Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 69 След.
Тепловые пушки на солярке
 
Цитата
Ну и несмотря на мЕньшее содержание продуктов горения - к вечеру, если весь день в гараже - голова как арбуз.
Макс а она у тебя на постоянную работает?
Вариант протопить гараж(капитальный) за сколько там он протопится, скажем за час-два, а потом выключить и поддерживать температуру тепловыми-электо вентиляторами или еще чем не пробовал?
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тепловые пушки на солярке
 
Цитата
Я ее брал в фирме "Вариант-А" три года назад за 12 тыщ. Мощность 28кВТ. Керона
Алексей, как по мощности запас есть? Смотрю в сторону меньших габаритов, как думаешь 16.5Кв на 40 квадратов гаража нормально будет?
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тепловые пушки на солярке
 
Цитата
Тоже думаю насчет пушки в гараж, а почему не газовая?
У газа температура горения меньше + раскочегарить газ в сильный мороз может оказаться проблематичнее чем соляру. В достоинство пахнет он меньше, чем дизель/керосин.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тепловые пушки на солярке
 
Ну есть и пушки с отдельным выхлопом так называемого не прямого нагрева, только стоимость у них очеень уж кусучая :-)
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Тепловые пушки на солярке
 
Тож думаю над приобретением сего девайса в ближайшем будущем.
20ку стоят американские Master, на гусинке вчера видел корейские Kerona по 12 с теми же характеристиками. Мож у кого есть отзывы как они?
Керосин вроде как купить не проблема, он же и пахнет существенно меньше соляры.
А как выхлоп делается? я так понял основной запах от сгораяющего топлива, трубы "глушака" от которой можно было ы кинуть рукав на улицу, мною замечено небыло.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День двенадцатый. 02 августа.
Выезд в 10:00. Небольшая фотосессия эффектного выезда с реки.
киньте фото у кого есть

Сегодня наша цель – самая южная точка маршрута.
По дороге к Хасану, идем совсем рядом с китайской границей, до поднебесной рукой подать!, но нам туда нельзя :-(



Доезжаем до поселка Хасан, находим стелу, посвященную русско-японской войне, отдаем дань помяти погибшим в этих местах.



Ну и незабываем пофачиться и полебедиться казалось бы на ровном месте :-)



Пробуем найти путь к берегу озера, но территория оказывается особо охраняемой, озеро находится за линией инженерно-технических сооружений и для его посещения нужно мега разрешение которого у нас конечно нет.
Проезжаем мимо озера Лотоса – здесь лотосы не так близко и неткие крупные, как видели перед Спасском, но тоже красивые.
Теперь держим путь к самой южной точки России – здесь на целый один градус суша расположена южнее, чем в Сочи. Колонну ведут Оксана с Сергеем по дороге, которой они ездят обычно сами. Но они обычно ездят сюда осенью – в сентябре, октябре, т.к. летом из-за дождей проехать сложно. Решаем двигаться, пока это возможно. По дороге проезжаем много луж, которые становятся все глубже и глубже, и встаем на заболоченном участке дороги. Даже Сафарь на 25 тапках встает, Стас встает следом. Общаемся с языками и нам подсказывают еще одну дорогу вдоль пограничного забора, по которой, якобы можно проехать. Появляется надежда доехать. По-тихому проезжаем вдоль поста погрничников, но дальше застреваем надолго на заболоченном участке. Сафарь, как самый проходимый предпринимает две попытки предолеть факу, но безуспешно.
участники СМ кидайте фото
После второй попытки с помощью лебедки и «буратино» перетягиваем его через факу. Теперь все легче – есть за кого лебедиться. Пертягиваем машину Стаса и решаем сделать разведку до побережья моря, чтобы определиться с целесообразностью перетягивания остальных машин. Народ усаживаем битком – кто на спальнике, кто на запаске, кто на подножках – вип-места, под знойным солнцем хлестающая трава сродни венику в бане. Через 30 минут вполне хорошей дороги заезжаем на безлюдый песчаный берег Японского моря, здесь море открытое и там за горизонтом сам Тихий океан. К нашему большому удивлению встречаем отдыхающих на более скромных машинах, чем наши. Оказывается, они заехали сюда неделю назад, пока не было дождей, а потом было несколько дождливых дней и теперь они вынуждены здесь задержаться, в ожидании надежны на то что дорога подсохнет.
Радостные бежим купаться в море, находим по берегу первые ракушки – у всех восторг, наконец-то добрались до заветного моря! После небольшого отдыха возвращаемся за оставленными машинками, переправляем на лебедках всех, Экстрейл даже умудряется сам проехать – потихоньку по нетронутой траве. По возвращении на берег моря, решаем доехать до острова Фальшивый, но туда нас тоже не пропускают – заповедная зона. Что ж находим укромное место на побережье и разбиваем дагерь. По дороге встречаем затонувшее судно браконьеров.



