Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
ортопед
т.е. если заменен принцип привода грм, например распредвал перенесен в головку блока, то это не принципиальная переделка?

Shtap
3L замечательно соседствует с автоматом, например, на автобусах хайсах и т.д.
причем, окромя датчиков в моторе электроники не прибавилось :)
на коробке свои мозги, конечно, есть

на прадах автомат простой и датчиков, необходимых коробе, должно быть немного
и этот автомат с электронными мозгами насоса te-шного мотора никак не "общается", мозги свои, а датчики можно и перекинуть на 3L

тока вот цена контрактного 3L с гарантией... кусается...
 
2 bogra - скорее нет, чем да.
Зарегистрировать в ГАИ измененную конструкцию есть некоторый головняк.
 
2 ортопед с 2LT на 3L? зарегистрировать - значительно проще чем срастить с автоматом
 
Согласен, однако предупрежден, значит вооружен! Я же не сказал невозможно. Я сказал некоторый головняк. Надейся на лучшее, готовься к худшему.
 
Вот статейка по замене 2LT на 3L
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1
Так, для информации.
Off Road Master Club
 
Цитата
Вот статейка по замене 2LT на 3L
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=3&smenuid=1
Так, для информации.
Спасибо за статейку, вообще land-cruiser.ru весьма информативный сайт, и был изучен уже давно :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Отдал сегодня машину на кап. ремонт движки.
Как получу назад, отпишу о затратах и результатах на этом сто...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
А ты не интересовался о замене головы на 3 Л ?
 
Цитата
А ты не интересовался о замене головы на 3 Л ?

канеш интересовался, все меняется.
3L вроде как надежнее сама по себе... поставить можно без проблем, откличается она от 2l тока доп. отверстиями охлаждения в плоскости к прокладке и к блоку, эти отверсттия собственно глушаться прокладкой и все работает без проблем
моя же гбц подлежит ремонту...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
моя же гбц подлежит ремонту...
Не советую. Всёравно потом сдохнет.
 
Цитата
Цитата
моя же гбц подлежит ремонту...
Не советую. Всёравно потом сдохнет.
отличный совет большого спеца по дизилям, который не разу данную конкретную голову не видел, даже установленную на машине.
ПС всё когда нибудь сдохнет
ППС Давайте учиться говорить, а тем более советовать то что сами знаем, умеем и т.п. а не по принципу АБС или иному, не основанному на личном опыте.
 
мне ремонтирует гбц с гарантией, сдохнет - обидно, но починят...

вот щас у меня возникает проблемма с радиатором:
ремонтировать, менять на контрактный или дубликат
сегодня сдал старый в ремонт, но если найду дешевый китайский, то погоняю его и может даже оставлю...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ну вот, дождался, машина вернулась из капремонта, потсю отзыв-)
Напомню, капиталился 2l-te с автоматом.
Менял поршня + ролики навесного + все прокладки+вкладыши+кольца+направляющие+термостатм  = итого 17.000. Всё кроме роликов - оригинальное и покупалось прям у человека на сто...
всякие масла, антифризы, фильтра, унисмы, герметики и т.д. примерно 3.000
За саму работу по блоку и пр. без работы с ГБЦ отдал 20.000
За ремонт треснувшей гбц с притиркой клапанов и выставлением еще 4.000
Ремонт радиатора произвел мужик в гаражах неподалеку за 100 р. -)
Пока нареканий нету ни по какой части двс и охлаждающей системы, кому надо, могу дать контакты людей....
Спасибо Саше ортопеду за знакомство с Костей ! -)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
"Всё кроме роликов - оригинальное и покупалось прям у человека на сто... " особенно настораживает :)
 
Цитата
"Всё кроме роликов - оригинальное и покупалось прям у человека на сто... " особенно настораживает :)
мы обзванивали разные магазины, потом выбирали те, где он может сбить цену, там и покупали...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Але! Але!

Кто знает где происходил ремонт?.

Завтра через новосибирск возвращается с полярного круга Костя Барабанов тоже на 78-й. Хочет заехать и договориться о ремонте.


Пишите, звоните
Off Road Master Club
 
2L-THE тот же 2L-TE, но с керамической турбиной, ставят на марки, чайзеры и т.д. принципиальной разницы между моторами вроде нету (за исключением самой турбины и диаметра плунжера).
Если голова треснула, то лучше менять на новую либо на б/у но с гарантией или контрактную, ремонт не всегда оправдан, бывает что потрескались не только клапанные перемычки, но и появились трешены внутри форкамеры (ремонту не подлежит).
На счет замены двигателя ситуация следующая, если 2L-TE состыкован с автоматом, то 3L можно поставить не меняя коробку при условии переноса электроники, а желательно и турбины на этот 3L, но это пока теория.
 
у товарища запузырился сурф.2-лте,91-ый г. начали снимать голову и обнаружили,что она чугунная.Это так и должно быть или она от чего-то поменяна? Если чугунная,то почему лопается? Пока ещё не сняли и точная причина пузырей не известна...
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему