Цитата |
---|
Посмотрел, как заново по маршруту проехал :D |
22.01.2010 14:08:12
|
|||
|
22.01.2010 09:54:06
Сделал первый в своей жизни видеоклип по материалам "Метели-2010":)
"Зимняя дорога до Пор-Бажын" (5 мин): Простенький, в виде слайд-шоу, под инструментальную композицию "Дороги" новосибирского one-man проекта "Лихолесье". Использованы фотографии свои и участников экспедиции. Всё самое симпатичное. В основном, пейзажи. Хронология фотографий сохранена за небольшими исключениями. Надеюсь, понравится. Если кто-то не сможет посмотреть в онлайн-режиме, скажите, закачаю клип для простого скачивания. |
|
|
12.01.2010 11:26:09
![]() " |
|||
|
12.01.2010 11:09:00
Разместил часть своих фотографий в альбоме "
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.S. У кого есть фактический трек, поделитесь, пожалуйста. |
|
|
30.12.2009 09:04:47
Вообще, не собирались брать, но... еще не поздно закинуть её Командору в машину:)
"Но только если будут многочисленные просьбы.."(с)Валентина:-) |
|
|
30.12.2009 08:10:15
Старт в ста метрах от неё на восток, между собором и цирком. Въезд на эту площадку один только - со стороны перекрестка Советской и Гоголя Приехали, устроились где-нибудь нормально на Новый год в Н-ске? |
|||
|
22.12.2009 21:49:32
Неправильно ты, тётя Ёлка, крестик ставишь..
![]() Крестик должен стоять на сером здании (повернутая Г) внутри двора домов 20/2 и 20/1. Заезд с Никитина, от крестика к дому 20а и налево, до упора:) |
|
|
22.12.2009 15:59:29
Женя, а какой там наиболее проблемный участок сейчас, не уточняли?
Со стороны Кызыла, например, до Байбалыга, Усть-Ужепа по долине Малого Енисея, или выше в горах, и ближе к Кунгуртуку по более мелким рекам? |
|
|
04.12.2009 18:34:18
Паша, решили, что куртки это дело добровольное. Насколько я помню.
|
|
|
04.12.2009 15:01:49
Классная вещь.
С фотографиями точно проблем не будет, а написать несколько коротких предложений, чисто статистических, всегда можно. Жалко, что только сегодня написали об этом. Вчера на собрании уже всё и решили бы однозначно. А сейчас ждем Елену(Елку), она свое мнение как руководителя выскажет, думаю. Для тех, кто не был на собрании. Из срочного. Помимо всего прочего (экипажи, спонсоры, наклейки) на повестке дня был вопрос о единой парадно-выходной форме участников "Метели". И единство было достигнуто в выборе варианта расцвета утепленной (слегка) куртки - серебристо-серый с оранжевыми вставками. Цена 1500р. На куртку будут нанесены надписи "Метель" и клубная символика (джип). Чтобы иметь такую куртку, нужно сдать деньги Елене до понедельника 7 декабря. |
|
|
04.12.2009 13:57:55
|
|||
|
02.12.2009 17:11:00
День третий. Самый опасный, наверное... Для здоровья трех верблюдов, только что из офисов вылезших и с асфальта сошедших.
Всё по склизкому курумнику, без тропы. Перепад высот - вверх семьсот на двух точках опоры, вниз двести на трех. Ливень утром, туман почти весь день, моросящий дождь после обеда и до самого вечера. Спуск к седлу в наступавших сумерках. Те самые двести вниз оказались не легче первых семисот вверх. Обед, ужин сухпайком. Без костра, практически без питьевой воды. Из радостей жизни - кашка молочная с утра, взятие вершины с триангулятором и геодезическим знаком 1922 (!) года, сало, во... Во, ага, чуть не забыл - и в натуре ПУСТЫНЯ! День третий. 18 июля 2009г. Второй день "пешки" Точка старта - 53°53.210' 97°25.616' (высота 1804м). Точка обеда - 53°52.541' 97°23.709' (высота 2350м) седло между вершинами 2444м и 2535м Точка ночевки - 53°50.939' 97°23.014' (высота 2315м) Пройдено около 7,2 км (или 5 км по азимуту). Набор высоты за день +511м (-30+586-40+215-220 = +801-290). Общий километраж от точки старта - 17,7 км (14,3 км по азимуту). Отставание от графика 3 км (1,7 км по азимуту). 48 фотографий в альбоме " ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Изменено: |
|
|
02.12.2009 16:14:45
Вопрос. А вы планируете использовать вот эту систему на Метели? |
|||
|
02.12.2009 16:08:04
Сейчас в списке потенциальных участников шесть машин с одними лишь пилотами, из которых трое иногородних.