Судя по еще почти свежему улову, судно затонул 1-2 дня назад. По берегу находим много ракушек и разных предметов, выброшенных морем. Сергей с Томска решил собирать буйки. К концу поездки у него накопилась целая коллекций разных цветов и размеров.
Это одно из самых пустынных мест Японского побережья – об этом нас предупредили местные ребята.
Отбой в 23.30.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День одиннадцатый. 01 августа.
Подъем в 7:30. Выезд в 9:00. Прощаемся с Ханкой – обкупываемся в теплой водичке и в путь к морю!
Пытаемся ехать как можно ближе границы по лесным дорогам, согласно ранее намеченному маршруту. Встречаются хорошие лужи и фачные места.





У поселка Байкал обсуждаем возможность разделения колонны на 2 группы. Но решаем пока ехать вместе, чтобы определиться с маршрутом штурмовой группы – необходимо доехать до пограничной зоны. Доезжаем до пограничного забора и, увы, разворачиваемся обратно, так как получаем информацию о том, что далее по дороге имеются ежи которые в лесной чаше просто не видно и местные умудрились пропороть на них все 4-ре колеса, на такие жертвы мы конечно не согласны и приходится ехать по трассе через Уссурийск.
Ночлег на р.Амба, после п.Занадворовка.
Отбой в 1.00.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
С Днем Рождения Миху!
 
Миха! С днюхой!!!
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
тока у меня форум тормозит?
 
У меня еще страницы с форума до конца не открываются, вернее все показывает, но процес загрузки в браузере не останавливается.
Может это тоже влият на производительность сервера, если конечно мой случай не единичный и все чего-то еще пытаются подгружать.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Туапсе-2010
 
Цитата
Паша молодец! Выехал хоть куда-то, хоть на чем то и уже молодец! Будет что вспомнить! Главное на месте не сидеть.
Будьте позитивнее. И поддержите товарища! ИМХО конечно.
+мильен
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
тока у меня форум тормозит?
 
Цитата
Цитата
так и что делать?  :D

Я лично не знаю что делать - может кто подскажет?

чистить историю, видимо MySQL уже не способен переваривать такой объем инфы
ну либо переходить на более мощную СУБД, но эт сложно
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День десятый. 31 июля.
Дневка на берегу озера Ханка. Северный берег много комфортнее южного, песчанный пляж, вода за горизонт, волны, прямо настоящее море!



