История событий такова.
В субботу две машины (стандартные УАЗ и нива) из клуба 4х4nsk.ru забрались около полудня на Пихтовый Гребень и спустились в сторону Большой Еловки, но самостоятельно выехать оттуда не смогли.
В воскресенье они скинули свои координаты и запросили помощь.
После обеда к ним выехали две подготовленные машины - "нива" (Андрей (Мастер из клуба 4х4nsk.ru) и "паджеро"-коротыш (Василий (blader123), и к вечеру воскресенья успешно добрались до ребят по дороге, идущей условно по правому берегу р.Малые Изылы до верховьев Большой Еловки. По дороге, которая мимо лесопилки идет.
По ней и обратно возвращались.
Но буквально сразу после того, как ребят протащили через какой-то брод на притоке Еловки, у паджерика вышел из строя передний привод. И начал барахлить стартер стандартной нивки. Пытались завести с толкача... Ну очень долго..:) Но она все-таки завелась и поехала самостоятельно.
Паджерик ехал с трудом, поэтому он пошел в связке за подготовленной нивой Мастера.
Добрались до следующей жопы. Паджерика с горки пустили в неё первым, и он выехал с помощью лебеды. Начали протягивать через блок остальных, но единственная лебеда умерла.
Подготовленной нивой смогли на тросах вытянуть стандартные машины, поехали дальше.
Протянули еще километра три-четыре, начали спуск по просеке. Тяжело. Собственный след, оставленный вечером, уже практически занесло сильным снегопадом, который всю субботу и начало ночи не прекращался. Пара нива-паджерик ехала челночным способом. Нива пробьет немножко дорогу, вернется, протянет Паджеру. Стандарты следом, но местами в колеях тоже кое-как.
Часа в три ночи разъяснилось и показались звезды. Красивые, сцуко. Звезды, видимо, подсказали Василию, что надо оставлять паджеру ночевать..:) Он со штурманом перебрался в стандартную нивку, и смог наконец-то выпить за День Автомобилиста:-) А то всё отлынивал.
Но чуть ли не сразу после этого у нивы в колеях отказал стартер. Заводить с толкача уже было почти нереально. Оставили и её в компании с Паджерой, и двумя машинами (нива и уаз) вывезли всю команду.
В полях между БЛ Рубилова и Лебедево ехали уже по звездам. Всё замело. Кроме глухарей...:) Громадные красавцы в паре мест буквально перед машиной взлетали.
Часов в десять в понедельник были дома.
В субботу две машины (стандартные УАЗ и нива) из клуба 4х4nsk.ru забрались около полудня на Пихтовый Гребень и спустились в сторону Большой Еловки, но самостоятельно выехать оттуда не смогли.
В воскресенье они скинули свои координаты и запросили помощь.
После обеда к ним выехали две подготовленные машины - "нива" (Андрей (Мастер из клуба 4х4nsk.ru) и "паджеро"-коротыш (Василий (blader123), и к вечеру воскресенья успешно добрались до ребят по дороге, идущей условно по правому берегу р.Малые Изылы до верховьев Большой Еловки. По дороге, которая мимо лесопилки идет.
По ней и обратно возвращались.
Но буквально сразу после того, как ребят протащили через какой-то брод на притоке Еловки, у паджерика вышел из строя передний привод. И начал барахлить стартер стандартной нивки. Пытались завести с толкача... Ну очень долго..:) Но она все-таки завелась и поехала самостоятельно.
Паджерик ехал с трудом, поэтому он пошел в связке за подготовленной нивой Мастера.
Добрались до следующей жопы. Паджерика с горки пустили в неё первым, и он выехал с помощью лебеды. Начали протягивать через блок остальных, но единственная лебеда умерла.
Подготовленной нивой смогли на тросах вытянуть стандартные машины, поехали дальше.
Протянули еще километра три-четыре, начали спуск по просеке. Тяжело. Собственный след, оставленный вечером, уже практически занесло сильным снегопадом, который всю субботу и начало ночи не прекращался. Пара нива-паджерик ехала челночным способом. Нива пробьет немножко дорогу, вернется, протянет Паджеру. Стандарты следом, но местами в колеях тоже кое-как.
Часа в три ночи разъяснилось и показались звезды. Красивые, сцуко. Звезды, видимо, подсказали Василию, что надо оставлять паджеру ночевать..:) Он со штурманом перебрался в стандартную нивку, и смог наконец-то выпить за День Автомобилиста:-) А то всё отлынивал.
Но чуть ли не сразу после этого у нивы в колеях отказал стартер. Заводить с толкача уже было почти нереально. Оставили и её в компании с Паджерой, и двумя машинами (нива и уаз) вывезли всю команду.
В полях между БЛ Рубилова и Лебедево ехали уже по звездам. Всё замело. Кроме глухарей...:) Громадные красавцы в паре мест буквально перед машиной взлетали.
Часов в десять в понедельник были дома.