на мерседес
может история повторяется?????
Изменено: likvidator - 01.06.2016 15:44:03
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
Letchik66 написал:
У меня есть Газ 66 высокий кунг(почти новый), Cherokee XJ на мостах 404 с колесами 39 (хороший колхозный мутант и , теперь, собственно U404 будка.
Утилитарно что-то возить - 66, по грязи кататься - Чирок, U404 - чтоб ковыряться и перед бабами выделываться.))))))).
Так как: 1. возить груз( дрова, кирпичи и т.п.) Удобней и дешевле на 66. Не ломается, везет больше, запчасти -даром, тарахтит меньше.Проходимость - как у 404 по твердому лесу за счет массы и по мягкому лесу - за счет быстрой лебедки.ходить в нем можно в полный рост. 2 Кататься по грязи приятнее на чирке из-за того , что до грязи надо еще доехать (40-80 км обычно)  а на чирке - как на легковушке, в грязи клиренс как у 404, а дури - втрое. К тому же легкий, к тому же залезать легко, к тому же едет тихо и в салон не воняет. 404 -  я считаю, игрушка для тех кто желает эстетично ковыряться в железе. Затейливый оригинальный автомобиль. В стоке в лес не поедешь. на вид приятен, особенно кабрио борт. )))) Все - сугубо мое ИМХО.  
Я б еще на 157ом хотел бы прокатиться, красивая машина.
вот и  уменя, те же мысли, для хозяйства -66 за глаза (стоит копейки, может почти все); джип на больших колесах-быстро, удобно, комфортно, едет не хуже унимога
плюсы унимога- привлекает внимание(машина не как у всех), лазишь в ней и понимаешь, как все должно быть сделано
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
мужики, без обид, спасибо за внимание к теме,  но пожалуйста читайте тему; пишеш- об унимоге 1200, тебе рассказывают, как хорошо едет 404; пишеш- о том, что не нужен "дом на колесах", тебе в три голоса рассказывают, как хорошо иметь дом на колесах; надоело
Домкрат на унимог
 
Кто, каким домкратом пользуется?  
попробовал хайджек- зад еще поднимает, перед ну очень тяжело поднимать, и совсем не устойчиво
пока взял обычный газовский гидравлический 6 тонник, но в нем совсем маленький выле 40 см., сделал под него площадку, для замены колеса пойдет
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Цитата
Igor sh написал:
Не расстраивайся))) в нем  еще обнаружатся скрытые достоинства! а это понял, когда вокруг все в сапогах и по уши в грязи, а я в тапочках и в тепле...! Сафарь и унимог машины по любому разные!  наверное и требования к ним разные должны предъявляться! я вижу одно из главных преимуществ унимога это клиренс! И это в стоке! Ни одна машина из тех что в лесу встречается ни может сделать такую колею чтоб унимог на мосты сел!!! а вот он может. "Пройти ходом! - на старом у меня была такая проблема, но там моторчик  не оборотистый был, действительно приходилось перестраиваться.
Я на  прошлой неделе тоже утонул в болотинке, по самую раму)))) Первый раз за два года, за 24000 километров!!! много  нового узнал  о тросах и лебедках. Ночевал в болоте.  хорошо за трактором идти не очень далеко было, утром бульдозер "Шантой" или как там его, вытащил не напрягаясь. Расстроился в конец, три дня расстраивался, искал себе и унимогу оправдания, пока обратно нет поехал. Когда увидел что в том месте где утонул унимог, утонул и тот самый бульдозер жизнь наладилась, и унимога снова зауважал !!!
Игорь привет! спасибо, что поддержал, то меня ребенок совсем заморщил
ну хоть расскажи, как ломаются лебедки и рвутся троса?
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
 нет задачи строить дом на колесах и на 2х2 его не построить, уже все есть: теплые палатки, кухни, бани и т.д., но и сафарь все это вез на себе, короче пока есть некоторое разочарование, надо поездить может пройдет
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
Позади первый нормальный выезд. Появились сомнения в целесообразности приобретения унимога. До этого у меня был подготовленный сафарь, когда я брал унимог, думал, что проходимость увеличиться в разы(как это было с болотоходом), но этого не произошло(пока). Когда был построен болотоход, я стал ездить туда, куда даже раньше и не мечтал. Да он очень специфичен и т.д., его стихия болота, мари, реки, озера. На унимоге я туда не могу сунуться. Все те места, по которым я проехал на унимоге, я бы проехал на сафаре, ну да может быть мне было сложнее, может быть чаще разматывал лебедку, но все равно проехал бы.
Изменился стиль вождения, ни о каком "пройти ходом" разговор да же не идет, все медленно, не спеша, сначала смотрим куда поедем, затем медленно переползаем или объезжаем.

