Лучше "Пор-Бажын - 2009" вместо номера.
25.11.2009 16:29:02
Лучше "Пор-Бажын - 2009" вместо номера.
|
|
|
25.11.2009 16:23:50
Да можно на мейл fly-by-nsk@yandex.ru
Или архивом, куда тебе удобнее. Скачаю тогда. |
|
|
23.11.2009 09:55:42
Видео тут поглядел. И этот человек переживал по поводу большой воды!:-) |
|||
|
23.11.2009 09:47:28
Приятно вспомнить лето!
А можно фотки с квадриками как-то отдельно выложить? Это знакомые с Кольцово, покажу им. В инете они, наверное, не бывают. |
|
|
20.11.2009 09:32:17
Третий вариант больше других нравится.
Единственное "но" по нему. Кажется, что если расположить джип справа от надписи, будет лучше. Или повернуть его мордой К "метели". |
|
|
09.11.2009 10:51:55
С кем, правда, еще не знаю. Кстати, а паспортные данные для пропуска не нужны? |
|||
|
05.11.2009 16:48:08
У места обеда увидели остатки охотничьей избушки. Через овражек неподалеку даже сохранился мостик в три бревна. Халява!
![]() Минут через пять она закончилась. Вышли на берег Бирюсы, значительно ускорившей свой бег, и как назло пошел сильный дождь. Решили переждать его и встать на обед. Пока ребята разводили костер, кипятили воду и делали бутерброды, я налегке сбегал на разведку. Как же приятно без рюкзака! Поднялся немного вверх по правому берегу Бирюсы. Ничего хорошего не найдя, кроме крутого прижима и бурелома. Зачерпнув в бахилы воды, кое-как перебродил на левый берег, спустился опять к стрелке Бирюсы и левого притока, и вдоль него поднялся с полкилометра вверх. Обнаружил уверенную, то ли конную, то ли звериную тропку и вернулся обратно. ![]() Апппетит был хороший. В меню было сало, свежие мозоли и чай. ![]() Хорошо подкрепившись, успешно преодолели брод с быстрым течением, вышли на левый берег, и пошли вдоль левого притока по тропе, уходя всё дальше от Бирюсы... Больше мы к ней не вернемся, несмотря на то, что по азимуту будем идти временами совсем близко. ![]() Местность между притоком и Бирюсой представляет собой верховое моховое болото с хилыми лиственницами и редкими кедрами. Примерно через километр натоптанная тропа вдоль притока неожиданно исчезла, беспорядочно разветвившись на множество едва заметных тропок и просто следов копытных животных, уходивших через болото обратно к Бирюсе. Мы же фактически уже вышли к одному из ответвлений Хондо-Джуглымского хребта (см. гугловскую схему) и встал вопрос, каким путем было бы легче подняться на него. Михин gps-навигатор "хотел" налево, я - направо..:) Посовещавшись, выбрали компромиссный вариант - раз уж потеряли тропу, сразу же начинаем траверс по "зеленке" вдоль хребта с более крутым набором высоты и ночуем у границы леса. По реке или притоку, наверное, мы сделали бы чуть больший километраж, но маячивший впереди хребет пугал казавшимися отвесными, курумными склонами со снежниками. Их в любом варианте надо было преодолевать, однако от истоков реки и притока подъем на них был бы однозначно более крутым и сложным.