Накупались. Отоспались. День выдался теплый, но дождливый – сначала была легкая морось, но потом он перерос в нудный дождик, который не дал высушить постиранное белье и дождевики.
Знакомимся  с еще двумя приморскими экипажами – Сергей и Оксана, Виталий и Оля, которые кстати, уже знают наш клуб по СМ «Ангара 2009».
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День девятый. 30 июля.
Подъем в 11-00. Отоспались наконец-то!
Купаемся в озере Ханка, что само по себе очень экзотично: длинный путь к открытому водному пространству лежит через заросли камышей и цветущих кувшинок с загорающими на них лягушатами. Сначала жутковато – словно в болто заходишь, но благо, песчаное дно придает уверенности и через 100 метров открываются просторы озера Ханка. Вода очень теплая, пресная, но немного мутная, видимо есть примеси соды и других природных элементов. Благополучно смываем дорожную пыль и едем в Спасск, чтобы залатать запаску. В поселке решаем остановиться у колодца, чтобы пополнить запасы пресной воды.



Привлек внимание колодец со древне-русской системой подъема воды ведром на цепи, но здесь вместо прикрепленного ведра был хитрый крючок, на который нужно прикреплять емкость. Почему-то не решились привязывать сразу канистру, ограничились ведром. Чуда не произошло, крючок слетел и из колодца мы достали пустую цепочку. Больше мы не искушали судьбу у подобных колодцев – искали колодцы со шлангом или прикрепленным ведром :-)
Полдня у нас ушло на то, чтобы найти шину с диском для отечественного автомобиля, ведь здесь автосервис налажен в основном для «японцев». Но на этот раз удача нам улыбнулась – на одной из шиномонтажек нам продали ржавый диск от копейки 20-летей давности с шиной в подарок! При отсутствии вариантов нас и это вполне устроило.
Дожидаемся вторую колону, которая шла по графику без опережения и едем в Турий Рог на место встречи с 36-ым и приморскими друзьями, которые составят нам компанию и покажут красивые бухты Японского моря.
В Турем Роге нас уже ждет Стас с полученными пропусками и экипаж с Находки – Наташа и Стас. На завтра нам предстоит дневка, чтобы отоспаться и отдохнуть  после большого пробега до Дальнего Востока, поэтому мы с достоинством и с крепкими алкогольными напитками завершаем первый этап Сибирского марафона за общим столом вокруг костра.
Приятная весть: на связь вышел Командор – уже двигаются в нашу сторону после успешного завершения колымского сплава.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День восьмой. 29 июля.
Выезд в 9:30. 36-ой отмывает от дорожной пыли машины, чтобы во всей своей красе прибыть во Владивосток для получения пропусков и для встречи с друзьями-джиперами. По плану вместе едем до Спасска и там расстаемся. 28-ой едет искать поляну на берегу озера Ханка и ждать остальную колонну, 36-ой едет во Владивосток.  По трассе не замечаем знак «30», который практически лежит на обочине, из-за чего платим штраф. Больше приключений не было. По пути встречаем озеро огромных цветущих лотосов – удивительная красота!



Находим ночлег на берегу озера Ханка – как оказалось это большая проблема – берег заболоченный и чтобы зайти в озеро, необходимо преодолеть длинный путь среди зарослей камышей и квакающих лягушек.



На берегу вечером появляется огромное количество голодных комаров, которые способны прокусить даже джинсы. Быстро ужинаем и ложимся спать.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
куплю автомобиль
 
подготовленная небольшая нива в нормальном состоянии по цене стандарта
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5802
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Кпится НИВА стандарт дешево
 
но всеже самое главное ездить нужно уже СЕЙЧАС, так что если есть в кармане только 30, то возможно будет лучше постоянно лотать но ездить, чем сидеть в ожидании чего-либо
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День Седьмой. 28 июля.
Подъем в 10.00. В притоке реки Зея принимаем утренний душ, бодримся после непродолжительного, но крепкого сна. Выезд в 12-00.
По дороге заезжаем в Биробиджан, посмотреть как живут оставшиеся здесь 16% евреев. Общаемся с местным языком, который рассказывает о местной жизни, пока мы заклеиваем запаску 28-го.
В Хабаровск пересекаем по мосту великий Амур. Здесь граница с Китаем расположена очень близко, даже приходят смс-сообщения «Добро пожаловать в Китай!». На всякий случай не пользуемся связью, чтобы не разговаривать по международным тарифам.
Проезжая через Хабаровск даем небольшой крюк – поворот на трассу М60 был перекрыт, пришлось проехать вглубь города. Доезжаем до понтонного моста, но уже слишком поздно – 23-00 по местному, чтобы проехать по нему. Оставляем эту достопримечательность на обратную дорогу. Встаем на ночлег за Хабаровском.
Отбой в 00:30.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День шестой. 27 июля. веселый
Подъем в 10-00. Дружно делаем зарядку для хвоста, завтракаем и отправляемся в путь.