Понятно, что всё еще может измениться, но может, новосибирцы, что пока без штурманов, подъедут на собрание? Пообщаться на тему, какие у них планы. P.S. Люблю лежать на диване. |
|
|
25.11.2009 19:44:36
Про пещеры Тофаларии.
Ссылки на "Отчет о приключенческо-исследовательской экспедиции в Тофаларию клуба приключений "Чемберлены" (Нижнеудинск - Алыгжер. 25 января - 9 февраля 2006 года): Фотографии из альбома руководителя экспедиции: Фотографии в альбоме " ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
25.11.2009 19:44:36
Про пещеры Тофаларии.
Ссылки на "Отчет о приключенческо-исследовательской экспедиции в Тофаларию клуба приключений "Чемберлены" (Нижнеудинск - Алыгжер. 25 января - 9 февраля 2006 года): Фотографии из альбома руководителя экспедиции: Фотографии в альбоме " ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
25.11.2009 19:11:57
Но у природы, как говорится, нет плохой погоды. И через час-другой наступила очередная благодать.
Дождь прекратился, костер развели заново. Лена приготовила вкусную гречку, приговорив первую банку тушенки. И опять с сальцом. И в первый раз с грибочками. ![]() Еще и в первый раз со спиртиком. Покушали, разложились, разомлели. ![]() И даже позагорать надумали. ![]() Без чувств, но с толком Лена сделала первоклассный массаж нашим уставшим плечам и спинам. За что ей огромнейшая благодарность! Посидели у костра, поразмышляли о делах наших... Не таких уж и скорбных для первого пешеходного дня. ![]() Задуматься, конечно, было над чем, т.к. мы не прошли запланированной на день "нормы", но вышли на день раньше составленного в Новсибирске графика, поэтому по километражу даже опережали его. В 22:00 улеглись спать. |
|
|
25.11.2009 19:09:59
Курить сигареты, правда, мы волевым решением бросили. С утреца перед стартом. Выкурив по последней... Не помню, то ли по последней сигарете, то ли по последней пачке из Андрюхиных запасов. С собой ничего не взяли. Поэтому "курили" на подъеме исключительно свежий воздух. Но все равно очень часто. Моховое болото закончилось только на первом "перевале" - относительно ровной части хребта, выступавшей в сторону Бирюсы. На нем открытая всем ветрам лужайка с громадным вековым кедром. Мокрые, уставшие, но довольные зафотались на память. ![]() Вид с лужайки открывался очень симпатичный. И на долину Бирюсы, оставшуюся позади. ![]() И на Джуглымский хребет, спрятавшийся за тучами. Хотя фотографии всей красоты не передают. ![]() И всё бы ничего, если бы не очередная надвигавшаяся гроза. Прямо по курсу у нас было небольшое ущелье с ручьем и выходом на курумы. И с совсем уж жалким редколесьем. Левее - долина Бирюсы. Справа хребет. К нему и подались, поглубже в лес, подальше от ветра. Несмотря на не поздний еще час, в 16:00 встали на ночлег. Едва успели растянуть тент, развести огонь и сбегать за водой, как началась сильнейшая гроза с ливнем. Сразу стемнело, засверкало, загрохотало. Тент раздувался парусом, и мы сами-то с вещами кое-как под ним от дождя укрывались, а костер и вовсе залило. В общем, было весело. ![]() |
|||
|
25.11.2009 19:06:45
За Перевальной налево, и после Большого Саяна направо..:-) |
|||
|
25.11.2009 19:00:57
Но вспомни, что универсален прежде всего бренд "Метель"... Как "Сибирский Марафон", например. Но, тем не менее, по наклейкам последних лет всегда было видно, в каком конкретно СМ и когда машинка ездила. Насчет динамики джипа согласен с Артёмом. |
|||
|