Изменено: |
|
|
05.11.2009 14:33:17
|
|||
|
30.10.2009 21:39:23
Бийский ух, плюх..:)
|
|
|
30.10.2009 21:29:23
|
|
|
29.10.2009 12:23:45
А так, предварительно у меня прогноз положительный на прохождение. Потому, что там, где на гугле есть зеленка да еще и по реке, я уверен, хорошая команда должна проехать. |
|||
|
29.10.2009 12:12:27
|
|||
|
29.10.2009 12:09:48
Выложен регламент на сайте
Трофи-рейд «Битва за Коен 1» Дата проведения - 01 ноября 2009 Начало мероприятия - 11-00 Продолжительность 4 часа Официальный спонсор мероприятия - JAPAN market. Сеть магазинов автозапчастей,стол заказов, автосервисы. 291-73-71, 291-73-72 Поддержка мероприятия – автоклубы Бизон, ОРМ, Нива клуб, МБО Справки по тел.: 8-913-463-6363 Роман Место проведения: пойма реки Коен в окрестностях села Морозово. Базовый лагерь +54° 46' 12.20", +83° 16' 44.80" (правый берег реки, близ моста) Начало регистрации – 9-30 окончание 10-45 Старт – 11-00 Финиш – не позднее 15-00, место финиша будет указано в легенде. Контрольное Время, отведенное на трофи-рейд «Битва за Коен» - 4 часа. Взнос – 300р. с экипажа Награждение – 16-00 в базовом лагере Заявки на участие отправлять мне в аську 205577999 или на почту irs12@irs12.ru. Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос. Очень рекомендуется GPS. Рекомендуются сапоги. Регламент Организаторы: Иванов Роман Сот. тел. 8-913-463-6363 Евгений Игнатенко Сот. тел. 8-913-918-87-44 Особенности проведения Формат проведения трофи-рейда представляет собой ориентирование по легенде (карте с нанесенными точками) с учетом затраченного времени. Наличие цифровой (только цифровой!) фотоаппаратуры у экипажа ОБЯЗАТЕЛЬНО. Наличие GPS-навигатора КРАЙНЕ РЕКОМЕНДОВАНО. Отсчёт Контрольного Времени начинается в момент старта экипажа и не прерывается ни при каких условиях. Отсчёт Контрольного Времени останавливается после Финиша. Превышение экипажем Контрольного Времени – пенализируется. Каждая минута 1 бал. Опоздание на 11 минут дисквалификация. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени взять как можно больше обозначенных в легенде Контрольных Точек, и прибыть на Финиш, затратив на это как можно меньше времени. Карта местности с нанесенными на нее контрольными точками выдаётся экипажу непосредственно перед Стартом. На маршруте находятся 30 Контрольных Точек, которые представляют собой таблички синего цвета, с номером точки, размера формата А5, закрепленные не выше 1,5 метра. Местонахождение КТ указано в легенде. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Контрольного Времени при помощи карты (и GPS-навигатора) найти как можно больше или все Контрольные Точки (КТ) и прибыть на Финиш, подтвердив взятие КТ цифровым фото снимком. Взятие экипажем каждого КТ должно быть доказано цифровым фото-материалом (снимком) на флэш-карте и предоставлено судьям. На предоставленном экипажем фотоснимке должны быть ЧЕТКО и ОДНОВРЕМЕННО видны следующие элементы: а) автомобиль экипажа б) бортовой или государственный номер (читаемый!) в) номер КТ г) один из членов экипажа, одна рука которого касается неотъемлемой части (кузова) автомобиля, а вторая – непосредственно планшетки с номером КТ, не перекрывая его. Запрещено открывать двери, капот и т.д. для уменьшения расстояния между автомобилем и КТ. Только при выполнении всех этих условий будет произведен зачет взятия экипажем каждого КТ в отдельности. Все сомнительные моменты в предоставленных фото(видео) материалах как доказательства взятия экипажем КП, будут трактоваться Судейским Штабом не в пользу предоставившего их экипажа. Контрольные Точки имеют разную Зачетную стоимость в зависимости от сложности (от 1 до 4 баллов). Перечень КТ выдается каждому экипажу вместе с Маршрутной Картой. Точки ценой 4 балла предназначены для полноприводных и джипов. Порядок взятия КТ и тактика прохождения маршрута выбирается экипажами самостоятельно. Экипаж, финишировавший в трофи-рейде, обязан в течение 15 минут после финиша сдать в Судейский Штаб свою фотоаппарат с флэш-картой с доказательствами взятия КТ. Фотоаппарат сдаётся со шнуром для передачи данных . Формат фотографий - только JPEG! Не допускается наличие на флэш-карте посторонних фотоснимков, не имеющих отношения к трофи-рейду «Битва за Коен». При наличии таких фотоснимков экипаж пенализируется. Помощь между экипажами разрешена. Экипаж, выбывший из соревнования по технической или любой другой причине, обязан при