Выезжаем в 11-00. Сегодня нам преодолеваем путь до реки Амазар, где основная группа встает засветло на ночлег, а два экипажа 28-ой и 36-ой продолжают движение в ночь. Наша задача – к пятнице (сегодня вторник) доехать до Владивостока с опережением в 1 день, чтобы успеть забрать пропуски для погран.зоны, которые не отправили в Новосибирск по почте. Иначе придется всей группе загорать под городом все выходные до понедельника.
Раскажу только о 28ом и 36ом, остальные дополнят.
Ночью ехать гораздо веселее – не видно все проблемы на дорогах. Периодами на дорогах встречаются ремонтные участки, остались участки без разметки, на которых в тумане ехать страшновато – не видно границ дорожной полосы. Приключения не заставили себя ждать: шли хорошо, но внезапно наша полоса (со встречкой все впорядке) тупо заканчивается :-) ни знаков, ни ограждений, просто конец дороги :-) полуметровый перепад и свеженький такой неутрамбований гравий! 36-ой экипаж одной стороной остался на встречной полосе с дорогой, второй влетел в этот сюрприз и просто чудом не лег на бок, 28-му повезло меньше, влетев всей машиной в гравий сильного крена удалось избежать, но серьезно пострадал топливный бак, теперь туда влазит на десять литров меньше :-( и датчик топлива всегда показывает 17л :-) Останавливаемся осмотреться, радуемся, что хотя бы бак не пробили. Продолжаем движение с чуть меньшей скоростью. Ближе к утру еще одно приключение – 28-ой пробивает сразу два правых колеса и даже раскалывает передний литой диск – попадаем в глубокую яму на трассе.



Останавливаемся на обочине и понимаем, что мы не одни такие. Недалеко стоит микроавтобус в ожидании второй запаски. Благо у нас собой было две запаски. Меняем колеса и продолжаем путь. Много приключений на одну ночь получилось.
Встаем на ночлег в 5 утра на реке Зея.
Общий пробег за день 1400км. Скорость движения 100-120км/ч.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Сибирский марафон 2010 ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ КОЛЬЦО
 
День пятый. 26 июля.
Выезд в фестивальной поляны в 10-00 под гудки клаксонов собратьев клуба. Нам предстоит нагнать один день, который ушел на визит фестиваля, чтобы не выбиваться из графика. По дороге останавливаемся для фотосессии у подножия горы «Спящий лев».







Весь день едем по скучному асфальту. Сегодня второй раз нам предстоит «ночное трофи» - нагоняем потраченный на фестиваль день.
Ужинаем в кафе в 12.00 ночи. Место ночлега в указанной точке не нашли, пришлось продолжить путь в поисках подходящего места. По радиосвязи раздается веселое общение между экипажами – не даем уснуть друг другу.
Общий пробег за день – ок. 1000км.
Ночлег – 5 утра на каменистой полянке в лесу.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Кпится НИВА стандарт дешево
 
Цитата
хочешь пойти по моим стопам? я уже 150 вбухал .
Правильно бери сразу говотый вариант
https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=5802
мучений много меньше чем за 30 штук, тем паче что за 30 штук в ниве врятли будет самое главное - кузов, постоянно будет что-либо отваливаться в самом что ни наесть прямом смысле этого слова
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 ... 69 След.