Цитата |
---|
ПТО взяли в посылторге ебей:) А катушка рванула так как не любит напряжения более 24V, не верно скомутировали и она погибла. |
если не секрет по чем пто брали? и может у продавца там еще осталось?
24.12.2010 09:18:53
Сдохла катушка ещё по дороге на тех осмотр, до старта. На маршруте из зажигания позг пудрили только свечи. На уклонах смесь богатило и они постепенно покрывались нагаром. Углерод как известно проводник, отсюда утечки. Лечили чисткой проволочной щёткой.
Совет: при исправной системе зажигания, не покупайте комплект Петроник полностью, лучше взять два комплекта датчиков из него. Хотя свечные провода с колпачками тоже очень хорошие в комплекте. По ПТО лучше ответит Олег.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
24.12.2010 16:53:58
Датчик у меня есть такой , ставить пока не спешу ,родное все новое и еще один к-т в запас .
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
25.12.2010 11:19:58
Ещё пример, по пути с Магадана, захотелоь нам провода поменять, куили силикон, поставили, а искры нет вовсе! Сопротивление высокое! Пршлось обратно ставить от ГАЗ 53.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
25.12.2010 11:39:00
А крышка и провода какие были ? У меня все штатное герметичное стоит в бродах нареканий не было .Сапун только вывести еще думаю
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
25.12.2010 13:44:30
Всем привет!
Отвечаю на некотрые вопросы. Катушка зажигания подключается через шунтирующий резистор (круглая короборчка под капотом) В момент старта резистор замыкается и подает все напряжение на катушку - 24V. после старта в сети напряжение ~28М но на катушку и датчик в трамблере напряжение идет с понижением через резистор - меньше 24 вольт. Мы в торопях подключили резистор неправильно и на катушку все время шло 28V - она перегрелась и корпус вспучило. Датчик тоже накрылся - (на нем прямо написано что не больше 24V) - поменяли катушку и датчик - с тех пор все в лучшем виде. ________ -Спрашивали колесные диска 9x20 - у меня есть парочка в запасе. -Также есть свободные ремкомплекты тормозных цилиндров на перед и зад. -PTO (коробку отбора мощности) можно конечно искать на е-бай - но попадаются они там крайне редо. - есть возможность привезти НОВУЮ за вменяемые деньги. -Так есть сейчас и Кравлер Геар - дополнительная пониженная передача. - и почая мелочь... Так что если кому что надо - пишите в личку.
Off Road Master Club
|
|
|
|
29.12.2010 12:04:00
Тоже нужен диск на запаску и про КОМ я спрашивал.
Москва
|
|||
|
|
04.01.2011 21:11:10
а от ить вопрос
коробка унимога никакая в лане защищенности от водички даже просто сальника на первичном валу нет кто что делал по этому поводу? |
|
|
|
04.01.2011 21:49:30
и вдогон
я правильно понимаю что PTO мога не имеет реверса? |
|
|
|
10.02.2011 22:19:11
а вот еще вопрос
подкачку кто нибудь реализовывал на моге? |
|
|
|
11.02.2011 13:15:16
Про подкачку тема разжевана на пиратах
Найдешь подходяшие "Rotary Union - вращающиеся соединение " - свисни мне - тоже хочу подкачку.
Off Road Master Club
|
|
|
|
11.02.2011 13:27:03
ну этот то пост я уже обсмотрел
пока попробуем немного по своему, без непонятных соединений |
|
|
|
11.02.2011 15:33:39
А готовые киты существуют?
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|||
|
|
11.02.2011 15:47:02
В тойже ветке у пиратов пишут, что киты были у
Но информация эта старая, на сайтах инфы нет. Надо писать.
Off Road Master Club
|
|
|
|
17.02.2011 14:46:34
толи пропустил, толи описания с фото небыло Но где про Гусеничную передачу ? это вариант перевода такой, но думаю по смыслу очень близко тк даже на табличках "авто" - "улитка"
|
|
|
|
19.02.2011 11:59:38
вот это "crawler gear". с 3 страницы... |
|||
|
|
21.02.2011 00:14:17
У некоторых по 2 Унимога; картинки:
|
|
|
|
21.02.2011 00:24:33
Lisник же на шишигах путешествует и фанат этой марки
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
22.02.2011 11:45:38
Я в полном востоге от этой Ползущей Передачи. (крулер геар) В Саянах довелось вволю на ней поездить, и сравнить возможности машины с ней и без нее. Уверен что краулер - незаменимая вещь. - На камнях, куруме, сложных препятствиях. Позволяет не рвать/бить машину, не жечь сцепу. а аккуратно ехать - На крутых подьемах типа 45 градусов. Хватает тяги и недопускает пробуксовки - На траверсах/косогорах, где надо медленно проползти, чтоб не опрокинуть машину - На болотине - медленно ползти на мягких лапах - И немаловажно - синхронизация вращения колес с лебедкой - у меня достигается только на краулере. По этому каменному ручью машины спускались 2 километра. С Краулером - ехали помолясь, а Леша Пух без кравлера, так прыгал, и бился об эти камни - сердце кровью обливалось. Думали там машину и оставит. не дай бог случись ехать по этому ручью вверх - с кравлем шансы есть, а без него - категорически нет. Когда я увел продаже эти коробки - нераздумывая взял прозапас еще три. Наерняка пригодятся унимоговладельцам )
Off Road Master Club
|
|||
|
|
05.12.2011 15:28:58
В честь открытия на форуме отдельного раздела по унимогам, я наконец отремонтровал тему "Большая стирка". При преезде на новый хостинг потерялись все фотографии. Сейчас вроде все на месте:)
Ахтунг! Скоро на страницах раздела II-й сезон нашего увлекательного сериала! В новых сериях вы увидите: - Как мы порвали колокол, и что с этим делать - Установка подкачки колес системы Богры - Установка моновпрыска впрыска GM на двигатель M130 - Внедрение гидроусилителя руля. А так же многое другое. В конце сезона - бонус пак! Превращение Унимога в Превые серии уже в январе 2012 года !
Off Road Master Club
|
||||
|
|
|||