первой возможности информировать организаторов любым доступным для него способом. Результат экипажа и занятое место в трофи-рейде «Битва за Коен» в каждой Зачетной группе определяется по количеству набранных Зачетных баллов (Зачетные Баллы – сумма баллов, полученных за взятие КТ ). При равенстве Зачетных баллов у 2-х и более экипажей в одной Зачетной группе, преимущество отдается экипажу, показавшему меньшее время прохождения трассы. Общие положения К участию в соревновании допускаются только стандартные автомобили. Автомобили каждого экипажа, заявившегося на участие в трофи-рейде, подразделяются, на следующие зачетные группы: - Легковые автомобили монопривод; - Легковые автомобили полный привод; - Автомобили повышенной проходимости с шинами до 31 дюйма. Основанием отнесения участника к классу автомобилей повышенной проходимости может являться: - Клиренс от 180мм; - Наличие пониженной передачи; - Наличие раздаточной коробки; - Наличие блокировки дифференциалов. Решение об отнесении автомобиля к тому или иному классу принимается организаторами Автомобили участников должны соответствовать следующим требованиям: • наличие буксировочного троса (каната); • наличие медицинской аптечки и огнетушителя, которые должны быть надёжно закреплены в легкодоступном месте; • иметь колёса в диаметре не менее стандартных для данной модели автомобиля и с глубиной протектора не менее 5 мм; • рекомендуется наличие лопаты, домкрата, запаски, резиновых сапог. ЗАПРЕЩЕНО • применение средств противоскольжения, таких, как цепи и гусеницы; • Наличие лебедки (электрической, гидравлической или с механическим приводом) ; После регистрации участник получает стартовые номера, которые должны быть расположены на задних (левых и правых) боковых стеклах или дверях автомобиля. Член экипажа, указанный в Заявке, как Водитель, несет всю ответственность за данный экипаж и автомобиль в течение всего мероприятия с момента подписания Заявки и до его окончания. Пенализация Дисквалификация: • Использование цепей, лебедок; • Не сдача фотоаппарата с флэш-картой в установленное время; • Наличие на флэш-карте посторонних снимков более 10 штук; • Уничтожение (нарушение) экипажем КТ; • Эвакуация с трассы силами организатора; • Превышение экипажем Контрольного Времени более чем на 11 минут. Штраф 1 баллов: Наличие на флэш-карте посторонних снимков до 10(десяти) штук включительно (за каждый); Оказание или принятие помощи внутри своенй зачетной группы. Штраф 1 балла Превышение экипажем Контрольного Времени (за каждую полную минуту) |
|
|
29.10.2009 12:05:04
Мотоцикл это хорошо.
Не доедете, так хоть донесёте, согреетесь..:) |
|
|
28.10.2009 15:33:27
Понятно:) Улыбнуло!
Спасибо за подсказку по броду. |
|
|
28.10.2009 15:30:41
Давненько, Семён, ты не появлялся здесь.
С обновлением сайта ваш клуб! Форум, гляжу, появился. |
|
|
28.10.2009 14:25:14
Но вот чтобы точно знать... Да чтобы еще и не застревать, и не дергать... Нет, на такой вопрос я ответить не могу!:) Хм... Это вообще езда разве?:) |
|||
|
27.10.2009 19:17:12
Вопрос.
Чья это контрразведка была? ![]() ![]() Это у брода через Каён, который рядом с "карьером", недалеко от БЛ предстоящего в субботу закрытия сезона. |
|
|
27.10.2009 19:09:50
Трофи-рейд "Битва за Коен" для стандартных машин - джипов и моноприводных.
Проводит Автофорум НГС. Дата проведения - воскресенье, 1 ноября 2009. Начало мероприятия - 11-00 Продолжительность 4 часа Партнеры - Пока свободно Поддержка мероприятия - Пока свободно. Справки по тел.: 8-913-463-6363 Роман Место сбора будет указанно координатами в субботу. На месте сбора быть в 10-00 Ограничение 30 экипажей. В каждой машине не боле 3 человек. Пока 2 класса. Монопривод и полный. В Субботу ещё раз поедем на трассу посмотрим состояние. По результатам осмотра может быть полный привод разделим на 2 класа полный и джип (Просвет от 19 см) Помощь разрешена. (Но скорей всего будет штрафоваться стоимостью точки на которой сели.) Стартовый взнос 300р. Заявки на участие отправлять мне в личку или в аську 205577999. Необходимо иметь с собой цифровой фотоаппарат и буксировочный трос. Очень рекомендуется GPS. Рекомендуется сапоги. Приглашаем зрителей. (Желающие могут взять с собой шашлык.) Регламент и координаты старта будут выложены
Изменено: |
|
|
27.10.2009 18:59:15
Вот еще фотоальбом от Мастера:
И самое классное... Видеоклип от него же. или Это еще по дороге до Еловки снято. |
|
|