Имеются в наличии почти пустые балоны кислород(1-2шт) и ацитилен(1шт), редуктора 4шт, шланги метров 20, куча горелок и резаков, маска тоже имеется. Сам пользоваться не умею, почем это добро нынче продать можно? Если кого заинтересует называйте цену, самому бы хотелось тыщ 5 получить за это хозяйство. т. 8-913-902-42-72 (Игорь)
Хотел поднять эту тему на собрании, действительно актуально. Ситниковы - до четырех человек(однокомнатная), условия спортанские. Спальниками обеспечим. На два места у меня уже меньше.
Дата похорон пока неизвестна, ориентировочно завтра, послезавтра, следите за форумом, в первом сообщении ветки https://offroadmaster.ru//talk/forum30/topic4930/?PAGEN_1=1 вся последняя информация. Постараемся также всех обзвонить, как только время определится.
Сейчас померил , ситуация такая: (мерил на клемаах акума) на холостых примерно 12,3-12,5 вольт, скинул клему с акума напряга упала до примерно 10,95-11,1 вольта.
Мне кажтся короткое замыкание какой-то из банок аккума. Аккум под замену. Если хочешь экспериментов - могу аккум дать погонять 90Ач до выяснения проблем или для проверки. Только вот аккум в академе...
Алекс, ты после сброса клейм мериешь напругу на проводах? Если так то наиборот получается с акумом нормально все, тоесть показывает вольтаж с аккума 12 с хвостиком это нормально для заряженного аккумулятора. А вот как сбрасываешь с него клеймы так падает(на проводах), то имхо дело скорее всего в диодах, было подобное. Если дать еше большую нагрузгу (без акумулятора со сброшенными клеймами) свет, печка, обогрев - машина наверняка загнется(заглохнет Если на проводах напруга без акума нормальная, а когда их на аккум цепляешь и акум упорно не хотит до приемлемого напряжения заряжаться, то акум дохлый.
Стояли на сурфе. Литье 6х139.7R15 ET+25 7J Покрышки летняя шосейка мишлен 235/70R15 износ 30% Денег хотелось бы тыщ 15 за все, торг уместен. т. 8-923-243-43-63 (Юрий)