Вообщем пока вопросов больше чем ответов.
Защита двигателя для 416,416,417, Нужно изготовить
 
Цитата
likvidator написал:
у меня стоит два гидронасоса, родная защита все закрывает, паддон двигателя не закрыт, но его мост закрывает
не знаю, может один вперед, второй назад работает, там два контура
Защита двигателя для 416,416,417, Нужно изготовить
 
у меня стоит два гидронасоса, родная защита все закрывает, паддон двигателя не закрыт, но его мост закрывает
Абсолютно новый 404
 
Смотри-ка, Спрут в победителях  
У нас на местном оффроудном сайте товарищ поделился впечатлениями от поездки на ульяновский завод впрошлом году. Чтобы не отсылать к первоисточнику, позволю себе длинную цитату:
"...Собрались мы выбраться на легендарное предприятие «Авторемзавод» в г. Ульяновск дабы отремонтировать три «Спрута». Решено было воспользоваться услугами специалистов, которые именно эти лебедки производят, чтобы все запчасти взять от первоисточника. Предварительная договоренность с руководством у нас была и мы отправились в путь. Прибыв на предприятие, выяснили, что руководитель находится в командировке в Москве и, связавшись с ним по телефону, получили указание обратиться в отдел сбыта.
Дальше самое интересное.
В отделе сбыта нам сказали, что никаких ценных указаний и распоряжений на счет нас никто не давал, но если договоренность была, то мы вам верим на слово и «поможем не вопрос». Разводящим отправили сотрудника вышеуказанного отдела, звали его Андрей. Получив пропуск и заехав в завод, мы начали разгрузку того, что собственно привезли. Это были три лебедки, две из которых находились в разобранном состоянии.
Прибыла команда механиков и, взглянув на три кучи запчастей, один из них нам объяснил, что «вариантов сука ноль». Дескать не занимайтесь херней, а покупайте у нас новые лебедки. Мы все же настаивали на своем и предлагали рассмотреть возможность ремонта. Ответ не заставил себя долго ждать: «Мы каждые полгода меняем модель/модификацию лебедок и запасных частей для вашего «дерьма» у нас нет и не будет». Мы немножко охренели от того, что производитель называет свою продукцию «дерьмо». Затем у нас поинтересовались: «Вы бедные или богатые?». На что мы ответили: «Мы не богатые, иначе к вам за помощью не приехали бы». Они: «Мы с бедными не работаем, а то сами станем бедными». Мы в ахуе. Они расходятся. Остаемся с «разводящим». Он все же находит для нас один двигатель в сборе и мы его ставим. Цена вопроса – 8 тыров!!!(наверно для «своих»). Покупаем заказанные нам клюзы и валим домой. За все время посещения завода (хотя заводом назвать ЭТО язык не поворачивается) с нами суетился «разводящий» Андрей, за что ему отдельное джиперское спасибо.
Выводы делайте сами. Лично мы больше никогда не подойдем к продукции этого «предприятия».


качнул с ленд крузер.ру тема: тестирование электрических лебедок
они как раз обсуждали статью про победу спрута
Изменено: likvidator - 23.05.2016 18:37:42
Абсолютно новый 404
 
не знаю, у меня стоял на нива-бронто, редкостное г..., тест наверно работники спрута проводили
Абсолютно новый 404
 
чему завидовать? подведет этот спрут, к бабке не ходи
Второй авто в коллекции
 
я о другом, к изготовлению каждой детали подходите с чувством, с толком, с расстановкой и творчески, короче молодцы
Второй авто в коллекции
 
Игорь, руки у тебя золотые, ну почему ты от нас так далеко живешь и работаешь
Абсолютно новый 404
 
потратить на машину кучу денег, и ставить лебедку спрут!!!!!!!!!!! это за гранью моего понимания
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
с тобой как раз все понятно и все законно, не понятно с теми , у которых кроме "мое" ни чего нет, а амбиций выше крыши
поехали с удовольствием
Новый виток вездеходной жизни, теперь на унимоге
 
 в лесу развелось слишком много "хозяев", таких как ты, у которых все оформленно законным образом единицы; подавляющее большинство, не имеет ни каких прав и тем более документов на охотугодья, но пальцы "распушает" регулярно и шипы ставит; есть еще другая категория, которых  "жаба" душит, которые хотели бы куда то проехать, но не могут или не на чем, поэтому пусть ни кто не проедет
ты же, когда к себе добираешься, то же по чужим угодьям едешь, следовательно, и тебе могут поставить
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 36 След.